VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

смена масла в мостах тойота ленд крузер 200

Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Я залил и в мосты и в раздатку 75w90 оригинал тоета только вышло в фронтальный редуктор и в раздатку японское в стальных банках, в задний мост бельгийское оно идет в капроновых канистрах и по цвету оно отличается то что чисто японское оно темнее и красного цвета а европейское более светлое, когда сливал с заднего моста в прозрачную тару, помыслил что масло грязное в сравнении с маслом из пластмассовых канистр оно было существенно темнее, однако когда сравнил по цвету с стальных канистр цвет фактически однообразный с той целью что был залит и в мостах и в раздатку,выходит что с завода льют чисто японское масло.
Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сходу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о смене масла в мостах каждые 40 тыс. км, и раз нужно означает нужно.

В промышленных критериях (согласно изученной литературе) в задний и фронтальный мост заливается минеральное либо полусинтетическое масло: Задний мост 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD), Фронтальный мост 1,4 литра 85W 90 либо 80W-90. Так как у нас регионе основную долю года преобладают отрицательные температуры на форумах пишут о расчудесном понижении расхода горючего при эксплуатации авто в зимних критериях (зима покажет))) вследствие наименьшей вязкости и поболее низкой температуры утраты текучести приняли решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90).

Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.

Фронтальный и задний мосты. Toyota 75w90 либо 75w85 (современное энергосберегающее масло) Gl5 группа. Из аналогов .

ТЦЛ. LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4? 000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его. Теперь к самой замене масла, для этого необходимо: 1. 6 литров масла; 2.

Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см. фото); 3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки переднего моста; 4. Ветошь; 5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом. Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки.

Замена Масла В Мостах Ленд Крузер 200

Закручиваем пробку, протягиваем, протираем. А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста, но у меня эта с. к. ука))) не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой переднего моста довольно распространена на Прадиках.

В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.