VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По сопоставлению с механической трансмиссией переключения передач, автоматические КПП нуждаются в более бережном воззвании, высококачественном и своевременном обслуживании.

На автомобилях Хендай Солярис могут быть установлены четырехступные и шестиступные КПП автомат, получившие маркировки 4АТ и 6АТ соответственно.

Смена масла в Коробка автомат Хендай Солярис нужная процедура, позволяющая избежать вероятных дефектов и сделать эксплуатацию автомобиля более комфортабельной.

Спец 100 предлагается услуга по подмене воды ATF с помощью специального оборудования. Конструктивное выполнение коробки позволяет выполнить смену масла без помощи других.

Разглядим несколько вариантов смены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи приятное видео по подмене воды в гаражных критериях. Общие советы по подмене масел в Коробка автомат читайте в этом материале.

Высочайшая температура трансмиссионной воды наращивает ее текучесть. В критериях обычной эксплуатации, рабочая температура ДВС соответствует 60 градусам смазки в коробке. Отлично прогретый Хэндэ Solaris загоняем на эстакаду либо смотровую яму.

  1. Открываем капот и для того, чтоб масло лучше сливалось, достаем мерный щуп Коробка автомат. Спускаемся в смотровую яму. При наличии откручиваем железную защиту мотора.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  2. Демонтируем левую часть пластмассового отбойника для наилучшего доступа к поддону картера Коробка автомат.
  3. Отворачиваем сливную пробку ключом на 17. Сливаем жидкость в заблаговременно приготовленную тару, объёмом более 5 л. Сливная пробка размещена выше нижнего уровня поддона. Перед съёмом, с помощью технического шприца, откачиваем остатки масла.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  4. Откручиваем 18 болтов поддона по периметру. Оставляем два на искосок. С помощью канцелярского ножика разрезаем уплотнение из герметика для беспрепятственного снятия. Выворачиваем оставшиеся болты и снимаем поддон картера коробки. Сливаем остатки масла. Чтоб не пролить масло на себя, можно за ранее откачать шприцем.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  5. Откручиваем масляный фильтр. Три болта под 10 ключ. Снимаем фильтр, сливаем остатки воды. Зачищаем картер от оставшегося герметика. Используем канцелярский ножик по мере надобности. Действуем аккуратненько, чтоб не бросить засечек. Обезжириваем поверхность. Снимаем два магнита с масляного фильтра.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  6. Осматриваем на наличие железной стружки, которые могут свидетельствовать об износе шестерен валов. Промываем очистительным средством. Крепим на новый фильтрующий элемент (номер 46321-23001) и устанавливаем его в штатное место.
  7. Очищаем поддон от остатка герметика. Отмываем и обезжириваем. Наносим по периметру высокотемпературный маслостойкий герметик. Ждем обозначенное для подсыхания время и производим установку поддона.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками

    Наживляем болты. Для избегания деформации поддона закручиваем болты по периметру с равномерно нарастающим усилием. Вытираем излишний герметик.

  8. Меняем уплотнительную шайбу на сливной пробке и заворачиваем.
  9. С помощью мерного стакана либо 2-ух схожих пластмассовых ёмкостей, отмеряем количество новейшей воды, совпадающее с литражом отработки. Вставляем шланг подходящего поперечника в отверстие мерного щупа и через лейку заливаем отмеренный объём смазки. Воспользоваться можно техническим шприцом.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  10. Проверяем уровень масла в коробке по мерному щупу, на котором нанесено две пары отметок min/max. Нижняя пара – подходящий уровень при прохладной Коробка автомат. Верхняя пара – на прогретой коробке.
  11. Заводим автомобиль. Переключаем селектор Коробка автомат во все положения попеременно. На прогретом автомобиле проверяем уровень смазки по верхним отметкам. Рис 3 По мере надобности регулируем, доливая либо откачивая жидкость.
  12. Устанавливаем защиту мотора на свое место. Частичный способ смены воды ATF закончен. Может пригодиться до 3 л. новейшей смазки.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

В шестиступной Коробка автомат отсутствует мерный щуп и поддон картера. Смена осуществляется последующим образом.

  1. Откручиваем заливную пробку. Выворачиваем сливной болт. Сливаем масло выше уровня ограничителя.
  2. Откручиваем ограничительную трубочку в сливном отверстии. Сливаем масло. Заворачиваем ограничитель. Меняем уплотнительное кольцо на сливном болте и закручиваем назад без конечной затяжки.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  3. Замеряем количество отработки. Через заливное отверстие заливаем новое масло таким же объёмом.
  4. Заводим автомобиль. Поочередно переключаем селектор во все положения. На работающем прогретом автомобиле откручиваем сливную пробку Коробка автомат.
  5. Сливаем избытки. По достижению нужного уровня, масло перестает изливаться. Закручиваем сливной болт.
  6. Если уровень недостающий и избыточное масло не вытекает, то доливаем 300-500 мл трансмиссионной воды и повторяем функцию.

Масляный фильтр в 6АТ находится снутри коробки. Для смены нужен полный демонтаж Коробка автомат и ее разборка.

  1. Частичная смена является первой ее частью. Дальше отсоединяем шланг обратки воды ATF, идущий от радиатора к Коробка автомат. Снимаем хомут и опускаем конец шланга в прозрачную литровую ёмкость.
    Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками
  2. Последующие операции производятся с ассистентом, который заводит автомобиль. Когда литровая тара заполняется – глушит.
  3. После того как уровень воды в коробке стал на один литр меньше, доливаем через отверстие мерного щупа (4АТ) либо заливной пробки (6АТ) литр свежайшего масла. Повторяем функцию до того времени, пока из шланга не потечет новенькая смазка. На этом процесс смены масла считается завершенным в полном объёме.
  4. Одеваем шланг на свое место, зажимаем хомутом. Регулируем уровень с помощью мерного щупа либо через сливное отверстие. Устанавливаем на место пластмассовый отбойник и железную защиту мотора. Может пригодиться до 8 л. нового масла.

Объём масла в коробке автомобилей Хендай Солярис составляет 6,8 литра. Поддержание рационального уровня дает возможность избежать раннего износа частей Коробка автомат. Проверяется с помощью мерного щупа. Рекомендуемая частота осмотра – 5-7 тыс. км.

ТО Хендай Солярис: замена масла в двигателе, акпп и свечи.

Прогретый до рабочей температуры ДВС автомобиль глушится. После того как все имеющееся масло стечет в картер Коробка автомат (5-7 минут), уровень смазки должен находится в спектре верхней пары отметок min/max.

Диагностика смазки делается с помощью незапятанной салфетки. Цвет нового масла – красноватый. Черный цвет и наличие железной стружки гласит о необходимости смены воды ATF.

Заводом изготовителем утверждается, что смазочные, противокоррозийные и охлаждающие характеристики воды сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионная жидкость должна удовлетворять всем требованиям к противокоррозийным, вязкостным, смазывающим свойствам. Для автомобилей марки Хендай Солярис используются масла систематизации SP III.

Замена Масла В Акпп Солярис Своими Руками

Оригинальное масло Хэндэ ATF SP III. Номер 04500-0400 – четырехлитровая канистра. 04500-0100 – литровая упаковка.

В качестве подходящих аналогов советуют:

  • Motul Multi ATF. Номер 105784;
  • Shell Multivechicle Automatic Transmission. Номер 5070558;
  • Castrol ATF Multivehicle. Номер 154F32.

При смене производителя масла, рекомендуется создавать полную смену трансмиссионной воды.

Как своими руками в гараже сменять масло в коробка автомат Хэндэ Solaris — видео

Чиатйте также:  Мазда 3 Замена Топливного Фильтра