VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

КАК: ЗАМЕНА МАСЛА ТРАНСМИССИИ

Войти / Присоединиться

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Черный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazdaspeed3 / Мазда 3 MPS Новости и Обсуждение
  • 2010-13 Mazdaspeed 3 Практические управления

,

Двигатель FP55 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько л. масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда поменять масло: 90 тыс. км, но обладатели советуют 60-70 тыс.км
замена, масло, коробка, mazda

Mazda3 Замена жидкости для механической коробки передач. revlimiter.net

Настало время еще одного ремонта Mazda3! Сейчас это жидкость для механической коробки и жидкость для дифференциала. Они одно в одном. Mazda именует это «жидкостью на весь срок службы» и никогда не просит замены. По моему умеренному воззрению, это нехорошо. И это некорректно. Ах так это можно поменять.

4 кварты новых МТ-90.

Mazda 323 F bg. проверка уровня жидкости в коробке

Не вдаваясь в дебаты о масле, я предпочитаю эту смазку.Редлайн МТ-90. Это трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Это вполне удовлетворяет требованиям Мазда. Я использовал его в собственных Miatas 10 лет и всегда был им доволен. Когда я увидел, что спецификации масла на 3 были такими же, как на Miata, я даже не колебался, какую жидкость брать.

Для вас необходимо что-то вроде 3,1 кварты. Четыре таких бутылки накроют вас. В моем гараже оказалось 1/2 кварты, так что я купил три. Для вас также пригодится поддон, несколько картонных полотенец и гаечный ключ на 23 мм / торцевой ключ.И, пожалуй, самое главное, гидравлический насос.

Тройка на домкрате стоит.

Для вас необходимо будет поднять машину в воздух, чтоб добраться до пробок заливной и сливной пробок коробки. Для вас также будет нужно, чтоб машина была ровненькой. Я бы предложил 4 самых сильных стойки, которые вы сможете отыскать. Я люблю свои стенды ESCO. Вы сможете прочесть о их в моем обзоре Mega Jack Stand Review.

замена, масло, коробка, mazda

Я устанавливаю стойки на заводские домкраты сзади сварных швов и под фронтальными рычагами.Автомобиль очень устойчив, когда его держат за эти четыре точки. Не забудьте хорошо встряхнуть машину после того, как поставите ее на трибуны. Лучше отыскать шаткую подставку, когда вы находитесь рядом с машиной, чем когда вы под ней.

Пробка заливного отверстия коробки передач.

Коробка передач находится в моторном отсеке со стороны водителя. Это большой блестящий металлический корпус. Мой гаечный ключ находится на заливной пробке, обращенной к передней части автомобиля. Перед снятием сливной пробки всегда снимайте пробку заливного отверстия.Жизнь становится захватывающей, когда у вас полностью разряженная коробка передач, но нет возможности ее залить…

Читайте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Сливная пробка коробки передач

Извините за кадрирование на этом снимке. Это была лучшая из партии.

Сливная пробка того же размера, что и заливная пробка, только в нижней части коробки передач. Это единственная заглушка в нижней части двигателя, которая выглядит вот так и имеет длину 23 мм.

Слить старую жидкость

Убедитесь, что заливная пробка не закрыта.Таким образом, жидкость стекает намного быстрее. Не стесняйтесь быть настолько внимательными, насколько хотите. Я дал своему стечь в течение добрых 20 минут.

Заглушки коробки передач

Я решил повторно использовать свои дробильные машины. Ни те, ни другие были не очень тугими с завода, и моя машина еще довольно новая. Я заменю шайбы, когда снова сделаю жидкость через 30 000 миль.

Затяните сливную пробку с усилием 29-43 фут / фунт. как только вы закончите слив старого материала.

Вероятно, можно было бы заполнить трансмиссию длинным шлангом и воронкой с верхней стороны, но мне нравится мой маленький жидкостный насос.Он идеально подходит для бутылки Redline и довольно быстро проходит через бутылку. Но каждому свое. Как я уже сказал выше, вам понадобится чуть больше 3 литров. Я просто качаю, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Когда вы закончите, затяните пробку заливного отверстия с моментом 29-43 фут / фунт. И если вы пропустили это выше, трансмиссионная жидкость также является вашей дифференциальной жидкостью. Вы просто изменили оба. Поздравляем!

замена масла в мкпп мазда 323

Двигатель Z5-DE 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-70 тыс.км

Двигатели B3МE / B3(16V) 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,7 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-70 тыс.км

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Mazda 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Mazda 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Mazda 3?

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)
  • Слив старого масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Заключение
Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3 идентична частичной. Только в конце процесса нужно будет применить метод замещения. Это делается так:

  • Повторяете все шаги, которые я описал в предыдущем блоке и останавливаетесь перед шагом, когда нужно будет завести мотор.
  • Зовете напарника. А сами снимаете шланг обратки с системы охлаждения Mazda 3.
  • Втыкаете один конец шланга в пятилитровую бутылку. Зовете напарника.
  • Просите завести двигатель. Наблюдаете, как в бутылку польется черная жидкость.
  • Останавливаете машину после того как сольется около литра. Доливаете столько, сколько слилось.
  • Повторяете процедуру несколько раз.
  • После того, как масло станет светлого цвета, прекращаете повторение процедуры.
  • Закручиваете пробку и прогреваете АКПП.
  • Проверяете уровень после обкатки АКПП с новым маслом.

Теперь вы знаете, как провести смену смазки методом замещения без аппарата высокого давления.

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Mazda 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

  • Mercon V от Форда;
  • Dexron IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Mazda 3 очень восприимчива к масляному голоданию.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Mazda 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Mazda 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

Вообще замену масла в АКПП Mazda 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.

Замена масла в коробке передач Mazda 3

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Читайте также:  Какие Лампочки Стоят В Противотуманках На Приоре

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Mazda 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 3.

замена, масло, коробка, mazda

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

Проверяем уровень

В АКПП Mazda 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Процедура проверки уровня в коробке автомат:

  • Прогрейте машину и АКПП.
  • Прокатитесь на машине, чтобы масло перестало быть вязким и попало во все узлы, а не скапливалось только в одном месте.
  • Установите Mazda 3 на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  • Протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  • Снова воткните щуп в отверстие и проверните на 180 градусов.
  • Открутите и посмотрите на жало.
  • Если уровень масла соответствует отметке «Max», то все нормально с жидкостью. Если же ниже, то обязательно долейте смазывающее средство.

Обратите внимание на цвет и наличие инородных веществ в капле смазки. Если отработка черного цвета, имеет горелый запах, то пора заменить трансмиссионную жидкость.

Замена фильтра

После того, как поддон будет лежать и сохнуть, залезьте снова под машину и открутите три болта, которые удерживают масляное фильтрующее устройство. Снимите его и выкиньте. Не промывайте это устройство. Так вы только хуже сделаете для всей системы автоматической коробки передач.

Установите новый фильтр. Закрутите болты. Теперь установите поддон на место, предварительно смазав герметиком места соединения с АКПП Mazda 3. Закрутите все болты. Завинтите пробку для слива на место, поменяв уплотнитель и прочистив ее так же, как магниты.

VESKO-TRANS.RU 2021