VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Трансмиссионное масло к Nissan Almera н16. Замена масла в механической КПП Nissan. Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Автомобилистам понятно достоверно, что сервис машины – достаточно дорогостоящее наслаждение. В сегодняшнее время всё почаще обладатели машин пробуют с целью экономии бюджета делать сервис собственной машины без помощи других, создавать легкие сервисные работы в домашних критериях. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья нацелена на хозяев Nissan Almera. В ней поведаем, как выполнить в домашних критериях замену масла в МКПП Nissan Almera Classic, какой моторной жидкости дать предпочтение при покупке и сколько её получать, как нередко коробка этого тс нуждается в.

Аннотация по замене масла в МКПП Nissan Almera.

Когда нужно менять масло в МКПП Nissan Almera Classic

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic, как и другие операции по плановому техническому обслуживанию, обозначаются самим производителем. На российском рынке модель имела только одну механическую трансмиссию – 5-ступенчатую японского производства. За время эксплуатации агрегат не получил никаких приреканий, тихо «выхаживая» 200-300 тыщ км пробега. Но таковой большой ресурс, кроме вначале заложенного, нужно повсевременно поддерживать с помощью плановой смены трансмиссионки.

Изготовитель обусловил срок для замены масла в МКПП Nissan Almera н16 при пробеге в 150 тыщ км либо 7 лет службы. Заявленный ресурс коробки составляет 200-250 тыщ км пробега, что для данного класса является хорошим показателем. Но на практике для поддержания работоспособности агрегата на соответствующем уровне и во избежание поломок ранее установленного срока данный интервал нужно уменьшить минимум в два раза. Также при выборе срока замены нужно учесть особенности эксплуатации, которые понижают надежность агрегата:

  • Плотный городской трафик и многочасовые пробки вынуждают водителя нередко переключать передачи, что кроме дополнительного нагрева коробки приводит к механическому износу синхронизаторов. В целом, городской режим движения плохо сказывается на ресурсе коробки, что соответственно уменьшает интервал замены.
  • Эксплуатация в критериях неизменных низких температур чревата не только лишь выдавливанием масла из сальников, да и потерей смазочных и омывающих параметров ранее предназначенного срока, что также уменьшает интервал смены.
  • Работа коробки под неизменными большенными нагрузками также плохо сказывается на ресурсе.

Потому хорошим решением станет проводить замену масла в МКПП Nissan Almera g15 не пореже, чем каждые 70 тыщ км пробега, а при наличии экстремальных критерий раз в 50 тыщ км.

Принципиально! При наличии хотя бы 1-го признака завышенного износа водителю нужно уменьшить интервал смены в два раза от промышленного и планово раз в 30-40 тыщ км пробега проводить дефектовку коробки на предмет проявления течей, микротрещин и адекватности работы при переключениях.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera G15

Производитель Nissan советует использовать для автомобилей Almera G15 оригинальное масло трансмиссионное собственного производства. Это NISSAN 75W-80 API GL-4. Продукты этого бренда стоят дорого, потому можно подобрать более экономную замену. Принципиально, чтоб у него была обозначенная вязкость 75W-80 и совпадал класс по API – GL-4.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Nissan Almera Classic Б10 просто, так как есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены особые метки, показывающие наибольший и малый допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтоб измерить уровень, необходимо вытащить щуп, протереть его незапятанной сухой тканью, воткнуть назад. Принципиально брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтоб частицы ее не налипли на щуп и не попали позже в масло. Потом опять вытащить и оценить уровень. В случае критичного снижения уровня смазывающего вещества, нужно сразу долить жидкость и провести диагностику коробки на предмет утечек.

Для Nissan Almera Classic МТ типично запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критическим. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло делает смазывающую и защитную функции, содействует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частицы железной стружки, предутверждает изнашивание деталей.

Принципиально! Определять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть неправильными.

замена, масло, мкпп, nissan, almera

поколение G15 (с 2012)

В первый раз представлен автомобиль Nissan Almera в кузове G15 в 2012-ом. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Создание же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

Двигатель

По регламенту моторное масло на Alera G15 необходимо поменять через каждые 15 т. км. Поменять ранее обозначенного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации мотора.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть хоть какой компанией представленной сейчас на рынке. Лучше если для вас порекомендуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Коробка

Регламент замены гласит нам о межсервисном интервале в 60-80 т. или ~ 4 года эксплуатации. Проверка уровня масла в коробке МКПП и Коробка автомат должна делается почаще, приблизительно через каждые 20 т. пробега. Конечно-же “официалы” советуют к использованию только фирменные продукты – NISSAN 75W-80 API GL-4. Но они далековато не дешевы, по этому можно использовать аналоги с аналогичной вязкостью.

Из арсенала инструментов для замены необходимо иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (конкретно столько пригодится для замены и это-же количество соединится. Конечно добавляем к этому арсеналу незапятнанные тряпки, чем больше тем лучше.

Особенности замены масла в коробке передач

Делать замену масла коробки в Nissan Almera не намного трудней ежели на европейских моделях либо каких-либо других машинах. Все также необходимо слить старенькое масло, вывернуть фильтр, установить новый и налить масло, которое подходит по показателям.

Для начала необходимо сказать, что интервал заливки нового масла составляет 50 тыс. пробега для автоматической коробки и примерно 80 тыс. для механической.

Так, можно подытожить, что для Коробка автомат жидкость необходимо подменять почаще в отличие от МКПП. Рабочий состав также рекомендуется подменять раз в год, если требуемый пробег не наступил ранее. Естественно, ничего ужасного не случится, если владелец машины заменит масло, например, через 6 месяцев, это даже, напротив, лучше.

Проверяется уровень с помощью щупа для контроля масла, который предусматривается компанией-производителем. Уровень должен размещаться меж рисками мин/макс примерно в центре. Если он снизился до нижней метки, то нужно долить до верхней не переливая наибольший уровень.

Определенные обладатели автомобилей делают доливку масла в коробке уже через 40 тыс. пробега не ждя рекомендованные 50 тыщ. Этим самым защищая себя от понижения вязкости и особенных параметров жидкости.

Подбирая масло для хоть какого вида коробки необходимо держать в голове, что производитель рекомендует использовать необычную продукцию. Но она достаточно дорогостоящая. Также есть аналоги масел, которые «работают» не ужаснее уникальных изделий и по более низкой стоимости.

Масло должно иметь вязкость 75В-80/75В-90 и соответствовать эталонам API GL4. Производитель не принципиален и может быть у всех хозяев автомобиля собственный. Рекомендуется выбирать пользующиеся популярностью сейчас компании:

У этих компаний можно подобрать изделие по доступной цены.

Проверка и замена расходника в МКПП

Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км либо же каждый 4-й год. Также время от времени нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.

замена, масло, мкпп, nissan, almera

Чтоб поменять масло в МКПП Nissan Almera, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.

Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  • Шестигранники на 10 и 14.
  • Неважно какая емкость на 3 либо более литра.
  • Шприц.
  • Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
  • Воронка.
замена, масло, мкпп, nissan, almera

А сейчас сам процесс. Сначала проверяем количество жидкости:

  • Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, другими словами пальцем можно просто достать до жидкости.
  • Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  • С помощью шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
  • Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
  • Вливаем расходник уже новый, приблизительно 3 л.

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Инструкция

Перед проведением замены необходимо отлично прогреть движок и поместить тс на яму либо эстакаду. В последнем случае пользоваться домкратом. Дать незначительно остыть движку, чтоб не обжечься, и снять защиту картера. Предстоящая последовательность действий:

  • Вывернуть пробку заливного проема, расположенную в моторном отделе, рядом со шлангами системы остывания на фронтальной части корпуса КПП.
  • На днище отыскать пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не запамятовать поставить под отверстие довольно емкую и устойчивую посудину для слива отработки.
  • После слива использованной жидкости кропотливо вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Поменять кольцо рекомендуется всякий раз.
  • Если отработанное масло очень черное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, нужно также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  • Прочистить поддон при помощи тряпки и растворителя. Удалить следы старенького герметика и железную стружку. Очистить магниты.
  • Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП узким слоем нанести герметик, разровнять.
  • Поставить поддон на место, плотно придавить, чтоб герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  • Поменять масляный фильтр на новый.
  • После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие с помощью специального шприца либо воронки со шлангом. Лить жидкость необходимо, пока она не потечет из проема.
  • После чего закрутить пробку, завести движок. Прогреть автомобиль, поочередно переключая все передачи в прямой и оборотной последовательности.
  • После чего поглядеть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий довольно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким макаром, что без помощи других оно вытечь вполне не может, некий процент все равно остается снутри. Если это оставшееся масло в очень нехорошем состоянии, то оно может усугубить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних критериях проводится способом вытеснения. Чтоб выполнить это, после выполнения всех обрисованных действий необходимо опять слить масло и залить новое. Таким макаром, для полной замены нужно вдвое больше незапятнанного продукта, чем для частичной.

Интервал замены масла в АКПП Nissan Almera

Производитель советует поменять масло в Коробка автомат Nissan Almera через 60 тыс. км пробега либо через 4 года, зависимо от того, что наступит ранее. Если же автомобиль употребляется в томных критериях, то интервал замены можно уменьшить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Обращаем Ваше внимание на то, что замену нужно делать на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, потому что можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу нужно сходу помыть участки попадания огромным количеством воды.

Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. До работы была за ранее снята защита мотора, которая мешала выполнить доступ к Коробка автомат.

И отворачиваем ее заблаговременно приготовленным ключом на 22″. Вблизи держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже стопроцентно затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень неплохом состоянии, то лучше сходу ее заменить но это освободит Вас от последующих заморочек типа подтекания масла через сливную пробку.

Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона Коробка автомат.

Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

Мы лицезреем «внутренности» Коробка автомат и масляный фильтр, который нам необходимо снять.

Самое неудачное, на мой взор, в демонтаже фильтра Коробка автомат Nissan Almera, это размещение гайки сверху гидроблока. А для того, чтоб снять фильтр автомата, необходимо снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного здесь ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по способности все болты крепления фильтра коробки.

замена, масло, мкпп, nissan, almera

Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

Аккуратненько снимаем шток включения передач и на сто процентов выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

Вот та гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

Убираем старенькый фильтр и на его место устанавливаем новый.

Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Потому что болты различного размера, то принципиально установить каждый на свое место. Потому при разборке пытайтесь не спутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и верно установить шток переключения передач!

Очищаем поддон Коробка автомат от грязищи. При помощи ножика убираем остатки старенькой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно накапливается железная стружка. Не запамятовывайте очистить и саму коробку от старенького герметика.

VESKO-TRANS.RU 2023