VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Авто германского концерна Adam Опель GmbH востребованны в пределах нашего государства. Модель Опель Астра Н представляет из себя третье поколение типа Опель Астра. 1-ые машины этой марки сошли с сборочного потока с 2004 года. С того времени и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посреди автовладельцев Рф, кроме того других государств бывшего СНГ.

замена масла в кпп опель

На глобальных рынках Этот расхожий слух автомобиль известен также под такими наименованиями: Шевроле Astra, Шевроле Вектра, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, Рф, также в Украине. Astra этой модели производства российских фирм выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До настоящего времени сходит со сборочного сборочного потока в Калининграде. Россияне знают её название которому Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, автомобиль, в добавок хетчбэк.

Astra H Family русской сборки оснащается бензиновыми движками объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Оснащается как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Автомобиль Astra H имеет механическую трансмиссию передач модификации F23 с 5 иначе говоря 6 ступенями, или 5-ступенчатую механизированную МКПП F17 Easytronic. Не считая этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 4 валов – ведущего и ведомого. Уже сегодня что МКПП и основная передача, также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке встречаются собственный, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – 5; бывают ещё одна скорость заднего хода. Не считая шестерен, на вторичном валу конечно ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они передвигаются вдоль оси вала, включая ту иначе говоря иную передачу. В таком случае их задачка – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтоб их сцепление вышло стремительно и бесшумно.

Чиатйте также:  Где Находится Иммобилайзер Ваз 2110

Механизированная F17 Easytronic по сути есть сочетание:

  • механической пятиступной КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электрического блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки соблюдая принцип такое же, так же как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если б шофер надавливал педаль сцепления, какова динамика процесса с МКПП. Роль педали делает тут маленькой электродвигатель вкупе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматом, управление осуществляется электрическим управляющим блоком.

замена масла в кпп опель

В результате в механизированной коробке смешиваются что остается сделать нашему клиенту достоинства механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт традиционный «автомат». Чтоб езда с таковой коробкой была комфортабельной, требуется соблюдать несколько обычных правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль газа, по другому это будет делать блок управления – в ходе получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора нужно установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – являются только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Уход за коробкой состоит в том, что просит повторяющегося контроля уровня масла в коробке. Эту функцию нужно проводить не пореже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сходу необходимо подчеркнуть, что производитель не подразумевает делать смену рабочей воды в МКПП в протяжении всего периода эксплуатации. Увы такое решение может быть только тогда, когда дорожные и климат приближены к безупречным.

Реальные действительность диктует другие решения. К примеру, если машина будет ездить обстановке сильных и долгих морозов (ниже.30°С), тот же Опель советует сменять смазочное вещество, которое имеет свойства по эталону API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

Чиатйте также:  Замена Внутреннего Шруса Ваз 21099

В процессе использования, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при для себя гаечные торцевые ключи на 13 и 17, и дополнительно шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а далее выкрутить пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие размещено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло надо сделать практически рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его вы не видите, следует «прощупать» пальцем иначе говоря каким-то инвентарем (к примеру, отвёрткой).
  3. Если и в данном случае уровень рабочей воды нельзя отследить, придётся доливать. Для этого требуется открутить пробку-сапун и высвободить отверстие для заливки масла, что находится в высшей части корпуса коробки.
  4. После чего смазывающее вещество доливается шприцом – пока, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как это произойдёт – нужно завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует держать в голове, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же чертами, которые указаны производителем. Если масло уже изменялось ранее, очень лучше долить жидкость с таковой же маркировкой и на сколько правильно Вы сможете подобрать студию же производителя, что уже находится в коробке.

Для смены не нужно использовать минеральное масло. Заливается синтетическое по другому полусинтетическое с параметрами вязкости, обозначенными выше. Сможете поглядеть документацию к автомобилю. Так как смена смазочной воды по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке нет. Потому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Как залить масло в КПП Опель

Чтобы выполнить эту работу, пригодятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет соединяться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новенькая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой коробкой устанавливается на эстакаде как еще его называют над смотровой ямой.
  2. Выворачивается заливная пробка для масла, что в высшей части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, в этом вопросе же подставляется ёмкость для слива.
  4. Соединяется древняя смазочная смесь. В процессе этой процедуры поддон и древняя прокладка снимаются.
  5. Если древняя жидкость вытекла, зачищается место посадочное поддона, устанавливается новенькая прокладка и прикручивается поддон. Если новейшей прокладки нет, используйте герметик. Что бы там ни говорили, старенькую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается основная доля новейшей рабочей воды через заливную пробку. Чтоб вполне удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в низу корпуса коробки.
  7. Через него начнёт изливаться древняя смазка, так что пожалуйста впору подставить ёмкость. Торопиться не обязательно, потому что эта процедура будет длиться минут 10.
  8. Потом через заливное отверстие при помощи шприца равномерно доливается масло пока, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.
Чиатйте также:  Что Дороже Киа Рио Или Хендай Солярис

По окончании работы требуется маленькая контрольная поездка, чтоб смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке. После чего конечно снова проверить уровень рабочей воды, если нужно – долить.

Замена масла в мкпп

замена масла в кпп опель

Смена масла в Коробка автомат Опель Астра Н делается в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, потому придётся удалять масло через поддон. Сегодня, следует при для себя иметь ключ-четырёхгранник на 8.