VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

SSANG YONG KYRON. Коробка автомат

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат СсангЙонг Кайрон в Москве с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Кайрон, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис коробка автомат Kyron (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Замена масла в акпп е39 Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

GEARMATIC — дешевый ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон по приемлимой стоимости.

Если вы у вас случилась проблема в работе либо поломка коробки автомат СсангЙонг и вы желаете задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению задачи), желаете бросить отзыв о коробки на данном автомобиле (поделиться с другими), бросить отзыв о нашей работе – всё это вы сможете сделать при помощи формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

235 Comments

Прошу Вас объеснить На ходу раздался треск позже начался скрежет и потекло масло. Замена масла в мкпп на хонде аккорд. Скорости включаються нормально. Что может быть. Буду признателен за ответ. Автомабиль Санг Енг дизель.

Здрасти, Александр! Я так сообразил у вас Kyron? Какой год выпуска?

Видимо у вас мерсовская 722.6.

Масло потекло из какой части коробки либо не смотрели детально?

Хорошего времени суток! Неувязка такая — рычаг селектора переключается, но машина не едет… Что делать?

Год выпуска какой? После этого началось? Какой пробег? Ошибки есть какие-то по диагностике?

Скажите пожалуйста Откуда берётся масло воле 2-ух форсунок и на холостых по стукивает Машина Санг Ёнг дизель 2012 год

Не наш профиль, у нас только коробка автомат.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

При движении началась пробуксовка, после принужденной остановки включилась одна из передач,судя по оборотам тахометра 4-ая на которой и доехал до места. Хундай санта фе замена масла в акпп На этот момент рычаг Коробка автомат переключается, движок ревет, а машина на месте.Слышен таковой шорох в коробке.

Кайрон 2007г, включился индикатор НДС красноватый(пылает повсевременно),передачи не переключаются,при перемещении рычага коробка автомат что.то врубается звучно.Что делать,

Машина движение начинает на 1-й скорости, задней? Либо не двигается?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Движется и вперед и вспять.

Здрасти ещё раз, Александр!

Для вас требуется углубленная диагностика в вашем случае, вообщем судя по представленной вами инфы — механическая неисправность и вероятнее всего необходимо вскрывать.

Чиатйте также:  Замена Жесткого Диска На Xbox One

Удаленно поточнее сказать тяжело, тыкать пальцем в небо не будем. Очень много вариантов.

Если есть возможность — подъезжайте, поглядим. Если нет способности подъехать, хотя бы снимите поддон и поглядите, что в нём, обычно при механических дефектах что-то в нем должно показаться (не всегда).

Здравствуй Александр У меня такая неувязка (акпп дизель 2 литра ) коробка встала в аварийный режим , загорелась контролька HDC , машина 2007 года , коробка DC 5AT(T-TRONIC) германская , ошибка P0700 не сбрасывается , ошибки P2106, P240D, P2100, P2101, P2102 сбрасываются, после перехода в Drive возникают снова Испытаны контакты , клеммы SsangYong Kyron, на диагностике произнесли вероятнее всего плата Коробка автомат Помогите решить делему ( до диллеров далековато ) Пожалуйста подскажите , у вас была вточности такая же неувязка

Здрасти! кайрон дизель 2.0 Коробка автомат 6. когда машина упирается колесами в бордюр, обороты не подымаются выше 1000, заехать не может. также при разгоне провал сначала движения…

У вас коробка переключается?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробег

либо масло говно либо материал, из чего она состоит,магнита точно не хватает и при этом реально массивного.

Замена масла и фильтра в акпп 5ст. SsangYong Kyron

SsangYong Kyron замена масла и фильтра в акпп5ст.


Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Естественно переключается и ввысь и вниз. В движении все отлично! Ни толчков, ни зависания оборотов

Увлекательный случай, трогается она у вас похоже не с 1-й передачи это точно. Смена масла и проверка его уровня в акпп шкода октавия. Более удаленно ничего дать подсказку не сможем, если есть возможность подъехать на диагностику — подъезжайте.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

С первой! Ведь есть же ручной режим…там видно. Где вы находитесь и сколько стоит диагностика?

Здрасти. У меня кайрон акпп6, бензин 2012 г.в., в один прекрасный момент, около 2-ух недель вспять., машина растеряла резвость. Будто бы коробка ушла в аварийный режим, нь в ручном режиме все передачи переключались. Излечилось снятием клемм акб на 10 минут. Чем далее тем больше. Жутко стало ездить в плотном потоке. Машина неуверенно тормозила. Замена масла в акпп хендай санта фе Казалось, что она клюнет впереди стоящую машину в пробке. полная замена масла акпп в домашних условиях. Тормозила с кивком. Был у дилера стерли какике то ошибки коробка автомат, но лучше не стало. Неисправность отыскали только сс помощью жаркой полосы соллерс — тех поддержка. Поменяли гидроблок abs. Коробка как-будто пришла в норму, но появилась новенькая особенность. Мне кажется, что появляется позже переключение с первой на 2-ой и кайрон стал более неповоротлив в городском потоке. На трассе заморочек нет никаких. Подскажите, что с нами творится.

Вы убеждены, что поменяли конкретно гидроблок Абс, а не весь блок Абс в сборе? Фото не осталось замененной детали? У вас неувязка не в коробке (механика и гидравлика).
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Чиатйте также:  Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

К огорчению, фото нет. В заказ-наряде стоит гидравлический блок абс. Что посоветуете?

Ясно. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. На данный момент на современных машинах блоки управления ДВС, Коробка автомат и Abs очень связаны, и неувязка в одном из их ведёт к неправильной работе системы в целом. Страница о диагностике и ремонте акпп митсубиши галант 9 замена масла в акпп галант. У вас неувязка аппаратная либо программная в одном из этих трёх блоков, более возможно в блоке управления Abs.

В эталоне сдернуть с другой аналогичной заранее исправной машины блок управления abs (без гидравлики, она то у вас замененная) и поставить на вашу, перепривязать и поглядеть, что будет. Железобетонно утверждать не буду, но похоже неувязка в программной части блока управления Абс. То что дилер поменял исполнительную часть блока Abs — это он сделал верно и ошибки также были и по коробка автомат — так и должно быть. Но источник заморочек не в нём (исполнительной части).

У нас был полгода вспять случай с Пежо 308 2010 года, приблизительно такового плана. Там в конечном итоге неувязка оказалась в 2-х блоках: центральный связывающий (на всех пежо такая штука есть) и Abs.

Ошибки на сканере диагностируются какие-то на данный момент?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Больше пока у дилеера не был.на данный момент заметл одно — снимаешь клеммы акб и минут на 30 машина становится обычной, а позже все как до этого. В этой статье показа замена масла в акпп проверьте в коробке уровень масла санта фе. Чувства, что руль становится тяжелее.

Да похоже, что дело в софте.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Хороший денек! Не подскажите Кайрон 2005г. дизель АКПП-5. Для 4-ступенчатой коробки подойдет жидкость total fluide xld fe. В 5- и 6-ступенчатых акпп ssangyong kyron стоит применять масло total fluidmatic mv lv с более высоким уровнем свойств. На диагностике выдало ошибки 1) Р2222 T/M OIL TEMP. SNR.SIGNAL.MAL
2) P240B CAN: EKT NO SIGNAL
Нигде не могу отыскать расшифровку. Заблаговременно признателен

Похоже на задачи с платой.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Ездить пока не небезопасно?

Нет, не небезопасно.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на страничке контактов.

Спасибо. Ниже 2 видео замена масла в акпп и да авто у меня октавия а5 масло в мкпп-5. Шкода а5 1.6 fsi. Поеду к дилеру.ф

Желал получить еще Вашу консультацию в продолжении темы. Kyron 2012, АКПП6, бензин. Сейчас был у дилера. проехались. Выберите ближайший автосервис хендай нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена масла в акпп хендай санта фе. Какие мои претензии:
1) машина на низких передачах ведет сея удивительно, с какой то временной задержкой реагирует на изменение положение руля. Появляется ужас при движении по дворам, которые запружены припаркованными автомобилями — жутко, что на повороте не впишешься и … Нет убежденности, что машина обрисует ту линию движения, которую задаешь
2)машина не правильно ведет себя в плотном потоке — трудно управлять задавая обычную силу газа и тормоза, трудно перестроиться — жутко, что не успеешь.
3) руль стал какой то вязкий, ватный
4) чувство, что на скорости 100 км в час машина становится не размеренной и может слететь с дороги. Разгоняться выше 100 интуитивно не охото.
5) При поворотах на городской скорости (езжу на заднем приводе) появилось чувство большего закидывания задней части автомобиля.

Чиатйте также:  Какой Привод У Ваз 2108

Дилеры молвят, что невзирая на то, что в заказ-наряде стоит замена гидравлического блока abs, поменяли все и блок управления (который по их словам интегрирован с гидравлическим в единое целое и поменять лучше все вкупе) и гидравлический — т.е. весь блок abs. Молвят, что ЭБУ Коробка автомат может давать такое. Заказали еще одну тех. поддержку в соллерс. машину забрали.

Желал услышать Ваше квалифицированное мнение…

Именно поэтому я и спрашивал, что конкретно они поменяли. Да в большинстве современных блоков Abs (фактически во всех) электроника и гидравлика интергрирована. Поменяли они в сборе, так как им таковой на конвеер приходит, производитель Abs защищает свои интересы, в смысле маржу

Вправду ЭБУ Коробка автомат может давать такое.

Если у вас после снятия клемм, всё ок при дефолтных настройках (а они должны сбрасываться), а через какое то время машина начинает дурить, то в данном случае ошибочно работает метод адаптации либо записывает данные не туда, или записывает неправильные данные, на основании этих неправильных значений ЭБУ и управляет всей системой.

На текущий момент в Кайроне 2012 года плотно не колупались, потому не подскажу — ЭБУ Коробка автомат интегрирован с ЭБУ ДВС либо идет отдельным модулем и есть ли центральный связывающий модуль у всей системой либо его функцию берет на себя ЭБУ ДВС. В любом случае дилер для вас, скорей всего, будет поменять поэтапно блоки одни за другим. Запаситесь терпением (понятно что утраты по времени будут), ибо безвозмездно по гарантии, а так бы без гарантии, произнес бы, что вы встряли.

По сути дилер, имея оборудование и желание, мог бы решить делему очень стремительно, но на то он всего только и дилер — ждёт команды с завода и всё по аннотации — завод тоже не желает попадать на средства.

Вообще, как и писал ранее, Абс отпадает, означает осталось отыскать причину в TCM (эбу акпп) или ECU, если он интергрированный, то должно решиться за одну замену. В итоге — если получится так что типа поменяли все блоки, а проблема осталась, то не ведитесь — значит что-то не меняли
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо Вам. если позволите,обращусь Вам по итогам сегодняшнего дня.

Источник