VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена масла в коробке (КПП) на калине

Добро пожаловать!
Масла – они бывают различными, начиная от пищевых и заканчивая теми которые употребляются в автомобилях, а конкретно в шестернях и других соприкасающихся деталях вместе они необходимы, вить если взять к примеру движок автомобиля, то он работает благодаря очень многим узлам и самый крепкий узел (Деталь) который и подвергается нагрузкам, это идёт коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров (И ещё некие другие детали, всех не будем именовать), коленвал повсевременно вертеться при всем этом поршня которые на нём установлены подвергаются очень большенному трению (Они об стены цилиндров трутся и если б не масло, то длительно движок не жил бы, сами представьте что будем если металл об металл будет тереться, а если учесть ещё тот факт что коленвал вертеться только на одном холостом ходу в районе 800 оборотов за минуту, «а это где то тринадцать полных оборотов в секунду», то вы сами должны уже осознавать что автомобиль так длительно не проедет, если металл не будет смазываться), именно поэтому масло и употребляется в таких узлах как движок, коробка, редуктор и т.д., кстати насчёт коробки не растолковали, в ней происходит вточности такая же ситуация как и с движком, шестерни которые размещаются в ней вертятся и трутся друг об друга, тем они тоже должны смазываться, шестерни в коробки состоят из металла, если смазка к ним не будет доходить (Нету масла в коробке например), то по началу с шестерён будет лететь железная стружка (Металл за счёт трения сдирается) и в итоге коробку или же заклинит, или она вообщем закончит работать и движок только один будет вертеться.

Короткое :

Где находится коробка?
В передне приводных автомобилях у неё местопребывание одно и то же (Не принципиально какой движок), для наглядности пример где она находится, показан на автомобиле Лада Приора с шестнадцать клапанным движком (Вид снизу автомобиля), на фото данная коробка в круг обведена, она имеет железный корпус который имеет своё научное заглавие и этот корпус показан на фото зелёной стрелкой, а правильное заглавие у него такое: «Картер коробки автомобиля», но не считая этого у коробки есть ещё и картер сцепления (Указан голубой стрелкой), который закрывает маховик и диск сцепления, скрепляются оба картера меж собой гайками и болтами (Одна из гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой).

Когда необходимо поменять масло в коробке?
Если веровать и следовать советам завода изготовителя (Что мы для вас не советуем), то масло подлежит смени Аж! Через 70.000 тыс. км., но масла вить различные бывают и у всех их есть собственный срок годности, который кстати на коробке указан (Там дата производства будет, если срока годности не обозначено, то или через три года меняйте его с момента производства, или через 5 лет, просто снова же всё от масла зависит, но в главном все масла по лет 5 прогуливаются, да и по три года есть некие), не считая срока годности необходимо знать высококачественное масло вы приобрели либо же нет, если на коробке ничего толком не обозначено, коробка без этикеток либо строки криво написаны и есть недочёты по написанию (Плохо краску видно например), то такое масла вообщем не советуем заливать в машину, ну либо же если всё таки желаете и нет средств на дорогие масла, то хотя бы смену его производите не через 70.000 тыс. км., а через 40.000-50.000 например, но если всё же приобрели не плохое трансмиссионное масло которое в книге по эксплуатации у вас обозначено, то можно и до 60.000 тыс. км., после заливки на нём ездить и кстати все советы завода по подмене масла каждые 70.000 тыс. км., предполагают тот факт, что вы будете использовать истинное масло которое в книге обозначено, а не подделку, потому если вы такое найдёте (А масла сейчас сильно много людей подделывают) то сможете и до 70.000 на нём ездить, но всё же мы не советуем, если есть возможность производите смену масла по почаще, ужаснее от этого не будет.

Примечание!
Ещё кой что вы должны знать, с завода не в один российский автомобиль не заливается неплохого недешево масла, связано это и с экономией и с ненадобностью, просто 1-ые тыщи км пока в движки все детали притираются, с их летит стружка и т.д., после прохождения маленького пробега (Обычно это две тыщи 500 тыщи км) данные масла соединяются и изменяются на новые, а конкретно на более дорогие и ездить на которых подразумевается уже не две тыщи 500 тыщи км, а 15.000 тыс., в коробку же вливают тоже не очень драгоценное масло с завода (Обычно это минеральное масло) его через две тыщи 500 поменять не надо, но после того как автомобиль проедет приблизительно 30.000 тыс. км. поменять же его не помешает!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
До того как начать, хотелось бы для вас поведать как можно сделать приспособление с помощью которого необходимо заливать масло в коробку, плюс его состоит в том, что он подменяет шприц для заливки масла (Другими словами шприц брать уже не надо), делается это приспособление из средств находящихся под рукой и очень стремительно, сначала воронку либо же бутылку (2-х литровую) отыскать придётся (На фото бутылка как вы уже успели увидеть), после нахождения (Если это бутылка то разрежьте её как на фото показано) необходимо будет шланг подходящего поперечника отыскать и соединить его с горлышком бутылки или воронки, всё это дело позже обмотать скотчем либо же неплохой плотной изо-лентой, так чтоб всё держалось и можно считать что приспособление собрано, без растраты денег и своими руками (Что очень веселит), если позже воронка будет нужна, то её после всех операций отмыть можно будет либо чтоб не заморачиваться, найдите бутылки и используйте её заместо воронки!

Сливание:
1) Сначала к коробке необходимо будет добраться, где она находится мы уже для вас демонстрировали, потому или автомобиль на яму загонять придётся, или же подымать его домкратом (Домкратом если будете подымать, то оба фронтальных колеса вывешивайте и проследите за тем чтоб передняя часть ровно висела, так как если на бок она завалится, тогда масло из коробки не сумеет всё вылиться потому что оно в уголок в картере забьётся от того что автомобиль стоит не ровно), после этого удостоверьтесь что защита для вас позволяет добраться до сливной пробки (Эта пробка показана на фото ниже, она отворачивается на нём), если же не позволяет, тогда снимайте её выкрутив все болты и гайки и снова же подбирайтесь к этой пробки, после того как подберётесь, очистите её железной щёткой от грязищи чтоб во вовнутрь коробки эта грязюка не попала и отверните стопроцентно пробку, подставив под неё при всем этом ёмкость.

Примечание!
Если обнаружится что для вас необходимо будет делать промывку, то не забудьте сливную пробку завернуть, перед тем как масло заливать в коробку, а так же при отворачивании хоть какой сливной пробки, возьмите за привычку протирать её от старенького масла, так как в ней магнит размещен который всю грязюка к этой пробки притягивает и после заливании нового масла, выходит так что эта грязюка с ним смешивается, что очень не лучше!

Читайте также:  Что Делать Если Двигатель Жрет Масло

Заливание:
Как новое масло заливать мы уже произнесли, но вот есть один аспект, шестерня пятой передачи находится на самом верху и чтоб она лучше смазывалась и подольше не изнашивалась, советуем масло в коробку заливать на двести гр больше (По щупу глядеть необходимо) чем это просит отметка MAX на щупе, ко всему этого шуметь коробка меньше будет и не запамятовывайте поддерживать повсевременно этот уровень, заглядывая для этого в коробку при всем этом.

Дополнительный.ролик:
Ниже мы закрепили ролик в каком тщательно показан процесс подмены масла в Коробки Переключения Передач, ко всему этому там ещё показывается снятие корпуса воздушного фильтра, его на самом деле можно и не снимать, но сняв, работу будет провести по легче и ещё один аспект, в ролике говорят о том что масло по щупу должно быть по середине меж отметками MIN и MAX, заливать новое масло до такового уровня мы для вас вообщем не советуем, так как все шестерни должны смазывать нормально, и тогда коробка длительно будет ходить и шума меньше от неё будет.

Пошаговая инструкция по замене. Выбираем масло

Даже если торговец будет вас жарко уверять в том, что китайский аналог вашего смазочного компонента превосходит по чертам оригинал, ни при каких обстоятельствах не слушайте его.

Таблица подходящих масел для механической коробки Лады Калины.

И не идите на поводу у дешевизны.Практика указывает, что самые обыкновенные и дешевые масла типа «ЛУКОЙЛа», очень даже пригодны к использованию. Водители же «Калин» признаются, что на таком виде масла их машина проходила не одну сотку тыщ км и при всем этом не добивалась особенных усилий при ремонте, и уж тем паче полгого ремонта. Определенные типы масел, что подходят для Калины, последующие:

  • «ЛУКОЙЛ» ТМ 4;
  • «НОВОЙЛ» Транс КП;
  • «РОФСНЕФТЬ» Кинетик;
  • «ТАТНЕФТЬ» Трансюлкс ТМ4-12;
  • «SHELL» TRANSAXLE OIL.

Так же принципиально при выборе масла держать в голове о том, что присадки недопустимы. Истинные смазочные воды уже включают в собственный состав большая часть требуемых для правильной работы компонент

О выборе трансмиссионного масла для Лады Калины

В аннотации по эксплуатации тс всегда имеется широкий перечень всех рекомендуемых смазок и технических жидкостей. Выбирая их для собственной машины, необходимо ориентироваться на условия, в каких делается эксплуатация тс, его техническое состояние.

Повышенное внимание необходимо обращать при покупке «трансмиссионки» на производителя этой смазки. На авто рынках и торговых сетях ещё встречаются «подделки» под глобальных производителей

Качественные масла не требуют добавок и дополнительных присадок. В неких случаях их применение может привести к поломкам коробки.

Замена масла в коробке лада калина (ВАЗ 1117,1118, 1119)

Проверка уровня MTF в коробке передач

Инспектировать уровень трансмиссионной воды в коробке необходимо при каждой подмене. Это делается для того, чтоб в случае каких-то изъянов в коробке («уходит» масло и т. д.), вы знали о их.

Итак, проверяем уровень масла:

  • Для начала заезжаем на яму, глушим движок.
  • Открываем капот, находим воздушный фильтр и снимаем его корпус.
  • Находим картер коробки, извлекаем щуп для проверки уровня. Чтоб добраться до щупа, придется просунуть руку меж АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
  • Очищаем его стержень от масла, после этого снова устанавливаем на место (до упора).
  • Достаем щуп, проверяем уровень, который должен находиться посредине меж отметками Min и Max на стержне.
  • Если уровень в норме, то ставим щуп назад и монтируем на место воздушный фильтр.

Сливаем отработанное MTF

Кратко описан процесс слива отработанного масла:

  • Необходимо заехать на яму либо эстакаду и ручным тормозом либо кирпичами зафиксировать автомобиль на месте.
  • Лезем под авто и снимаем защиту картера (это делать необязательно, но лучше для большего удобства).
  • Там же, под днищем авто лицезреем сливное отверстие вашей коробки, подставляем под него заблаговременно приготовленную емкость, куда будет стекать отработанное масло.

Берем ключ на «17» и откручиваем пробку сливного отверстия.

Откручивание сливной пробки

  • Отработанное MTF начало лить, ждем 20-40 минут, пока оно не соединится на сто процентов.
  • Потом необходимо закрутить пробку сливного отверстия. На этом процесс слива старенького MTF завершен.
  • Примечание: если отработанная жидкость из КПП темного цвета (поближе к карему), в ней находится железная пыль, осадки и другие продукты износа КПП, то коробку необходимо промывать. Берем промывочную жидкость и льем в вашу КПП. Потом необходимо поднять на домкрате одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Ждем около 10 минут, глушим движок и сливаем залитое промывочное MTF.

    Порядок проведения замены масла в КПП

    Установить машину над смотровой ямой и зафиксировать колёса при помощи ручного тормоза либо другими методами.
    Для наилучшего доступа и удобства проведения подмены отработанной воды, лучше снять нижнюю защиту мотора.
    Заблаговременно приготовленную тару подставляют под сливное отверстие и осторожно отворачивают его пробку ключом на «17». Процесс слива может продолжаться приблизительно 10-15 минут.

    По окончания слива ветошью протирают место вокруг сливного отверстия и заворачивают назад пробку

    Здесь опять пригодиться накидной ключ либо головка на «17».
    Заливку необходимо проводить при помощи лейки, которая имеет длинноватое горлышко, либо добавляют к ней отрезок шланга подходящего поперечника, длиной около полметра.
    Шланг либо горлышко лейки необходимо навести в заливное отверстие коробки и зафиксировать её от несанкционированных перемещений средствами находящимися под рукой.

    Для заливки будет нужно приблизительно три литра трансмиссионного масла, которое практически всё заливают через лейку в коробку.
    Уровень заливаемого масла держут под контролем при помощи щупа. Он имеет для контроля две метки, которые имеют обозначение «MAX» и «MIN». Аннотация по эксплуатации советует, чтоб уровень находился в центре меж этими метками. Спецы советуют несколько завышать его, потому что 5-ая передача из-за специфичности и конструкционной особенности, испытывает «масляный голод». В данном случае уместно вспомнить поговорку о том, что кашу маслом не попортить.
    Инспектировать уровень смазки в коробке необходимо через некое время, дав возможность ей собраться в картере коробки.
    После заслуги подходящего уровня смазки, аккуратненько извлекают лейку, заворачивают пробку заливной горловины и протирают место заливки ветошью.
    Пристально осмотрите агрегат, может быть там имеются протекания смазки, убрите их, если они имеются.
    Можно ставить на место защиту мотора, если она была снята, и отчаливать вымывать свои руки.

    Видите ли, ничего сложного в этой операции не наблюдается, и она полностью может быть выполнена без помощи других даже начинающим водителем.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

    До того как поменять трансмиссионное масло, нужно проверить его уровень. Это требуется сделать, чтоб удостовериться в отсутствии каких-то изъянов КПП. Если же уровень окажется очень низким, то, до того как лить новое масло в коробку Калины, необходимо диагностировать неисправность этого механизма и убрать ее.

    Проверку уровня необходимо проводить в таковой последовательности:

    • Откройте капот и снимите корпус воздушного фильтра, чтоб добраться до щупа.
    • Найдите картер КПП и достаньте щуп для контроля уровня MTF. Для этого для вас необходимо протиснуть руку меж воздушным патрубком и аккумом.
    • Вытрите щуп тряпкой и поставьте его на место.
    • Опять достаньте щуп и проверьте уровень MTF на нем. Он должен находиться меж отметками Max и Min.
    • Если количество в норме, поставьте на место щуп и воздушный фильтр.

    Лада Калина достаточно обычной в конструкции автомобиль, потому подмена масла в коробке данного авто не займет много времени и будет под силу даже новеньким.

    Чтоб правильно провести данную операцию, для вас пригодятся:

    Что будет нужно

    Сейчас разглядим подробнее, что может потребоваться для воплощения процесса подмены масла.Современное положение дел указывает, что практически каждый обладатель «Калины» является очень сообразительным и рукастым, и в мастерские ремонтные обращается изредка. Такое поведение автовладельцев полностью оправданно, ведь в автомобилях российского автопрома все работы по подмене масле создавать довольно просто своими руками. Для того, чтоб процесс шел стремительно, и в целях экономия времени, лучше приготовить заблаговременно:

    Само собой, и об этом не стоит припоминать, – пригодится загнать ваш автомобиль на эстакаду либо смотровую яму. Итак, перейдем к самому процессу.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

    До того как поменять трансмиссионное масло, нужно проверить его уровень. Это требуется сделать, чтоб удостовериться в отсутствии каких-то изъянов КПП. Если же уровень окажется очень низким, то, до того как лить новое масло в коробку Калины, необходимо диагностировать неисправность этого механизма и убрать ее.

    Читайте также:  Форд Формула Ф Масла Как Отличить Подделку

    Проверку уровня необходимо проводить в таковой последовательности:

    • Откройте капот и снимите корпус воздушного фильтра, чтоб добраться до щупа.
    • Найдите картер КПП и достаньте щуп для контроля уровня MTF. Для этого для вас необходимо протиснуть руку меж воздушным патрубком и аккумом.
    • Вытрите щуп тряпкой и поставьте его на место.
    • Опять достаньте щуп и проверьте уровень MTF на нем. Он должен находиться меж отметками Max и Min.
    • Если количество в норме, поставьте на место щуп и воздушный фильтр.

    Лада Калина достаточно обычной в конструкции автомобиль, потому подмена масла в коробке данного авто не займет много времени и будет под силу даже новеньким.

    Чтоб верно провести данную операцию, для вас пригодятся:

    Проверка уровня MTF в коробке передач

    Инспектировать уровень трансмиссионной воды в коробке необходимо при каждой подмене. Это делается для того, чтоб в случае каких-то изъянов в коробке («уходит» масло и т. д.), вы знали о их.

    Итак, проверяем уровень масла:

    • Для начала заезжаем на яму, глушим движок.
    • Открываем капот, находим воздушный фильтр и снимаем его корпус.
    • Находим картер коробки, извлекаем щуп для проверки уровня. Чтоб добраться до щупа, придется просунуть руку меж АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
    • Очищаем его стержень от масла, после этого снова устанавливаем на место (до упора).
    • Достаем щуп, проверяем уровень, который должен находиться посредине меж отметками Min и Max на стержне.
    • Если уровень в норме, то ставим щуп назад и монтируем на место воздушный фильтр.

    Порядок проведения замены масла в КПП

    Установить машину над смотровой ямой и зафиксировать колёса при помощи ручного тормоза либо другими методами.
    Для наилучшего доступа и удобства проведения подмены отработанной воды, лучше снять нижнюю защиту мотора.
    Заблаговременно приготовленную тару подставляют под сливное отверстие и осторожно отворачивают его пробку ключом на «17». Процесс слива может продолжаться приблизительно 10-15 минут.

    По окончания слива ветошью протирают место вокруг сливного отверстия и заворачивают назад пробку

    Здесь опять пригодиться накидной ключ либо головка на «17».
    Заливку необходимо проводить при помощи лейки, которая имеет длинноватое горлышко, либо добавляют к ней отрезок шланга подходящего поперечника, длиной около полметра.
    Шланг либо горлышко лейки необходимо навести в заливное отверстие коробки и зафиксировать её от несанкционированных перемещений средствами находящимися под рукой.

    Для заливки будет нужно приблизительно три литра трансмиссионного масла, которое практически всё заливают через лейку в коробку.
    Уровень заливаемого масла держут под контролем при помощи щупа. Он имеет для контроля две метки, которые имеют обозначение «MAX» и «MIN». Аннотация по эксплуатации советует, чтоб уровень находился в центре меж этими метками. Спецы советуют несколько завышать его, потому что 5-ая передача из-за специфичности и конструкционной особенности, испытывает «масляный голод». В данном случае уместно вспомнить поговорку о том, что кашу маслом не попортить.
    Инспектировать уровень смазки в коробке необходимо через некое время, дав возможность ей собраться в картере коробки.
    После заслуги подходящего уровня смазки, аккуратненько извлекают лейку, заворачивают пробку заливной горловины и протирают место заливки ветошью.
    Пристально осмотрите агрегат, может быть там имеются протекания смазки, убрите их, если они имеются.
    Можно ставить на место защиту мотора, если она была снята, и отчаливать вымывать свои руки.

    Видите ли, ничего сложного в этой операции не наблюдается, и она полностью может быть выполнена без помощи других даже начинающим водителем.

    Замена масла в коробке лада калина (ВАЗ 1117,1118, 1119)

    Заливаем новое масло в коробку передач

    • Сейчас вынимаем щуп, так как через отверстие для указателя уровня MTF вы и будете заливать жидкость.
    • Берем приготовленную воронку и вставляем один конец в коробку.
    • Начинаем лить около 3-х л. MTF в вашу МКПП. При всем этом уровень масла проверяется по щупу.

    Примечание: если вы нередко ездите загород либо просто повсевременно включаете пятую передачу, то для более комфортабельного и наилучшего переключения скорости лучше лить чуток больше MTF. Так, чтоб уровень воды был малость выше середины так именуемого промежного места на щупе (поближе к верхней отметке).

    Сливаем отработанное MTF

    Кратко описан процесс слива отработанного масла:

    • Необходимо заехать на яму либо эстакаду и ручным тормозом либо кирпичами зафиксировать автомобиль на месте.
    • Лезем под авто и снимаем защиту картера (это делать необязательно, но лучше для большего удобства).
    • Там же, под днищем авто лицезреем сливное отверстие вашей коробки, подставляем под него заблаговременно приготовленную емкость, куда будет стекать отработанное масло.

    Берем ключ на «17» и откручиваем пробку сливного отверстия.

    Откручивание сливной пробки

  • Отработанное MTF начало лить, ждем 20-40 минут, пока оно не соединится на сто процентов.
  • Потом необходимо закрутить пробку сливного отверстия. На этом процесс слива старенького MTF завершен.
  • Примечание: если отработанная жидкость из КПП темного цвета (поближе к карему), в ней находится железная пыль, осадки и другие продукты износа КПП, то коробку необходимо промывать. Берем промывочную жидкость и льем в вашу КПП. Потом необходимо поднять на домкрате одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Ждем около 10 минут, глушим движок и сливаем залитое промывочное MTF.

    О выборе трансмиссионного масла для Лады Калины

    В аннотации по эксплуатации тс всегда имеется широкий перечень всех рекомендуемых смазок и технических жидкостей. Выбирая их для собственной машины, необходимо ориентироваться на условия, в каких делается эксплуатация тс, его техническое состояние.

    Повышенное внимание необходимо обращать при покупке «трансмиссионки» на производителя этой смазки. На авто рынках и торговых сетях ещё встречаются «подделки» под глобальных производителей

    Качественные масла не требуют добавок и дополнительных присадок. В неких случаях их применение может привести к поломкам коробки.

    Пошаговая инструкция по замене. Выбираем масло

    Замена Масла В Коробке ВАЗ Калина

    Даже если торговец будет вас жарко уверять в том, что китайский аналог вашего смазочного компонента превосходит по чертам оригинал, ни при каких обстоятельствах не слушайте его.

    Таблица подходящих масел для механической коробки Лады Калины.

    И не идите на поводу у дешевизны.Практика указывает, что самые обыкновенные и дешевые масла типа «ЛУКОЙЛа», очень даже пригодны к использованию. Водители же «Калин» признаются, что на таком виде масла их машина проходила не одну сотку тыщ км и при всем этом не добивалась особенных усилий при ремонте, и уж тем паче полгого ремонта. Определенные типы масел, что подходят для Калины, последующие:

    • «ЛУКОЙЛ» ТМ 4;
    • «НОВОЙЛ» Транс КП;
    • «РОФСНЕФТЬ» Кинетик;
    • «ТАТНЕФТЬ» Трансюлкс ТМ4-12;
    • «SHELL» TRANSAXLE OIL.

    Так же принципиально при выборе масла держать в голове о том, что присадки недопустимы. Истинные смазочные воды уже включают в собственный состав большая часть требуемых для правильной работы компонент

    Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Масло в коробке – оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять. А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем это очень негативно скажется на коробке.

    Примечание!
    Для подмены масла для вас необходимо будет запастись: Маленький ёмкостью литра на два и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по способности так же запаситесь особым шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

    Короткое :

    Когда необходимо поменять масло в коробке?
    По сути ответ на этот вопрос находится в зависимости от того какое масло вы залили в систему, потому если масло залито очень нехорошее (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем востребует подмены.

    Но если же масло залито не плохое и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в главном про срок службы того либо другого масла вы можете поглядеть в вебе набрав свою марку и модель масла.

    Но всё же примерная периодичность в подмене масла в коробке, составляет «40.000-60.000 тыс. км» либо «3 года» со денька заливки масла. (Зависимо от того, что наступит ранее)

    Примечание!
    Масло в коробку необходимо заливать только только трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под заглавием: «Какое масло необходимо заливать в коробку?»

    Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    1) Сначала загоните автомобиль на смотровую яму.

    Читайте также:  Замена Подшипника Коленвала Ваз 2106

    2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

    Примечание!
    Если вы не осознаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью дальше и всё поймёте!

    3) Потом отверните с помощью шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заблаговременно приготовленную ёмкость.

    Примечание!
    Не сливайте отработанное масло на землю, потому что в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредоносны окружающей среде!

    4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязищи и после этого заверните её на своё место.

    5) Сейчас посмотрите на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль железного цвета, то в таком случае для вас необходимо будет отремонтировать коробку.

    Примечание!
    В этом случае если в масле которое было слито из коробки будет найдена стружка металла, то в таком случае это гласит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной подмены масла, либо же из-за сильной нагрузки на коробку!

    6) Дальше отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

    7) После этого воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку и сразу после этого заверните пробку заливного отверстия на место, за ранее очистив её при всем этом от грязищи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите увлекательный метод подмены масла без него, в.ролике который размещен в самом низу статьи)

    Примечание!
    Заливать масло необходимо до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

    Принципиально!
    Масло необходимо подменять только при рабочей температуре мотора, потому что при рабочей температуре мотора масло греется и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней соединяется из картера коробки, но при слива масла будьте осторожны не обожгитесь, так как масло горячее!

    Дополнительный.ролик:
    Увлекательный метод подмены масла без особых инструментов, продемонстрирован в.ролике который находится чуток ниже:

    О видах трансмиссионных масел для Калины

    Обычно предприятие АвтоВАЗ советует к применению продукты компании «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее подмены можно подбирать продукт другой компании.

    Проверка уровня масла в коробке ЛАДА КАЛИНА

    • Уровень масла проверяем на остывшей коробке, установив автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности.
    • Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты).
      Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и потом опять вынимаем.
    • Уровень масла в коробке лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
    • По мере надобности доливаем масло в коробку через отверстие для указателя уровня. Для этого можно пользоваться воронкой с насаженым на нее шлангом.
    • Вставив конец шланга в отверстие коробки, доливаем масло маленькими порциями.
    • Контролируем уровень масла по щупу.

    Периодичность замены трансмиссионного масла

    Изготовитель обусловил, что подмена масла в КПП Калины требуется с интервалом в 70 5 тыщ км. Это довольно большой просвет, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической базе.

    Условия, в каких эксплуатируется автомобиль, часто диктуют сокращение этого интервала. К примеру, машина повсевременно «ходит под прицепом» либо с завышенными нагрузками на коробку. Тогда лучше по способности нередко вынимать щуп уровня масла и держать под контролем не только лишь уровень смазочной воды, да и техническое состояние: загрязненность и текучесть, в особенности если межсервисный пробег составляет более 50 тыщ км.

    Очередной предпосылкой преждевременной подмены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книге. Ответ на вопрос, какое масло залить в коробку Калины, следует находить сначала в аннотации по эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

    Коробка переключения передач Лады Калины нуждается в неизменной смазке. На 1-ый взор, в процедуре подмены масла нет ничего такого особенного, и совладать с этим может даже начинающий шофер. Но это воспоминание обманчиво. Так как при подмене масла есть ряд аспектов, на которые следует уделять свое внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

    • Предпосылки подмены трансмиссионного масла в КПП ЛАДА КАЛИНА
    • Периодичность подмены трансмиссионного масла
    • О видах трансмиссионных масел для Калины
    • Марка и объём масла для коробки ЛАДА КАЛИНА
    • Проверка уровня масла в коробке ЛАДА КАЛИНА
    • Пошаговая аннотация подмены масла в коробке Лада Калина
    • : Как поменять масло в коробке Лада Калина своими руками

    Причины замены трансмиссионного масла в КПП ЛАДА КАЛИНА

    Коробка является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения в особенности активно повлияет на зубья шестерён в коробке, потому они очень греются. Если воздействие силы трения впору не понизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

    Для понижения силы трения употребляется особое трансмиссионное масло. Но у него тоже есть собственный срок службы, по истечении которого масло теряет свои характеристики и перестаёт делать свои функции. Единственным вариантом решения этой препядствия является заливка в коробку новейшей порции смазки.

    Марка и объём масла для коробки передач ЛАДА КАЛИНА

    Производитель показывает, что новое масло должно быть синтетическим либо полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах среды от.40 °C до 30 5 °C. Подходят также масла 75W-80 и 80W-85. Воды 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже.10…-12 °C.

    Кроме вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные воды, которые созданы для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до 100 50 °C и контактном давлении до три тыщи МПа.

    Разглядим, какие масла более популярны в КПП ЛАДА КАЛИНА.

    • ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, используемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она делается и высокоочищенного базисного минерального масла, синтетических компонент и функционального пакета присадок. Масло обладает высочайшими противокоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными качествами. Оно накрепко защищает элементы коробки при больших нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высочайшей окислительной и тепловой стабильностью.
    • SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и маленьких грузовых автомобилей. Употребляется в автомобилях концерна VAG в качестве воды для первой заливки. Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы коробки от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.
    • ZIC G-F TOP 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4. Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.
    • Castrol Syntrax Universal 75W-90. Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники. Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.
    • LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL 4/GL 5) 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии. Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

    Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач Лада Калина

    Для того, чтобы заменить масло в коробке передач автомобиля Лада Калина выполняем следующие действия: