VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена масла в АКПП Actyon нью дизель

Для русского рынка «SsangYong Actyon» стал истинной находкой. Дешевый городской кроссовер, в первый раз представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с красивыми ходовыми качествами, необычным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Российский потребитель уже привык к коробкам-автоматам, часто запамятывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного труднее, чем за механическим аналогом. Посреди неотклонимых регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в Коробка автомат «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

замена, масло, акпп, ssangyong, actyon

Ответы (4)

Поменять масло в Автоматической и механической коробках Актиона следует на 60 000 км.

Масло подходящее для автомата с двигателем внутреннего сгорания — «ATF SP-IV» либо SP4M, на дизельные версии подойдет Titan ATF 3292! при полной замене уходит 11-12 л.! Лучше уточнить у официального представителя и в том сервисе где будете поменять.

В дизельном движке автомобиля NEW Actyon установлена 6-ступенчатая Коробка автомат DSI-6, в которую можно залить одно из последующих масел: RAVENOL ATF DSIH 6, уникальный SsangYong 0578-244021 либо Fuchs ATF 3292.

При частичной замене необходимо 4 литра, а при полной больше 10 л.

Поменять фильтр непременно и не запамятовать помыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045.

Модель SsangYong New Actyon является пользующимся популярностью и нужным кроссовером на рынках СНГ, в особенности в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль завлекает потребителей своим современным дизайном, доступной ценой на фоне соперников, хорошим уровнем оснащения и безопасности, также экономными и производительными силовыми агрегатами.

С учетом того, что автомат просит больше внимания, функцию его обслуживания лучше проводить в автосервисе, но при таковой необходимости замену масла в Коробка автомат можно выполнить и своими руками. Дальше мы разглядим, как производится замена масла в Коробка автомат «Ссангйонг Actyon Нью».

Периодичность замены масла

Согласно управлению юзера от производителя, масло в Коробка автомат «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин либо дизель), нужно поменять после наезда 60 тыщ км. Беря во внимание реалии (состояние российских дорог, насыщенный режим езды, в особенности в городских критериях), замена масла в движке и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответственных признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают обладатели этого автомобиля: какое масло лить в Коробка автомат «СсангЙонг Нью Actyon». Дело в том, что на нашем рынке находятся авто с 2-мя модификациями автоматической коробки. На все дизели и 1-ые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступным хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости будет нужно около 4 – 5 л. масла, при полной – порядка 10 л.. При всем этом нужно также озаботиться заменой фильтра, очисткой поддона и заменой его прокладки.

Проверка уровня масла

Если автоматическая коробка начинает вести себя не совершенно правильно, 1-ое мероприятие, которое поможет выявить делему – проверка уровня масла. В большинстве случаев наблюдается снижение уровня трансмиссионной жидкости, но если выполнялась его замена, полностью вероятен и прямо обратный вариант.

В данном случае проверить уровень масла в Коробка автомат «СсангЙонг Actyon» можно по последующему методу:

  • автомобиль должен быть разогрет (довольно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора Коробка автомат ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в неприятном случае оставляем работать агрегат на холостом ходу до заслуги этого показателя);
  • глушим движок;
  • приподнимаем автомобиль средством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в Коробка автомат устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не изольется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения плотности;
  • совершаем маленькую тестовую поездку, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости размещена с левой стороны около внутреннего ШРУСа.

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, обозначенные производителям автомобиля. При всем этом часто обозначенные интервалы рассчитаны исходя из хороших «лабораторных» критерий эксплуатации. На практике, таких безупречных критерий просто нереально достигнуть.

Итак вот, в SsangYong Actyon масло в коробке автомат следует поменять каждые 60 тыщ км. пробега. Также принципиально осознавать, что эксплуатация автомобилей в российских критериях, также при неизменных завышенных нагрузках может востребовать замены масла в Коробка автомат даже ранее обозначенного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней сторонних вкраплений, жестких частиц, стружки и т.д. Не считая того, полная замена масла в АКПП SsangYong Actyon, как и в машинах других марок и моделей, непременно проводится не только лишь после проведения ремонтных работ по КПП, да и в рамках обыкновенной плановой замены. Параллельно изменяются и фильтры Коробка автомат.

Также косвенным признаком того, что пора поменять масло в автомате, могут быть разные проблемы и конфигурации в работе самой коробки (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки Коробка автомат и т.д.).

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на Коробка автомат «СсангЙонг Actyon» – процедура довольно непростая, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её необходимо проводить приблизительно в два раза почаще – каждые 30 тыщ км.

Метод деяния при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, за ранее подставив маленькую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязищи и железных частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны Коробка автомат (принципиальный момент: лить необходимо ровно таковой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем коробку до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт узкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообщем не течёт – необходимо доливать;
  • согласно советы производителей, после каждого откручивания контрольной пробки нужно при установке её на место поменять прокладку.
Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ford Mondeo 4

Полная замена масла намного труднее: потребуются особый насос и поболее непростой метод действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 л.;
  • откручиваем сливную пробку (изольется около 4 л.);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей железной стружки и грязищи, используя подходящее средство (к примеру, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя особый насос, производим закачку новейшей жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на оборотный патрубок радиатора шланг, 2-ой конец опускаем в приготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в Коробка автомат, подсоединяем шланг, по которому будет выполняться заливка нового масла;
  • запускаем движок и пристально смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедля глушим агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для наполнения коробки свежайшей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после этого устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 км;
  • даём машине остыть, снова проверяем уровень жидкости и по мере надобности – доливаем.

Как лицезреем, замену масла на Коробка автомат «SsangYong New Actyon» полностью можно выполнить и без помощи других, что обойдётся для вас существенно дешевле, чем посещение 100.

Проверка уровня масла АКПП Саньенг Actyon

Проверку уровня делают на всякий случай либо если коробка уже начала вести себя удивительно. Метод обычной – прогреть авто, проехав 15 минут, присоединить к разъему для диагностики клемму тестера. Рычаг выставить в нейтрал, включить стартер, убедиться, что рабочая температура выросла до 50 градусов.

Максимальная замена масла в АКП 6ст SsangYong Actyon

После движок глушат, отворачивают пробку отверстия слива и с применением щупа замеряют уровень жидкости в системе. Повторять функцию необходимо хотя бы каждые 10 тыс. км.

Объем масла в коробке автомат Actyon Нью

Жидкость в Коробка автомат SsangYong Actyon для замены берут с припасом – он нужен, если проводят промыв системы. Полный объем автомата 10 л, для частичного замещения хватит 4-5 л.

Замена масла в АКПП и МКПП SsangYong Actyon New (СсангЙонг Actyon Нью)

Замена масла в Коробка автомат СсангЙонг Actyon Нью должна быть постоянной, по графику обслуживают и механическую трансмиссию передач. Кроссовер для городка удобный, надежный, обычной в эксплуатации, но его долговечность почти во всем будет зависеть конкретно от соблюдения правил ухода. АКПП обслуживать тяжелее, чем МКПП, зато данный вариант коробки имеет много преимуществ.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon New

До начала работ подготавливают масло в КПП Саньенг Actyon, инструмент, ветошь. Стандартный порядок действий описан дальше.

Как поменять масло в АКПП Actyon

Для Ssangyong Actyon Sports масло в Коробка автомат подменяют по таковой схеме:

  • Открыть для работы доступ к автомобилю снизу – подойдет хоть какой метод.
  • Снять защиту, подставить тару для слива отработки – необходимо 5-10 л.
  • Открутить пробку слива – стечет приблизительно 4 л.
  • Снять фильтр, очистить внутренности рабочей коробки, помыть поддон. Заменить фильтрационный элемент на новый, возвратить пробку слива и поддон назад.
  • С применением насоса закачать новейшую жидкость до рационального уровня.
  • Слить остатки масла из радиатора. Удобнее всего делать работы с применением шланга.
  • На штуцер обратки прикрепить шланг, поглядеть, когда из слива потечет свежайшая смазка.
  • Заглушить автомобиль, возвратить патрубки назад, завести мотор.
  • Долить ТЖ до данного уровня, возвратить защиту на место.
  • Прогреть коробку.
  • Дать машине нормально остыть, опять протестировать уровень, если необходимо, то долить его.

Другими словами замена масла в Коробка автомат Actyon бензин либо дизель максимально обычная, своими руками функцию выполнит каждый шофер.

Замена масла в МКПП SsangYong Actyon

Сервис МКПП более обычное в сопоставлении с коробкой автомат. В критериях гаража его можно провести с первого раза.

Объем масла в МКПП Actyon Нью

В Саньенг Actyon 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно советам производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.

Проверка уровня масла в коробке Саньенг Actyon

Проверка уровня должна быть постоянной, дополнительно ее проводят, если коробка ведет себя недостаточно правильно. Машину поначалу прогревают, позже присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, глядят, чтоб температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.

Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку необходимо будет закрутить с применением достаточного усилия, чтоб достигнуть подходящей плотности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка очень загрязнена, долив не поможет – необходимо слить отработку, сделать промыв системы и опять залить состав через отверстие.

Уровень смазки в системе определяет безопасность, Comfort вождений

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей жидкости составит 70-75%.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для русского рынка «SsangYong Actyon» стал истинной находкой. Дешевый городской кроссовер, в первый раз представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с красивыми ходовыми качествами, необычным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автовладельцев. Российский потребитель уже привык к коробкам-автоматам, часто запамятывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного труднее, чем за механическим аналогом. Посреди неотклонимых регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в Коробка автомат «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

Читайте также:  Замена Датчика Скорости Пежо Партнер

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на Коробка автомат «СсангЙонг Actyon» – процедура довольно непростая, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её необходимо проводить приблизительно в два раза почаще – каждые 30 тыщ км.

Метод деяния при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, за ранее подставив маленькую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязищи и железных частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны Коробка автомат (принципиальный момент: лить необходимо ровно таковой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем коробку до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт узкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообщем не течёт – необходимо доливать;
  • согласно советы производителей, после каждого откручивания контрольной пробки нужно при установке её на место поменять прокладку.

Полная замена масла намного труднее: потребуются особый насос и поболее непростой метод действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 л.;
  • откручиваем сливную пробку (изольется около 4 л.);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей железной стружки и грязищи, используя подходящее средство (к примеру, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя особый насос, производим закачку новейшей жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на оборотный патрубок радиатора шланг, 2-ой конец опускаем в приготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в Коробка автомат, подсоединяем шланг, по которому будет выполняться заливка нового масла;
  • запускаем движок и пристально смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедля глушим агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для наполнения коробки свежайшей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после этого устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 км;
  • даём машине остыть, снова проверяем уровень жидкости и по мере надобности – доливаем.

Как лицезреем, замену масла на Коробка автомат «SsangYong New Actyon» полностью можно выполнить и без помощи других, что обойдётся для вас существенно дешевле, чем посещение 100.

Проверка уровня масла

Если автоматическая коробка начинает вести себя не совершенно правильно, 1-ое мероприятие, которое поможет выявить делему – проверка уровня масла. В большинстве случаев наблюдается снижение уровня трансмиссионной жидкости, но если выполнялась его замена, полностью вероятен и прямо обратный вариант.

В данном случае проверить уровень масла в Коробка автомат «СсангЙонг Actyon» можно по последующему методу:

  • автомобиль должен быть разогрет (довольно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в неприятном случае оставляем работать агрегат на холостом ходу до заслуги этого показателя);
  • глушим движок;
  • приподнимаем автомобиль средством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в Коробка автомат устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не изольется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения плотности;
  • совершаем маленькую тестовую поездку, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости размещена с левой стороны около внутреннего ШРУСа.

Периодичность замены масла

Согласно управлению юзера от производителя, масло в Коробка автомат «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин либо дизель), нужно поменять после наезда 60 тыщ км. Беря во внимание реалии (состояние российских дорог, насыщенный режим езды, в особенности в городских критериях), замена масла в движке и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответственных признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, обозначенные производителям автомобиля. При всем этом часто обозначенные интервалы рассчитаны исходя из хороших «лабораторных» критерий эксплуатации. На практике, таких безупречных критерий просто нереально достигнуть.

Итак вот, в SsangYong Actyon масло в коробке автомат следует поменять каждые 60 тыщ км. пробега. Также принципиально осознавать, что эксплуатация автомобилей в российских критериях, также при неизменных завышенных нагрузках может востребовать замены масла в Коробка автомат даже ранее обозначенного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней сторонних вкраплений, жестких частиц, стружки и т.д. Не считая того, полная замена масла в АКПП SsangYong Actyon, как и в машинах других марок и моделей, непременно проводится не только лишь после проведения ремонтных работ по КПП, да и в рамках обыкновенной плановой замены. Параллельно изменяются и фильтры Коробка автомат.

Также косвенным признаком того, что пора поменять масло в автомате, могут быть разные проблемы и конфигурации в работе самой коробки (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки Коробка автомат и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Actyon

Для замены масла в Коробка автомат Actyon Нью будет нужно наличие смотровой ямы, эстакады либо подъемника. В последнем случае, возможно обойтись домкратом. Не считая того, нужно иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежайшую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 л..

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене будет нужно около 10 л. ATF. Сама процедура проводится в несколько шагов.

  • Отлично прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  • Демонтировать защиту мотора снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  • Вывернуть сливную пробку и дождаться очень полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных критериях слить полностью всю жидкость из коробки нереально).

Также добавим, что полная замена на аппарате способом вытеснения либо замена со снятием поддона Коробка автомат является более предпочтительной, но часто в критериях гаража нет подходящего оборудования либо могут появиться другие трудности. По этой причине для полной замены масла в Коробка автомат нормально пользоваться услугами автосервиса.

Как поменять масло в АКПП SsangYong Actyon

Модель SsangYong New Actyon является пользующимся популярностью и нужным кроссовером на рынках СНГ, в особенности в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль завлекает потребителей своим современным дизайном, доступной ценой на фоне соперников, хорошим уровнем оснащения и безопасности, также экономными и производительными силовыми агрегатами.

С учетом того, что автомат просит больше внимания, функцию его обслуживания лучше проводить в автосервисе, но при таковой необходимости замену масла в Коробка автомат можно выполнить и своими руками. Дальше мы разглядим, как производится замена масла в Коробка автомат «Ссангйонг Actyon Нью».

Читайте также:  Замена лобового стекла BMW х5 е70

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла Коробка автомат SsangYong Actyon не просит особенного оборудования либо способностей. Такая процедура может быть просто выполнена в своем гараже. В рамках замены будет нужно поначалу по максимуму слить масло из коробки, потом залить свежайшую АТФ и проверить, чтоб уровень масла в Коробка автомат был в норме (не выше и не ниже), при этом на прогретой коробке.

Основная задачка — достигнуть очень полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в Коробка автомат SsangYong Actyon New либо других авто с автоматической коробкой.

Главные признаки и симптомы забитого фильтра Коробка автомат. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его необходимо поменять, какой фильтр Коробка автомат избрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что необходимо учесть при выборе трансмиссионного масла для Коробка автомат. Полезные советы и советы.

Как обслуживать коробку. автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Методы замены ATF, советы.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Фольксваген Touareg. Какое масло заливать в Коробка автомат Touareg, как производится замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Actyon». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Actyon» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Частичная замена масла АКПП SsangYong Action NEW

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Actyon» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

SsangYong Actyon II 2.0D. Замена масла в АКПП

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

VESKO-TRANS.RU 2021