VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена масла в АКПП

Для подмены масла в автоматической коробки пригодится более 6 л. масла, также ключ на 24, плоскогубцы и ассистент.

Фото нужного масла:

замена, масло, коробка, автомат

Приступим к замене масла в АКПП

Откручиваем защиту мотора, если такая имеется. Смотрим на радиатор — лицезреем подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.

Готовим тару, объемом более 5 л., куда будем сливать масло.

Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — ассистент заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Потому что шланг идёт сверху коробки, насос сходу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минутки, это принципиально!

За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Дальше глушим машину и откручиваем сливную пробку заблаговременно подготовив тару для слива (купированная канистра подойдёт отлично). Фото сливной пробки: Пробка с магнитом, потому если на ней будет маленькое количество стружки, вытираем ее насухо.

Дальше соединяется ещё 2 литра масла, таким макаром выходит полное количество слитого масла в районе 5,5 л., а это гласит о полном сливе масла.

Фото масла, которое соединилось из трубки подачи:

Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.

Наливаем 5 л. масла через отверстие щупа при помощи лейки со шлангом.

Заводим машину и прогоняем селектор передач несколько раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.

Достаём щуп — уровень должен быть меж нижней и верхней отметками COLD

Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть в центре меж отметками HOT. По мере надобности доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.

Через маленькое количество км, проводим снова контрольную проверку уровня масла.

В конечном итоге после подмены масла закончились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят неприметно.

В отчете использовались материалы создателя «Мракобес», за что ему огромное спасибо!

Проверяем уровень

Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10 имеет щуп. Потому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автовладельцев. Процедура делается последующим образом:

  • Прогреваете автоматическую коробку до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль акселератора и проводите кулисой селектора по всем режимам Коробка автомат. Это делается для того, чтоб масло попало во все недоступные места, и не размещалось в одном месте.
  • Установите Ланцер 10 на максимально ровную поверхность.
  • Заглушите движок, и откройте капот.
  • Отвинтите крышку со щупом с Коробка автомат.
  • Протрите сухой тряпкой без ворса нажимало.
  • Суньте щуп назад в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  • Отвинтите и вытащите щуп. Поглядите на размещение капель масла на жале.
  • Если смазка достигнула отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до подходящего уровня смазывающее средство.

Направьте внимание на качество и цвет масла в Коробка автомат Ланцер 10. Если смазка черная и имеет железные вкрапления, то нужно поменять его.

Внимание! Если вы ощутили при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтоб поменять фрикционные прокладки.

Напишите в комментах, как нередко вы проверяете уровень в Коробка автомат Ланцер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтоб поменять смазывающее средство в Коробка автомат Ланцер 10, нужно приобрести материалы, которые пригодятся. Также подготовьте сопутствующие инструменты.

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 л., если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтоб маленькие ворсинки оставались на щупе либо поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр наружный узкой чистки для Коробка автомат F4A42 (62013). Он выведен наружу. Или 21010 – закрытый с железной сетью. Ставится на вариаторных коробках. Изменяется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть жарким. Потому, чтоб не обжечь руки, бывалые механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Митсубиши Ланцер 10.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здрасти, дорогие друзья автовладельцы! Сейчас речь пойдет о замене масла в Коробка автомат тс Ланцер 10. На эти авто устанавливались четырехступные автоматические коробки и вариаторы. Эти коробки стоят в ремонте дороже, чем обыденные механические коробки. Потому так принципиально смотреть за состоянием трансмиссионной воды в Коробка автомат либо CVT.

Напишите в комментах, вариатор либо автомат стоит на вашей Митсубиши Ланцер 10?

Оригинальное масло

В качестве необычного смазывающего средства для Коробка автомат Ланцер 10 употребляется Dia Queen ATF SP III либо Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной коробки). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем спектре температур. Смазка обладает высочайшим индексом вязкости и неплохой текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в Коробка автомат Ланцер 10 в северных широтах.

как заменить масло в акпп Митцубиси Лансе, 10 как заменить ATF SP 3(масло) в Mitsubihi Lancer 10

Стабильность фрикционных параметров обеспечивает защиту от износа железных деталей. Масло обладает противокоррозийными и противопенными качествами. Отлично себя зарекомендовало посреди японских автолюбителей Митсубиши.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Замена масла в Коробка автомат Ланцер 10 состоит из нескольких шагов. Сначала для вас пригодится слить старенькое масло. Как это сделать, я обрисую в последующем блоке.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10. Потому нужно смотреть за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не обожают, когда буксируют их либо машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Трудности с маслом определяются по последующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медлительно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали акселератора;
  • если Ланцер 10 стоит длительное время без движения, то шофер с трудом сумеет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытнейшего механика, машины Ланцер 10 ставят на смену масла в сервис-центр по последующему регламенту:

  • 30 000 км пробега – частичная смена масла в Коробка автомат Лансер;
  • 60 000 км пробега – полная замена смазки в автомате Митсубиши.

Автоматические коробки Митсубиши Ланцер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • шофер повсевременно резко стартует либо применяет брутальный стиль езды;
  • Коробка автомат активно пробуксовывает;
  • машина нередко ездит по грунтовым дорогам, песку либо по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в Коробка автомат Ланцер 10 проверяется после 10 000 км пробега.

Аналоги

К аналогам относят последующие типы масел:

Подобные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это вполне синтетические масла. Они подходят для русских критерий эксплуатации в северных широтах, потому что не леденеют при снижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Mitsubishi

Необходимость подмены трансмиссионной смазки в коробке автомат либо вариаторе Митсубиши Ланцер 10 определяется по последующим признакам:

Зависимо от критерий эксплуатации автомобиля, автоконцерны советуют сокращать интервалы по замене масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10:

  • Внедрение авто при разных погодных критериях, когда жара нередко сменяется прохладными температурами.
  • Преодоление дорог с томным грунтом (снег, грязюка, песок, лед и пр.).
  • Нередкие пробуксовки.
  • Начало движения с резкого старта.
  • Буксировка прицепов, других автомобилей.
  • Наибольшая, чрезмерная загрузка тс.
  • Энергичное вождение.

Перечисленные причины приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При всем этом замена масла в коробке Ланцер должна осуществляться каждые 40 – 60 тыщ км пути.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10- Какое масло выбрать и как заменить

Японские авто Митсубиши Ланцер обустроены надежными долговременными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами. В отличие от большинства современных тс, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, постоянная замена масла в Коробка автомат Митсубиши является неотклонимым мероприятием. Согласно регламенту, смазка тут изменяется каждые 90 000 км. Неизменный контроль уровня и состояния рабочей воды – также нужное условие для обеспечения бесперебойной работы Коробка автомат.

Методы замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Существует неверное мировоззрение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не поменять масло. Зависимо от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, используются разные методики техобслуживания и подмены смазочной воды:

  • 1-ый вариант самый обычной, заключается в 2-ух действиях: слить/залить. При всем этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и заместо нее заправляется свежайшая порция материала.
  • Во 2-м случае к обычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  • Способ проточной подмены просит огромного количества смазочной воды.
  • Внедрение специального оборудования для подмены трансмиссионной смазки под давлением.
  • Замена масла с одновременной полной разборкой Коробка автомат.

Чем больше км было пройдено и чем старше Митсубиши, тем паче трепетно необходимо относиться к техническому обслуживанию машины.

Как правильно выбрать масло в АКПП Lancer 10

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить аннотацию по эксплуатации автомобиля, где тщательно изложено, какое масло в Коробка автомат Ланцер 10 заливать идеальнее всего. Если данный документ отсутствует, отличные советчики – это бывалые спецы сервисных центров.

Для подмены масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10 рекомендуются последующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • DiaQueen CVT;
  • Nissan NS-2;
  • Mitasu CVT;
  • Eneos CVT.

DiaQueen CVT – марка масла является рекомендованной автоконцерном. Данное вещество сотворено на минеральной базе, подходит для эксплуатации только при положительных температурах среды.

Читайте также:  Шумоизоляция RAV4 Своими Руками

Nissan NS-2 пользуется большей популярностью посреди хозяев автомобилей Mitsubishi Ланцер 10, благодаря хорошим техническим и эксплуатационным чертам.

Mitasu CVT известна, как самая экономная смазка для коробок передач Ланцер 10.

Eneos CVT – в отличие от предшествующей позиции, данная марка отличается сравнимо высочайшей ценой.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

По аналогии с традиционным автоматом, в вариатор Ланцер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и вероятные варианты его подмены, описанные выше. Процесс подмены смазки в вариаторе практически не отличается от Коробка автомат Митсубиши.

Замена смазки в вариаторе Ланцер не является сложным процессом. Он похож на смену трансмиссионной воды в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 и 10 своими руками

Стоит сразу сказать, что все существующие тонкости взаимодействия с агрегатами данных моделей, совсем не являются препятствием тому, чтобы владельцами этих автомобилей была самостоятельно произведена замена масла в АКПП лансер. Это довольно простая процедура, которая не требует специальной техники или оборудования. Предоставленной в этой статье информации будет вполне достаточно.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Процесс замены трансмиссионного масла на вариаторе Lancer 10 является довольно простым. Он практически не отличается от аналогичной процедуры с автоматической коробкой передач. Любой автовладельца вполне способен проделать все необходимые манипуляции самостоятельно.

Замена масла в АКПП Лансер – какое лить?

Вначале следует разобраться, какую смазочную жидкость лучше использовать для дальнейшей замены. Ответ можно поискать как в инструкции, прилагающейся к машине, так и в советах экспертов, которые уже неоднократно проделывали данную процедуру.

DiaQueen CVT – эта трансмиссионная жидкость рекомендована самим производителем. К сожалению, это минеральная жидкость, поэтому ее использование в зимний период будет усложнено.

Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Вариатор)
Оригинальная ATF для Mitsubishi Lancer (Автомат)

Nissan NS-2 – название этой трансмиссионной жидкости часто фигурирует на разнообразных форумах, причем в положительном контексте. Некоторые комментаторы считают, что данное масло ничем не хуже DiaQueen CVT, а его стоимость значительно ниже. Подавляющее большинство автолюбителей, которые пользовались этим маслом. довольны результатом. Правда некоторых смущает внешний вид тары, который совершенно не примечателен.

Eneos CVT – прекрасная трансмиссионная жидкость с высокими характеристиками. Многих автолюбителей отталкивает довольно высокая стоимость этого продукта.

Замена масла АКПП Mitsubishi Lancer 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла АКПП Mitsubishi Lancer должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

  • 10-литровая тара
  • Ветошь
  • Две трубки
  • Компрессор
  • Ключи
  • Новое масло (10 л)

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Ланесер своими рукам

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла Mitsubishi Lancer 10 — одна из базовых процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Это значит, что с нею придется сталкиваться регулярно, но выполнить не так уж сложно. На этих фото показано как поменять масло своими руками на Lancer X 2015 года с двигателем 1.6 в кузове седан. Замена масла Lancer 10 1.5 аналогична.

Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло Lancer 10

Когда менять масло — обычно масло меняют на 15,000 км пробега, сокращая до 10,000 в тяжелых условиях эксплуатации, к коим относятся езда в большом городе или сильно запыленной местности. Вместе с тем, руководство по ремонту Lancer 10 советует интервал замены масла в 12,000 км или раз в 6 месяцев в обычных условиях и 6,000 и 3 месяца в тяжелых. Стоит отметить, что частая замена масла может нанести вред только кошельку.

Сколько масла заливать — около 4,3 литра новой смазки, точнее можно определить измерив объем слитого масла и проверив щупом уровень залитого. Запастись следует двумя канистрами — на 4 и 1 литр.

Какое масло заливать — руководство по ремонту советует лить в двигатель всесезонное масло качеством не ниже ACEA A3 и API SG, вязкостью SAE 0W30, SAE 5W30, SAE 5W40. Популярные Mitsubishi Motors Genuine Oil и Eneos Super Gasoline.

Впрочем, все эти параметры тоже достаточно индивидуальные — для двигателя 1.5 рекомендуется заливать масла качеством API — SN/CF и ILSAC — GF-5, а для мотора 1.6 — API — SM/CF, и ILSAC — GF-4. Вязкость лучше подбирать исходя из климатических условий региона.

Замена масла Mitsubishi Lancer 10 своими руками

Что понадобится: ключи на 13 и 17 (или головка с трещоткой), съемник масляного фильтра, пустая тара, способная вместить 4,5 литра старого масла, чистая тряпка, воронка.

Удобнее менять масло на эстакаде, пандусе, подъемнике или смотровой яме. Но можно и на ровной поверхности, заблокировав колеса, поддомкратив переднюю часть и установив опоры. Также лучше сразу снять защитную панель поддона, крепится она пятью болтами под ключ на 13.

Под масляный поддон нужно установить емкость для слива масла, затем ослабить пробку ключом на 17 и открутить от руки. Вытаскивать пробку надо осторожно — ведь масло прогретое и может обжечь. Стоит обратить внимание на прокладку сливной пробки, если она деформировалась, то масло будет подтекать — нужна новая прокладка. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра может потребовать наличия съемника, если фильтр не желает откручиваться от руки. При этом из него польется немного масла, поэтому надо пододвинуть емкость. Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана свежим маслом перед обратной установкой. Закручивается фильтр рукой, подтягивать следует не больше трех четвертей оборота после того, как появится первое сопротивление.

Убедившись, что и фильтр и сливная пробка хорошо закручены, можно заливать новое масло. Для этого стоит установить воронку в заливную горловину и влить четыре с небольшим литра масла. Заливать весь объем сразу не самая удачная мысль — перелив масла имеет негативные последствия.

Поэтому, залив чуть меньше нужно объема, следует закрутить крышку и запустить на несколько минут двигатель. Пока он работает, можно проверить фильтр и сливную пробку на подтеки. Если есть, значит нужно подтянуть. Заглушив мотор и выждав немного, пока масло стекает в поддон, надо проверить уровень масла. Он должен быть между метками, ближе к верхней (MAX). Защита поддона ставится в обратном порядке.

Замена масла Lancer 10

Каталожные номера расходников для замены масла Lancer 10

  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 4 литра) — MZ320757.
  • Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 5W30 (канистра на 1 литр) — MZ320756.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки — MD050317.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.6 — MZ690070. Аналоги: MANN W6103, MAHLE OC196, FILTRON OP575 и другие за аналоги близко 100-200 рублей.
  • Оригинальный масляный фильтр для двигателя 1.5 — MR984204. Аналоги: MANN W67, PURFLUX LS287, MAHLE OC495 аналоги близко 250-300 рублей.

Подведя итог, — такова примерная цена расходных материалов весной 2017-го.

Надежность АКПП Lancer X

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Mitsubishi Lancer 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Lancer 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Лансер

Проверка масла в вариаторе Lancer 10 осуществляется по такой схеме:

  • Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
  • Поставить машину на идеально ровную площадку.
  • Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
  • Сделать перевод селектора в положение N.
  • Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Lancer 10 должно быть до черточки «Хот».

Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Lancer 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

Какое лить масло в вариатор Lancer 10

Замену масла в вариаторе Mitsubishi Lancer Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Lancer 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

Когда нужно производить замену масла в вариаторе Lancer 10

Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

Замена масляной жидкости в коробке вариатора Lancer 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Чери Амулет

Замена масла в коробке Lancer 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

Масло в CVT Lancer 10: как поменять и проверить уровень

Масло в коробку (вариатор Lancer 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

Сколько масла в вариаторе Lancer 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Поменять масло в вариаторе Lancer 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:

  • Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
  • Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
  • Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
  • Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, вещества упадет до черточки «Голд».
  • Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Lancer 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
  • Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
  • Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
  • Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
  • Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.

Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Lancer 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.

Масло в коробку вариатор Lancer 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Lancer 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Lancer 10 проводится по следующему алгоритму:

  • Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  • Остановить машину на ровной площадке.
  • Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  • Перевести селектор в положение N.
  • Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Lancer 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Mitsubishi.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Масло в АКПП Lancer 10

Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП Lancer 10 наиболее простым способом

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Читайте также:  Когда Доливать Масло В Двигатель

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

Конструктивные особенности

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Mitsubishi Lancer 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Как выполнить замену самостоятельно

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

Что нужно подготовить

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

  • пустую емкость для слива отработанного вещества;
  • необходимые инструменты и ключи;
  • сухую ветошь либо чистую ткань;
  • перчатки;
  • прокладку поддона;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • новое смазывающее вещество.

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.

Особенности замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Mitsubishi Lancer 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Когда нужна замена трансмиссионного вещества

Lancer 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:

  • постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
  • поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
  • интенсивные пробуксовки;
  • буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
  • полная загрузка либо перегруз машины;
  • резкие, рывковые старты;
  • агрессивно-энергичный стиль вождения.

Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Очередность действий

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

  • Обеспечить доступ к поддону путем поднятия машины или ее установки на смотровой яме либо эстакаде.
  • Расшить пластиковую защиту с водительской стороны.
  • Выкрутить сливную пробку.
  • Собрать смазочную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Замерить объем вытекшей жидкости.
  • Снять поддон картера коробки.
  • Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона.
  • Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона.
  • Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой.
  • Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.
  • Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц. Это предотвратит создание воздушных пробок. Наполнять нужно до тех пор, пока жидкость не начнет течь с другого шланга.
  • Залить новое масло в количестве, пропорциональном вытекшему, через отверстие для щупа.
  • Завести мотор, затянуть ручник, отжать педаль тормоза, а потом с небольшими замедлениями при переключении пройтись по всем рабочим диапазонам.
  • Заглушить двигатель, слить отработку.
  • Демонтировать теплообменник, поменять в нем бумажный фильтр совместно с сальником, уплотнительное кольцо. Установить агрегат обратно.
  • Залить новую смазку. Еще раз при заведенном двигателе прогнать на разных режимах коробку.
  • Слить отработку. Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу.
  • Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
  • Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.
  • При необходимости долить требуемое количество масла.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации. На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

Какое лить масло в вариатор Lancer 10

Замену масла в вариаторе Mitsubishi Lancer Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Lancer 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

Сколько масла в вариаторе Lancer 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Понравилась статья? Обязательно

сменил масло, я так понял что отметка COLD на щупе сугубо информативная, проверять нужно по HOT, подскажите все верно?

Проверка уровня на горячей коробке:1. Проехать километров 15-20 на скорости 40-60 км, чтобы прогреть коробку.2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали «N», оставить двигатель заведенным, на ручнике.3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.

насколько я понял масло должно быть чуть ниже отметки HOT

все верно? проверять на гарячую именно на заведенном двигателе в положении N?

Масло в коробку (вариатор Lancer 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

Проверка масла в вариаторе Lancer 10

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Nissan, Honda или Mitsubishi ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Когда нужно производить замену масла в вариаторе Lancer 10

Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

Замена масляной жидкости в коробке вариатора Lancer 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

Замена масла в коробке Lancer 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Лансер

Проверка масла в вариаторе Lancer 10 осуществляется по такой схеме:

  • Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
  • Поставить машину на идеально ровную площадку.
  • Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
  • Сделать перевод селектора в положение N.
  • Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Lancer 10 должно быть до черточки «Хот».

Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Lancer 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

Этапы проверки уровня масла

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

VESKO-TRANS.RU 2021