VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

замена, масло, акпп, volkswagen, tiguan

В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.

Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».

Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.

Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.

Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.

Ремонтная зона техцентра Volkswagen оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.

Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.

В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.

Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Volkswagen.

Заливка масла ATF. Адаптеры для заливки ATF

Адаптер VAS 6262/2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач. Используется как переходник для заправки масла в коробку передач различных типов АКПП, таких как 09G, 09M, 09K, 01P и других.

Адаптеры для заправки масла в АКПП VAG:

Вместо адаптера VAS 6262 / 2 можно (или точнее нужно, дешевле) использовать сантехнический шланг подводки для воды к смесителю, он тоже с резьбой 10мм

К сантехническому шлангу добавляем шаровой вентиль и водяной насос высокого давления 60 Вт / 12 В, и получается приспособление на 12 вольт от аккумулятора для заливки жидкости ATF в коробку передач.

Шаровой кран при необходимости перекрывает подачу жидкости или ее слив.

Варианты на тему закачки масла

Инструмент для закачки масла

Замена масла (ATF) а АКПП Tiguan

Масло меняется методом частичной замены. Для однократной замены требуется 4л масла, каждая последующая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (процедура с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребует 8л ATFки).

Масло в АКПП Tiguan (Aisin TF62-SN, она же 09M, она же AQ450 JVZ): Оригинальная ATF 1л G 055 025 A2

Неоригинальные масла Mobil ATF 3309 (98GX57)

250р за 1л. GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437. 1л; 8717154959444. 4л)

300р за 1л. RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 – 1л; 4014835733091 – 4л)

300р за 1л. TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 – 1л)

300р за 1л. KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054.1л)

240р за 1л. Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (055223610390. 1л)

500р Castrol Transmax Import Multi-Vehicle ATF (079191001431.1л)

Читайте также:  Не Работает Звуковой Сигнал ВАЗ 2115

350р Valvoline Maxlife ATF (8710941013299. 1л)

Также должны подойти (по совету Krosh66): Aral 56638 «Getriebeol ATF J» LM Top Tec ATF 1200 TITAN ATF 4400 Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW Aisin ATF6004 ATF Wide Range AFW Pentosin ATF M Pentosin ATF 1 Toyota 08886-01705

Доп. з/ч, необходимые к замене: 09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG 09M 325 429 фильтр масляный VAG 09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG 09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF производителем не предусматривается, однако всем уже давно понятно зачем это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусматривается рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно например у нас в Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.

Снимаем защиту картера. Ставим ведро или какую-нибудь другую емкость под сливное отверстие АКПП. Шестигранником на 5 отворачиваем пробку и ждем пока масло не перестанет вытекать.

Далее тем же шестигранником на 5 отворачиваем переливную трубку и вынимаем ее. Опять ждем пока масло не перестанет вытекать из сливного отверстия.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.

Устанавливаем масляный фильтр (9M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр снимался и устанавливается на место старый, то осмотрите его прокладки, при их отслоении или повреждении фильтр необходимо заменить.

Устанавливаем поддон с прокладкой и заворачиваем болты его крепления в перекрестном порядке (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить ее 9M321370A.

Вворачиваем переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).

Для заправки маслом я использовал обрезок тормозного шланга от Audi и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-нибудь другое, подходящее. Вместо шприца можно использовать тоже что-нибудь другое, люди тут предлагали варианты.

Номерки шлангов: автор как один из вариантов предлагает: 8K0 611 707 E есть вариант подешевле: FT 1716

Вворачиваем обрезок тормозного шланга в поддон АКПП, взбалтываем канистру с маслом ATF и наполняем шприц. Подсоединяем шланг шприца к обрезку торм.шланга и начинаем заправку АКПП, по мере необходимости периодически наполняя шприц новой порцией масла. В общей сложности заливаем 3 литра ATF. После этого отворачиваем обрезок тормозного шланга и закручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.

Заводим двигатель и переключаем селектор АКПП через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона АКПП. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.

Читайте также:  Замена Лобового Стекла KIA RIO 3

Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого заворачиваем пробку с новым уплотнительным кольцом(9D321181B), момент затяжки 27 Нм. У меня влезло около 4 литров масла, впрочем как и всегда.

Т.к. в АКПП 7 литров масла, народ рекомендует через небольшой пробег еще раз произвести частичную замену масла (можно без снятия поддона), чтобы большая часть масла заместилась новой.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла DSG Tiguan – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.

Важно! С АКПП полный объем масла не вытечет – максимум выходит половина. Причина в том, что старая смазка в значительных объемах удерживается в коробке передач.

Как сделать Замена масла Tiguan 2 в АКПП Tiguan 2012:

  • Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
  • Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
  • Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
  • Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
  • Удаляют отложения со стенок поддона.
  • Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
  • Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.

Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.

Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.

Важно! Прогрев до выполнения основных работ обязателен. Если не делать его, жидкость будет недостаточно текучей.

Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.

Замена масла АКПП VW Tiguan

Мы рады предложить Вам специальное предложение по замене масла в Автоматической Коробке Переключения Передач для автомобиля VW TIGUAN 1го поколения.

Вы можете выбрать один из 4х вариантов замены масла и запчастей:

С оригинальными деталями и маслом

  • Частичная замена масла в АКПП, замена масла с фильтром, оригинальные запчасти VAG. Стоимость предложения 22137
  • Частичная замена масла в АКПП, замена масла без фильтра, оригинальные запчасти VAG. Стоимость предложения 8423

С неоригинальными деталями и маслом

  • Частичная замена масла в АКПП, замена с фильтром, запчасти аналог (Meyle), уплотнительное кольцо оригинал VAG, масло Mobil.Стоимость предложения 10500
  • Частичная замена масла в АКПП, замена без фильтра, масло Mobil, уплотнительное кольцо VAG.Стоимость предложения 4548

Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые каждые 60 000км. Первую замену можно выполнить без замены фильтра, далее с заменой фильтра.

Мы предлагаем к замене оригинал VAG, либо качественные аналоги для Тигуана это масло Mobil, а фильтр и прокладка производства фирмы MEYLE (Германия). Уплотнительные кольца мы всегда используем оригинальные.

Читайте также:  Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Rav4

На все наши работы и детали действует гарантия 6 месяцев или 10000км пробега.

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail. 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса ).

Регулярная замена масла АКПП Tiguan 2 0 – обязательная процедура. Данные о том, что менять жидкость не нужно, недостоверные. Дело в том, что с течением времени жидкость испаряется – или объемно, или качественно. В первом случае все понятно – смазки становится меньше. Качественные изменения связаны с испарением присадок, отвечающих за характеристики продукта.

Своевременная замена смазки – гарантия безопасности автомобиля

Частичная замена масла в АКПП на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

DSG7 DQ500

Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:

Которые также меняются по регламенту производителя.

Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Tiguan

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Volkswagen Tiguan второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.

Масло VAG ATF G052182A2 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 900р.

Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen Tiguan»

Если впереди выходные, а вы пока не решили для себя, чем заняться, чтобы и польза была, и было интересно, а в вашем гараже стоит ваш любимый «железный друг» – «Tiguan», тогда вам будет очень полезно ознакомиться с нашей информацией. Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов. Одной из наиважнейших технических задач является замена масла в АКПП на вашем «Tiguan». Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.

VESKO-TRANS.RU 2022