VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, снаряженная гидравлическими приводами, которая упрощает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в этом случае рулить станет сложнее, потому что придется прилагать больше сил при работе с управляющий системой. Данная система так популярна, что употребляется во всех автомобилях.

Как и в почти всех машинах, гидроусилитель руля в Ниссан Альмера Классик имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена особая жидкость, которую нужно поменять с определенной периодичностью. Многие спецы дают советы о подмене воды в системе усилителя управляющего управления каждые 50 тыщ км пробега. С данной функцией совладевает особое масло красного цвета – Nissan PSF. Не нужно находить другие, оно и так дешевое и имеет отличные характеристики вязкости. Альмера имеет объем бачка 1 литр.

Неисправности Nissan Almera N16, при которых нужна смена воды:

  1. Стало тяжело управлять колесом руля.
  2. Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал очень гудеть.
  3. Из бачка появился запах пригоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то для вас точно будет нужно смена воды ГУРа, в особенности если пробег уже довольно большой.

  1. Домкрат.
  2. Пассатижи либо плоскогубцы.
  3. Заглушка маленького размера.
  4. Система капельницы либо шприц с маленький трубкой.
  5. Маленькой сосуд, куда должно потечь старенькое масло.
  6. Ветошь.
  7. Ключ размером на 10.

План смены воды в Ниссан Н16:

  1. Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отделе справа впереди на кронштейне).
  2. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  3. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  4. С помощью шприца либо системы капельниц из бачка выкачать масло.
  5. С помощью ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи либо плоскогубцы, сжать и двинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
  6. Патрубок необходимо снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
  7. Штуцер необходимо запереть какой-нибудь тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
  8. Пользуясь домкратом, поднять авто впереди. Два фронтальных колеса не должны соприкасаться с землей.
  9. Новое масло необходимо заливать на место старенького, вращая руль вправо-влево, смотреть за количеством масла в бачке ГУРа через дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новейшую жидкость необходимо по мере понижения ее количества. Смотрите за старенькой жидкостью, которая выливается, чтоб не перелилась.
  10. Собирайте в обратном порядке.
Чиатйте также:  Как Уменьшить Расход Бензина На Уаз Патриот

Замена масла гура альмера классик

Замена Масла В Гур Ниссан Альмера Классик

Будьте осторожны, не допустите попадания в масло и бачок пыли и грязищи.

Нужно, чтоб уровень воды ГУР находился в границах меток «MIN» и «МАХ» для прохладного мотора.

Если у вас случилась утечка в ГУРе, сначала необходимо оглядеть шланг. Постарайтесь убрать протечку таким методом:

  1. Высвободите шланг от мешающих креплений.
  2. Протрите тряпкой мокроватый шланг.
  3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
  4. Непременно осмотрите шланг на наличие трещинок.

Если все таки не вышло убрать подтекание, то будет нужно смена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, поточнее, в его насосе.

Данный вид работы необходимо проводить исключительно в спец мастерской.

Прокачку необходимо проводить после работ, которые взаимосвязаны с разгерметизацией всей системы, к примеру, смена насоса. Если у вас появилось подклинивание руля, когда пытаетесь резко выкрутить его, то в системе, вероятнее всего, находится воздух. Имея такую же делему, насос ГУРа может создавать усиленный шум, когда колесо руля поворачивается.

  1. В ГУР залить жидкость по отметку «МАХ».
  2. Запустить движок, после повернуть руль в сторону по максимуму. Задерживать менее 10 секунд.
  3. Необходимо повернуть руль по максимуму в другую сторону.
  4. Требуется повернуть руль в положение в центре. Выключить движок.
  5. Нужно проверить количество воды в этом бачке. Долить, если пригодится.
  6. Повторяйте данные деяния, пока воздух не не станет выходить, другими словами количество воды будет оставаться на собственном уровне.

Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

Смена воды, прокачка ГУРа Nissan Almera – это не так и трудно, но непременно отнеситесь к этому с полным вниманием, по другому можно навредить ГУРу, и следуйте точно аннотации. Но если вы сомневаетесь, то для вас следует подучить базы и сделать все по обозначенному плану. Рекомендуем лучше поглядеть, как это делает кто-то другой, и, уже имея аннотацию как в текстовом, так и зрительном варианте, начинать работу.