VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иной раз, когда в кустарных условиях проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит сменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, и в результате уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда бывают сомнения в отношении их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

замена масла в коробке передач рено трафик

Перед сменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив пройдет резвее, и из коробки удалятся нашему клиенту остается взвешенные примеси и частички грязищи. По причине того, что авто подъёмники при ремонте и смены масла в кустарных условиях доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме. При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён незначительно на право.

Что бы избежать травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только вполне исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Сменять жидкость в коробке Логан своими силами нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

Замена масла Рено Трафик 2.0

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель как еще его называют воронка со шлангом около 0.5 м.
Чиатйте также:  Замена Охлаждающей Жидкости Ауди 80 Б3

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом по другому головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании конечно аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели вам нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его можно и при помощи указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов иначе говоря наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя по другому воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит о том, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.
Чиатйте также:  2az Fe Какое Масло Лить

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него как еще его называют запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали.
Отработанная жидкость непременно подойдет утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Уже сегодня, в каждом гаражном кооперативе обязана стать оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.