VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла АКПП Toyota Camry V40

С 2009 на Toyota Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку передач двух типов U250E и U660E. Авто с двигателем 2.4 литра комплектуются пятиступенчатой АКПП (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступенчатой (U660E). В данном фотоотчете показана замена рабочей жидкости на КПП (U660E) при прохождении периодического ТО Camry V40.

Когда менять и какое масло заливать в Camry V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы производить замену масла в АКПП Toyota Camry 40 2,4 л.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010. Во время проведения замены масла АКПП camry v40 можно использовать аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены по замене масла в АКПП toyota camry v40 2.4 указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

В 2020 году цены на трансмиссионные масла и фильтра выросли приблизительно на 550-1000 руб. К примеру, стоимость масла 0888602305 — 3900-4220 руб., оригинального фильтра 3533073010 — 3040 руб., и уплотнительного кольца 9030127015 — 255 руб.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Camry V40 выглядит следующим образом:

  • Для замены масла в коробке Camry 40 устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  • Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив ее нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». На Camry 40 при замене масла в АКПП, такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  • Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  • С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  • Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  • Производим демонтаж поддона.
  • Отвинчиваем масляный фильтр.
  • Меняем фильтр.
  • Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  • Устанавливаем поддон обратно.
  • Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  • Закрутить пробку сливного отверстия.
  • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  • Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  • Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  • Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  • Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  • Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  • Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  • Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  • Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  • После замены масла в АКПП toyota camry v40 2.4, проверяем уровень с помощью щупа.

Замена масла в АКПП Toyota Camry 3,5 л производится по схожему принципу. На двигателе V6 разница заключается лишь в количестве масла — для шестиступенчатой коробки передач нужно 6,1 л. жидкости.

Для замены ATF в АКПП Toyota Camry на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • емкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

замена, масло, двигатель, camry

Производим замену масла АКПП на Toyota Camry XV40.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Замена масла в Toyota Camry V40

Принцип действия, и обслуживание системы смазки Toyota Camry V40
Система смазки ДВС автомобиля обеспечивает комфортную эксплуатацию ТС, долговечность всех узлов и агрегатов, а так же, упрощает техническое обслуживание.

Основные функции системы смазки заключаются в:

  • снижение потерь энергии на трение, что уменьшает расход топлива,
  • уменьшение износа трущихся деталей,
  • улучшение работы системы охлаждения подвижных элементов,
  • вынос продуктов трения, препятствующих нормальной работе ДВС.

Степень выполнения данных функций зависит, как от качества моторного масла, так и от режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния системы смазки. Состояние системы смазки сводится к чистоте каналов подачи масла, чистоте и состоянию поверхности масляного насоса, состоянию масляного фильтра. Несмотря на наличие моющих присадок, ни одно моторное масло не способно исключить образование взвеси продуктов трения в виде тонких металлических опилок. Для предотвращения нарушений работы ДВС, необходимо периодически менять моторное масло, совмещая его с заменой масляного фильтра.

Двигатель автомобиля Toyota Camry V40 (40 2.4) оснащен маслонасосом трохоидного типа, снабженным входным фильтром в виде тонкой металлической сетки. На выходе их маслонасоса установлен прямоточный бумажный фильтр из выщелоченной крупноволокнистой целлюлозы высокой степени очистки (стандартный фильтрующий элемент современного ДВС). Бумажный фильтрующий элемент выполнен сменным.
Система смазки ДВС Toyota Camry V40 включает обводную магистраль вокруг масляного фильтра. Это сделано с целью обеспечения работы двигателя при забившемся фильтре. Пропуск масла в обводную магистраль производится через клапан. Не все современные операторы ТС достаточно внимательно относятся к своему автомобилю, что приводит к засорению каналов системы смазки, при продолжительной работе ДВС без смены фильтра.

Замена масла и масляного фильтра Toyota Camry V40

Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.

Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.

Снижение уровня масла связано с выгоранием масла при его попадании в цилиндр, а так же, за счет термической деструкции масла до газообразных продуктов (что вносит малый вклад, но, полностью этого избежать невозможно). Серьезные потери масла могут быть связаны с не герметичностью стыка картера с блоком цилиндров, и других соединений элементов корпуса ДВС. Течь выявляется при визуальном осмотре, и устраняется заменой прокладка в специальной мастерской. Небольшую течь можно устранить протяжкой крепежных болтов. При этом необходимо использовать динамометрический ключ для предотвращения разрушения болтов.

Замену масла в ДВС Toyota Camry V40 следует производить каждые 8-10 тыс. км пробега.
Замена масла производится на горячем двигателе, примерно через 1-3 минуты после его выключения. Это необходимо для распределения продуктов трения в объеме масла, а так же, для снижения вязкости масла при нагреве. Оптимальная температура масла при сливе составляет 60-80С.

Все работы с отработанным маслом должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, так как, отработанной масло на порядок токсичнее свежего моторного масла. Слив масла производится после установки автомобиля на эстакаду или над смотровой ямой. Отработанное масло должно направляться на переработку в организации, имеющие соответствующие сертификаты.

Для слива отработанного масла достаточно снять крышку сливной горловины картера двигателя, и вывернуть сливную пробку. После слива всего масла, пробку ввинчивают на место, предварительно проверив качество уплотнительной прокладка на резьбовой части пробки. Усилие затягивания сливной пробки для ДВС 1MZ-FE составляет 45 Нм, для ДВС 5S-FE 37 Нм.

При сливе масла рекомендуется произвести замену масляного фильтра.

Для замены фильтрующего элемента масляного фильтра необходимо отвернуть корпус фильтра при помощи специального инструмента (показан синим цветом). После установки нового фильтрующего элемента, корпус фильтра прикручивается на место.
Заливку свежего масла произвести через заливную горловину, пробка которой оснащена щупом для проверки уровня масла. Объем масла в картер двигателя Toyota Camry составляет:

  • с заменой фильтра 4,7 литра
  • сухой двигатель 5,5 литра
  • с заменой фильтра 3,6 литра
  • сухой двигатель 4,3 литра

В случае необходимости может производиться предварительная промывка двигателя, или вторичная замена масла после 20-30 минут работы (слитое масло отстаивается и фильтруется для последующего использования). Данные операции направлены на очистку застойных зон системы смазки от продуктов трения и нагара.

#118 Замена масла в двигателе ТойотаКамри 2004г.2.4.в гараже, своими руками+бонус!убираем MAINT REQD

После замены масла рекомендуется проверить уровень масла, а так же, отсутствие утечек на работающем и неработающем двигателе.

Замена масла в двигателе Camry 40

Замена масла в двигателе Camry 40

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену.

Читайте также:  Сколько Подушек Двигателя На Nissan Qashqai

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Замена масла в двигателе Camry 40

Замена масла Camry 40

То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Замена масла в двигателе Camry 40

Toyota Camry 40 замена масла в коробке

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует вLADA avto своей доступностью. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Большинство современных АКПП замены масла не требуют.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

Последнее с форума

Итак приступаем к замене масла.

Откручиваем крышку масло-заливной горловины. Ложимся под машину, предварительно постелив что-нибудь, что бы не лежать на голой земле. Находим пробку:

Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку. Так как масло у нас горячее или теплое — важно не обжечь руку! Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Если сливная пробка упала в тазик — не беда! При сливе масла в ПЭТ бутылку — вы достанете пробку и закрутите ее обратно.

Пока сливается масло, займемся выкручиванием старого фильтра. Обычно фильтра завернутые от руки — так же и откручиваются рукой. Но иногда они прикипают и сдернуть их можно только специальным съемником масляного фильтра. Я пользуюсь таким:

Съемники масляного фильтра бывают в виде головки на ключ, цепные как на фото, ременные — можно самостоятельно изготовить съемник.

Берем съемник — срываем масляный фильтр с места и далее откручиваем рукой. Если ваш масляный фильтр устанавливается горлом вниз, то при откручивании фильтра из него потечет масло — что бы этого не произошло, подкLADA тряпку.

Нужно ли заливать в фильтр масло?

Перед тем как закрутить новый масляный фильтр хочу рассказать о особенностях. Многие считают, что масляный фильтр нужно наполнять маслом. Причину своего поступка описывают так «что бы масло сразу поступило в систему» «что бы в пустом фильтре не создавалась воздушная пробка»

Ссылки

Полезные статьи:

  • Подделка Shell — как отличить подделку?
  • ФОРУМ
  • Влияние температуры на отложения в двигателе.
  • FAQ по лабораторным анализам
  • Интервалы замены масла
  • Замена масла
  • Отложения в двигателе
  • Способно ли моторное масло мыть двигатель?
  • Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?
  • Нужно ли промывать промывкой/промывочным маслом при переходе на другое масло?
  • Масло для ВАЗ
  • Что лить в дизель? УNiva или специальное?
  • Сажа в дизельном двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Масло Mobil
  • Масло Лукойл
  • Низковязкие масла 0W-20 в Honda
  • Масло с каким HTHS выбрать?
  • Алкилированные Нафталины
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • 2T — масла для двухтактных двигателей
  • Лабораторные анализы свежих масел
  • Лабораторные анализы отработок
  • Экспертиза масляных фильтров
  • Зимние любительские тесты
  • Реклама
  • Замена масла

    Замена масла в двигателе своими руками

    Если самому производить замену масла, можно не только сэкономить от 200-1000рублей, но и приятно провести время. Да, смена масла в двигателе — это интересно! В выходной день, по корчить из себя специалиста, почувствовать себя настоящим профи — самоутвердится — полезно для самосознания человека #128578;

    Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

  • Место — менять моторное масло лучше там, где никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Порой я менял масло в своей toyota с низким клиренсом — найдя обычную яму на обочине, или в поле, или просто высокую кочку на которую можно наехать колесом. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд.
  • Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это самое опасное место в данной процедуре! Нужно быть уверенным что машина не скатиться с домкрата пока вы будете под ней! Поэтому если не уверены, не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы машина не скатилась.

    Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите, где расположена у вас сливная пробка и куда она смотрит, исследуйте и решите для себя какое переднее колесо вам необходимо поддомкратить! Например у меня пробка смотрит на задние колеса и расположена у правого колеса — поэтому мне можно поддомкратить правое колесо — что бы залезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик. итд

    Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов. См фото

    Фото сделанное примерно через 30-60 минут после остановки двигателя. Масло удерживает взвесь частиц.

    Читайте также:  Lego New Porsche 911 Set дает вам Targa и Turbo в одной коробке

    Фото сделанное через 3 часа после остановки двигателя. Темный осадок частичек шлама осел на дне ступеньки.

    Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

    При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.

    При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!

    Oil-club.ru

    Заправочные объемы и выбор масла

    5 поколение

    В моторы Camry 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

    Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

    Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

    Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

    • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
    • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
    • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
    • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

    7 ПОКОЛЕНИЕ

    Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
    Camry 2.0 148 (150) л.с.6AR-FSE
    бензиновый
    4.4/4.0Класс вязкости по SAE:
    0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
    Стандарты:
    Класс качества по API:
    SL, SM («Energy Conserving»)
    SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
    15w-40, 20w-50
    Стандарты:
    Класс качества по API: SL, SM или SN
    Camry 2.5 181 л.с.2AR-FE
    бензиновый
    4.4/4.0
    Camry 3.5 V6 249 л.с.2GR-FE
    бензиновый
    6.1/5.7Класс вязкости по SAE:
    5w-30, 10w-30
    Стандарты:
    Класс качества по API:
    SL, SM («Energy Conserving»)
    SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
    15w-40, 20w-50
    Стандарты:
    Класс качества по API: SL, SM или SN

    Toyota Camry 2.5L 2AR-FE I4 Замена моторного масла. с 2012 по 2016 модельные годы

    Это автомобильное руководство было специально написано в помощь вLADA XV50 7-го поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Toyota Camry в замене моторного масла и замене картриджа масляный фильтр в рядном четырехцилиндровом двигателе 2AR-FE объемом 2,5 л.

    ВLADA других автомобилей Toyota, Scion или Lexus, таких как Yaris, Corolla, Матрица, РАВ4, Приус, Такома, Тундра, Сиенна, FJ Cruiser, Венза, Highlander, Avalon, 4Runner, Land Runner, Sequoia, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции для самостоятельной сборки. быть полезным.

    Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки для домкратов, розетку 14 мм, 24 мм торцовый ключ, ключ для масляного фильтра 64 мм с 14-ю гранями (AST Tools # ИГРУШКА 640 ), торцовая головка 24 мм, приводные трещотки 3/8 «и 1/2», бывшие в употреблении емкость для уловителя масла, новый картридж масляного фильтра и 5 кварт США нового SAE 0W-20 или Масло 5W-20.

    Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

    Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

    Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса автомобиля, чтобы он не двигался.

    Открыть капот, открутить маслозаливную горловину крышку и поднимите щуп уровня моторного масла с желтой ручкой. Удаление крышка маслозаливной горловины и поднятие масляного щупа помогут предотвратить образование вакуума. дайте старому маслу стечь быстрее.

    Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его не менее чем двумя домкрат стоит.

    Не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки автомобиль!

    Замена масла на Toyota Camry своими руками

    Camry производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

    Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

    Руководство по замене моторного масла Toyota Camry. 2,5 л I4 A25A-FKS. с 2018 по 2022 модельные годы

    Этот автомобиль руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь вLADA XV70 восьмое поколение (2018, 2019 и, вероятно, также модель 2020, 2021 и 2022 годов) лет) Toyota Camry седан в замене моторного масла и замене масла фильтр на A25A-FKS 2.5 рядный четырехцилиндровый двигатель.

    ВLADA других автомобилей Toyota, Scion и Lexus, например Avalon, Венчик, Приус, Ярис, Мирай, 86, Сиенна, РАВ4, Highlander, 4Runner, C-HR, Land Cruiser, Sequoia, Tacoma, Tundra, Venza, Hilux, RX 350, IS 250, IS 350, CT 200H, GS 450h, GX 470, LX 470, UX 200, NX 300 и UX 250h также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления.

    Оригинальный масляный фильтр OEM на этом 2018 Camry была каталожным номером Toyota. 90915-10009.

    Несколько других совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Fram XG4967. г. EcoGard X4476 и Premium Guard PG4476EX.

    Для двигателя A25A-FKS 2,5 л I4 требуется 4,8 США. кварты (или 4,5 л) синтетического SAE 0W-16 масло.

    Инструменты, необходимые для выполнения этой процедуры в комплект входят напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетка 10 мм с приводом 1/4 дюйма трещотка, головка на 14 мм и трещотка 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла и автомобильная воронка.

    Первые шаги чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, выведите автомобиль на ровный поверхности, поставьте коробку передач в парк и выключите зажигание.

    Прогрев двигателя в течение нескольких минут приведет к помочь удалить любые загрязнения в старом масле, а также позволить старому маслу сливаться быстрее.

    Включите аварийный / стояночный тормоз и поставить противооткатных упоров на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля.

    Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину крышку против часовой стрелки и вытащите масляный щуп на дюйм или два.

    Снятие крышки маслозаливной горловины и частично удаление масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее.

    Я счел необходимым поднять переднюю часть автомобиль для доступа к сливному болту и масляному фильтру. Вы могли бы протиснуть под машину, не поднимая ее.

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит.

    Замена масла в двигателе Toyota Camry

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

    Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Toyota Camry необходимо осуществить в срочном порядке.

    Какое масло выбрать?

    Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Toyota Camry. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

    • Имя известного производителя;
    • Тип масла;
    • Параметры вязкости.

    В Toyota Camry льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

    • Лукойл;
    • Mobil1;
    • ZIC;
    • Ravenol;
    • Total;
    • G-Energy и другие.

    Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если Автовладельцы планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

    Как поменять масло в двигателе Toyota Camry V50 своими руками?

    Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

    Замена масла в двигателе разных моделей Toyota Camry

    Замена масла в двигателе на других моделях Toyota Camry примерно одинаковая:

    • Прогреть двигатель.
    • Открутить сливную пробку и слить масло.
    • Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
    • Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
    • Поменять фильтр.
    • Залить свежий смазочный материал.
    • Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

    Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Camry V30, Camry 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

    Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

    Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

    • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра;
    • Чистая ветошь;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Шайба для сливной пробки.

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Toyota Camry:

    • Установить транспортное средство на ровную поверхность.
    • Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
    • Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
    • Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
    • Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
    • Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
    • Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
    • Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
    • Если не откручивается, использовать съемник.
    • Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
    • Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
    • Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

    Процесс замены масла в двигателе на Toyota Camry завершен.

    Периодичность замены

    Масло в двигателе на Toyota Camry необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Toyota Camry 2.5 или других моделях.

    Последствия несвоевременной замены:

    • Проворот шатунных вкладышей;
    • Износ деталей турбокомпрессора;
    • Износ двигателя.

    Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

    Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Toyota Camry 40?

    Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.

    Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.

    Читайте также:  Kia Rio назван Винсентриком лучшей ценой за CPO в Америке

    Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Toyota Camry 40:

    • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
    • при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
    • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.

    Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

    • смотровая яма или эстакада;
    • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
    • специальный шприц для заливки смазочного средства;
    • емкость на 3-4 литра;
    • резиновые перчатки;
    • новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
    • дистиллированная вода.

    Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Toyota Camry 40 правильно?

    Конструкция Toyota Camry включает в себя большое количество важных компонентов. Одним из них считается МКПП. Она состоит из различных шестерней, движущихся деталей и болтов, для правильной работы которых необходима смазка — трансмиссионная жидкость.

    Своевременная замена масла в МКПП гарантирует корректную работу всех составляющих и плавность переключения передач.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    Сроки замены масла в механической коробке Toyota не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости. Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.

    Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Toyota Camry 40 вызвана следующими причинами:

    • в коробке присутствует сильный шум и гул;
    • при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
    • ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
    • тяжело переключается передача;
    • наличие потеков и масляных пятен;
    • сильные вибрации в КПП.

    Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.

    Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.

    Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.

    Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.

    Частичная замена масла в МКПП Toyota Camry 40 осуществляется в следующей последовательности:

    • Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
    • Найти отверстие для слива и подставить емкость.
    • Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
    • Слейте всю жидкость.
    • Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
    • Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
    • Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
    • На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
    • Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
    • Долейте недостающее количество масла.

    Замена масла в двигателе Camry. Делаем самостоятельно

    Полная замена масла в МКПП

    Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:

    • Прогреть двигатель машины.
    • Отвентить сливную пробку.
    • Подставить емкость и слить всю смазку.
    • Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
    • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
    • Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
    • Завести двигатель и включить вторую передачу.
    • Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
    • Через слив выпустить промывку.
    • Закрутить сливную пробку.
    • В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
    • Проверить уровень смазки.
    • Закрутить заливную пробку.

    Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладка крышки и фильтра.

    Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.

    Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V40?

    Седан Toyota Camry V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Toyota Camry 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.

    Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.

    Уровень масла — правильная проверка

    Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

    Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry v40 2.4?

    Подбор масла в двигатель Toyota Camry v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:

    • TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (Металлическая канистра)
    • MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (Довольно редкое у нас масло)
    • CASTROL Magnatec 5W-30 AP
    • ZIC X5 5W-30 Dexos1

    Подбор масла в двигатель Toyota Camry V40 — видео

    Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40

    Полноценная замена масла Toyota Camry V40:

    • 2.4 двигатель с фильтром потребует 4.3 л смазочного материала,
    • в 3.5-литровый двигатель следует залить 6.1 л масла с учетом замены масляного фильтра.

    Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

    Какой интервал замены?

    Любое хорошее масло Toyota Camry 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.

    Расход масла

    Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Camry V40 в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.

    Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

    Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40

    Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.

    Жидкость с индексом вязкости 5W-40 по SAE ориентирована в большей мере на «европейки», впрочем, масло можно лить и в «американки» и «арабки». Масло Toyota Camry 40 в 2.4-литровый двигатель может быть альтернативным, но должны отвечать стандарту качеству SM или выше по API. И в 2AZ-FE, и в 2GR-FE допустимо лить полусинтетику.

    Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

    4 литра Артикул: 08880-10705

    Средняя

    1 литр Артикул: 08880-10706

    Средняя

    Toyota Engine Oil 5W-40

    5 литров Артикул: 08880-80375

    Средняя

    1 литр Артикул: 08880-80376

    Одобренные аналоги по допуску

    Средняя

    4 литра Артикул: 1845-004

    Средняя

    Средняя

    4 литра Артикул: 148597 TOTAL

    Средняя

    1 литр Артикул: 166243 TOTAL

    Выбор масла для АКПП Camry 40

    Большинство Автовладельцы для замены масла в автоматической коробке передач Camry 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:

    • 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;

    В случае невозможности приобрести оригинальное мало Toyota, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.

    Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

    Необходимый комплект для осуществления замены

    Помимо масла, для его замены потребуются следующие элементы:

    • фильтр автоматической коробки передач с артикульным номером 35330-08010;

    Масло АКПП Camry 40

    Автоматические коробки передач Camry 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.

    Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла. Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.

    Проверка уровня масла

    Нормальный уровень трансмиссионной жидкости является таким же важным параметром, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки необходимо относится максимально ответственно.

    Проверить уровень масла в АКПП можно придерживаясь инструкции ниже. Выполнение контроля возможно как на холодную, так и на горячую. В зависимости от этого на щупе имеются метки «Cold» и «Hot».

    • Остановить автомобиль на ровной поверхности.
    • Поднять рычаг ручного тормоза.
    • Запустить мотор. Контроль уровня трансмиссионной жидкости происходит при работающей силовой установке.
    • Извлечь указатель уровня.
    • Протереть его от смазки
    • Вставить указатель уровня на место.
    • Вынуть щуп.

    Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Холодной коробка передач считается при температуре до 30°С. Горячая АКПП имеет температуру около 80°С.

    Заправочные объемы и интервал замены

    Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:

    • частичная замена 2.9.3.5 литра;
    • полная замена — 8 литров.

    Замена масла в коробке идущей совместно с двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки требуется 6-7 литров.

    Непосредственно заправочные объемы следующие:

    • АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
    • АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.
    Последовательность замены Тип замены трансмиссионной жидкости Пробег при котором следует производить, тыс. км
    1полная60
    2частичная30
    3частичная30
    4полная60
    5частичная30
    6частичная30
    7полная с промывкой и дефектовкой60

    Процесс замены масла в АКПП Camry 40 своими руками

    Масло в АКПП Toyota Camry 40 рекомендуется менять в следующей последовательности:

    • Слить старое масло, открутив сливную пробку.
    • Снять защиту днища.

    Содержание