VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла в коробке

В качестве предварительных работ для полной замены масла в КПП Citroen С4 Пикассо подбирается список инструментов. Повышенное внимание стоит уделить воронке, которая подойдет к горловине, расположенной под капотом машины. Также поможет набор отверток и ключей.

Для начала работ машину расположить на яме либо схожей ей зоне. Открутить сливную пробку и внутренний клапан. Слить масло и прикрутить клапан в первичное положение. Вывернуть горловину для следующей заливки трансмиссионной жидкости. Прогреть движок и изгнать селекторный рычаг по всем пт с остановкой в положении «Р». Подождать момента прекращения вытекания, завернуть слив и приостановить движок.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Для наглядности процесса можно поглядеть видео – Citroen с4 замена масла в Коробка автомат

Объем масла в АКПП Citroen С4

Для поколения 1 (спектр 2004-2010), броским примером которого становится замена масла АКПП Citroen С4 2007, 2008, 2009, и для поколения 2 (с 2010 года) пригодится последующий объем:

  • 3,0-3,5 л при движке 1.6;
  • 4 л при указании значения 2.

Как поменять масло в АКПП Citroen С4

Чтоб не воспользоваться услугами автосервиса, залить масло в коробку автомат Citroen с4 с частичной заменой производится по легкой схеме. Сначала соединяется старенькый продукт. Для этого устраняется защита привода. Потом автомат прогревается до температуры в 70 C и врубается мотор с следующей прокаткой авто на расстояние порядка 5 км. Остановка делается на эстакаде либо в хоть какой другой комфортной локации.

Откручиваются детали в месте слива и под него ставится емкость с подходящим объемом (рекомендуется делать в защитных перчатках). При замене масла в Коробка автомат Citroen с4 как для 2010-2012г, так и для более ранешних моделей необходимо произвести его полный слив. Откручиваются болты у поддона и соединяется смазывающий компонент в тот же сосуд.

замена, масло, коробка, автомат, citroen

Сейчас нужно помыть поддон и убрать стружку. Для этого делается чистка от вредных частиц, включая магниты, после этого необходимо снять старенькую прокладку и обезжирить ее края. Расположить новейшую из резины на силиконовое основание.

Для замены фильтра убрать болты и открутить фильтрующий устройство. Поставить на место последнего новый и закрутить назад все детали. Сейчас можно перейти к залитию. Для этого расположить промытые детали по своим местам, закрепить болтами поддон к дну автомобиля, заменить уплотнитель и закрутить сливную пробку. Снять аккумулятор и открыть заливное отверстие, чтоб воткнуть туда шланг (один из концов будет находиться в лейке).

На последующем шаге происходит заливка масла в коробку передач Citroen С4 до показателя, чтоб отсутствовали эффекты недолива либо перелива. После нужно проверить уровень при помощи откручивания сливной пробки (наличие капель гласит о достаточном количестве), завинтить пробки и установить аккумулятор. Проехаться около 5 км для дополнительного анализа.

Полная замена масла в Коробка автомат Citroen С4 не имеет фактических различий от частичной. По этой причине исходные этапы будут стопроцентно совпадать. Повторив 1-ые деяния по списку, процесс перейдет к последующим работам: снять патрубки радиатора и воткнуть вовнутрь бутыли с объемом на 5 л. Завести мотор и понаблюдать за выливанием смазки с целью выжидания возникновения светлого колера (вначале польется черная прямо до темного цвета). Выключить мотор и прикрутить шланг к радиатору. Убрать пробки для заливки масла в АКПП Citroen С4 в количестве, равном вылитому. Возвратить пробки и проехать на автомобиле на 10 км при средней скорости. Дальше приостановить машину и произвести проверку требуемого уровня масла согласно описанной чуть повыше методике.

Читайте также:  Замена Датчика Коленвала Nissan Almera N16

Замена масла в Коробка автомат al4 Citroen с4 проходит по той же схеме.

Сколько масла в КПП Пикассо

Вне зависимости от номера двигателя и его года производства будет нужно однообразное количество трансмиссионной жидкости. Потому, чтоб поменять масло в КПП Citroen C4, следует знать требуемый объем для заливки:

  • для движков на 1.6 подойдет вариант в 3 л;
  • для 2. 3-4 л.

Уровень масла в АКПП Citroen С4

Конструкция автоматической коробки перед стартом работ

Коробка автомат Citroen C4 не вооружена щупом для анализа высоты имеющейся смазки. По этой причине для процедуры пригодится выполнить набор действий. Для начала необходимо прогреть автомат, потом надавить на тормозную педаль и поочередно изгнать авто по всем передачам с предстоящей установкой в первоначальное положение. Потом отъехать в локацию с ровненькой поверхностью и приостановить движок. После открутить пробку для слива (на пару шажков). Если капли польются одна за другой, то это будет гласить о достаточном объеме масла в автомате. Отсутствие вытекания значит необходимость его доливания.

Замена масла в коробке механике Citroen С4

Чтоб заменить масляную жидкость, следует придерживаться аннотации, которая начинается со снятия защиты у коробки передач. Дальше открутить болт для слива и снять плюсовую клемму и затем пластины путем откупоривания защелок. Вынуть кожух аккумулятора, открутить болты, слить первичную смазку. Очистить поддон от вредных элементов в виде пыли и грязи, после чего залить новую масляную жидкость. По окончании повторить все перечисленные процедуры в противоположном порядке.

Замена масла в КПП Citroen С4 Пикассо

Полная и частичная замена масла в КПП Citroen C4 модели Picasso имеет набор отличий от предыдущих модификаций авто. Но ее необходимость обоснована всё теми же причинами, что и в предыдущих случаях: во избежание износа деталей в будущем.

Как проверить уровень масла в коробке

Проверка осуществляется полностью по идентичному списку операций, что и в случае с автоматической коробкой передач. Связано это также с отсутствием в конструкции автомобиля классического щупа, который можно найти практически у любой другой марки авто.

Положение заливной пробки в МКПП

Замена масла Citroen С4

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

В России сборку автомобилей Citroen С4 начали с 2010 года. Кроме обновленного кузова и улучшенного оснащения машины, модель получила и обновленную комплектацию с двумя дизельными двигателями HDi c моторами с объемом 1,6 и 2,0 литра. В нашем конкретном случае будет рассматриваться замена масла на Citroen С4 с бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 130000 км.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло для С4

Когда менять масло. Замена моторного масла на Citroen C4 с бензиновым двигателями происходит через каждые 20000 км, а на дизельных — через 10000 км.

Какое масло заливать. Зависит от года выпуска автомобиля, тип двигателя и его объёма. Так как французский автоконцерн «Citroen» работает в тесном сотрудничестве с компанией «Total» с 60-х годов, то большинство масел разработано для двигателей этой компании. Далее предлагается список рекомендуемого масла для Citroen С4:

  • масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует к двигателям выпускаемые с 2012 года таким как: бензиновый двигатель 1.6 VTi, 1.6 THP, дизельный двигатель 1.6 HDi, 2.0 HDi (с 2012 г.в.);
  • масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендовано для бензиновых двигателей 1.4 VTi, 1.6 VTi и 2.0 16V;
  • масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 16V/VTi и дизельных двигателей 2.0 HDi (до 2015 г.в.), 1.6 HDi 16V.
Читайте также:  Автомобили БМВ с пробегом на максимально выгодных условиях

Сколько масла заливать. Для бензиновых двигателей 1.4 VTi и 1.6 VTi (включая фильтр) понадобится — 4,25 л нового масла, для 2.0 VTi – 5,5 л., а для дизельных двигателей (включая фильтр) 1.6 HDi – 3,75л, 2.0 HDi – 5,3 л.

Рекомендации по замене масла на Citroen С4

Чем чаще проверяется и меняется масло — тем лучше. Рекомендуется проверять уровень масла через каждые 3000 км пробега. Для наиболее точного определения результата, стоит проводить замеры уровня на холодном двигателе, перед запуском. Мало-мальски приблизительные данные можно получить сразу после выключения двигателя, масляный щуп показывает заниженные данные, так как масло не успевает стечь на дно картера.

При неблагоприятных условиях эксплуатации проверку уровня масла необходимо осуществлять чаще, чем обычно. К таким условиям относятся:

  • буксировка другого автомобиля или прицепа;
  • поездки по горной местности;
  • езда на высокой скорости;
  • максимальные или минимальные температурные режимы: летом выше 40°С и зимой ниже.30°С;
  • поездки на короткие расстояния (до 10 км) при температуре ниже.5°С.

При доливке и /или замене масла необходимо лить масло в соответствии с допусками качества и параметрам вязкости.

Доливка масла с превышением уровня «MAX» на щупе способствует увеличению его расхода и может привести к выходу из строя запчастей двигателя.При наличием опыта по ремонту и уходу за автомобилем, можно попытаться поменять масло на Citroen С4 своими руками.

Citroen C4 1.6i 2008 замена масла АКПП

Для замены масла на автомобиле необходимы следующие инструменты:

  • гаечный ключ “на 27” мм (для чашки масляного фильтра);
  • ключ “на 24” мм ;
  • трещотка и удлинитель;
  • отвертка;
  • новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • новый масляный фильтр;
  • новое масло.

Каталожные номера расходников для замены масла Citroen С4:

  • Оригинальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (канистра на 4 литра) артикул — 148597.
  • Оригинальная сливная пробка — 31139.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — 1109.CK. Аналоги:Ford 1717510 – 450 рублей, Fiat/Alfa/Lancia 9662282580 – 600 рублей.
  • Оригинальная прокладка для сливной пробки – 031338 за ценою 37 рублей.

Выявляем необходимость замены по основным признакам

Некоторые автовладельцы заявляют, что АКПП нужно обслуживать раз в 35–50 тысяч километров пробега, другие возражают, что проехали уже более 100 тысяч, и ничего не сломалось. Конкретные сроки зависят от того, как используется машина: кто-то ездит по хорошим дорогам ранним утром или поздней ночью, не попадает в пробки. Другие, наоборот, эксплуатируют машину в самых сложных для неё условиях. Поэтому и проблемы у кого-то появляются через 50 тысяч километров пробега, а у кого-то — через 150 тысяч.

Большой пробег авто — не повод менять масло. Если машина исправно работает, нет никаких признаков поломки КПП, то замена только помешает.

Масло стоит обновить, если:

  • Во время работы машины при переключении передач появляются посторонние звуки, вибрация.
  • Автомобиль не корректно реагирует на переключение передач или не реагирует вовсе. Неправильно может работать одна передача или сразу несколько.
  • Переключение передач сопровождается рывками, ударами.
  • Переход коробки в аварийный режим.
  • Потемнение масла. Проверить цвет можно простым способом. Необходимо взять лист бумаги и капнуть на него маслом со щупа. Если осталось просто жирное пятно, то все нормально. Если же проявились черные вкрапления, небольшие фракции металла или другие загрязнения – материал отработан и подлежит замене.

Выбор масла

Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Citroen С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:

    Dexron III; MOPAR ATF 3; MOPAR ATF 4; Ford Mercon V; MB 236.6/7/10/12; VW G 052 162.
    Toyota JWS 3309/Type T-IV; VAG G-055-025-A2; Ford WSS-M2C924-A.
Читайте также:  Новый Mercedes S-Class Design Analog-Era Luxury встречает современные технологии

Существуют продукты, которые подходят для машин с различными двигателями. Например, производитель изначально использует и рекомендует для замены TOTAL FLUIDE XLD FE. Это наилучший вариант, так как смена масла на другое всегда приводит к изменению баланса присадок, что может сказаться на качестве работы машины.

Citroen С4: замена масла в АКПП

Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?

Нужно ли производить замену масла?

В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно. Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства. Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.

Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:

  • Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
  • Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.

Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Citroen С4. Вопрос в том, как скоро это делать.

Как выполнить замену?

Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

  • Яма, на которую нужно загнать машину, чтобы получить доступ к днищу.
  • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки и пр.).
  • Емкость объемом около 5 литров.
  • Масло — будет достаточно 4 литров.
  • Воронка с длинным носиком — детали в машине расположены так, что добраться до заливного отверстия достаточно трудно, поэтому нужно приспособлении именно с длинным носиком.
  • Масляный фильтр — его необходимо сменить. Если есть видимые причины для замены смазки, он засорился и не будет корректно работать, приведет к новым проблемам.
  • Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
  • Подставить емкость.
  • Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
  • Закрутить клапан и пробку.
  • Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
  • Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
  • Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.

Меняем масло в АКП

После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

VESKO-TRANS.RU 2021