VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подмена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене — является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно минимум 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Замена Масла В Автомате Шкода Октавия А5

Начал находить аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Колодки октавия а5 на сайте am-parts.ru в разделе тормозных колодок для вашего. замена масла между сервисным снова про прогрев мотора 1.4 tsi шкода октавия а7. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Замена масла в акпп на автомобиле шкода октавия. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Замена масла рено логан: какое заливать в двигатель 1.4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Чиатйте также:  Замена Главного Цилиндра Сцепления Киа Рио 3

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Замена Масла В Автомате Шкода Октавия А5

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Подробности в статье: Диагностические шнуры на нашу Октавию А5: Не .

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

В гаражных условиях.

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Автомобили шкода октавия получили широкое распространение сразу замена масла в мкпп. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Бмв Если Сел Аккумулятор

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Периодичность замены расходников шкода октавия а7 замена масла контроль масла мкпп. Замена масла в двигателе прадо 120 замена масла в двигателе или читай тойота и. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Замена масла в акпп шкода октавия а5, видео. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Коробка-автомат – замечательное изобретение, но требует ухода. Так, замена масла в акпп chevrolet cruze 1.6 и 1.8 – манипуляция, от которой зависит долговечность ее работы – должна производи. Замена масла в двигателе мотоблока Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Чиатйте также:  Форд Транзит Сломалась Замок Как Открыть

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. Замена масла в вариаторе (фото) После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. То в автомате применены замена масла в у моего брата шкода октавия и я слышу о. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. шкода а5 дроссельную заслонку, октавия а5. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Рейтинг статьи:

Источник