VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Промывка поддона и удаление стружки

Сходу стоит уяснить — промывка поддона в МКПП в Субару Forester — это стандартная очистка коробки. Разбор конструкции либо проведение дополнительных, сложных процедур не требуется. Более того, в МКПП, на самом деле, отдельного поддона не имеется, в отличие от Коробка автомат: в «механике» есть в наличии картер. Но его стоит чистить от остатков отработки и железных стружек.

Имеется три главных метода промывки коробки:

  • стандартным трансмиссионным маслом;
  • промывочной смазкой;
  • составами для резвой очистки МКПП.

Промывка стандартным трансмиссионным маслом — более всераспространенный и используемый метод очистки коробки переключения скоростей. Сущность в последующем — в корпус МКПП заливается выбранное трансмиссионное масло, и машина гонется в течение 2-3 дней. Ездить нужно повсевременно — промывка осуществляется в процессе работы и при переключении передач. Стоит учитывать — в механической коробке Субару Forester отсутствует особое заливное отверстие. Смазка заливается через отверстие под щуп для проверки уровня жидкости.

Последующий вариант — очистка особым промывочным маслом. Стоит учитывать: ряд водителей говорят, что описываемая методика вредит автомобилю. Потому рекомендуется пристально прочесть аннотацию к использованию промывочной смазки. Почти всегда ее используют по принципу обкаточного масла: без резких конфигураций высокоскоростного режима. Езда должна быть плавной, аккуратной, без излишней тряски и без дополнительных нагрузок на МКПП. Зависимо от типа масла промывка занимает от 5-10 км пробега до 2-3 дней непрерывной езды.

3-ий метод очистки — составами для резвой промывки. Они используются последующим образом: средство на 5-10 минут заливается в корпус МКПП, а потом соединяется. Но стоит учитывать — метод внедрения пишется на упаковке, и рекомендуется пристально его прочитать. При всем этом нельзя ездить со средством для резвой промывки в МКПП! Это приведет к ее досрочному выходу из строя. И выбирать средство нужно конкретно для очистки коробки: состав для промывки мотора тут только навредит. К слову, это касается и промывочного масла. Если не направить внимание на соответствие, то придется заблаговременно чинить автомобиль.

Имеется очередной вариант чистящего средства, используемого опытнейшеми водителями — мягенький очиститель. Он заливается в новейшую смазку, уже после полной очистки коробки. Составы описываемого типа позволяют уменьшить скорость загрязнения МКПП, упрощают ее очистку при будущей замене масла. Но стоит учитывать — неподходящий по составу очиститель вступает в реакцию со смазочной жидкостью и приводит к дилеммам с работой коробки переключения скоростей.

Раздельно стоит упомянуть вариант с применением солярки или керосина для промывки МКПП. Некие водители это практикуют, но большая часть автомехаников не советуют проводить схожую промывку — она вредит коробке и приводит к досрочному ремонту. В худшем случае обладателю авто придется на сто процентов поменять этот узел коробки, что обойдется очень дорого.

Стоит учитывать — по окончании промывки можно установить на место защиту картера. Открытый доступ к днищу автомобиля более не требуется.

Слив старого масла с бака

1-ый шаг — удаление отработанной смазки из корпуса коробки. Процесс слива масла с бака МКПП Субару Forester смотрится последующим образом:

  • Отвинчивается защита картера. Железная пластинка крепится винтами, рассчитанными на крестовидную отвертку. Нужно ее отсоединить от днища автомобиля и убрать в сторону.
  • Под сливное отверстие устанавливается емкость для отработанного трансмиссионного масла.
  • Отверткой TORX T70 (или газовым ключом) аккуратненько отвинчивается сливная пробка. Для ускорения процесса рекомендуется вынуть масляный щуп, созданный для проверки уровня жидкости в коробке.
  • Соединяется весь объем отработанного трансмиссионного масла. По окончании сливная пробка устанавливается на место и плотно завинчивается.

замена, масло, мкпп, subaru

Как своими руками заменить масло в МКПП на Subaru Forester правильно?

Субару Forester — это довольно надежный и удачный кроссовер, который идиентично комфортен как для езды по городку, так и для пригородных поездок. Многие автовладельцы считают эту модель одной из наилучших в собственном ценовом спектре. Но имеется одна неувязка — цена технического обслуживания часто очень велика. Потому многие обладатели предпочитают проводить ТО без помощи других. И одной из неотклонимых процедур является замена масла в МКПП на Subaru Forester.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Subaru

Большая часть производителей автомобилей утверждают, что замена смазки в коробке не требуется: оно рассчитано на весь срок службы. Но тут имеется один принципиальный момент — производители машин обычно не подразумевают, что авто будет употребляться более 5-6 лет. Потому поменять смазку все таки рекомендуется.

Периодичность смены масла в МКПП на Субару Forester последующая: слив отработанной и заливка новейшей жидкости после 80 тыщ км пробега. При 100 тыщах, по утверждениям водителей, появляются задачи с переключением передач, а цвет и смесь масла очень изменяются. Оно начинает припоминать смолу и по цвету, и по вязкости. Потому график обновления смазки лучше не поменять.

Неопытному водителю стоит уяснить главные признаки, говорящие о необходимости скорой замены масла:

  • Изменяется цвет и смесь смазки. В более запущенных случаях масло становится темно-коричневым либо черным (новенькая жидкость бежевого цвета). Изменяется вязкость — жидкость становится густой, припоминает смолу. В ней возникает железная стружка и грязюка.
  • Появляются препядствия с переключением скоростей. Водителю становится сложнее поменять передачи, рычаг переключения время от времени заклинивает, из коробки слышится стук. Увеличивается расход горючего, понижается скорость. Необходимо отметить — перечисленные предпосылки могут быть связаны и с определенными поломками. Если при замене масла ситуация не стала лучше — нужно обращаться к спецам. Может быть, неувязка в редукторе либо других узлах, и требуется ремонт.

Еще стоит упомянуть про выбор подходящей смазки. 1-ый автомобиль модели Subaru Forester был выпущен в 1997 году, и у него несколько различаются конструкции МКПП зависимо от поколения (всего имеется четыре поколения этих автомобилей). Но для моделей с механической трансмиссией передач рекомендация остается постоянной — лучше выбирать масло с маркировкой API GL-5 и вязкостью 75w-90 (но подойдет и 75w-80).

Очередной принципиальный момент: стоит брать синтетическую смазку, хотя для старенькых моделей допускается внедрение полусинтетики либо минерального масла. Из определенных марок можно посоветовать Mobil1 SHC 75w-90. Но по мере надобности подойдет и неважно какая другая высококачественная жидкость (пример — ZIC GFT 75w-90). Требуемое количество масла написано в сервисной книге автомобиля (глядеть объем коробки). Почти всегда хватает 3,5-4 л. жидкости.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Хонда Аккорд 7

Замена масла в МКПП

Поначалу следует обрисовать процесс подготовки к замене масла в МКПП в Субару Forester. Тут придется приобрести нужные материалы для замены (новейшую смазку и составы для очистки коробки), приготовить машину к замене (с соблюдением техники безопасности) и взять требуемый набор инструментов. Перечисленные процедуры не отличаются сложностью, но проводить их строго рекомендуется.

Начинается все с покупки масла и составов для промывки. И тут следует учитывать — промывать можно не только лишь особыми средствами, да и стандартным трансмиссионным маслом, применяемым в МКПП Subaru Forester. Выбирать нужно исходя из собственных предпочтений и способностей. Подробности о типах средств будут изложены ниже.

Дальше стоит позаботиться о подходящем инструменте. Поначалу нужно снять защиту картера — тут понадобится крестовидная отвертка. Еще одна отвертка будет нужно для отвинчивания сливной пробки: с сечением TORX T70. При ее отсутствии можно пользоваться газовым ключом (в последнем случае — разводным). Непременно пригодится емкость для слива отработанного масла (хватит и железного таза на 5-6 л.). Заливать смазку в МКПП можно при помощи воронки и шланга или большого шприца.

Если гласить фактически о подготовке машины и технике безопасности, то имеются последующие советы:

  • автомобиль устанавливается над смотровой ямой либо на эстакаду;
  • машина фиксируется при помощи ручника, дополнительно ставится в скорость (на первую либо заднюю передачу). Но если нужно не только лишь поменять масло, да и чинить МКПП, авто лучше бросить на «нейтралке». Еще стоит установить стопоры под каждое из колес;
  • коробка должна незначительно остыть — старенькое масло лучше сливать теплым, но не жарким (работа с жаркой смазкой не очень соответствует требованиям техники безопасности);
  • стоит помыть корпус МКПП, чтоб вовнутрь не попала пыль и грязюка.

Еще стоит держать в голове — если замена масла для Субару Forester делается не по графику, а из-за протечек в коробке, то до того, как заливать новую жидкость, нужно убедиться, что неувязка устранена. И не заниматься ремонтом без помощи других — как досадно бы это не звучало, большая часть автолюбителей не владеют подходящими способностями для ремонта, и, что более принципиально, у их нет требуемого оборудования.

Заливка нового масла

Стоит учитывать — заливка нового масла в Субару Forester не предусмотрена производителем. Возможно, что заводские спецы считают: после 80-100 тыщ км пробега обладатель будет поменять или коробку, или машину полностью. Потому отдельного отверстия для заливки масла в МКПП не предвидено. К счастью, имеется отверстие для щупа, достаточное для наполнения коробки новейшей смазкой. Щуп просто вытаскивается вручную, дополнительный инструмент тут не требуется.

Заливать масло вовнутрь нужно до нижней кромки отверстия. Принципиально держать в голове — автомобиль должен размещаться строго в горизонтальном положении. В случае наклона коробка окажется заполненной не до конца. Методы заливки шофер выбирает без помощи других, но бывалые автолюбители советуют два главных варианта:

  • наполнение МКПП при помощи шприца;
  • заливка масла с внедрением воронки и пластмассового шланга.

Наполнение МКПП при помощи шприца смотрится последующим образом. Берется шприц довольно огромного размера (к примеру, мед) и кропотливо промывается (не стоит, чтоб масло контактировало с сторонними жидкостями). Потом из канистры этим шприцем набирается смазка и заливается в коробку. Процесс не резвый, но позволяет аккуратненько заполнить МКПП, не пролив масло и ничего не запачкав.

2-ой вариант — наполнение при помощи воронки и шланга. Позволяет резвее заполнить коробку, но в данном случае труднее отмерить необходимое количество масла. Сам принцип прост: шланг одним концом надевается на воронку, а вторым погружается в отверстие для заливки масла. Выбирать нужно шланг, который будет плотно «сидеть» на воронке, при всем этом свободно проходя в отверстие под щуп. Потом через воронку заливается масло. Заливать следует маленькими порциями, контролируя уровень смазки.

По окончании процедуры щуп устанавливается на место, и проверяется работа коробки. Если с МКПП не появляется никаких заморочек — означает замена масла прошла удачно.

Промывка поддона и удаление стружки

Сходу стоит уяснить — промывка поддона в МКПП в Субару Forester — это стандартная очистка коробки. Разбор конструкции либо проведение дополнительных, сложных процедур не требуется. Более того, в МКПП, на самом деле, отдельного поддона не имеется, в отличие от Коробка автомат: в «механике» есть в наличии картер. Но его стоит чистить от остатков отработки и железных стружек.

Имеется три главных метода промывки коробки:

  • стандартным трансмиссионным маслом;
  • промывочной смазкой;
  • составами для резвой очистки МКПП.

Замена масла в КПП Subaru Impreza

Промывка стандартным трансмиссионным маслом — более всераспространенный и используемый метод очистки коробки переключения скоростей. Сущность в последующем — в корпус МКПП заливается выбранное трансмиссионное масло, и машина гонется в течение 2-3 дней. Ездить нужно повсевременно — промывка осуществляется в процессе работы и при переключении передач. Стоит учитывать — в механической коробке Субару Forester отсутствует особое заливное отверстие. Смазка заливается через отверстие под щуп для проверки уровня жидкости.

Последующий вариант — очистка особым промывочным маслом. Стоит учитывать: ряд водителей говорят, что описываемая методика вредит автомобилю. Потому рекомендуется пристально прочесть аннотацию к использованию промывочной смазки. Почти всегда ее используют по принципу обкаточного масла: без резких конфигураций высокоскоростного режима. Езда должна быть плавной, аккуратной, без излишней тряски и без дополнительных нагрузок на МКПП. Зависимо от типа масла промывка занимает от 5-10 км пробега до 2-3 дней непрерывной езды.

3-ий метод очистки — составами для резвой промывки. Они используются последующим образом: средство на 5-10 минут заливается в корпус МКПП, а потом соединяется. Но стоит учитывать — метод внедрения пишется на упаковке, и рекомендуется пристально его прочитать. При всем этом нельзя ездить со средством для резвой промывки в МКПП! Это приведет к ее досрочному выходу из строя. И выбирать средство нужно конкретно для очистки коробки: состав для промывки мотора тут только навредит. К слову, это касается и промывочного масла. Если не направить внимание на соответствие, то придется заблаговременно чинить автомобиль.

Имеется очередной вариант чистящего средства, используемого опытнейшеми водителями — мягенький очиститель. Он заливается в новейшую смазку, уже после полной очистки коробки. Составы описываемого типа позволяют уменьшить скорость загрязнения МКПП, упрощают ее очистку при будущей замене масла. Но стоит учитывать — неподходящий по составу очиститель вступает в реакцию со смазочной жидкостью и приводит к дилеммам с работой коробки переключения скоростей.

Раздельно стоит упомянуть вариант с применением солярки или керосина для промывки МКПП. Некие водители это практикуют, но большая часть автомехаников не советуют проводить схожую промывку — она вредит коробке и приводит к досрочному ремонту. В худшем случае обладателю авто придется стопроцентно поменять этот узел коробки, что обойдется очень дорого.

Стоит учитывать — по окончании промывки можно установить на место защиту картера. Открытый доступ к днищу автомобиля более не требуется.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Subaru

Большая часть производителей автомобилей утверждают, что замена смазки в коробке не требуется: оно рассчитано на весь срок службы. Но тут имеется один принципиальный момент — производители машин обычно не подразумевают, что авто будет употребляться более 5-6 лет. Потому поменять смазку все таки рекомендуется.

Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Инфинити Qx70

Периодичность смены масла в МКПП на Субару Forester последующая: слив отработанной и заливка новейшей жидкости после 80 тыщ км пробега. При 100 тыщах, по утверждениям водителей, появляются задачи с переключением передач, а цвет и смесь масла очень изменяются. Оно начинает припоминать смолу и по цвету, и по вязкости. Потому график обновления смазки лучше не поменять.

Неопытному водителю стоит уяснить главные признаки, говорящие о необходимости скорой замены масла:

  • Изменяется цвет и смесь смазки. В более запущенных случаях масло становится темно-коричневым либо черным (новенькая жидкость бежевого цвета). Изменяется вязкость — жидкость становится густой, припоминает смолу. В ней возникает железная стружка и грязюка.
  • Появляются трудности с переключением скоростей. Водителю становится сложнее поменять передачи, рычаг переключения время от времени заклинивает, из коробки слышится стук. Увеличивается расход горючего, понижается скорость. Необходимо отметить — перечисленные предпосылки могут быть связаны и с определенными поломками. Если при замене масла ситуация не стала лучше — нужно обращаться к спецам. Может быть, неувязка в редукторе либо других узлах, и требуется ремонт.

Еще стоит упомянуть про выбор подходящей смазки. 1-ый автомобиль модели Субару Forester был выпущен в 1997 году, и у него несколько различаются конструкции МКПП зависимо от поколения (всего имеется четыре поколения этих автомобилей). Но для моделей с механической трансмиссией передач рекомендация остается постоянной — лучше выбирать масло с маркировкой API GL-5 и вязкостью 75w-90 (но подойдет и 75w-80).

Очередной принципиальный момент: стоит брать синтетическую смазку, хотя для старенькых моделей допускается внедрение полусинтетики либо минерального масла. Из определенных марок можно посоветовать Mobil1 SHC 75w-90. Но по мере надобности подойдет и неважно какая другая высококачественная жидкость (пример — ZIC GFT 75w-90). Требуемое количество масла написано в сервисной книге автомобиля (глядеть объем коробки). Почти всегда хватает 3,5-4 л. жидкости.

Заливка нового масла

Стоит учитывать — заливка нового масла в Субару Forester не предусмотрена производителем. Возможно, что заводские спецы считают: после 80-100 тыщ км пробега обладатель будет поменять или коробку, или машину полностью. Потому отдельного отверстия для заливки масла в МКПП не предвидено. К счастью, имеется отверстие для щупа, достаточное для наполнения коробки новейшей смазкой. Щуп просто вытаскивается вручную, дополнительный инструмент тут не требуется.

Заливать масло вовнутрь нужно до нижней кромки отверстия. Принципиально держать в голове — автомобиль должен размещаться строго в горизонтальном положении. В случае наклона коробка окажется заполненной не до конца. Методы заливки шофер выбирает без помощи других, но бывалые автолюбители советуют два главных варианта:

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

  • наполнение МКПП при помощи шприца;
  • заливка масла с внедрением воронки и пластмассового шланга.

Наполнение МКПП при помощи шприца смотрится последующим образом. Берется шприц довольно огромного размера (к примеру, мед) и кропотливо промывается (не стоит, чтоб масло контактировало с сторонними жидкостями). Потом из канистры этим шприцем набирается смазка и заливается в коробку. Процесс не резвый, но позволяет аккуратненько заполнить МКПП, не пролив масло и ничего не запачкав.

2-ой вариант — наполнение при помощи воронки и шланга. Позволяет резвее заполнить коробку, но в данном случае труднее отмерить необходимое количество масла. Сам принцип прост: шланг одним концом надевается на воронку, а вторым погружается в отверстие для заливки масла. Выбирать нужно шланг, который будет плотно «сидеть» на воронке, при всем этом свободно проходя в отверстие под щуп. Потом через воронку заливается масло. Заливать следует маленькими порциями, контролируя уровень смазки.

По окончании процедуры щуп устанавливается на место, и проверяется работа коробки. Если с МКПП не появляется никаких заморочек — означает замена масла прошла удачно.

Subaru Forester 2.0X MT. SubaBrick 2004 года на DRIVE2

Вопрос ко всем обладателям мехнических атмо фориков, какое вы масло заливаете в коробку?Вначале мне поглядели по каталогам и произнесли лить API GL-5.Купил,

залил, но после замены масла КПП работать лучше не стала. Начал спрашивать у знакомых сервисников. Произнесли накой ты залил GL-5, GL-5 только для КПП с LSD у тебя оно есть в коробке? Нет, означает GL4/GL4. Потому накатав на GL-5 всего 3000 км, слил и залил GL4.

КПП с первых же метров начала работать мягше, передачи стали врубаться в разы легше. Успокоился с того времени накатал уже 17000 км. Коробка ведет себя размеренно, но 3-4 при переключениях в пол так и подхрустывают как и было, возлагал надежды что прикатаются, но чуда не вышло. Пока морально готовлюсь к замене синхронизаторов.Но здесь фактически увидел запись о заливке того же масла GL-5 кт я заливал вначале в одном из бортовиков и задумался так какое же все таки масло верно лить в механику на Субару? Открыл Аннотацию кт мне досталась с машиной и там сказано API GL-5.

Кто что льет, и сколько на таком масле уже отъездил?

Слив старого масла с бака

1-ый шаг — удаление отработанной смазки из корпуса коробки. Процесс слива масла с бака МКПП Subaru Forester смотрится последующим образом:

  • Отвинчивается защита картера. Железная пластинка крепится винтами, рассчитанными на крестовидную отвертку. Нужно ее отсоединить от днища автомобиля и убрать в сторону.
  • Под сливное отверстие устанавливается емкость для отработанного трансмиссионного масла.
  • Отверткой TORX T70 (или газовым ключом) аккуратненько отвинчивается сливная пробка. Для ускорения процесса рекомендуется вынуть масляный щуп, созданный для проверки уровня жидкости в коробке.
  • Соединяется весь объем отработанного трансмиссионного масла. По окончании сливная пробка устанавливается на место и плотно завинчивается.

Замена масла в МКПП на Subaru Forester

Субару Forester — это довольно надежный и удачный кроссовер, который идиентично комфортен как для езды по городку, так и для пригородных поездок. Многие автовладельцы считают эту модель одной из наилучших в собственном ценовом спектре. Но имеется одна неувязка — цена технического обслуживания часто очень велика. Потому многие обладатели предпочитают проводить ТО без помощи других. И одной из неотклонимых процедур является замена масла в МКПП на Субару Forester.

Subaru Forester SF5 Самурай 1998 года на DRIVE2

Всем хорошего времени суток!Сейчас в конце концов то дождался масла в МКПП, и здесь же на радостях понесся к знакомому в теплый бокс поменять))Ну и само собой поменял в заднем редукторе (пробки еле отвернул)) и произвел диагностику всего что должно шевелиться и не должно в нижней части возлюбленного Форя)))Результат:— Стойки стабилизаторов под замену (все)— Втулки стабилизаторов аналогично (а я все задумывался что все-таки потихонечку постукивает на поворотах, оказалось оно))— Стойки в норме— Сайлентблоки пока в норме, но малость уже смущают задние (туда похоже все-же никогда не лазили)

— Пыльники ШРУСов на отлично)) (чему был немного удивлен, но как говорится слава богу))

P.S. Длительно определялся с маслом в коробку (был таковой пост, спасибо всем кто откликнулся) в конечном итоге, пообщавшись до кучи со своими субаристами, избрал такое:Comma SX75W-90 GL-5В задний редуктор залил Totachi GL5/MT-1 75W-90 LSD (держим марку но)Просто не выпускает Totachi масло для редукторов без блокировки и МКПП

Ну и решил испытать так расхваливаемый всеми SUPROTEC, поглядим что выйдет

P.S.S. Ну и для тех кто без помощи других будет сам поменять впервой, на будущее:— Масла необходимо 4 литра в МКПП— МКПП совмещена с редуктором— Чтоб слить откручивать ТОЛЬКО пробку снизу на коробке— Сливная пробка под головку на 21 ( не 22, не 20, не 23(как на неких форумах не очень дальние, видимо, люди пишут, которым лень почистить пробку от грязищи и которые вообщем туда залезли, не зная ровненьким счетом ничего), а конкретно на 21), если не лезет, то не поленитесь кропотливо железной щеткой поработать)— Заливную пробку можно даже не находить)), заливается через щуп))

Читайте также:  Замена передних колодок Ford Mondeo 4

Просто на форумах время от времени пишут такую ложь что читать жутко, при этом пишут люди, которые вероятнее всего даже никогда под машину то не заглядывали, а так, от кого-либо услышали)

Замена масла с МКПП на Субару. Oil change with manual transmission for Subaru.

Всем добра, полных баков и, конечно, бу-бу-бу))

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который нормально соединяет внутри себя и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На русском рынке представлено 5 вариантов Субару Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций.

Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный движок – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки, то версии Субару Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг.

оснащаются механической трансмиссией либо цепным вариатором (традиционный автомат вообщем отсутствует), а для освеженных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая коробка Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор изготовлен. Вы стали обладателем автомобиля, который позволяет отмахать пару тыщ км, выжимая по полной, при всем этом не ощущать себя, как выжатый лимон. Сейчас все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто верно, то он сумеет пройти без ремонта много-много тыщ км!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла агрегат. Бывалые мастера рекомендуют придерживаться таковой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сходу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сходу после покупки (сразу с масляным фильтром, чтоб в свежее масло не попали частички грязищи и пыли из старенького фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации движков с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание проблем, рекомендуется в движок Субару заливать применяемый вначале тип масла, соединять синтетическое масло с полусинтетическим либо минеральным нельзя.

Если же вы обязаны использовать жидкость другой марки, движок нужно вполне помыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр.

Нормально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

В любом автомобиле находятся рабочие жидкости, без которых функционирование мотора нереально. Более принципиальным является моторное масло, но не считая него необходимо уделять свое внимание ещё и на тормозную среду, также антифриз.

С течением времени он тоже, как ни удивительно, портится и его необходимо подменять. Но, найти испорченную субстанцию впору не представляется вероятным, потому что никто не удосуживается открыть крышку радиатора и проверить хоть её наличие.

Например, в систему остывания машины Субару Forester тихо влазит 7 л. антифриза. Его необходимо поменять каждые 150 000 км, но, для моторов Subaru этот показатель может возрастать и до 200 000. Основными признаками работоспособной жидкости являются не плохая теплоёмкость, теплопотеря, также противокоррозионная стойкость.

Другими словами, она не должна наносить вред системе, забивая её накипью либо окислами. В норме тосол должен быть каким-либо броским цветом, в большинстве случаев, голубым либо зелёным, также скользким, если в него обмакнуть пальцы.

Рыжеватый колер уже гласит о том, что нужна срочная замена, потому что он по собственному составу припоминает обыденную воду, из-за чего на стенах каналов, по которым он проходит, будет создаваться накипь.

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является принципиальным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к понижению скорости и остановке, передается конкретно благодаря ей. С течением времени жидкость теряет начальные характеристики, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и маневренность автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется зависимо от входящих в нее компонент, также от нрава езды. При всем этом, если вы ездите изредка, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки недлинные, но нередкие, то наибольший срок не должен превосходить 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных критериях либо завышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В других случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется поменять в процессе ТО.

При всем этом, делая упор на практический опыт, мы советуем создавать полную замену тормозной жидкости, а не долив.

При смешивании свежайшей жидкости с остатками старенькой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонент и снизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные свойства рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Subaru Forester 2012 замена масла в МКПП

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные свойства рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные свойства рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные свойства рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные свойства рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке: 3,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
VESKO-TRANS.RU 2021