VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иной раз, когда самостоятельно проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит сменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, под воздействием которых уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда бывают сомнения на предмет их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Предварительные операции

Перед сменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив запланировано резвее, и из коробки удалятся что остается сделать нашему клиенту взвешенные примеси и частички грязищи. По причине того, что авто подъёмники при ремонте и смены масла своими силами доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме. При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён мало на право.

Для того травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только на сто процентов исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Сменять жидкость в коробке Логан в кустарных условиях нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель либо воронка со шлангом около 0.5 м.

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

Чиатйте также:  Замена Троса Стеклоподъемника Ваз 2110

Последовательность операций

Смена воды в КПП Логана осуществляется в последующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом либо головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании есть вариант аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его есть вариант и при помощи указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов или наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя либо воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит что, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.
Чиатйте также:  Как Поменять Фильтр Салона На Рено Логан

Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан

Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан механика и другие авто Рено с помощью шприца и хлорви.

Замена Масла В Коробке Логан 1.6

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него либо запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали.
Отработанная жидкость непременно обязана быть утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Уже сегодня, в каждом гаражном кооперативе желательна оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.