VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Самостоятельная замена

Как уже было сказано, завод-изготовитель советует производить подмену масла в движках «Peugeot 308» после 1-го года эксплуатации либо 20 тыщ км пробега. Все же, в случае томных критерий эксплуатации, таких как большие городка либо очень запыленные участки местности, лучше производить подмену масла и фильтра после каждых 6 месяцев либо 10 тыщ км пробега.

При всем этом потребуются последующие материалы и инструменты:

  • Конкретно моторное масло;
  • Незапятнанная тряпочка;
  • Масляный фильтр;
  • Емкость объемом как минимум 5 л., в которую будет соединяться древняя смазка;
  • Шестигранный ключ «на 8»;
  • Головка торцевая «на 27».

Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Peugeot 308» масла, уровень свойства которых составляет как минимум API SJ либо SL, ACEA A3 / B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочно материала должен быть SAE 0W-30 либо же 5W-30.

Старенькое масло нужно сливать после поездки, а не дожидаясь остыванием мотора. В случае прохладного мотора за ранее осуществляется его пуск и прогревание его к рабочих температур. Рекомендуется производить заливку автомасла то марки, которая была в смазки, использовавшейся в движке ранее. В случае решения о смене марки либо типа смазочно вещества нужно выполнить Промывание смазочной системы, Используя масло то марки, которую планируется использовать в предстоящем:

  • Сперва сливают старенькую масляную жидкость;
  • Заливают новое масло, пока оно НЕ достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
  • Запускают движок и дают ему около 10 минут поработать на холостых оборотах;
  • Сливают масло и только потом производят подмену масляного фильтра;
  • Сейчас можно приступать к заливке нового масла до нужного уровня.

Выбор масла для замены

При выборе масла обладателям новых автомобилей Peugeot 308, владеющих маленькими каждогодними пробегом, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с сборочного потока. Это связано с тем, что подмена современных масел в движке может осуществляться с очень огромным интервалом, достигающим 30 тыщ км. В реальных критериях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал меж процедурами техобслуживания, превосходящей 20 тыщ км.

Это полностью разумно, но вне зависимости от пробега не нужно превышение временного интервала подмены масла, составляющего один год.

Допустим, что автомашина сошла с сборочного потока в сентябре 2009 года и была Вами приобретен в феврале 2010 При всем этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Выходит, что 1-ое Ваше техническое сервис при условии, что пробег НЕ превзойдет 20 000 км, будет осуществляться приблизительно в конце марта 2011 года. Нетрудно посчитать, что в этом случае приходится воспользоваться одним и этим же маслом на 5 месяцев подольше, чем советует производитель. К тому же эти месяцы являются довольно прохладными и содержат в себе три зимних месяца, что может значительно разрушить движку. Потому на такие аспекты следует уделять внимание и заранее создавать подмену масляного вещества.

При всем этом, если гласит непосредственно о автомобиле марки «Peugeot 308», то в сервисной книге обозначено, что подмена смазки должна осуществляться только с внедрением 2-ух марок масла, изготавливаемых компанией «Total»:

  • Total Quartz Energy 0w30
  • Total Quartz Ineo 5w30.

В действительности же дилеры могут заливать в движок совсем другую марку, такую ​​как «Total Quartz Future 5w30». При этом, судя по цены, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим в два раза дешевле марки «Energy 0w30».

Обозначенных производителем марок может просто не оказаться в продаже, потому допускается применение верно подобранных аналогов.
Возвратиться к содержанию

Роль масла в жизни автомобиля

Корректность принятия решения о выборе масляной воды сначала оказывает влияние на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, сначала, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного тс. Тут нужно принимать во внимание различные по собственной трудности условия эксплуатации. Это в особенности типично для нашей страны, имеющей различные природные зоны и резкий континентальный климат.

Главная роль, которую делает масло в любом тс, включая и Peugeot 308, заключается в понижение силы трения меж рабочими поверхностями скольжения, также микрогерметизациы места меж такими элементами мотора как поршневые кольца и цилиндр. Не считая того, конкретно благодаря смазке происходит дополнительное остывание мотора. В процессе переработки поступающего в него горючего 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и маленький процент покидает автомашину вкупе с отработаннымы газами.

При всем этом определенное количество энергии остается и производит, вместе с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Возвратиться к содержанию

Критерии выбора автомасла

Для того чтоб не допустит появления разных неблагоприятных ситуаций со своим движком, также снизить расход горючего и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора рационального моторного смазочно материала следует учесть целый ряд принципных принципов:

Масло, созданное для подмены в движке автомобиля Peugeot 308, нужно получать в узнаваемых зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автолюбитель фактически гарантирует для себя приобретение высококачественного смазочно вещества и предутверждает заливку в собственный движок дорогой фальшивки.

Если планируется не просто воплощение операции по подмене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод собственного мотора на какой-нибудь другой тип моторного масла, то сперва следует помыть мотор, Используя особое моющее масло. Для этой цели нужно приобрести новые масляные фильтры Mann либо Fram, также специальную промывочную жидкость, такую ​​как «Liqui Moly MotorClean» либо «Mobil Special».

Принципиально также принимать во внимание правило сочетаемости возраста мотора с вязкостью применяемого масла. Вязкость масляного вещества должна владеть высочайшим показателем в случае машины с огромным пробегом и возрастным движком.

В жаркое лето хорошим вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit либо Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов идеальнее всего получать автомасло марки 0W30. Не считая того, можно пользоваться смазочным веществом то марки, которая была залита вначале в промышленных критериях при производстве Peugeot 308. Данный вариант нельзя именовать Более экономным, но он является Самым безобидным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля протягом очень долгого периода времени.
Возвратиться к содержанию

Peugeot-308: особенности двигателя и масляной системы

Избрать масло, более подходящее для автомобиля Peugeot модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, довольно тяжело. Ведь при всем этом следует знать характеристики, Которым должен соответствовать смазочный материал, также особенности функционирования разных агрегатов автомашины, таких как движок, масляная система и т.Д.

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автовладельцев Не только лишь в нашей стране, да и по всему миру. Быстрый и Оживленный дизайн этой модели отлично смешивается с хорошими многофункциональными способностями. При всем этом обеспечиваются такие свойства как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и остальные сервисные способности для самого водителя и его попутчиков.

Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовымы качествами, нужно за ней верно ухаживать, в том числе и вовремя подменять масло, Используя подходящую марку.

Особенности двигателя

Авто «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых агрегатов «Peugeot» второго поколения серии EP. Их разработку вместе производили концерны Бмв Group и PSA. В течение первых 5 лет с момента пуска в создание движкам данного семейства четыре раза попорядку, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» ( «Engine of the Year»). Это гласит о довольно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, применяемые в производстве и конструировании данных движков, являются уникальным до настоящего времени.

Все же, жизнь длится, и свойства, Которые еще не так давно казались умопомрачительным, на сегодня навряд ли способны кого-либо изумить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам потенциальных покупателей, компания Peugeot провела модернизацию движков, входящих в семейство EP. В итоге появилось 2-ое поколение данной серии.

При совершенствовании и без того потрясающих агрегатов бесценную услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных движков в разных соц и погодных критериях. Модернизация проводилась по принципу «берем наилучшее и доводим остальное до совершенства»: снаружи фактически НЕ изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись значимым преобразованиям.
Возвратиться к содержанию

Технологии двигателей

При изготовлении движков серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инноваторских технологических решений:

  • Процедура отливки головок блока цилиндров производится без использования форм;
  • Рубаху остывания запрессовывают в легкосплавный блок;
  • Балансировка коленчатых валов осуществляется без внедрения дополнительных противовесов;
  • Для производства шатунов применяется обоесторонняя Лестницы.

Ценностью для обоих разработчиков движков в «Peugeot 308» является контроль свойства.

Он осуществляется с помощью внедрения так именуемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок девайсов и производства, также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Движки, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодно сотрудничества меж группами Бмв Group и PSA. Эти компании решили вложить в эти моторы все наилучшие «ноу-хау» и наибольший инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Возвратиться к содержанию

Этапы работы

Процедура подмены масла в автомобиле «Peugeot 308» содержит в себе последующие этапы:

  • Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
  • С помощью поначалу железной щетки, а потом тряпки Очищают пробку на сливного отверстия в масляный картер мотора. Ослабляют крепление пробки на сливного отверстия.
  • Подставляют емкость под сливаемое старенькое масло, после этого выворачивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
  • Закручивают пробку назад.
  • С помощью ключа сдвигают с места крышку на масляного фильтра, после этого она отворачивается рукою и снимается вкупе с фильтрующим элементом.
  • Из снятое крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
  • Крышка вкупе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как надо затягивается.
  • В движок заливают новое незапятнанное моторное автомасло.
  • Ждут в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество НЕ стечет в картер.
  • Вынимают указатель уровня смазки, именуемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, Используя чистую сухую тряпку, и вставляют назад на место.
  • Вынимают щуп (указатель) повторно и инспектируют, чтобы уровень смазочной пленки размещался на участке меж отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки размещен около либо ниже нижней отметки, нужно выполнить долив масла.
  • Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем с помощью указателя. До того как вынимать указатель, следует подождать две-три минутки, обеспечивая стекание смазки в картер.
  • После заслуги уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
  • Запускают движок и дают ему пару минут поработать на холостых оборотах. При всем этом через несколько секунд после пуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.
Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

В процессе работы мотора следует проверить наличие подтеков смазочно вещества из-под пробки на сливного отверстия и из-под крышки на масляного фильтра.

В окончание процедуры останавливают движок и инспектируют уровень масла в нем. В случае необходимости производят долив автомасла, также Подтягивание пробки и крышки фильтра.
Возвратиться к содержанию

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт четкий и конкретный ответ. Зависимо от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 Вмещает 4,20 л
  • С 2011 года тот же движок, но модернизированный, вместит 4,25 л
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый пользующийся популярностью у нас, Вмещает от 4,2 до 4,25 л, зависимо от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA. вот 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009),
  • Во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • В двухлитровый дизельный движок заливают 5,25 л.

Выбираем какое масло лить в двигатель на Peugeot 308: расход и объём масла

Каждый обладатель автомобиля трепетно ​​и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, невзирая ни на какие указания производителя. Во-1-х, можно же сберечь, а во-2-х, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это исходя из убеждений обладателя. Для Peugeot 308 вопрос по выбору моторного масла решён издавна, равно, как и нормы расхода и, тем паче, объем. Разберёмся в ЭТИХ вопросах подробнее.

Нормативный расход масла двигателем EP6

Зависимо от ресурса мотора, а главное, масла и фильтра, расход может очень отличаться. Обычно, для машин с мотором хоть какого объёма концерн PSA допускает расход масла в границах 500 мл на 1 тыс. Км. По сути, это не всегда соответствует правде.

Пыжик с пробегом до 70-80 тыщ в большинстве случаев требуют в границах 250-350 мл на тыщу.

Естественно, почти все находится в зависимости от режима и критерий эксплуатации автомобиля. Если повсевременно крутит движок до красноватой зоны, то и расход на угар может быть еще выше. У неких он добивается 800-1000 мл на 1000 км, что уже принуждает задуматься о ремонте.

Дело тут совершенно не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие рекомендуют лить более вязкие масла в вялые моторы с крепким пробегом, ужаснее им от этого не станет. Да и лучше тоже. Вот что оказывает влияние на расход масла:

    Пробег. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тыщ может брать до литра масла на тыщу, в то время как на отрезке 5-150 тыщ обычным считается расход 250-400 мл на 1 тыс. Км.

С повышением пробега, расход масла возрастает.

Расход масла находится в зависимости от критерий эксплуатации и погодных критерий.

Одной из обстоятельств завышенного расхода масла может быть утечка.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 308

Завод для мотора EP6 установил интервал подмены 40 000 км.

Зависимо от года выпуска и объёма мотора, концерн PSA советует несколько марок масел, но 1-го производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они. Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. Почти всегда эти масла и залиты в новые авто.

Время от времени дилеры предлагают на смену масло Total Quartz Future 5w-30. Но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и на самом деле представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В Неких случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy Не только лишь вязкостью, да и некими присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Но вязкостные показатель. это далековато не все. Производитель просто советует фирму, которая выпускает масло, но при всем этом даёт чёткие указания по допускам. НЕ доверять концерна PSA поводов у нас имеется, потому лучше прислушиваться к их советам. При всем этом бренд масла выбирать по собственному кошельку и личным предпочтения.

Опрос в выборе масла на Peugeot 308

Подбирая только высококачественные масла для движков и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Хороших всем дорог!

Какие инструменты требуются для замены масла на Peugeot 308?

В целом, инструментарий для обслуживания Peugeot 308 схожу с тем набором оборудования, який требуется для подмены моторных масел в всех других автомобилях.

  • Начинать необходимо с поиска подходящего помещения. Для вас подойдет хоть какой гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой либо подъемником. Это упростит доступ к нижней части мотора. масляный картер.
  • Особенность масляных фильтров Peugeot 308 такая, что они требуют Кассетно выполнения. Что это означает? То, что для вас необходимо вставлять фильтр в особый корпус, а не накручивать его по резьбе, как это принятого. Большинством автолюбителей не употребляются уникальные фильтры. Водители отдают предпочтение более дешевенькими аналогам. Мы бы порекомендовалы изделия компании «Mann», продающееся под каталожным номером «HU7115X».
  • Непременно запаситесь торцевым ключом на 27 мм, удлинителем и воротком. Без их подмену не произвести. Тут же Упомянем в наборе шестигранных ключей.
  • Заблаговременно Похлопочите и о емкости подходящего размера, в которую вы будете сливать отработанное масло. НЕ помешает и мало ветоши.

Когда вы приготовили все нужное, можно перебегает к конкретному выполнению намеченное работы.

замена, масло, двигатель, peugeot

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Peugeot 308

Ротация моторного масла в 308-й модели Peugeot просит серьезного соблюдение определенной последовательности действий. Она не непростая, но вот её корректности зависит общее качество работы.

  • На первой стадии откручиваем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Это необходимо для сотворения снутри мотора достаточного показателя атмосферного давления, влияющего на наивысшую текучесть старенькой «жыжы».
  • Если установлена ​​защита мотора, то нужно будет снять ее. Защита держится на 2-х болтах на 14 мм; 2 на 17 мм и 7 болтов на 10 мм. Направьте внимание, 2 болта на 14 находятся под пластмассовой защитой, подлезть к этим болтам будет трудно без снятия ее, но может быть.
  • Последующим шагом требуется поменять масляный фильтр. Мы уже упоминалы, что в Peugeot используются кассетный фильтры. Чтоб добраться ранее элемента, снимаем пластмассовую крышку, ослабляют хомут и Удаляем воздухозаборник. Это предоставляет нам доступ к корпуса, размещенного на боковой части мотора. Используя торцевой ключ на 27 мм, удлинитель и вороток, снимаем старенькый фильтр. Из корпуса следует удалить остатки масла, смазать его, после этого произвести подмену фильтрующего элемента. Проделав все это, возвращаю его на место. Можно прикрутить назад и воздухозаборник. Больше доступ в эту часть моторного отдела нам не будет нужно.
  • Применяя шестигранный ключ на 8, выкручиваем сливную пробку из картера, а не забыв подставить за ранее заготовленную емкость для слива отработки. Когда течь масла закончится, пробку опять закручиваем.
  • На заключительного шаге для вас необходимо залить свежее масло. Это необходимо создавать через маслоналивную горловину. В движок Peugeot 308 помещается 3,5 литра, но залить обозначенный объем у вас навряд ли получится. Дело в том, что на сто процентов слить отработанную жидкость нереально, из-за чего и нового масла приходится заливать меньше. Более правильным методом будет залил 2,5 л., после этого нужно подлива по 150-200 гр, повсевременно контролирую общий уровень смазки с помощью щупа. Достигнув отметки «Максимум», закрываем крышку и заводим движок машины. Лампочка масляного давления, расположенная на панели устройств, должна погаснуть. Если это вышло, означает, мы все сделали верно. На последующее утро проконтролируйте сохранение уровня и по мере надобности Произведем дополнительный долив масла.

Замена масла в двигателе Peugeot 308

С обслуживанием автомобилей почти всегда по силам управится любом автовладельцу. Нет ничего сложного ни в подмене свеч, ни в установке новых фильтров, ну и ротация моторного масла хоть и просит проявит некую сноровка, но неодолимых задач все равно не ставить. В хозяев французского Peugeot 308 нередко появляются вопросы о процедуре смены моторной смазки. Процесс имеет ряд особенностей, Которые не встречаются в машинах вторых марок. Сейчас мы поведаем о том, как поменять масло в Peugeot 308. для чего это необходимо делать, какой инструмент будет нужно и каковой метод проводимой работы.

Расходники:

  • Масло Total Quartz Energy 0W-30 либо же Total Quartz Ineo 5W-30
  • Масляный фильтр: оригинал (1109.AH) / аналог (HU71151X)
  • Прокладка сливной пробки поддона картера (0313.38), размер M16X150
Читайте также:  Замена Сальника Заднего Моста Ленд Крузер 100

Сколько лить масла в движок (с масляным фильтром)?

  • Движок 1,4. 4,25 литра
  • Движок 1,6 16V. 3,25 литра
  • Движок 1,6 ТНР 16V. 4,25 литра
  • Движок 1,6 Turbo HDI. 3,75 литра
  • Движок 2 Turbo HDI 16V. 5,25 литра

Инструмент:

  • Головки на 10, 14, 17, 27
  • Шестигранный ключ на 8
  • Тара для старенького масла

Постоянно контролирую уровень масла!

  • Несоответствующим маслом (очень текучим, очень летучим либо изношенным),
  • Механическим состоянием автомобиля и погодных критериями,
  • Нравом вождения, зависящим от самого водителя.

Видео инструкция. Зачем необходимо менять масло в двигателе?

Моторное масло, как и неважно какая другая техно жидкость, имеет ограниченный многофункциональный ресурс. Это вызвано воздействием больших рабочих температур, суровой интенсивностью работы, факторами среды, низким качеством бензина и т.П. Предназначение масла состоит Не только лишь в смазывании взаимодействующих поверхностей, хотя это, непременно, приоритетная задачка, да и в смыве сажевых отложений, образующихся снутри агрегата из-за неполного прогорании горючего. Если поточнее, горючее прогорает, а следы оставляют присадки, интенсивно использующиеся нерадивым заправщик. С течением времени моторная смазка лишне загрязняется, понижает свою температуру кипения. Резоны масло до такового состояния, автовладелец может НЕ рассчитывать ни на какую защиту. Внутренние составляющие перестают получать подабающее Смазывание, в итоге чего перенагреваются и стремительно выходят из строя.

Средний рабочий ресурс 1-го цикла моторного масла составляет 10 тыщ км пробега. Он варьируется на 1,5-2 тыщи в обе стороны, но ориентироваться необходимо конкретно на этот показатель. Рассматриваемая нами модель в этом смысле НЕ является исключением. Проводит ротации смазки её агрегата требуется каждые 10 тыщ км. Не стоить забывать и о подмене фильтра. Его ресурс аналогичен.

Что в итого?

Как мы лицезреем, произвести самостоятельную подмену моторного масла на Peugeot 308 НЕ составляет никакого труда. Для вас имеется необходимости посещать автосервис, растрачивает свое время и средства. Большая часть автовладельцев в состоянии сделать всю работу без помощи других, а не Обращаясь за помощью к экспертам.

Замена масла в Peugeot 308 своими руками

Должны уход и систематическое техническое сервис. гарантия долголетия работы хоть какого тс. Периодичность его проведения указана конкретно в сервисной книге от завода-производителя. Техническое сервис включает процедуры и проверки для определения состояния, в каком состоит ваш автомобиль и исправления имеющихся проблем. Одна из таких принципных процедур: подмена масла в движке.

«Peugeot 308». это уникальное тс, смогшее захватить известность и любовь автомобилистов практически в каждой стране мира. Эта 308 модель совершенно соединяет хорошие многофункциональные способности со быстрым и оживленным дизайном, обеспечивая при всем этом такие характеристики и свойства:

  • Быстрота и стремительность;
  • Комфорт салона;
  • Надежность и другой сервисный потенциал.

Помните, что подмена смазочно вещества в движке своими руками просит точно учесть информацию, предоставленную в сервисной книге от производителя Рeugeot. Ежедневно эксплуатируя машину, помните, что Вы Должны без помощи других инспектировать уровень моторной воды с помощью измерительного щупа и лить его исключительно в Особых отметок.

Главные условия выбора масла

Для понижения расхода горючего и увеличения мощности автомобиля Peugeot, для защиты его мотора от различных критичных ситуаций при выборе рационального моторного масла принято принимать во внимание такие принципиальные принципы:

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В итого решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовала 3 средства. Одно средство зарекомендовала себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесение не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что Не будет эффекта. Но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

  • Смазочное вещество, рассчитанное для автомобиля Peugeot, следует брать только высококачественное, оригинальное и сертифицированное;
  • При воплощения операции по переводу мотора Peugeot на другой тип масляного вещества, непременно Помойте мотор особыми промывочным средством;
  • Чем больше возраст мотора, тем выше должна быть вязкость моторной консистенции;
  • Сбалансированный вариант для автомашины «Peugeot 308» в летний период масло с вязкостью 5W40. Для зимнего времени лучше подойдет автомасло марки 0W30.

Беря во внимание особенности каждого мотора, в него следует лить жидкость, определенной марки. В сервисной книге peugeot изготовителем обозначено рекомендованной смазывающее вещество компании «Total» с вязкостью 5W30, 5W40, 0W30.

Смена смазочной жидкости на автомобиле Peugeot своими руками и ее процедура

Подмена проводится до боли просто даже для начинающего. Если Вы планируете без помощи других проводит данную работу, то для быстроты и корректности Приготовьте такие инструменты и приборы:

  • Свежее качественное моторное масло;
  • Незапятнанные тряпочки и железная щетка;
  • Новый масляный фильтрующий элемент;
  • Жидкость-промывка (для высококачественного проведения манипуляции)
  • Неважно какая емкость для сливание грязного ММ (до 5 л.)
  • Ключ на 8 (гексаэдрический, на 6 граней)
  • Термоголовка торцевая на 27.

Пошаговый план по смене расходных вещества:

    Прогрейте движок для улучшения слива воды из мотора. Не непременно прогревать его стопроцентно, довольно будет повысить до 60-80 градусов.

Во время работы мотора проверьте, есть ли подтекать смазочно вещества вокруг заглушки сливной скважины и около втулки фильтра.

Сервис автомобиля: процесс слива и заливки смазочной воды

Важность моторного масла и его замена

Обычная работа мотора хоть какого автомобиля, в том числе и пежо 308, при долговременной работе на завышенных оборотах обеспечивается моторной жидкостью. Подмена консистенции в движке peugeot 308. очень принципиальная составляющая при обслуживании автомашины, потому что с его помощью понижается сила трения, обеспечивая микрогерметизацию межпространства поршневых колец и цилиндров. Смазывающее вещество также предутверждает от раннего выхода из строя Неких составляющих мотора. Его охлаждающий эффект помогает уберечь детали от нагревания, приводящего к поломки.

Завод-изготовитель советует проводит первую смену моторного масла (ММ) в Peugeot 308 спустя год эксплуатации автомобиля либо после пробега в сумме 20 тыщ км. Следует учесть, что при езде в экстремальных критериях, подмена проводится вдвое почаще.

Экстремальные условия. это:

  • Движение в крупном городе по пробкам;
  • Неизменная дорога на маленькую дистанцию;
  • Стоянка тс долгое время;
  • Езда на автомобиле в запыленных и запятанных критериях, в горах
  • Низкое качество заливаемого горючего.

Подмена масляного фильтра для Peugeot проводится при каждой смене моторной воды. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собираем твердые наночастицы (грязюка, металл). При его засорениы, пропускной клапан перестает пропускать масло, и вредные вещества могут разрушить мотор, циркулируя в масле по нем.

Моя жизнь Не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. Рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы для повышение улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Замена масла Peugeot 308 (Peugeot 308) своими руками.

Самостоятельная подмена масла в движке на Peugeot 308 (Peugeot 308).

На автомобиле Peugeot 308 (Peugeot 308) рекомендуется поменять масло в движке каждые 10 т.Км.

Для самостоятельной подмены масла, сперва необходимо снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, другими словами устанавливается в особый корпус на движке. Что бы его поменять необходимо снять пластиковую крышку, Открутить хомут и снять корпус воздухопоглотителя.

Сейчас у нас появился доступ к масляному фильтру, для его подмены пригодится головка 27мм с удлинителем и воротком. Номер неоригинального масленого фильтра для автомобиля Peugeot 308 (Peugeot 308) HU71151X компания MANN.

После снятия необходимо слить остатки масла с корпуса, установить новое уплотнительное резиновое кольцо, смазать его маслом и поменять фильтрующий элемент. И установить его на место.

Откручиваем при помощи шестигранного ключа на поддоне сливную пробку и Сливаем масло. После того как масло соединится, закручиваем пробку на место и заливаем масло в движок.

Масло в движке Peugeot 308 заливается приблизительно 3,5 литра, но если Вы не понимаете количество масла, которое необходимо залить. То можно сделать так.
Заливаем смело 2. 2.5 литра масла, а позже доливаем политр по 100. 200 и всякий раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

После чего закрываем крышку заливной горловины и заводим движок, как погаснет лампочка давления масла движок можно заглушить.
И опять проверяем показания на щупе, обычно, на нем будет подходящий нам уровень масла, а это чуток ниже максимума или в центре меж максимум и минимум. Таким макаром можно полностью делать техническое сервис автомобиля своими руками.

Содержащиеся на веб-сайте, сведения о ценах, носят только информационный нрав. Обозначенные цены могут отличаться от реальных цен уполномоченных дилеров и других автосалонах, различных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск. Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.Д.

Как поменять масло на Peugeot 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Peugeot 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводится раз в год либо по пробегом в 20000 км., Но можно и почаще, а не повредит, главное не пореже.
Инструмент який пригодиться для подмены масла:

Читайте также:  Установка багажника на крышу LADA Kalina

Прогреваем малость машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Патрубок отвода малость в сторону, нам он мешать Не будет и снимать его нет необходимости.

Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и малость откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Через 2 3 минутки снимаем крышку стопроцентно и Извлекая фильтр вставку «кассетный фильтр» Извлекая его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

С поддона Сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно Устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованной масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с движком EP6.
У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Peugeot? Обычно требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все таки осторожно залить 4 литра и долил посматриваю на масляный щуп к верхней отметки.
После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и в итоге можно скинуть счетчик прохождения технического сервис (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустит последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаю зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание Не отпускай ее и лицезреем оборотный отчет от 9 до 0, дожидаемся к нулю и отпускаю кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.

А вот в этом видео вы сможете узреть, что будет с движком, если не поменять масло и НЕ долива.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Peugeot. Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть необходимо. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, Которые принесут движку только вред.

Не запамятовай, что простота в реальности очень обманчива.

Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, Которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в який входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностным» обязательствами. После применение качественного масла, также своевременная подмена на сто процентов могут решить делему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтобы частицы старенькой воды НЕ причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицы масла промывочно типа, часто очень непонятно свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На разум сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель рекомендует делать подмену масла в движке Peugeot 308 раз в год или через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на безупречные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные характеристики значительно сокращаются (время от времени дважды).

На уменьшение сроков по подмене моторного масла оказывают влияние:

  • Нехорошее состояние дорожного покрытия;
  • Эксплуатация автомобиля в критериях огромного городка с частыми пробками;
  • Насыщенная запыленность;
  • Горная местность с приметным перепадами высот;
  • Работа мотора на завышенных оборотах при буксировке прицепов, трейлеров, вторых тс;
  • Низкое качество смазочно-горючих материалов.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К подмене масла в Peugeot 308 своими руками необходимо кропотливо приготовиться. Заранее готовят инструментарий и расходные материалы. В процессе подмены моторного масла пригодятся:

  • Новый смазочный продукт в требуемых количестве зависимо от модификации мотора (автолюбители-практики говорят, что при подмене в движок помещается от 3,5 до 5,25 л)
  • Фильтрующая сердцевина масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию (оригинал под каталожным номером 1109AH либо его аналог)
  • Уплотнительное кольцо под сливную пробку (каталожный номер 0313.38)
  • Набор отверток и ключей (шестигранник «8», торцевой ключ с головкой на «27», воротком и удлинителем)
  • Емкость для сбора старенькой отработанной воды объемом не мене 5 л
  • Воронка для аккуратное заливки нового масла;
  • Незапятнанные тряпки либо ветошь;
  • Прорезиненные перчатки.

Peugeot 308: успешная замена масла своими руками

Нормальную функциональность мотора обеспечивает своевременная подмена масла, Peugeot 308 в этом плане не представляет исключения. Высококачественное смазочное вещество, впору обновляемое, наращивает общие сроки эксплуатации мотора. Отвечая на заботу автолюбителя, движок стабильно работает на всех оборотах, сохраняет технические характеристики мощности в течение долгого периода эксплуатации. Периодическая подмена моторного масла обеспечит надлежаще образом хорошее сочетание стремительно-динамичного дизайна и многофункциональных способностей этой модели.

Основные принципы по подбору моторного масла

Успешный выбор рационального смазочно продукта для мотора Peugeot 308 содействует понижению расхода горючего, увеличению мощности агрегата. Можно отдавать предпочтение разным производителям и брендам. Но всегда лучше следовать главным принципам по подбору моторного масла, чтобы довольно доказать собственный вариант:

    выбирать нужно только сертифицированный, уникальный, высококачественный продукт; не выходя за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40) при смене типа применяемого масла непременно промывать движок особыми субстанциями; повышение возраста мотора тянет увеличение вязкости моторной смазки.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в движок Peugeot 308, находится в зависимости от сезонов в большей степени использования автомобиля. Для летней поры хорошим можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Peugeot необходимо проводит со серьезным соблюдением последовательности всех шагов. От этого почти во всем зависит итоговое качество проведенных работ.

  • Нужно прогреть движок автомобиля до рабочей температуры. Для этого довольно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. Либо проехать несколько км.
  • Авто устанавливается на ровненькой горизонтальной поверхности. Подойдет Эстакада, смотровая яма, подъемник.
  • После остановки агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старенькой смазочной воды.
  • Снимается защита мотора. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, Которым крепится щиток.
  • Создают подмену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, немного ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так раскрывается доступ к размещенным на боковой стороне мотора корпуса. Из него изымается старенькый фильтрующий элемент.
  • Корпус фильтра очищается от остатков использованно вещества, смазывается новейшей маслянистой жидкостью. Изменяется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежайшим смазочным веществом. После чего устанавливается новый фильтр. Окончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  • Под сливной отверстие в картере мотора подставляют емкость для сбора отработанного смазочно вещества.
  • Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда древняя смазка закончит поступать из картера, пробку закручивают назад.
  • Движок заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратненько. Лучше сначала залить 2,5 л нового смазочно вещества. Потом маленькими порциями (150-200 г) в несколько приемов доливают до подходящего уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет наибольшей отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  • Заводится движок автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все прошлые операции были проделаны верно.
  • Через определенное время (после полного остыванием мотора) осуществляется контрольный застыл уровня нового масла. В случае необходимости делается дополнительная доливка масла.

Большинству автовладельцев полностью по силам без помощи других поменять моторное масло на Peugeot 308. Как указывает практика, особенной трудности в этом процессе имеется. А заслугой будут сэкономленные средства и уверенность в высококачественном проведении всех нужных работ.

Содержание