VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автоконцерном – VAG G 50 5 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Дешевый аналог уникальной воды. Аббревиатура соответствует США, 100 50 три тыщи 500 девятнадцать – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Может быть внедрение в средних погодных зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Посодействовать с подбором могут мастера автосервиса, в каком вы будете подменять трансмиссионную жидкость.

Для вас проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий Коробка автомат под авто после две тыщи 5 года выпуска).

Замена масла в АКПП Поло Седан

а Фольксваген Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в Коробка автомат заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Но поменять масло необходимо, так как нередко продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Замена Масла В КПП Polo Седан

Периодичность подмены масла в коробке автомат Фольксваген Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 100 20 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки воды – шестьдесят тыс. км пробега. Мастера салонов Фольксваген рекомендуют поменять ATF со последующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная либо частичная подмена зависимо от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений либо наличии аромата, прогара жидкость меняют вполне.

40 тыс. км пробега – при езде в томных критериях, также при первой частичной подмене (4 литра «трансмиссионки»).

Подменять необходимо не только лишь трансмиссионную жидкость, да и сопутствующие детали Коробка автомат – масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера коробки. Также потребуются сливная пробка (код. WHT нуль 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния воды в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в крупном городе (когда пробки. не уникальность) либо при брутальном стиле вождения проверки необходимо делать почаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Подмена масла в Коробка автомат Поло Автомобиль производится так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, исполняем демонтаж и очистку фильтра (или его подмену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Чистим поддон и фильтр (либо ставим новый), подключаем особый адаптер для заливки.
  • Промываем при помощи ATF объемом около четыре л. для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 л., закручиваем пробки.

Так делается частичная одинарная подмена. В данном случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новейшей воды дополнительно нужно:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  • Завести движок автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортовика, выявленные при помощи диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура производится в автосервисе с подъемником, довольно семь минут для проверки Коробка автомат во всех режимах.

Процесс подмены ATF на VW Polo показан в последующем :

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло подмена масла в Коробка автомат имеет последующие особенности:

Температура трансмиссионной воды должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до заслуги температуры в 45°C – по другому придется повторять функцию.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если фронтальные колеса вертятся – нужно поставить скорость на «нейтральную», заглушить движок автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На их подменять АТФ необходимо каждые 40-60 тыс. км пробега вкупе с фильтром независимо от критерий эксплуатации. Так получится избежать перегрева.

Различают два поколения Коробка автомат на Фольксваген Polo (09G). В новых, с движками CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в их даже при нередких простоях в «пробках» не греется, подмены просит пореже. В старенькых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель советует АТФ G055025A2) такового режима нет. Если вы нередко ездите по городку в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, появляется риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении подмены на сервисе со спец оборудованием. Если же недолив трансмиссионной воды на 09G превзойдет 500-600 мл, возникнут осязаемые перебои в работе коробки авто. Естественно, недолив оказывает влияние на срок службы деталей коробки – в особенности, если вы ездите в городке.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла Коробка автомат в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высочайшей мощности риск резвого выхода из строя деталей коробки растет.

Лучше не поменять ТЖ в Фольксваген Polo Sedan без помощи других, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера сумеют не только лишь поменять масло, да и скинуть ошибки бортовика, провести диагностику состояния частей коробки при частичной разборке.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло. Инструменты и материалы

Для обновления масла в МКПП востребует:

  • трансмиссионное масло в объеме два л;
  • 6-гранный ключ № 17;
  • ёмкость под «отработку»;
  • тряпку;
  • шприц либо шланг с воронкой.

Не обойтись без подъемника либо схожих по предназначению устройств.

Проверка уровня масла

Масло по объему и качеству подлежит проверке не пореже 1-го раза в год либо при наличии подтёков. Делать это нужно на прохладном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

  • Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
  • Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

При недочете уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, или наливным отверстием.

При резкой смене расцветки смазки, возникновении противных запахов, пены и примеси, советуем обратиться к спецам.

Какое масло заливать в МКПП

Кроме постоянной проверки уровня масла в МКПП, важен и четкий выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

НаименованиеАртикулы
Авто младше 03.12.2013G 50 два 512 A2
Авто старше 03.12.2013G 50 два 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом свойства API – GL четыре и 5. Рекомендуем брать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь только официальными точками, чтоб исключить покупку подделки.

Регламент замены масла

Масло в нее заливается один раз на заводе и не изменяется до полного износа узла.

Но стоит учесть: состояние находится в зависимости от климата, манеры езды и других причин. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более семь лет, тогда как этот срок еще выше.

Читайте также:  Через Сколько Надо Менять Масло В Машине

Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она мучается от:

  • нехороших дорог, в особенности бездорожья;
  • неразвитого сервиса;
  • брутального стиля вождения;
  • резких градиентов температур по сезонам;
  • халатного дела и т. д.

Подмена масла в МКПП неминуема, если найден:

  • нетипичный для нее шум и стук;
  • затруднен перевод скоростей;
  • усугубилось управление и маневренность авто;
  • поменялся цвет, появился противный запах, пена и примеси.

Беря во внимание эти причины, и советы мастеров, подмену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных восемьдесят 000 км работы. При томных критериях эксплуатации пробег сокращается до шестьдесят тыс. км.

Замена масла в МКПП на Поло седан

Подмена масла в механике проводится в таком порядке:

  • Откручивается заливная пробка, заблаговременно почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтоб в систему не попали загрязнения.
  • Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, за ранее подставив ёмкость для отработки. Соединяется отработка.
  • Подождите пятнадцать минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается очередной раз сливное отверстие и пробка от грязищи и частиц металла, после этого она закручивается и накрепко фиксируется.
  • Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем либо при помощи воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как смазка образует подтек, нужно закрутить пробку.
  • Заводится движок для разгонки масла снутри агрегата. После этого глушится, авто ставится на ровненькое место и опять проверяется горизонт воды. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
  • Делается пробная поездка, чтоб оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-то заморочек в виде тугого включения, хруста, вибраций, то неувязка не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
  • Окончив пробную поездку, либо по истечении пары дней активного движения, авто опять обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается стопроцентно завершенной.

Коробка на Фольксваген Поло автомобиль обычная и надежная, но в любом случае её требуется часто обслуживать и поменять расходные материалы.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Поло Автомобиль должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, необходимо отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные трудности.

В этом случае принципиально заливать масло со последующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по эталонам API смазка должна быть не ниже GL четыре либо GL 4/5. Еще безотступно рекомендуется использовать только «синтетику». Также принципиально получать продукты узнаваемых производителей и исключительно в официальных точках реализации (позволяет понизить опасности покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Поло

Чтоб достигнуть наибольшего эффекта, смазку необходимо поменять стопроцентно (полная подмена), а не ограничиваться частичным сливом и следующими доливами. Для подмены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Автомобиль требуются 2.0 литра масла.

Также необходимо приготовить:

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и особый масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при подмене масла в МКПП последующий:

  • коробку необходимо прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это дозволит слить масло вполне. Дальше необходимо загонять машину на яму/эстакаду либо подымать на подъемнике. Лучше работать в перчатках, потому что агрегаты после прогрева авто могут быть жаркими;
  • дальше необходимо найти контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится поближе к месту расположения задней опоры мотора). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязищи, чтоб в масло случаем не попал мусор;

Замена масла МКПП Поло Седан

Экономная модель Фольксваген Polo Sedan стремительно стала пользующейся популярностью на местности СНГ, где тип кузова автомобиль обычно является более всераспространенным и нужным, чем хэтчбек либо универсал.

Залогом фуррора Поло Автомобиль на рынке справедливо считается узнаваемый бренд, дизайн, современный движок, также выбор Коробка автомат и МКПП в различных комплектациях в купе с доступной ценой. При всем этом наибольшее распространение получили версии с испытанной временем и надежной коробкой механика.

Но, обозначенная коробка, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в постоянном и высококачественном обслуживании. Дальше мы разглядим, когда и как производится подмена масла в коробке Поло Автомобиль механика, также какое масло в МКПП Поло Автомобиль нормально использовать.

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая подмена масла в МКПП Фольксваген Polo по мануалу не предусмотрена, потому что коробка на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его подмена должна быть произведена только при появлении определенных проблем либо во время ремонта агрегата.

Направьте внимание, хотя в исправной механической коробке масло не расходуется (при условии отсутствия течей), но с течением времени происходит его загрязнение и утрата нужных параметров. Также на состояние масла в КПП оказывают приметное воздействие нагрузки и условия эксплуатации.

Итак вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике подмена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При всем этом данный подход позволяет прирастить ресурс агрегата и сделать лучше качество его работы в процессе использования автомобиля.

Также подмену необходимо проводить в этом случае, если уровень масла в коробке Поло Автомобиль по тем либо другим причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и аромата масла КПП, также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи ужаснее врубаются и т.д.

Обычно, бывалые спецы безотступно советуют инспектировать масло в коробке на каждом ТО, также поменять смазку каждые шестьдесят тыс. км. пробега, при этом независимо от состояния трансмиссионной воды. Если же машина эксплуатируется в томных критериях, тогда обозначенный интервал стоит уменьшить на 30-50%.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка механика Фольксваген Polo Sedan является обычным и надежным агрегатом с хорошей ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в постоянном обслуживании.

При всем этом не следует игнорировать подмену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в хоть какой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои характеристики, что негативно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

В итоге отметим, что в процессе использования автомобиля принципиально смотреть за уровнем масла и его состоянием, также уделять свое внимание на мельчайшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки.

Это дозволит вовремя выявить и убрать проблемы, избежать неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, также неопасно эксплуатировать автомобиль.

Как избрать более подходящее масло в коробку: синтетика, полусинтетика либо минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 либо GL-5. Полезные советы.

Переделанный Фольксваген Поло автомобиль с новым движком. Главные особенности нового мотора русской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему необходимо поменять масло в автоматической коробке. Подмена трансмиссионного масла в Коробка автомат Polo Sedan. Советы и советы.

Коробка автомат на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло автомобиль. Какой тип коробки установлен на Поло автомобиль автомат, плюсы и минусы данной Коробка автомат.

Как поменять масло в коробке Рено Дастер (Рено Duster). Зачем нужна подмена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Советы.

Как помыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, очистка гидроблока Коробка автомат. Что необходимо учесть при промывке, полезные советы и советы.

Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

Немцы могут не только лишь создавать высококачественные надежные авто, но также веселить мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из более фаворитных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Фанаты германского автопроизводителя с нетерпением ожидают выхода освеженной версии Поло.

Бессчетные обновления коснутся как деталей внешнего вида и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране автомобиль − одна из самых продаваемых машин в линейке авто компании из Вольфсбурга. Популярность связана с 2-мя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более прочные и постоянные автомобили в сопоставлении с европейскими эталонами.
  • Высочайшая экономичность − Поло является одним из более бережливых авто по расходу горючего.
Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Дэу Нексия Видео

Технический регламент и возможные проблемы

Германский производитель рекомендует прибегать к процедуре подмены каждые шестьдесят 000 км. Но, он не учитывает состояние русских дорог, климат и погодные условия. Потому спецы из дилерских центров в русских городках советуют привозить автомобиль на техническое сервис для подмены трансмиссионной воды через 20 5 000 км. Наибольшая отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критический нрав.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками либо вообщем перестает реагировать на переключение передач, то причина вероятнее всего кроется в грязном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные характеристики.

Многие автовладельцы, чтоб сберечь на покупке масла, сливают только половину отработанной воды и доливают новейшую − это некорректная методика. Для высококачественной работы всех узлов агрегата нужно стопроцентно выливать использованное масло и непременно промывать бачок. По другому последствия могут востребовать приличных денежных вливаний.

При несоблюдении регламента по подмене, обычно, первым удар на себя воспринимает гидроблок коробки. Поначалу вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а потом из строя выходят подшипники, действующие на работу масляного насоса. В итоге ломается весь блок, цена которого может влететь автолюбителю автомобиля Поло в «копеечку».

Также нередко появляются трудности с соленоидами. Изношенные запчасти манят за собой увеличение давления в системе, которое плохо сказывается на работе барабанов.

Плохое масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Подмена «расходников» для хоть какого автомобиля − это стандартный процесс. Разные масла, фильтры, тормозные колодки − все с течением времени изнашивается. Автомобиль Поло − не исключение.

Более сложным элементом для подмены представляется трансмиссионное масло в Коробка автомат. Это сразу боль в голове для «автоматов» на всех иномарках и хороший вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, потому масло в их употребляется активнее. Возрастает температура воды, присадки, применяемые в составе, греются, увеличивается их рабочая динамика. В итоге чего масло начинает терять свои характеристики.

Если на МКПП можно ездить, как многие говорят, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с Коробка автомат длительно не поездишь на одной консистенции.

Многофункциональная особенность трансмиссионной воды в Коробка автомат (вобщем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около сорок минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около семь литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение десять секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около две тысячи пятьсот руб.

    Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Оригинальное маслоVAG G пятьдесят пять 025 A2
    Масляный фильтр09G325429
    Уплотнительное кольцо сливной пробки09D321181
    Прокладка поддона картераVAG 09G триста двадцать один 379
    Болты поддонаWHT000309

    Полная замена масла в АКПП Фольксваген Поло

    Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.

    Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.

    На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.

    После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место. Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя.

    Важно понимать, что «отработка» может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется. В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать семь литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.

    Читайте также:  Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2107

    После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.

    по полной замене масла (пошагово). Периодичность замены. регламент

    Фольксваген Поло с автоматической КПП чувствителен к уровню и качеству масла. Каждая машина обладает своей технической документацией (регламентом), в которой завод обозначает основные моменты, связанные с автомобилем.

    Эксплуатационный ресурс АКПП пропорционально зависит от уровня масла и его состояния, поэтому регулярная смена жидкости является важной задачей. Чем реже выполняется этот процесс, тем хуже качество масла в коробке, что приводит к неприятным «звоночкам».

    К таким событиям следует отнести изменение в поведении АКПП. Например, во время переключения передач могут наблюдаться рывки, удары и пробуксовки. Элементы трансмиссии начинают тереться друг об друга, изнашивая свою целостность. Часто такие ситуация вызывают автомобильные происшествия на дороге, поэтому рекомендуем позаботиться о состоянии масла.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Фольксваген Поло

    Масло напрямую влияет на работоспособность АКПП, оно смазывает внутренние элементы трансмиссии и позволяет сохранять исправность механизма. Именно поэтому владелец автомобиля получает возможность комфортно передвигаться по дороге, не ощущая проблем.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться регулярно, но как правильно это сделать самостоятельно? Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье.

    Частичная замена масла

    Частичная замена масла в АКПП практикуется теми владельцами, которые пытаются сэкономить, думая, что такой вариант не усугубит ситуацию и приведет коробку в нормальное состояние.

    Частичная замена в АКПП передач отличается тем, что «отработка» сливается не в полном объеме, а новая жидкость заливается в малом количестве. В результате образуется смесь из отработанного и свежего масла. Не факт, что такой «раствор» успешно справиться с основной функцией — смазыванием компонентов системы передач.

    Категорически запрещается смешивать масла разных производителей — это может понести за собой выход коробки из строя, учитывая, что автоматический тип более чувствителен к продуктам низкого качества. Следует пользоваться оригинальными продуктами, указанными в технической документации к автомобилю Volkswagen Поло.

    Материалы и инструменты

    Для того, чтобы осуществить замену масла, потребуется следующий список необходимых инструментов и приспособлений:

    • Емкость для слива отработанного масла;
    • Набор гаечных ключей, торкс Т30 или шестигранник на 5;
    • Ветошь;
    • Средство для чистки карбюраторов или обычный спирт
    • Специальный шприц для залива масла.

    Советы для новичков

    Подводя итоги, становится понятным, что замена масла в автоматической КПП является несложным процессом. Если владельцу автомобиля Polo Sedan под силу осуществить замену своими руками в гараже — это сократит расходы вдвое, по сравнению с услугами автомобильных сервисов. Такое решение позволит направить средства на покупку качественного масла, рекомендуемого производителями.

    Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — один раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.

    Проверить состояние масла можно следующим образом: если оно темнеет и выделяет запах горелого — оно подлежит полной замене. Ещё, признаками отработки могут быть рывки автомобиля при переключении передач и пробуксовка, что недопустимо во время движения по дороге.

    Если владелец понимает, что не сможет справиться с самостоятельной заменой, тогда советуем доверить дело специалистам, т.к. неправильные действия могут понести за собой неприятные последствия. Важно не забывать об обслуживании механизма смены передач, тем самым продлевая и улучшая срок эксплуатации.

    Сколько заливать

    Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка семь литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно? Как проверить объем и состояние масла

    Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

    Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

    Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

    Регламент

    Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через шестьдесят тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

    • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
    • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
    • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

    В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

    Сколько масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

    • 1 Регламент
    • 2 Как проверить объем и состояние масла
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

    Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

    Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G пятьдесят пять 025 A2 ФЕА три тысячи триста девять , которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX пятьдесят семь ATF 3309.