VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие

Если работы будите создавать сами, тогда необходимо сделать последующие деяния:

  • Снимаем колеса
  • В картере имеется масло которое необходимо слить, вот редуктора фронтального моста отсоединяя карданный вал
  • Откручиваем гайку Вынимаем болт який укрепляет левую крышку подшипника редуктора к перекладине подвески.
  • У колеса снимаем имеющийся привод и отворачиваем гайки благодаря Которым крепится крышка подшипника
  • Берем поворотный кулак и поворачиваем, потянув за собой привод от которого отсоединяя редуктор после этого его снимаем.

Установку производим в оборотной последовательности, после этого к подходящего уровня заливаем смазывающую жидкость.

замена, масло, мост, нива, chevrolet

Honda Accord

Чтоб выключить лампочку подмены масла для Неких товаров Honda, включая Accord, выполнить последующие деяния:

  • Воткните ключ в замок зажигания, повернул его, не запускайте движок.
  • Найдите шток «выбора» рядом со спидометра и жмите на него, Пока не увидите слово «масло» либо значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте шток в течение 10 секунд либо пока значок НЕ начнет мигать.
  • Отпустите шток и опять удерживайте «выбор» еще 5 секунд. Индикатор подмены масла должен погаснуть до последующей подмены масла. Если этого не вышло, повторите эти шаги.

Меняем подшипник

Подготавливайте Бородок, молоток, герметик и особый съёмник для стопорных колец, после чего:

  • Снимаем колеса
  • В подшипника Вынимаем кольцо стопорное, для этого берем древесную проставку и молотком Сбивай подшипник с вала
  • У колеса имеется внутренний шрус у которого необходимо снять сальник
  • В сальника смазываем рабочую кромку, а на внешную часть наносим герметик.
  • Берем молоток и запрессовываем сальник назад на свое место, после этого Устанавливаем все детали назад.

Редуктор фронтального моста Chevrolet Нива подлежит снятие если необходимо произвести ремонт либо подмену. Для того чтобы произвести все нужные деяния необходимо иметь особое оборудование и наличие определенных способностей. Если работы создавать в гараже то можно не достигнуть подходящих результатов. Потому если опыта по подмене у вас имеется, то лучше обратится в особый сервис к спецам.

Подготовка к замене масла

Итак, вы проверили масло, пора его поменять. У вас есть несколько вариантов: большая часть автомобильных салонах выполнят хоть какое базисное сервис за вас. Время от времени они предлагают услуги безвозмездно, если ваш автомобиль находится на гарантии. Либо вы сможете передать его третьей стороне, к примеру Jiffy Lube.Вообщем говоря, такая подмена масла может обойтись для вас приблизительно в 50 баксов.

Если вы желаете малость сберечь и НЕ боитесь испачкать руки (практически), вы сможете сделать это без помощи других и намного дешевле.

Замена сальника

Если возникает течь масла то скорей всего необходимо поменять сальник. Для подмены пригодится стандартный набор инструментов, молоток, динамометрический ключ и отвертка. После того как инструмент подготовлен Проделывайте последующие деяния:

  • Глуши движок и выключаю передачу
  • Из картера берем и Сливаем всю жидкость и от редуктора ведущей шестерни фланца отсоединяя фронтальный карданный вал.
  • Определяем где происходит сопротивление вращение гайки фланца и меняем сальник.
  • Устанавливаем все на свое место в назад порядке

Замена трансмиссионное жидкости

Чтоб поменять в фронтальном мосту масло нужно приготовить последующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Шестигранник
  • Тару куда будем сливать жидкость
  • Большой шприц

Лучше незначительно проехаться и прогреть ходовую, потому что подмену лучше делать на жаркую, после этого:

  • Находим фронтальный редуктор Нива Chevrolet и откручиваем сливную пробку и Сливаем отработанную жидкость в Приготовленную заблаговременно тару
  • Берем шприц, и в заливное отверстие заливаем новейшую трансмиссионную жидкость, льем в того времени Пока не наполнится до подходящего уровня. После чего можно закручивать крышку назад.
Читайте также:  Горит Чек На Mitsubishi Lancer 9

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC либо Chevrolet с 2006 года выпуска либо позднее, то у него есть VIC, и аннотации мало отличаются:

  • Поверните ключ зажигания в положение для принадлежностей.
  • Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, что дозволит для вас переместить ключ в выключенное положение.
  • Завести автомобиль. Индикатор подмены масла не пылает, Пока не настанет время опять поменять масло.

Добавление нового масла

После того, как новый фильтр установлен и масляный поддон забит, можно долить новое масло. Два раза сверять количество и вес / вид с аннотацией по эксплуатации и осторожно залейте все это. Когда Закончите, закройте крышку маслёнки. Удалите избытки, Которые могли капать либо проливаться.

Вы готовы запустить движок.Проверьте световой индикатор давления масла в автомобиле, и когда автомобиль припаркован либо стоит на нейтрали, поглядите под ним на наличие подтеков либо утечек. Дайте движку поработать незначительно, чтобы вернуть Соответствующее давление масла.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

Перед первой подменой масла в автомобиле непременно Обратитесь к управлению юзера, чтобы выяснить в определенных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень принципиально использовать конкретно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве юзера вы также отыщите информацию о том, как нередко для вас необходимо поменять масло, и в количестве масла в вашем автомобиле. До процесса подмены масла для вас нужно собрать несколько вещей: четкий тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в какой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, различные ключи, домкраты либо пандусы, также предохранительные клинья.

Замена масла в редукторе переднего моста

Как нередко поменять масло в редукторе фронтального моста?
— Подменять масло в редукторе заднего моста необходимо каждые 40 тыс. Км., а на новеньком автомобиле 1-ая подмена делается через 2 тыс. Км. Пробега, и дальше уже через каждые 40 тыс. Км.

Сколько масла заливать в редуктор фронтального моста?
— 1,15 л.

Какое масло заливать в фронтальный редуктор?
— трансмиссионное масло высококачественная API GL-5 и вязкостью 75W-90

(Более тщательно о определенных марках и свойствах масла см. Используемые воды и заправочные объёмы)

Как проверить уровень масла в фронтальном редукторе?
— Уровень масла замеряется на прохладном редукторе. На яме, либо эстакадах снимаем защитные щитки мотора. Ключом «на 17» отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора

Уровень масла должен доходит до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень существенно ниже, к доливаем масло шприцом так же, как показано ниже (при подмене), в того времени пока масло не начнёт вытекать. После слива лишнего масла, Заворачиваем пробку.

Подмена

Работу проводим на смотровой канаве либо подъемник. Перед подменой масла нужно прогреть его, проехав на автомобиле не мене 10 км., Чтобы масло как надо прогрелось и стало текучим.

Снимаем зрязезащитный щиток мотора.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.

И Сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и Заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцом заливаем новое масло до подходящего уровня (см. Начало статьи)

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Расположенны в правой части корпуса редуктора.

Читайте также:  Снятие Моторчика Печки Ваз 2114

Слив и заливка масла в раздатку Chevrolet Нива

Сперва следует Открутить сливную пробку. Потом соединяется масло в Приготовленную тару.
2. Проверяется старенькое масло на предмет обнаружения железной стружки. Также стоит уделять внимание встроенного магнита. оглядеть его.
3. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит назад закрутит.
4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует Открутить.
5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц.
6. Подвергается осмотру и чистке вентиляционный клапан.
7. Нужно уяснить или отметить в блокноте пробег, який был на авто в момент подмены масла.

Подробнее подмена масла в раздатке Нивы показано в неплохом видео ниже.

Замена масла в коробке передач Chevrolet Нивы

Для подмены масла в коробке Chevrolet Нивы этого пригодятся последующие инструменты:

  • Металлической ключ шестигранник 12;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Емкость для слива отработанного смазочно вещества.

Последовательность действий для подмены масла в КПП Нивы последующая:

  • Установите авто над смотровой ямой либо отряда на эстакадах для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старенького трансмиссионного масла нужно непременно прогреть движок. Это необходимо для того, чтобы очень и без остатка слить масло из коробки.
  • Опустится в смотровую яму и подставить емкость под сливной отверстие с учетом извива выходящих струи. Комфортно пользоваться воронкой.
  • Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  • Поначалу лучше Открутить заливную пробку, а уже после и сливную при помощи шестигранника.
  • Сейчас нужно дождаться, когда все отработанное масло стечет в последней капли.
  • На сливной пробке имеется особый магнит, к которому притягиваются все железная стружка. Если частицы стали имеются на пробке, то их нужно удалить. И еще принципиальный момент исходя из убеждений диагностики. чем больше ЭТИХ частичек находится на крышке, тем меньше прослужить коробка.
  • Когда старенькое отработанное масло стекло, необходимо завинтить сливную пробку и приступит к Промывание картера. Для этого необходимо залить около 1 литра специальной промывочной воды и дать автомобилю поработать 2-3 минутки. При всем этом необходимо включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  • Дальше промывочная жидкость Аналогичным образом соединяется и заместо нее заливается уже новое масло в нужном объеме.
  • После заливки масла необходимо проверить его уровень на ровненькой площадке и завести движок. В течение 2-5 минут нужно дать мотору поработать в положении первой передачи. После чего проверяется уровень масла и если он свалился, то необходимо долить еще мало.

Подготовка к замене масла в мостах Chevrolet Нивы

Подмена масла в мостах тс схожа с процедурой подмены воды в раздаточной коробке. Следует загнать джип на смотровую яму или на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для коробки. Перед подменой масла следует прогреть Ниву. Дальше будет нужно ключ на 12. шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Comments 39

Фортуны. Вот мой жеребец))

Спасибо за ответ. Закажу тоже такое.

Да не за что, масло хорошее. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В движок лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.
Вот запись на D2: www.Drive2.ru/l/502194790234850091/

А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? Сальники НЕ потеют. Оно полусинька либо? Спасибо

В коробку нужно заливать только GL4, то что у меня в посте, GL4 / GL5. Комфортно так сказать. Полусинтетика. Ничего НЕ потеет.

Почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые представления, что дескать рекомендуется GL-5 по мануалу, означает GL-5!)))

Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация рокот и тд

Приветствую! На авто Пока не езжу, но вот вчера катал 1-ый раз за длительное время, проехал совершенно малость, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включатся! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

Читайте также:  Замена Впускного Электромагнитного Клапана Peugeot 308

Понятно. Себя в июле тоже новейшую взял. На нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка вопит. Ааа залили какоето Сибнефть

Приветствую! На авто Пока не езжу, но вот вчера катал 1-ый раз за длительное время, проехал совершенно малость, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включатся! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

А оно минералка. Я не очень разбираюсь

Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly заморочек вообщем никаких нет. Всё отлично.

Какое масло залить в трансмиссию Chevrolet Нивы?

Выбор масла для коробки авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается черт масел по вязкости, то лучше дать предпочтение использованию последующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85,
  • 80w-90.

Масла, созданный для раздатки во джип, обозначаются индексом API GL-4. Для подмены будет нужно маленькой объём масла: приблизительно 0.8 литра.
Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует уяснить каковой его объем употребляется. Это дозволит без затруднения производить следующие подмены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей не плохое масло для коробки Chevrolet Нивы выпускают последующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4 / GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX)
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК Trans KP Super 75W-90, Trans Gipoid Super 75W-90;
  • Exxonmobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Меняем подшипник

Подготавливайте Бородок, молоток, герметик и особый съёмник для стопорных колец, после чего:

  • Снимаем колеса
  • В подшипника Вынимаем кольцо стопорное, для этого берем древесную проставку и молотком Сбивай подшипник с вала
  • У колеса имеется внутренний шрус у которого необходимо снять сальник
  • В сальника смазываем рабочую кромку, а на внешную часть наносим герметик.
  • Берем молоток и запрессовываем сальник назад на свое место, после этого Устанавливаем все детали назад.

Редуктор фронтального моста Chevrolet Нива подлежит снятие если необходимо произвести ремонт либо подмену. Для того чтобы произвести все нужные деяния необходимо иметь особое оборудование и наличие определенных способностей. Если работы создавать в гараже то можно не достигнуть подходящих результатов. Потому если опыта по подмене у вас имеется, то лучше обратится в особый сервис к спецам.

Когда производится замена

Все агрегаты коробки (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются сразу. 1-ый раз, согласно данным сервисной книги, это необходимо делать, проездив 45 тыщ км, последующая подмена трансмиссионных жидкостей делается, когда на спидометр фиксируется показатель в 105 тыщ км, потом. через каждые 60 тыщ км. Пробега. Многие обладатели этого автомобиля преднамеренно либо по неведение игнорируют эти советы, продолжая эксплуатировать свою машину после наезд 100 и поболее тыщ км. А позже, естественно, сетуют на возникновение заморочек с коробкой.

Чтоб их не было как можно подольше (наезд 300000 км. На ниве при постоянном прохождении плановых ТО. не неувязка), рекомендуется создавать подмену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и вторых модификаций каждые 50. 60 тыщ км, а при эксплуатации автомобиля в большей степени в томных критериях. через 30. 40 тыщ.

VESKO-TRANS.RU 2021