VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение пятнадцать минут после езды, так как в это время ГСМ отличается неплохой текучестью. со сливом заморочек не будет.

Подмена масла в МКПП Рено Меган два производится так:

  • Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  • Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.

Замена Масла В Коробке Renault Megane 2

  • Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
  • Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована либо очень прижата, сразу поменяйте её.
  • Закрутите назад пробку сливного отверстия.
  • Открутите пробку наливного отверстия в фронтальной части МКПП.
  • При помощи шприца налейте состав в коробку.
  • Как ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.
  • Для полного слива отработавшего масла необходимо, чтоб машина стояла очень ровно. Потому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж либо на другую площадку с неровными участками. Если вы не стопроцентно сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несопоставимых составов может выйти из строя коробка.

    Замена в АКПП: порядок действий

    Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» поменять жидкость необходимо после прогрева. Довольно совершить недолговременную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Дальше машину необходимо поставить на ровненькую площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

    • Подмена масла в Коробка автомат Рено Меган два делают так:
    • Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с внедрением шестигранного ключа на «8».
    • Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 л.. Потому лучше не брать емкость наименьшего объема, даже если ранее жидкость изменялась и вы понимаете о её нехватке в коробке.
    • Дальше по аннотации рекомендуется поменять сливную трубку на подобающую по характеристикам. Здесь решать для вас. это совсем необязательно. Момент затяжки должен быть девять Нм для трубки и 30 5 Нм для пробки.
    • Извлеките трос привода селектора.
    • Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязищи и взвешенных частиц (считай – пыли) вовнутрь вкупе с маслом.
    • Запустите движок – довольно холостого хода. Нужно прогреть коробку до тех же 60° C.
    • Открутите пробку сливного отверстия и слейте в приготовленную емкость отработанную жидкость.
    • Залейте новейшую жидкость, рекомендованную заводом Рено либо ту, которая имеет идентичные характеристики.

    Основные проблемы

    Трудности появляются, обычно, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Сетуют, что рабочая жидкость коробки плохо вытекает. Биться с этой неувязкой можно несколькими методами:

    • Если есть нехватка масла в Коробка автомат, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
    • Прогрейте масло до рекомендованных шестьдесят C. При наименьшей температуре коэффициент вязкости становится больше. понятно, что слить труднее.

    Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение меж деталями из-за понижения коэффициента трения меж смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сумеет обеспечить нужную смазку из-за различий в присадках и вязкости. Потому сберегать на «трансмиссионке» не стоит. правило «скупой платит дважды» тут очень животрепещуще.

    Какое масло выбрать

    Производитель советует использовать для механической коробки масло TRANSELF TRJ W80W. Для Коробка автомат нужно использовать трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Допустимо использовать другое масло с теми же качествами. Принципиально, чтоб допуск совпадал.

    Замена масла в КПП Рено Меган 2

    В авто модели Рено Меган два ставят 5-ступенчатые МКПП JH3 и JH5, 6-ступенчатые ND0, также 4-ступенчатые Коробка автомат DP 0. В механической коробке, согласно аннотации, не пореже один раза на 30 тыс. км пробега нужно инспектировать уровень трансмиссионного масла.

    Если же появились симптомы неисправности коробки (к примеру, затрудненное переключение передач), необходимо проверить уровень воды. нет ли протечек. Для этого довольно выкрутить пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки либо чуток ниже. Можно даже проверить рукою – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить.

    На теоретическом уровне на Рено Меган два подмена масла в Коробка автомат в плановом порядке не производится. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но необходимо учитывать, что в Европе и Рф срок эксплуатации машины разительно отличается – Меган 2-ого поколения у нас можно повстречать с таким пробегом, о котором производитель и не предполагал. Потому лучше всё же поменять жидкость.

    Инструменты для замены

    Для подмены трансмиссионной воды в МКПП необходимы такие инструменты:

    • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
    • Шприц (или воронка) и резиновый шланг внешним поперечником 8-10 мм.
    • Емкость, куда будет соединяться отработавшая жидкость.

    Проводить работы можно на яме либо смотровой площадке. Главное условие – очень ровненькая поверхность.

    Для подмены рабочей воды в коробке «автомат» потребуются:

    • Шестигранный ключ номер «8».
    • Воронка.
    • Емкость, куда будет соединяться отработавшая ГСМ.
    • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем воды.

    Разница между Меган 1, два и 3

    На авто Рено Меган 1, два и 3-го поколений ставили коробки различных моделей. хотя время от времени и встречались машины с схожими КПП. Различная коробка – разные требования по вязкости масла и другим характеристикам. Отличаются положение пробок (слива, контрольных) и метод подмены. Потому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го либо 3-го поколений, изучите управление по эксплуатации Меган конкретно вашей модификации.

    Проверка уровня трансмиссионного масла непременно проводится при наличии очевидных заморочек и дефектов КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы понимаете о дилеммах с коробкой. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого коробка не оценит, коробке будет только ужаснее.

    В качестве заключения

    Замена масла в Рено Меган: АКПП и МКПП

    Масло в КПП Рено Меган необходимо часто подменять. Средняя периодичность обслуживаний составляет 50-60 тыс. км пробега, но можно проводить процедуры почаще – к примеру, при нехорошем качестве дорог, брутальной манере вождения. Обслуживания требуют и Коробка автомат, и МКПП. Выполнить работы можно в гаражных критериях. Частичная подмена – сравнимо обычной и резвый вариант, при существенном изменении черт смазки делают полный слив. За ранее советуют инспектировать уровень, но если все равно нужна полная подмена, этот шаг ни к чему.

    Какое масло в МКПП Рено Меган

    Выбирать масло для МКПП Рено Меган два необходимо с учетом советов производителя. Рациональные решения – продукты линейки «Эльф» с оптимизированными фрикционными качествами. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже увеличенный.

    Верный выбор коробки – залог удачного обслуживания коробки

    Читайте также:  Как Проверить Масло В АКПП Бмв Е39

    Замена масла в МКПП Рено Меган

    МКПП, как и Коробка автомат, просит постоянных обслуживаний. Периодичность – каждые 20-50 тыс. км с учетом критерий эксплуатации, манеры вождения (время от времени интервалы уменьшают).

    Как проверить уровень масла в АКПП Меган

    Подмена масла Коробка автомат Меган может быть постоянной плановой и критической. В первом случае коробку обслуживают в данный просвет времени, во 2-м – в случае наличия таковой необходимости. Осознать, что техжидкости не много, она имеет не тот цвет, запах, поможет проверка уровня.

    Порядок проведения действий обычный. Авто ставят на ровненькой площадке, присоединяют особый адаптер для диагностики, включают мотор, дают ему поработать в холостом режиме. По мере заслуги температуры в шестьдесят градусов снимают пробку с отверстия слива.

    Для тестирования уровня масла в коробке комфортно использовать щуп

    Влажная пробка гласит о том, что воды конкретно столько, сколько необходимо, сухая – о потребности срочно сделать долив. Когда в коробку будет залит нужный объем смазки, необходимо будет подождать понижения температуры до 50 градусов, повторно запустить мотор. На прогретой коробке смазку инспектируют снова.

    Какое масло в АКПП Рено Меган

    Масло в коробку механика Рено Меган два необходимо заливать с учетом советов производителя. Непременно учитывают ряд характеристик и эксплуатационных черт, которые позволяют подобрать лучший продукт.

    Проводить обслуживание своими руками просто, главное верно избрать смазку

    Продукцию следует выбирать необычную, с учетом советов производителя. Непременно необходимо ориентироваться на класс, вязкость и другие главные характеристики. На заводе в КПП заливают масла «Эльф» Renaultmatic D3 SYN.

    Как поменять масло в АКПП Меган

    Для начала необходимо проверить на Рено Меган два автомат уровень масла. Если он недостающий, время сервисного обслуживания не пришло, можно просто выполнить долив. Когда техно жидкость изменила запах, цвет, другие важные характеристики, делают ее подмену.

    Порядок действий по обслуживанию Коробка автомат:

    • Слить старенькую смазку.
    • Снять пробку слива на баке с применением четырехгранника.
    • Поставить под отверстие канистру на 4-5 л, в которую войдет полный объем отработки. Агрегат поначалу даст только половину литража, позже необходимо будет сделать дополнительный слив через трубку уровня.
    • Оценить цвет и запах отработки. Пример – примеси сторонних веществ указывают на износ фрикционов.
    • Демонтировать пробку залива с небольшим медным кольцом – его нельзя терять, по другому пойдут утечки. В открытое отверстие добавить аналогичный объем новейшей смазки.
    • Попеременно выставлять агрегат в различные положения, удерживая в каждом секунд на 5.
    • Прогреть движок в течение 10 минут.

    Полную смену своими силами сделать сложнее, для ее проведения лучше будет обратиться в сервисный центр.

    Коробка автомат без постоянных замен смазочного вещества выйдет из строя ранее времени

    Фильтр Коробка автомат меняют не всегда. Сложность демонтажа и обслуживания связана с особенностями конструкции коробки. Своими руками выполнить такие работы нелегко.

    Замена масла в АКПП Рено Меган

    Масло в коробку Рено Меган два можно заливать без помощи других, главное – соблюдать порядок и сроки проведения работ. Если все делать корректно и впору, акпп будет работать фактически вечно. Большая часть работ просто выполнить своими силами в критериях гаража.

    Делать сервис комфортно на подъемнике либо эстакаде

    Также необходимо учесть условия эксплуатации, на которые рассчитан автомобиль. Модель Рено Меган два создавалась не для русских дорог и зим, может плохо реагировать на езду по разбитым трассам. Потому коробку необходимо часто диагностировать, инспектировать уровень и качество трансмиссионной воды.

    Как заменить масло в МКПП Рено Меган

    До начала подмены готовят новейшую трансмиссионную смазку, инструмент и другие девайсы для работы. Непростой набор не нужен – хватит стандартного.

    Этапы проведения работ:

    • Прогреть мотор в течение 10-15 минут до заслуги рабочих температур, загнать на эстакаду, выставить ручник, подогнать под задние колеса упоры противоотката.
    • Поднять авто на домкрате, убрать фронтальное левое колесо. Поглядеть на саму коробку, отыскать отверстие контроля уровня масла, открутить плоскогубцами. Положение пробок в различных моделях может быть различным, так что необходимо все кропотливо проверить и сопоставить.
    • Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора, пыльник, открутить их.
    • Воротком (квадратом) на восьмерку отвернуть пробку слива снутри коробки, дать стечь отработке в емкость (ее подставить заблаговременно), подождать минут 15. Можно дополнительно прокрутить привод на приподнятом колесе. Темная отработка позже должна быть утилизирована, использовать ее больше нельзя.
    • Поменять прокладку, вкрутить пробку слива на картер МКПП, поменять старенькый фильтр (время от времени этот шаг пропускают, но лучше поменять).
    • Залить новое масло.

    Для заливки комфортно использовать различные методы.

    1-ый метод залива – через лейку и шланг, работать необходимо со стороны мотора. 2-ой – через шприц, вливать масло следует со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не сравняется с заливочным отверстием. Если объем картера составляет 2.5 л, при заливе войдет до 2.3 л смазки. Позже пробку заворачивают до упора, фиксируют колесо, снимают противооткатные упоры. Непременно инспектируют вероятные небезопасные области на предмет протечек, заводят авто, тестируют свободный ход ручки коробки.

    Деяния обыкновенные, главное делать их поочередно и верно – так можно будет оперативно поменять отработку в коробку.

    Обслужить МКПП, как и Коробка автомат, просто можно своими силами в гаражных критериях

    Как проверить уровень масла в МКПП Меган

    Проверить уровень масла в МКПП можно щупом. Изделие имеет пару меток – наименьшую и наивысшую, которые демонстрируют техжидкости в коробке. Превосходить максимум и быть меньше минимума масло не должно. Сходу лучше проверить состояние, состав консистенции.

    Чтоб обслуживать коробку, необходимо иметь доступ к узлам снизу

    Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

    Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган два

    Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях.

    Подобрать масло в движок либо коробку можно на официальном веб-сайте. тут.

    Для Рено Меган 2:

    В МКПП. TRANSELF NFJ 75W-80

    В Коробка автомат. RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3

    Прокладка для сливной пробки на КПП. Семь тыщ семьсот три 062 шестьдесят два (уникальная запчасть Рено)

    Полезные материалы по теме:

    Сколько масла в коробке:

    Стопроцентно такое количество слить не получится

    Поменять либо не поменять масло в коробке?

    Согласно инфы Рено, как и многих других автопроизводителей. масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

    Но многие обладатели меняют масло в коробке с той либо другой периодичностью.

    Описание проверки уровня масла на Коробка автомат смотрите в технической нотке

    Описание подмены масла в МКПП и проверка уровня масла

    на примере Меган два движок 1.5 дизель

    Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровненькая, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

    Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ фронтальное колесо.

    Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и лицезреем пластиковую пробку. Откручиваем её (может быть плоскогубцами).

    На различных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

    Пальцем проверяем уровень старенького масла в коробке. Если до воды не достать, означает стоит узнать, куда уходит трансмиссионное масло.

    Спускаемся под машину.

    Снимаем пыльник либо защиту мотора.

    Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старенькое чёрное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

    Размещение сливных пробок. Желтоватым маркером. пробка мотора. Красноватым. пробка картера коробки.

    После полного слива старенького масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

    Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом. со стороны левого фронтального колеса.

    Если через воронку и длинноватую трубку. сверху, открыв капот.

    Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

    Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуток больше.

    Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

    Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

    Читайте также:  Какие Лампочки Audi А6 С5

    Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

    Если всё в порядке, заводим движок и съезжаем с эстакады.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Приглянулась статья? Поделитесь с друзьями при помощи «кнопок» соцсетей:

    Выбор масла, периодичность его замены и инструменты для работы

    Для мотора автомобиля Рено Меган два и Рено Меган три автоконцерном рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует уделять свое внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию. Не рекомендуется соединять масла от различных производителей, это понижает их эффективность. И ни при каких обстоятельствах нельзя соединять масла для бензиновых и дизельных движков, это выведет силовой агрегат из строя. Подмена масла должна выполняться раз в двенадцать месяцев либо каждые пятнадцать 000 км.

    Сразу с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового мотора впрямую оказывает влияние на срок службы автомобиля в дальнейшем, потому через 1-ые 5 000-7 нуль км пробега делается подмена масла, 3-я и следующие выполняются планово. При покупке б/у машины масло и фильтр лучше поменять сразу. Самостоятельная подмена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган востребует наличия последующих инструментов.

    • тазик либо ведро для сливания отработки;
    • четырехгранный ключ на восемь мм;
    • накидной ключ на 10 мм;
    • держатель для фильтра либо цепной ключ.

    Порядок выполнения замены

    До работ нелишним будет заглянуть в сервисную книгу Рено Меган и в особом разделе ознакомиться с советами производителя. Подмена масла считается простой операцией, для которой необязательно воззвание в сервисный центр, все полностью можно сделать без помощи других. Сначала автомобиль необходимо будет поднять на эстакаду либо поставить на смотровую яму. Порядок работ будет последующим.

      • Автомобиль ставится на ручной тормоз, движок прогревается до рабочей температуры, потому что при сливе прохладной отработки весь осадок остается на движке. После прогревания мотор следует заглушить.
      • Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются 5 болтов и защита тянется в сторону задних колес.

      До работ похлопочите о наличии поддона для стекающей отработки

      • После того как движок заглушен, подставляется тазик для отработки и при помощи четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать жарким, так его соединится больше, а вкупе с отработкой больше выйдет грязищи и отложений. В момент отделения пробки от картера лучше отступить подальше, потому что можно очень испачкаться.
      • Дальше изменяется масляный фильтр, находящийся в фронтальной части мотора. Съемник либо цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После чего фильтр просто откручивается вручную.
      • На пробку слива надевается новенькая прокладка и без особенных усилий с помощью четырехгранника она вворачивается на место.
      • В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается вспять до упора, но перед этим место установки кропотливо протирается ветошью. Перед установкой следует убедиться, что старенькый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.
      • Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться меж отметками «min» и «max». Для мотора объемом 1,4 заливается приблизительно 4,2 л, для мотора 1,6 будет нужно 4,8 л, а движок 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.
      • Заливная горловина запирается, защита картера устанавливается на место.

      Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Рено Меган 2

      Моторное масло является неотъемлемой частью авто мотора. Своевременная подмена масла в движке Рено Меган два поможет предупредить ранний износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит действенное удаление сажи и товаров сгорания топлива. В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.

      Советы специалистов

      После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности. Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее тридцать мм и три шайбы диаметром не меньше двадцать четыре мм. Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.

      Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на пятнадцать минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.

      Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень. Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания. Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.

      Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!

      Очистка МКПП от старого масла

      В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

      Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

      • Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
      • Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

      Слив старого масла с бака

      Первый этап процедуры замены масла. Состоит из три шагов:

      • В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
      • Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на семнадцать мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
        На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
      • В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на двадцать четыре мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

      Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

      Бытует ошибочное мнение, что масло в коробке передач не подлежит смене и предназначено на весь срок службы автомобиля. Это миф, культивируемый автомобильными дилерами с целью увеличения продаж.

      На самом деле замену масла в МКПП на Рено Меган два необходимо проводить не реже одного раза в два — три года, или, при активном использовании автомобиля, каждые сорок — шестьдесят тыс. км пробега. Срок во многом зависит от условий эксплуатации авто и преобладающей температуры окружающей среды. Указанное здесь значение является средним показателем по замене, с высокой степенью вероятности обеспечивающим долгую и надежную службу коробки передач.

      Заливка нового масла

      Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

      • Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
      • С помощью шланга или масляного шприца заливаем около три литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
      • Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
      • Закручиваем на место заливную пробку.
      • Монтируем назад защитный щиток.
      Читайте также:  Замена Коренного Сальника Ваз 2109

      На этом процедура смены масла в Renault Megane два заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

      Замена масла в МКПП

      Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

      Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

      • 3,5 — четыре литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.
        Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
      • комплект гаечных ключей с головками на десять мм, двадцать четыре мм и семнадцать мм;
      • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
      • тряпка или кусок ветоши;
      • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
      • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в десять мм;
      • два новых уплотнительных кольца для пробок.

      Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

      Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

      Как своими руками заменить масло в МКПП на Рено Меган 2?

      Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля. Ее обслуживание и ремонт большинство автовладельцев доверяют профессионалам. Решение верное, но не всегда оправданное. Многие сервисные центры, пользуясь неосведомленностью клиентов, гнут высокие цены за простую работу. К одной из таких относится и смена масла в механической коробке передач.

      Рассмотрим, каким образом можно собственными руками провести замену масла в МКПП на Renault Megane 2.

      Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

      В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса. Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий. Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

      Меняем масло в АКПП и МКПП Рено Меган два своими руками

      Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что обращать внимание. В этой статье мы подробно расскажем о том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

      Пошаговый порядок действий

      • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
      • Загоняем Рено на ровную площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
      • Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое переднее колесо.
      • После этого обращаем внимание на саму коробку и ищем специальное отверстие, предназначенное для контроля за уровнем масла в КПП.
      • Откручиваем его с помощью плоскогубцев.

      Так выглядит отверстие без пробки на КПП.

      • После того как пробка откручена, проверяем уровень масла с помощью пальца или любого подручного материала. (Если вы не можете достать и проверить его уровень, необходимо установить причину её исчезновения, то есть сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
      • Спускаемся под машину и если есть пыльник или защита двигателя, то откручиваем их.
      • Далее при помощи специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старое, отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость.
      • Стоит заметить, для того, чтобы масло максимально вышло со всех внутренних узлов и механизмов, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
      • На фото указано точное расположение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера двигателя, а красной – сливная пробка на КПП.

      Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело.

      Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма.

      Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

      Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

      Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

      Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

      • Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
      • Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
      • Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
      • Проверяем свободный ход ручки КПП.

      Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

      Пошаговый порядок действий

      • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
      • Откручиваем при помощи воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

      Сливная пробка отмечена белым цветом

      Сливаем старое масло

      Если уровень масла равен или близок к этому значению, значит его общее количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё хорошо.

      • Далее, закручиваем пробку со сливного отверстия и переходим к заливу масла.
      • При помощи шланга или шприца, заливаем внутрь «коробки» слитые три литра масла 100-200 грамм слитые до этого.

      Затем закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

      Таким образом необходимо будет проехать 15-20 километров и проделать заново все работы с один по семь пункт.

      • Далее, когда и второй раз вы слили три литра масла, вкручиваем обратно ранее вывернутую внутри уровневую трубку.
      • После этого заливаем новое масло до тех пор, пока она не потечёт из заливной горловины.
      • Затем закручиваем все элементы, не забывая одеть медные прокладки и проверяем всё на герметичность.
      • Запускаем двигатель и даём двигателю с трансмиссией прогреться.

      Таким образом работы по замене масла в трансмиссии можно считать завершённой.

      Замена масла в автоматической коробке переключения передач Рено Меган 2

      Минусом такой КПП, является то, что на ней отсутствуют щупы и различные указатели.

      Для проведения всех работ нам потребуется:

      • 9-литров трансмиссионного масла.
      • Вороток на 8.
      • Ёмкость под старое масло.
      • Шланг с воронкой для заливки нового масла.

      Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

      Итоги

      Как вы могли убедиться сами не смотря на казалось бы видимые неудобства, истинных трудностей в замене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Вам потребуется немного терпения и точное следования нашей инструкции.

      Инструменты

      Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

      • Подъёмник или яма.
      • Вороток для откручивания пробок на 8.
      • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
      • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
      • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
      • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
      • Плоскогубцы.

      Справка!

      Подобные работы по многократной замене трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Меган связаны лишь с тем, что многие продукты износа и частицы «грязи» могут уйти только после нескольких процедур. Поэтому, если у вас есть возможность, то замену трансмиссионной жидкости проще всего проводить на специальных станциях технического обслуживания с применением специальных аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старую жидкость взамен новой.