VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Kia Cerato 2 замена масла в МКПП

Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку. Масло — рублей литр. Уплотнительная шайба — 27 рублей 1шт. Поближе к озари на 6 ТО заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а последующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего быстрее тормозную жидкость.

замена, масло, мкпп, cerato

Не спутайте — там всего только два болта на Позже аккуратненько сливную и сливаем масло. Шприц не нужен. Его советуют заливать сходу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто говорят, что масло поменять и не непременно, его полностью может хватить на весь срок службы Kia. Но, как указывает практика, жидкости хватает на тыщ км. Если вовремя не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неминуемы.

1-ые симптомы дефектов, которые указывают на срочную замену масла, замена масла в коробке Kia Cerato в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за малого уровня смазки либо его гнусного свойства, также из-за заправки картера неподходящим маслом. Пошаговая аннотация смены масла в МКПП Функцию смены коробки нереально выполнить без нужных инструментов: Загнать автомобиль на яму либо эстакаду и зафиксировать подпорками.

Прогреть движок автомобиля. Открутить пробку заливной горловины, благодаря этому слив пройдет резвее.

Kia Cerato масло для МКПП

Закрутил сливное и проверки уровня отверстия, воткнул шланг с воронкой и залил приблизительно 1. Решил проверить сколько соединилось масла с коробки, для этого слил все остатки Маннола и залил в их слитое масло.

Полный размер Недолива не было, ну либо по последней мере сильного! Спасибо за внимание www.

Так же заменил колечки на пробках. Попутно поглядел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего.

Впринцепе за неделю к сцеплению привык и на данный момент оно смотрится таким, как должно. Заморочек с разгоном и иным поведением машины после смены сцепления.

Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Полный размер Полный размер Шланг с воронкой.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Kia Cerato?

Проверить состояние уплотнительного кольца крышки, и при способности заменить. Установить емкость под дном машины. Открутить сливной болт и выпустить все масло.

Оценить состояние вытекшей трансмиссионной жидкости и помыть поддон коробки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие спецы советуют создавать замену каждый год, перед пришествием сильных морозов, чтоб зимой машина ездила уже на новеньком масле. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере параметров коробки.

Но периодичность смены масла в МКПП на Kia Cerato по регламенту составляет 60 тыщ км пробега либо замена каждые 4 года.

Более отлично для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его советуют заливать сходу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто говорят, что масло поменять и не непременно, его полностью может хватить на весь срок службы Kia. Но, как указывает практика, жидкости хватает на 60-70 тыщ км.

Если вовремя не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неминуемы. 1-ые симптомы дефектов, которые указывают на срочную замену масла, заключаются в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за малого уровня смазки либо его гнусного свойства, также из-за заправки картера неподходящим маслом.

Замена масла в автомате Kia Cerato

Kia Cerato – надежный автомобиль, но почти все будет зависеть от свойства, регулярности обслуживания. Большая часть работ реально делать своими силами. За качеством, количеством смазки необходимо повсевременно смотреть, так как она решает ряд задач – понижает нагрузки на узлы, промазывает, охлаждает рабочие поверхности.

Принципиально! Протечки – главный тревожный симптом ряда дефектов и указатель на то, что Коробка автомат работает неправильно.

Износ сальников, образование зазоров меж уплотнителями, валами может стать предпосылкой протечек. Рекомендовано проверить приводной вал спидометра, уплотнитель Коробка автомат.

Постоянные замены масла в Коробка автомат проводит по таким причинам:

  • изменение технологических характеристик жидкости;
  • утрата смазкой технических параметров.

Так как рабочие детали узлов Коробка автомат повсевременно очень греются, масло обеспечивает их остывание. Оно тоже нагревается, изменяет начальные свойства, понижаются смазочные характеристики жидкости. Обозначенные причины являются весомыми причинами для смены трансмиссионной жидкости. Вот поэтому принципиально делать своевременные обслуживания.

Как проверить уровень масла в МКПП Kia cerato

Уровень масла в КПП Kia Cerato необходимо временами инспектировать. Недочет смазки в системе приводит к ряду дефектов, также необходимо осознавать, что жидкость изнашивается. Нехватка присадок – причина того, что масляная смесь не охлаждает и не промазывает детали потому что должна, появляются другие препядствия.

Каждые 10 тыс. км следует тестировать масла в системе. Делают это с применением щупа или просто пальцем. Удобнее использовать конкретно щуп, испытания необходимо делать на прогретом и прохладном движке. Езда при недостающем уровне смазочного вещества вредоносна для работы, состояния узлов авто.

Сколько масла в МКПП Kia Cerato

Стандартно для обслуживания механики берут 2 л жидкости. Инспектировать уровень непременно, так как недостатки и переливы смазки идиентично вредоносны. Для промыва поддона, если он будет нужно, жидкость берут раздельно.

Как заменить масло в МКПП Kia Cerato

1-ое, что необходимо сделать для проведения процедуры, это приготовить полный набор инструмента. Потом:

  • Автомобиль загоняют на эстакаду, для фиксации используют подпорки.
  • Движок прогревают – 5-10 минут его работы будет довольно.
  • Скручивают пробку горловины слива – так процесс пойдет резвее.
  • Инспектируют состояние кольца уплотнения, по способности подменяют его.
  • Ставят емкость под дно автомобиля – в нее будет стекать отработка.
  • Скручивают болт слива, выпускают из него масло. Торопиться не надо, жидкость должна расслабленно стечь.
  • Оценивают состояние вытекающей коробки, промывают поддон. Если смазка очень загрязнена, изменила запах, промыв системы обязателен.
  • Заливают через отверстие слива дистиллят или промывочное средство, позже прогоняют состав по системе на заведенном моторе, выпускают смазку через отверстие слива.
  • Устанавливают сливной болт, закручивают его.
  • В отверстие залива вставляют воронку, добавляют новейшую смазку.

Готово – необходимо будет только проехать несколько км и после оценить уровень смазки в системе – если он свалится, делают долив до предела.

Принципиально! Среднее время проведения процедуры полтора-два часа, торопиться нельзя.

Как проверить масло в коробке АКПП Kia cerato

В Kia Cerato 2 масло в Коробка автомат необходимо часто инспектировать, чтоб найти текущий объем, узнать, нужен ли долив. Недостаток жидкости в системе приводит к различным дилеммам, главные – утечки, ранний износ узла, неправильная работа коробки. Постоянные проверки не требуют издержек и много времени плюс помогают сберегать средства в дальнейшем.

Принципиально! Грязная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя. Такие воздействия для деталей коробки очень нежелательны.

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа. Маленькое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С помощью их можно будет проанализировать качество, объем консистенции. Дополнительно лучше капнуть смазкой на кусочек бумаги либо ткани.

Какое масло в МКПП Kia Cerato

Для Kia Cerato безупречным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие характеристики. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, как отменно и длительно.

Почему может протекать масло?

Часто, утечка масла в МКПП Kia Cerato происходит из-за:

  • износа сальников;
  • насыщенного износа поверхности вала при контакте с уплотнителем;
  • недопустимого свободного хода первичного вала КПП;
  • повреждения плотности;
  • ослабленности крепления болтов;
  • износа уплотнительного материала валов.

К более обычным причинам утечки трансмиссионного масла, с которыми можно совладать без помощи других, можно отнести:

  • плохо закрученая сливная гайка;
  • неплотно вставлен щуп либо перекошен;
  • слабо закрученый датчик заднего хода.

И если со 2-ой группой обстоятельств можно управится без помощи других на шаге замены самой трансмиссионной жидкости, то 1-ые предпосылки выявить более трудно.

Выявить место, где протекает жидкость можно, загнав машину на яму либо эстакаду, и проверить днище, также произвести осмотр под капотом. Сходу узреть недостаток будет трудно, потому что доступ перекрывают крышки и защиты деталей.

Более нередко утечка происходит из-за непригодности сальников. Заменить их можно и без помощи других:

  • слить масло из коробки;
  • открутить гайки ступичных подшипников и болты крепежа шаровой опоры;
  • вывести поворотный кулак и снять полуось;
  • отверткой снять сальник;
  • установить новые детали и смазать их;
  • устанавливать манжеты легким ударом молотка через отрезок трубы.

Все остальные износы составляющих можно заменить лишь на станциях техобслуживания.Как и в других марках авто, в Kia Cerato замена масла в МКПП должна быть постоянной. При всем этом, оценивайте работу всей системы, до того как заливать новейшую жидкость, чтобы избежать утечек и дефектов КПП.

Выбор масла Kia Cerato

Более отлично для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его советуют заливать сходу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто говорят, что масло поменять и не непременно, его полностью может хватить на весь срок службы Kia. Но, как указывает практика, жидкости хватает на 60-70 тыщ км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Читайте также:  Троит Двигатель На Газели 406 Инжектор

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в Коробка автомат необходимо поменять по последующим причинам:

  • утрата хим параметров;
  • утрата технических и технологических параметров. Так как, детали Коробка автомат греются, соответственно и масло нагревается, а означает теряет свои изначальные характеристики;
  • утрата смазочных параметров.

Все выше обозначенные характеристики являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтоб хоть одна из их привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке, так как поменять масло дешевле, нежили поменять весь агрегат.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Как в любом автомобиле в Kia Cerato коробка имеет масло, которое временами необходимо поменять. Потому, а данной статье разглядим процесс замены масла в МКПП Kia Cerato, выбор масла, аналоги, которые можно лить, предпосылки замены и советы.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Kia Cerato довольно легко своими руками. Процесс незначительно похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Kia Cerato:

    По сути, казалось бы, все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ключом «на 24» исполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и совсем производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Непременно, брать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Kia Cerato поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Kia Cerato прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла Kia Cerato 2

Kia Cerato имеет интересный дизайн. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняется в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла. Также, при необходимости можно поменять уплотнительное кольцо сливной пробки. Не забудьте о необходимости большого количества тряпок и минимального набора инструмента.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4ED 1,6 Alfa II (бензин) Cerato (LD)(Spectra) 2003-2008 G4GC 2,0 BETA CVVT Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KD 2,0 Theta II (бензин) Cerato (TD)(FORTE) 2009- G4KE 2,4 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)
л 3,3 4,0 4,1 4,5
Масло для МКПП Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4
л 1,9 1,75
Масло для АКПП Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia ATF SP III Hyundai/Kia ATF SP III
л 9,5 9,5 6,6 7,6

Пошаговая работа

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Kia Cerato. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  • Для начала, необходимо дать машине остыть.
  • Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Kia Cerato, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503. Средняя

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Доброго времени суток! Запись стандартная, есть у всех, но всё же решил написать)Итак, для замены нам понадобится:1) Моторное масло. Выбор пал на Total Quartz 5W-30 — 2195 рублей за пять литров.

2) Фильтр масляный. Решил взять оригинал, потому что оригинал)Парт фильтра: 26300-35503.

3) Уплотнительная шайба сливной масляной пробки. Взял оригинал, стоит совсем мало. Заменять рекомендую каждые две-три замены. Или три-четыре, кому как) Или вообще не менять, если не течет — кому как угодно.Парт шайбы: 2151323001. Цена: что-то около двадцатки. Не помню точно.

Сам процесс замены не представляет из себя ничего сложного и зависит в основном от удобства места, где это действо происходит. Проводится он на прогретом двигателе через пару минут после его остановки. Менять масло в гараже с ямой одно удовольствие. Я такого удовольствия лишен…Итак:1) Открываем маслозаливную горловину двигателя.2) Берем накидной ключ на 18 или трещетку с головкой на 18, подставляем под сливную пробку приготовленную емкость польше, чтобы не промахнуться, и отворачиваем пробку. Ронять пробку в поставленную емкость или перетерпеть воздействие горячего масла на руку и не ронять пробку в емкость — дело каждого. Самое главное не откручивать пробку рожковым ключом! Так грани сохраняются целыми, замены пробки не требуется.3) Отворачиваем масляный фильтр. Это самый напряженный процесс) Сил требуется немало, если нет специального ключа. Я свой как раз не нашел, поэтому очень долго кряхтел, лежа перед машиной и не имея нормальной точки опоры.4) Масло слито, фильтр снят. Переходим к обратному процессу. Снимаем старую уплотнительную шайбу с сливной пробки, надеваем новую. Заворачиваем. К сожалению, усилия затяжки я не помню, да и не подлез бы я туда с ключом. Но тянуть дуром не надо! Свернутая резьба поддона картера мало кого порадует.5) Берем масляный фильтр и смазываем его резиновое уплотнительное кольцо новым маслом, заворачиваем от руки. Опять же, тянуть дуром не надо, потом его ведь обратно откручивать… Достаточно усилия, не позволяющего появиться протечкам.6) Берем масло и заливаем в маслозаливную горловину 3,3 литра. Речь о двигателе 1,6.7) Закрываем крышку горловины и идём запускать двигатель. Красная лампочка недостаточного давления погаснет через несколько секунд после запуска.

Собственно, весь процесс.А теперь главный вопрос: а вы заливаете масло в фильтр перед его установкой? Интересует он меня давно, поэтому решил узнать мнения.И еще один, но уже не столь важный: как это масло для наших машин?

Выбор масла Kia Cerato

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Kia. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.5 D4FA 2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.6 G4ED 2007 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2006 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2005 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2004 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2.0 G4GC 2007 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2006 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
2005 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
Читайте также:  Потеет Стекло В Машине Что Делать

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Kia Cerato достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Kia Cerato:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Kia Cerato поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие специалисты рекомендуют производить замену каждый год, перед наступлением сильных морозов, чтобы зимой машина ездила уже на новом масле. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере свойств трансмиссии.

Однако периодичность смены масла в МКПП на Kia Cerato по регламенту составляет 60 тысяч километров пробега или замена каждые 4 года.

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Kia. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Если своевременно не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неизбежны. Первые симптомы неисправностей, которые указывают на срочную замену масла, заключаются в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за низкого уровня смазки или его скверного качества, а также из-за заправки картера неподходящим маслом.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Kia Cerato?

Коробка передач на Kia Серато — одна из самых устойчивых деталей в конструкции. Ломается она значительно реже, нежели другие комплектующие. Но это не значит, что за ней не надо ухаживать и вовремя обслуживать.

Именно в смазочном материале заключается ТО автомобиля. Трансмиссионное масло, которое обволакивает детали МКПП, обеспечивает надежную ее работу и продолжительный срок эксплуатации.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Процедуру смены трансмиссии невозможно выполнить без необходимых инструментов: набора ключей, воронки с тонким шлангом, емкости под переработанную жидкость, по ситуации может понадобится и новый уплотнитель.

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП в Kia Cerato:

  • Загнать автомобиль на яму или эстакаду и зафиксировать подпорками.
  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Открутить пробку заливной горловины, благодаря этому слив пройдет быстрее.
  • Проверить состояние уплотнительного кольца крышки, и при возможности заменить его.
  • Установить емкость под дном машины.
  • Открутить сливной болт и выпустить все масло.
  • Оценить состояние вытекшей трансмиссионной жидкости и промыть поддон коробки.
  • Через сливное отверстие залить дистиллированную воду или промывочное средство и прогнать на заведенном двигателе по системе, после чего выпустить жидкость через слив.
  • Установить сливной болт и закрутить его.
  • В заливное отверстие вставить воронку и залить новое масло.
  • Проехать 5-7 км и оценить состояние жидкости: если ее уровень немного упал, то можно долить до уровня «max».

На этом замена масла в МКПП на Kia Cerato окончена. Процесс займёт 1,5-2 часа.

Почему может протекать масло?

Зачастую, утечка масла в МКПП Kia Cerato происходит из-за:

  • износа сальников;
  • интенсивного износа поверхности вала при контакте с уплотнителем;
  • недопустимого люфта первичного вала КПП;
  • повреждения герметичности;
  • ослабленности крепления болтов;
  • износа уплотнительного материала валов.

К более простым причинам утечки трансмиссионного масла, с которыми можно справиться самостоятельно, можно отнести:

  • плохо завернутая сливная гайка;
  • неплотно вставлен щуп или перекошен;
  • слабо завернутый датчик заднего хода.

И если со второй группой причин можно справится самостоятельно на этапе замены самой трансмиссионной жидкости, то первые причины выявить более сложно.

Выявить место, где протекает жидкость можно, загнав машину на яму или эстакаду, и проверить днище, а также произвести осмотр под капотом. Сразу увидеть дефект будет сложно, так как доступ перекрывают крышки и защиты деталей.

Наиболее часто утечка происходит из-за непригодности сальников. Заменить их можно и самостоятельно:

  • слить масло из коробки;
  • открутить гайки ступичных подшипников и болты крепежа шаровой опоры;
  • вывести поворотный кулак и снять полуось;
  • отверткой снять сальник;
  • установить новые детали и смазать их;
  • устанавливать манжеты легким ударом молотка через отрезок трубы.

Все прочие износы составляющих можно заменить только на станциях техобслуживания. Как и в других марках авто, в Kia Cerato замена масла в МКПП должна быть регулярной. При этом, оценивайте работу всей системы, прежде чем заливать новую жидкость, чтоб избежать утечек и неисправностей КПП.

Сколько масла в двигателе Kia Cerato 2

Заправочные объемы моторов седана Kia Cerato 2 составляют:

  • 1.6 GDI (G4FС) — 3,3 л;
  • 2.0 (G4KD) — 4,2 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля.

Какое масло лить в Kia Cerato 2

Масло для всех бензиновых моторов Kia Cerato 2 по качеству должно быть не ниже ILSAC GF-4, API SM. Подходящая вязкость подбирается с учетом климатических особенностей региона эксплуатации транспортного средства. Для большинства регионов Российской Федерации оптимальным выбором станет оригинальное моторное масло 5W-20, 5W-30 по SAE.

Подобрать подходящее по вязкости масло поможет специальная таблица:

Компания Kia дает рекомендацию пользоваться качественными маслами ILSAC GF-4, API SM или выше с вязкостью 5W-20 SAE. Если использование такого смазочного материала невозможно по причине особых погодных условий страны или региона, выбирать подходящее моторное масло следует в соответствии с табличными значениями коэффициентов вязкости.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя

1 литр Артикул: 0510000151

Средняя

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя

Моторные масла с высоким щелочным числом для двигателей Kia Cerato 2 — хорошо, полная зола — плохо. Идеальный вариант — среднезольные масла API SN на хорошей базе с ПАО. Как вариант Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (щелочное число 9.8), с этим смазочным материалом движок седана работает тише.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Средняя

Средняя

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя

Средняя

Средняя

Valvoline Synpower FE 5W-30 — высокое щелочное число, хорошо моет, но пакет без молибдена и бора. Хороший пакет с молибденом и бором есть в Mobil1 5W-30, но цена «кусается». Как альтернатива Petro-Canada Supreme Synthetic, но щелочное число низкое.

Расход масла

Производитель допускает расход масла в пределах 1 литр на 1500 километров в нормальных условиях и 1 литр на 1000 километров пробега в тяжелых условиях эксплуатации.

Если расход масла превышает установленную норму, следует отправиться на диагностику двигателя, проверить маслосъемные колпачки, цилиндры на наличие задир.

Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato 2?

Новую версию Kia Cerato TD представили в 2008 году. В Северной Америке и Европе модель продавали под другим названием — Kia Forte. Новое поколение получило другой интерьер, измененную подвеску, в частности заднюю: вместо независимой многорычажной производитель установил двухрычажную полузависимую с упругой балкой, что сделало подвеску более надежной и ремонтопригодной. В Россию вторую генерацию поставляли исключительно с бензиновыми моторами. Это были силовые агрегаты с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра. В этой статье расскажем, как выбрать масло в двигатель Kia Cerato 2. Какие рекомендацию по допускам и вязкости дает производитель автомобиля?

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. Производитель рекомендует пользоваться маслами с энергосберегающими свойствами для достижения топливной экономичности.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции сказано, что масло следует менять раз в 15 000 километров пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако эти рекомендации касаются идеальных условий эксплуатации автомобиля. Современные синтетические моторные масла без проблем выдерживают 250-300 моточасов, которые равняются 15 тыс. км пробега на трассе или 7-10 тыс. км в городе. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, периодичность стоит сократить до 5-7.5 тыс. км.

Проверка уровня масла

В Kia Cerato 2 уровень масло следует проверять как можно чаще. Моторы склонны подъедать смазочный материал после продолжительных высоких нагрузок. То есть, после каждой длительной поездки по загородной трассе стоит осуществит замер. Также замерьте уровень, если транспортное средство долго простаивало. Лучше всего вытаскивать щуп раз в месяц, а если автомобиль приобретен с рук, то подобное мероприятие можно делать хоть каждый день.

Читайте также:  ВАЗ 2112 плохо заводится на горячую

Как проверить уровень масла на Kia Cerato 2:

Чтобы понять, какое масло заливать в Kia Cerato 1.6 второго поколения, необходимо просмотреть мануал к авто. Это 126-сильный атмосферный двигатель G4FC, работающий на моторном масле API SM, ILSAC GF-4 и выше. Можно спокойно лить любое брендовое масло, перечисленное выше.

  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30

Kia Cerato 767ой 2014 года на DRIVE2

В продолжение предыдущей записи.Заменить масло в КПП в большей степени меня с подвигли записи в БЖ братьев CEEDоводов Запись 1, Запись 2, Запись 3, где у них уровень масла значительно отличался в меньшую сторону от нормы! Хоть у меня и не было симптомов таких как, тяжёлое включение передач, решил менять, пробег уже не малый!Для замены использовал 2 литра Mannol 75w-85 FW10436, по характеристикам аналог того что залито изначально, экспериментировать с разными вязкостями не было желания т.к. родное меня до этого полностью устраивало, да рекомендации завода изготовителя что то да значат!

Сливное отверстие, расположено ближе к моторному щиту

Расположено с противоположной части от сливного то есть ближе к переду

Как заливать масло есть несколько разных способов прочитанных мною в БЖ CEEDоводов, я выбрал этот, но я нашёл небольшое отличие, если у Ceed там заглушка, то у меня там оказался датчик скорости!

Для удобства скинул АКБ и кожух воздушного фильтра.

Закрутил сливное и проверки уровня отверстия, вставил шланг с воронкой и залил примерно 1.9 — 1.95 литра,затем приоткрутил проверочное отверстие из него полилось масло, значит всё в норме!

Решил проверить сколько слилось масла с коробки, для этого слил все остатки Маннола и залил в них слитое масло.

Недолива не было, ну или по крайней мере сильного!

Kia Cerato Ручная 2013 года на DRIVE2

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно. С уровнем не переборщить, т.к заливная боковое отверстие, через которое осуществляется контроль масла. У меня слилось где то 1.7 литра, залил 1.9 как положено. Менять непременно нужно, так как масло за 93 тысячи сильно потемнело и выглядело не ахти. Ну теперь, после замены душа спокойна.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Kia Cerato 2012 года на DRIVE2

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.Заливочный объем 1,8 л.Так как в двигатель заливаю Ravenol 5w-20 и маслом очень доволен решил залить в коробку масло этого производителя.А тут еще кум звонит говорит в лансере нужно масло в коробасе менять.Залез на сайт Равенола в подбор и он выдал мне и ему

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

Kia Cerato The WeMlSy ☭ 2010 года на DRIVE2

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.— Ждал еще минут 40-час, чтобы лишнее масло вытекло через заливное отверстия и пришло в уровень. Иногда покачивая авто чтоб ускорить процесс.— Завернул пробку и повесил защиту.

Сколько масла в МКПП автомобиля Kia Cerato

Первое поколение LD, 2004-2008

Cerato первого поколения построен на модульной платформе, общей с моделью Hyundai Elantra XD. Машина пришла на смену моделям Sephia и Shuma в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Экстерьер автомобиля выделялся динамичным профилем с акцентом на спортивность, хотя в боковой и задней части прослеживались ассоциации с европейскими моделями премиум-класса. Тем не менее, в своем классе машина выглядела оригинально и даже презентабельно, что позволило компании Kia поднять свою репутацию в глазах конкурентов на более высокий уровень. В отделке салона первого Cerato использовались только проверенные решения, а качество материалов вполне соответствовало классу. Так, уже в начальной комплектации LX были регулируемый по вылету руль, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер, а более дорогие версии получили климат-контроль, обогрев зеркал и сидений, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль и спойлер на багажнике. Двигатели – бензиновые и дизельные, от 105 до 143 л. с.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Четвертое поколение BD, с 2018

Cerato 4-го поколения базируется на модульной платформе К2, а в его дизайне прослеживаются черты от более дорогой модели Stinger. Так, эффектный купеобразный силуэт и спортивный образ автомобиля удалось создать за счет трех ключевых элементов: это смещенная назад кабина, укороченный багажник и удлиненный капот. Впервые модель получила светодиодную оптику, а эксклюзивно для российского рынка доступен пакет «теплые опции». В РФ машина доступна только в кузове седан, а моторная гамма включает базовый двигатель 1.6 семейства Gamma с мощностью 128 л. с. Более дорогая версия оснащается 2-литровым мотором Nu мощностью 150 л. с. Двигатели работают с механической КПП или 6-ступенчатым «автоматом». Уже в базовом исполнении предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ESP и курсовой устойчивости, активное управление (VSM), помощь при подъеме (HAC), экстренное торможение (BAS) и т. д.

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Третье поколение YD, 2013-2018

Cerato 3-го поколения сменил дизайнерскую концепцию, в которой отсутствовали какие-либо строгие и острые формы, свойственные предыдущей модели. Машина стала более обтекаемой и динамичной со всех ракурсов. С другой стороны, Cerato утратил спортивный имидж предшественника, но зато стал более комфортным и безопасным. Вместе с тем, автомобиль стал больше привлекать семейных людей, которые оценили выросшую колесную базу (2700 мм против 2650 мм раннее) за счет увеличенной длины кузова (4560 мм, 30 мм), однако высота уменьшилась на 14 мм (1435 мм). С одной стороны, профиль стал более динамичным и приземистым, но этот эффект нарушался из-за слишком короткого капота. Таким образом, в этом поколении инженеры уделили больше внимания комфорту и вместимости, нежели спортивным атрибутам. В России Cerato 3-го поколения предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,1 литра при частичной замене

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Cerato с механической коробкой рекомендуется трансмиссионное масло Hyundai MTF SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Период замены масла

Регламент замены масла для механической коробки автомобиля Kia Cerato составляет 50-60 тыс. км. В этот период трансмиссионная жидкость выполняет свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач без рывков), охлаждающая (способность отбирать тепло у раскаленных до 250 градусов деталей КПП) и защитная (отсутствие продуктов износа, металлической стружки, окисления и коррозии в коробке передач на протяжении всего регламента). Однако в суровых условиях возникает необходимость в более ранней замене жидкости, что позволит избежать непредсказуемых технических неполадок (образование пены, коррозия и перегрев деталей трансмиссии, разрушение масляной пленки и сухое трение, а также рывки при переключениях и повышенный износ коробки).

Масло для МКПП Kia Cerato

Kia Cerato – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал. Модель пришла на замену Kia Spectra (1999-2006), а в 2008 году начались продажи второго поколения Cerato, на базе которого было построено трехдверное купе Cerato Koup, однако в последующих генерациях от этой версии решили отказаться. Так, с 2018 года выпускается Cerato 4-го поколения. В России одноименный седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Ближайшие конкуренты – Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 3, Volkswagen Jetta и другие представители С-класса.

VESKO-TRANS.RU 2021