VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

PEUGEOT 407. АКПП

МодельОбъем мотораГода выпускаКодКоробкаПривод
4072.02004 — 2011AL4/DP04ATФронтальный
4072.0 2.22004 — 2011ZF 4HP204ATФронтальный
4072.0 2.2 3.02006 — 2011TF80-SC6ATФронтальный
Полный

Как видно из таблицы на Пежо четыреста семь на 2004-2011 года выпуска устанавливалась 4-х высокоскоростная коробка производства PSA Group — AL4. Другое обозначение для Рено — DP0. В серийное создание поступила в одна тыща девятьсот девяносто восемь году, агрегатировалась с движкам 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Замена Масла В Peugeot В Автомате

Схематичное изображения DP0/AL4

Наибольший вращающий момент составляет двести 10 Нм, вооружена вполне электрическим управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по один для: низкой температуры, прохладного запуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота подмены масла на данной коробка автомат: 20 тыщ км. Хотя дилеры с две тыщи два года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, потому поменять масло придется в сервисе (французы чо) либо сконструировать маленькое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет последующие прирожденные недочеты:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная охлаждающая система не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей воды
  • термостойкость материало производства низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо четыреста семь (разобран и отмыт)

ZF4HP20

4-х высокоскоростная коробка устанавливалась на модели европейских (например Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с одна тыща девятьсот девяносто 5 года. C одна тыща девятьсот девяносто восемь года шла на бензиновые и дизельные Мерседес Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива своей разработке. И она реально лучше по всем характеристикам: надежная, нетребовательная (не считая масла). Без суровых вмешательств может отбегать по триста — триста 50 тыс км, правда, чтоб поменять фильтр — её необходимо снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Главные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы старость масла).

Очень успешная, в особенности для тех кто взял такую машину с новейшей коробкой и откатал свои триста 000 км, а вот кто позже купил её — тому придется её обслужить уже по отличному (для подмены фильтра необходимо снимать агрегат и половинить).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая коробка автомат последнего поколения японского производителя Aisin Warner. Жители страны восходящего солнца выпустили этот агрегат фактически для всех не японских авто брендов: американских, германских, британских, итальянских, шведских и естественно французских. Эта разработка призвана убрать недочеты предшествующей серии TF60, сделать лучше качество переключения передач и очень может быть понизить расход горючего параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные коробки для посторониих производителей (не считая Тоета, Lexus).

Не считая того конструкторам была поставлена задачка уместиться в те размеры, где на прошлых моделях стояла традиционная МКПП.

Одно дело желали, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, подмена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им одолеть делему с лишних нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу принуждает при каждом комфортном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии горючего), соотвественно масло лучше. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под их.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по различному зависимо от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км подмена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в пару лет, значительно продлит жизнь этой коробке.

С нами комфортно работать:

1. Если вы избрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы за ранее договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу либо вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — безвозмездно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер делает входную диагностику конкретно на автомобиле и, естественно, компьютерную спец сканером. Если вы ранее делали диагностику у нас и решили делать ремонт тоже у нас, то она заходит в цена, т.е. на самом деле безвозмездно. Этакий тестдрайв нас вами.

3. Потом происходит снятие и последуюий разбор коробки (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Здесь же на месте согласовывается стоимость. Смеем вас убедить, что стоимость на ремонт коробка автомат Peugeot четыреста семь у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

4. После процедуры восстановления производится выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтоб убедиться что всё исправно.

6. Фортуны для вас! Гарантия на ремонт коробка автомат Пежо четыреста семь прилагается.

Если вы увидели некорректную работу вашей коробка автомат: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-нибудь передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. При необходимости сможете подъехать на диагностику, поменять масло.

Хороший денек ! Подскажите пожалуйста , не можем решить делему , курил на деньках Пежо четыреста семь , 3.0 литра бензин две тыщи четыре года ( пробег 150.000) , коробка на сколько сообразил японская … неувязка в последующем …. после 5-и минутной езды при переключениях очень сильные удары , в чем может быть причина ? И поможет ли подмена фильтра и масла ? И стоит брать бу коробку , страхи вправду очень сильные , моментами пробуксовка. Спасибо за ответ. И приблизительно стоимость ремонта скажите пожалуйста.

Хороший. Какая японская то? ZF4HP20 то? Германская, 4-х ступка. После этого начались то удары?

Хороший денек. Машина — пежо 407, два литра, 4-х ступенчатый пвтомат. Подтекает масло из коробки и она начала пинаться на прохладную. Понятное дело, что нужно чинить. Задался вопросом, какие есть варианты помень коробку на другую, хотя бы 5-ти ступенчатую (не устраивают очень высочайшие обороты, на не таковой уж большой скорости, в сопоставлении с другими автомобилями)?

Здрасти. Фактически нереально, точней реально — но дико недешево. Овчинка выделки не стоит.

Доброе утро! У вас диагностику можно сделать? Пежо 407

Проверка уровня масла в АКПП

При долговременной эксплуатации авто рекомендуется пристально смотреть за качеством смазочного продукта в коробке. Своевременная проверка уровня масла в Коробка автомат поможет впору найти:

  • понижение объема смазочной воды в картере;
  • завышенный износ смазки;
  • засорение масляного фильтра.

Основное назначение смазочных материалов для АКПП

Состояние дорожных покрытий на трассах Рф не отличается высочайшим качеством, потому при поездках на Гранте по нашим дорогам, поменять масло в коробке придется намного почаще рекомендованных сроков.

Трансмиссионное масло делает последующие функции:

  • Понижает силу трения меж сопрягаемыми поверхностями рабочих деталей и узлов.
  • Отводит тепло.
  • Промывает детали от товаров износа в виде вредных отложений.
Читайте также:  Установка Сигнализации На Весту Своими Руками

В процессе работы Коробка автомат смазочная жидкость равномерно испаряется, расходуется на образование слоя защиты, собирает железную пыль, стружку и остальные элементы износа. На интенсивность и степень старения масла оказывают существенное воздействие наружные причины:

  • нрав вождения;
  • перепады температур;
  • качество дорожного покрытия.

Брутальное вождение (резкое торможение, резвый разгон с места, нередкие простои в городских пробках и пр.) приводит к ускоренному износу масла Коробка автомат.

Тепловые перепады плохо оказывают влияние на степень вязкости масла. Присадки, входящие в состав трансмиссионного масла, стремительно теряют полезные характеристики при резких конфигурациях температурного режима.

От свойства дорог зависит срок эксплуатации ходовой части, агрегата, также коробки перемены передач. Водители авто марки Лада Гранта обязаны нередко создавать подмену масла в Коробка автомат.

Масло для автомата Лада Гранта

Автоконцерны дают точные советы по выбору смазочного материала для каждого определенного автомобиля. Чтоб осознать, какое масло брать для Коробка автомат собственного Лада Гранта, владельцу авто необходимо пристально изучить сервисную книгу. Там также обозначено, сколько л. масла необходимо приобрести, чтоб залить полный объем бака.

Замена масла АКПП Лада Гранта

Авто Лада Калина 2-ой группы оборудованы механическими либо автоматическими коробками перемены передач. Независимо от типа конструкции, коробки для LADA Kalina характеризуются высочайшим качеством и, при правильной эксплуатации, не доставляют проблем водителям. Автоконцерны утверждают об отсутствии необходимости неотклонимой подмены масла в МКПП и Коробка автомат в течение эксплуатационного периода. Но, как указывает практика, такая потребность существует. Полную либо частичную подмену масла коробка автомат Лада Гранта приходится проводить после пробега в 70 5 000 км.

Полная смена масла в АКПП в Лада Гранта проводится в следующем порядке:

  • Открыть капот, отключить аккумуляторную батарею.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Вывернуть пробку поддона (ключ на 6).
  • Слить часть масла в приготовленный тазик.
  • Воткнуть трубку, слить оставшуюся жидкость, закрутить.
  • Залить новое масло (5 л.) через трубку с воронкой, вставленную в заливное отверстие.
  • Избытки масла сойдут через контрольное отверстие, расположенное снизу.
  • Прочистить магниты в поддоне.
  • Установить корпус воздушного фильтра на прежнее место.
  • Включить движок.
  • Подождать, пока стекут избытки смазки.
  • Совсем затянуть пробку.

Подмена масла в коробке Гранта завершена.

Особенности конструкции АКПП Jatcо

На авто марки Лада Гранта установлен четырехскоростной автомат Коробка автомат Jatco JF414E (AY-K3). Свойства нового автомобиля очень приближены к мировым эталонам. Коробка Лада Гранта оборудована надежным гидравлическим блоком.

Технические способности и эксплуатационные характеристики данной Коробка автомат отлично подходят для современных машин российского производства. Коробка переключения скоростей защищена от перегревов, надежная защита срабатывает при достижении 114°С. Показания датчика ниже этого параметра числятся нормальными для предстоящего передвижения. Коробка Гранта управляется с помощью электрического блока управления ЭБУ.

Инструменты для замены масла в АКПП Лада Гранта

Если в итоге проверки выяснилось, что трансмиссионное масло утратило полезные характеристики, рекомендуется обратиться в ближний сервисный центр. Бывалые водителя сами проводятчастичную либо полную подмену масла в критериях гаража.

Процесс подмены масла Лада Гранта не достаточно чем отличается от стандартной операции для других Коробка автомат. Для начала следует приготовить основной набор подручных инструментов и иных приспособлений:

  • гаечные ключи на 10, 16, 19;
  • полиэдр на 6;
  • особая емкость под слив отработанного масла;
  • воронка;
  • удлиненный эластичный шланг соответственного поперечника под заливное отверстие;
  • ветошь подходящего свойства (без ворса).Подмена масла в автоматической коробке может быть частичной либо полной. Все зависит отрезультатов подготовительной проверки.

Перед тем, как проверить уровень жидкости, нужно:

  • Запустить движок.
  • Надавить на тормоз.
  • Включить попеременно каждую передачу.
  • При работающем моторе проверить уровень смазки при помощи контрольного щупа.

Если масло в системе прохладное, необходимо глядеть на риску «COLD», при прогреве – «HOT» соответственно. Данные надписи размещены на щупе с различных сторон.

Проверка уровня масла в Коробка автомат проводится с интервалом в полтора-два месяца. Если объем масла резко сократился, необходимо долить нужное количество смазочной воды в коробку.

Особенности частичной и полной замены масла в АКПП Гранта

В отличие от бензинового двигателя, в коробке-автомате допускается отчасти поменятьсмазочную жидкость. В итоге проведения данной операции масло в Коробка автомат Лада Грантасмешивается с имеющимся веществом. После прохождения двести км можно утверждать, что новенькая порция масла вполне растворилась в базисном составе.

Замена масла Пежо 207

При владении французского красавчика не неотклонимым правилом является каждогоднее посещение станции технического обслуживания для плановой подмены масел и фильтров. С этой задачей совладать пожалуй, каждый уважающий себя автолюбитель. Проделав работу своими руками хоть раз, вы можете сберечь средства и повысить свои технические познания.

Сколько лить (заправочные объемы)

Для мотора 1.6 16V VTi будет нужно 4,25 л масла. Советуем брать канистру на 5 л.. Таким макаром остается мало масла на доливку.

До работ убедитесь что вы все приобрели и имеете под рукою:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если нужно) и сливной пробки;
  • Какое масло лить

    Для модели пежо двести семь рекомендуется к применению последующие масла:

    ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil один ESP Formula 5W-30

    Периодичность подмены у данной модели чуток больше чем у других, один год эксплуатации или через

    Замена по этапно

    • Прогреваем прохладный движок 3-4 минутки. Прохладное масло будит плохо вытекать с мотора, в конечном итоге может остаться много грязного масла которое в конечном итоге вы смешаете с новым. Таким макаром ухудшаться свойства нового масла.
    • Ставим автомобиль на домкраты или на смотровую яму (лучший вариант) для комфортного доступа к днищу. В неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора. Ее необходимо будит снять для доступа к сливной пробке.
    • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей соединяется если есть сквозное отверстие.
    • Подставляем тазик или всякую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Идеальнее всего сходу рассчитывать что масло будит жарким. На этом шаге работ необходимо быть более всего внимательным.
    • После полного слива старенького грязного масла которое имеет темный цвет убираем тазик в сторону.
    • Необязательным пт является промывка мотора особым промывочной жидкостью. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Заливаем в движок, за ранее закрутивши сливную пробку естественно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При всем этом гоняем и греем нашу жидкость на древнем масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежайшего масла также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора мало масла уйдет и уровень опуститься.
    • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем семь лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

    Какое масло лить

    Для модели пежо двести семь рекомендуется к применению последующие масла:

    ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil один ESP Formula 5W-30

    Периодичность подмены у данной модели чуток больше чем у других, один год эксплуатации или через

    Сколько лить (заправочные объемы)

    Для мотора 1.6 16V VTi будет нужно 4,25 л масла. Советуем брать канистру на 5 л.. Таким макаром остается мало масла на доливку.

    До работ убедитесь что вы все приобрели и имеете под рукою:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Тряпки;
    • Тазик на

    5 л;

  • Ключ для съема защиты (если нужно) и сливной пробки;
  • Замена масла Пежо 207

    При владении французского красавчика не неотклонимым правилом является каждогоднее посещение станции технического обслуживания для плановой подмены масел и фильтров. С этой задачей совладать пожалуй, каждый уважающий себя автолюбитель. Проделав работу своими руками хоть раз, вы можете сберечь средства и повысить свои технические познания.

    Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Honda Cr V Rd1

    Замена по этапно

    • Прогреваем прохладный движок 3-4 минутки. Прохладное масло будит плохо вытекать с мотора, в конечном итоге может остаться много грязного масла которое в конечном итоге вы смешаете с новым. Таким макаром ухудшаться свойства нового масла.
    • Ставим автомобиль на домкраты или на смотровую яму (лучший вариант) для комфортного доступа к днищу. В неких моделях может быть установлена «защита» картера мотора. Ее необходимо будит снять для доступа к сливной пробке.
    • Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей соединяется если есть сквозное отверстие.
    • Подставляем тазик или всякую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Идеальнее всего сходу рассчитывать что масло будит жарким. На этом шаге работ необходимо быть более всего внимательным.
    • После полного слива старенького грязного масла которое имеет темный цвет убираем тазик в сторону.
    • Необязательным пт является промывка мотора особым промывочной жидкостью. Вы изумитесь какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Заливаем в движок, за ранее закрутивши сливную пробку естественно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При всем этом гоняем и греем нашу жидкость на древнем масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежайшего масла также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть меж малой и наибольшей отметкой. Также, необходимо держать в голове о том что после первого запуска мотора незначительно масла уйдет и уровень опуститься.
    • Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем семь лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

    Как поменять масло на Пежо 308, 408, три тысячи восемь сколько заливать,

    Подмена масла в Пежо 308, четыреста восемь и три тыщи восемь с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20 тыщ км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
    Инструмент который пригодиться для подмены масла:

    Прогреваем незначительно машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Патрубок отводим малость в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и малость откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Через два 3 минутки снимаем крышку на сто процентов и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
    Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, три тыщи восемь и для триста восемь турбо Total 0w30 с движком EP6.
    У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все таки осторожно залить четыре литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.
    После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

    Ну и в итоге можно скинуть счетчик прохождения технического сервис (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от девять до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
    Проверяем масло в движке.

    А вот в этом вы сможете узреть, что будет с движком, если не поменять масло и не доливать.

    Так же вы можете посмотреть замены масла на Пежо. Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

    С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.

    Не запамятовывайте, что простота в реальности очень обманчива.

    Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностными» обязательствами. Поэтому применение качественного масла, также своевременная подмена стопроцентно могут решить делему, связанную с промывкой.

    Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтоб частицы старенькой воды не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицам масла промывочного типа, часто очень непонятного свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На разум сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
    По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

    Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot триста восемь своими руками

    Невзирая на «качественную» европейскую сборку «француза» проводить подмену масла в Коробка автомат Пежо триста восемь необходимо непременно. Многие автоконцерны убеждают, что их авто могут обойтись без проведения данной процедуры, но игнорировать сервис такового сложного агрегата, как автоматическая коробка нельзя. Подмена хоть какой воды в механизмах тс это залог его бесперебойной работы в протяжении всего срока эксплуатации.

    • Интервал подмены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в Коробка автомат Peugeot 308
    • Оригинальное масло
    • Аналоги
    • Проверяем уровень
    • Материалы для всеохватывающей подмены масла в Коробка автомат Пежо 308
    • Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Пежо 308
    • Слив старенького масла
    • Промывка поддона и удаление стружки
    • Подмена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Полная подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат
    • Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Многие обладатели «французов» не знают, как нередко нужно поменять масло в Коробка автомат Пежо 308. Отсутствие заморочек с коробкой автомат это не повод ее не обслуживать. Трансмиссионное масло делает несколько функций, принципиальных для обеспечения работоспособности агрегата:

    • смазка деталей и устройств;
    • остывание Коробка автомат;
    • смывание стружки и частиц нагара в поддон;
    • создание рационального давления в коробке для функционирования устройств.

    По заверениям производителя Пежо триста восемь необходимость смены масла в Коробка автомат появляется только после 100 тыщ км пробега. Беря во внимание, что внедрение автомобиля в европейских странах изредка доходит до таковой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к безупречным, многие европейцы и совсем не сталкивались с таковой процедурой.

    Что касается Пежо 308, эксплуатируемых , то тут совершенно другая ситуация и с качеством дорог и с климатическими критериями. Редчайший автомобиль, прошедший отметку в 100 тыщ никогда не выходил из строя. Потому и требования к обслуживанию автосредства другие.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

    При появлении вопроса, какое масло лить в Коробка автомат Пежо 308, уместно будет выяснить, что конкретно было залито вначале заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется использовать расходные материалы и комплектующие тех компаний, что были использованы в Пежо триста восемь на шаге его производства.

    Читайте также:  Как Снять Моторчик Печки Ford Focus 3

    Завод-изготовитель в лице инженеров выбирает расходные материалы для собственных «выходцев» с сборочного потока по лучшему сочетанию в их всех нужных параметров. Это касается и «трансмиссионки». Она должна обеспечивать бесперебойную работу Коробка автомат в протяжении заявленного срока.

    Аналоги

    На всякую необычную вещь всегда найдется реплика. Масло Коробка автомат для Пежо триста восемь не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей находится огромное количество марок с схожими качествами. Использовать их можно, но получать рекомендуется в испытанных местах, чтоб избежать покупки плохого продукта.

    Посреди бессчетных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, более пользующимися популярностью являются:

    • Febi ATF LT 71141;
    • Total Fluide XLD FE;
    • Eni Rotra ATF III;
    • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
    • Gulf Multi-Vehicle ATF.

    Оригинальное масло

    Кроме Пежо триста восемь эта жидкость употребляется в качестве оригинала в Коробка автомат многих европейских брендов, таких как Мерседес-бенз и Фольксваген. Это гласит о высочайшем качестве смазывающей воды, которую признали многие производители современных автомобилей.

    Проверяем уровень

    На Пежо триста восемь инсталлируются коробки с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в Коробка автомат. Таковой подход к конструкции агрегата разъясняется тем, что определенное количество воды было залито на заводе-изготовителе, и необходимости подмены либо контроля состояния ее нет до преодоления отметки в 100 тыщ км на одометре. А так длительно авто в европейских странах изредка эксплуатируются.

    Русским «французам» подфартило меньше – они имеют все шансы преодолеть не только лишь отметку в 100 тыщ, да и в двести тыщ км. Невзирая на отсутствие щупа, есть другой метод как проверить уровень масла в Коробка автомат Пежо 308:

    • Заведите движок и дождитесь пуска вентилятора остывания. После чего переключите ручку Коробка автомат в различные режимы, потом опять изберите режим парковки.
    • Когда вентилятор отключится, заглушите движок.
    • Поставьте под пробку слива Коробка автомат емкость и открутите внешнюю часть пробки.
    • Жидкость должна течь узкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
    • Если масло льется большой струей, означает уровень был превышен. В оборотной ситуации жидкость капает редчайшими каплями либо совершенно не вытекает – уровень ниже нормы.

    Метод частичной замены

    Это если хотите самая доступная подмена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. Впервой изменяется около четыре – 5 л. масла, 2-ой раз столько же.

    Здесь необходимо отметить два варианта, подмена на официальном 100, тогда там норма/часы или подмена на неофициальном 100 – тогда там, цена за полную работу.

    Стоимость с материалами: Будем условно учесть, что ATF жидкость стоит семьсот р. за литр, беру наивысшую стоимость, к примеру на мой АВЕО цена приблизительно 600 70 р.

    • Официалы. 5Х7000 = три тыщи 500 р.
    • Работа около одна тыща р.

    Таким макаром, общая цена – четыре тыщи 500 рублей. Но учтите — процедура повторяется приблизительно через 500 – одна тыща км, так жидкость фактически вполне изменяется. Другими словами дважды по четыре тыщи 500 = девять тыщ р., за полный цикл. После нее как заверяют на 100 можно кататься еще около 50 тыщ км.

    Процедуры замены

    Сверху мало оговорился про виды процедур, но на данный момент охото перечислить по пт:

    • Способ частичной подмены. Когда часть масла сливают и заместо нее добавляют чистую ATF жидкость. Коробка автомат при всем этом не разбирается, фильтр не изменяется. Необходимо отметить, что при таковой подмене, остается большая часть грязного масла. Потому функцию, через определенный пробег повторяют.
    • Способ вымещения либо подмена давлением. Способ современный, но необходимо поменять масло верно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, меж самой коробкой и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
    • Способ полный подмены (с разбором).Тут изменяется масло, практически на 100% — снимается поддон автомата, соединяется все масло которое там есть, снимается фильтр, время от времени даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Потом новый фильтр, новенькая прокладка, закрываем поддон и заливаем новейшую жидкость. ДА длительно и трудно, но верно!

    Сейчас я буду говорить про цены и расходные материалы для каждого из способов, будет любопытно.

    Метод вымещения

    Процедура типо самая совершенная, как бы как вся грязная жидкость откачивается, а новенькая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто кошмар! Читаем снова — КАК Верно Поменять МАСЛО В Коробка автомат. Здесь сущность какова, в разрыв меж радиатором и коробкой вставляем особый насос, в который добавляем незапятнанное масло, он начинает промывать систему и после того как пошло незапятнанное – подмена завершена.

    Тут очень большой расход ATF воды, на промывку приблизительно около 10 л., ну и фактически в коробку приблизительно столько же. Таким макаром, около пятнадцать — 20 л. масла (все зависит, сколько его у вас в Коробка автомат).

    Ну и работа мастера стоит больше, все таки процесс труднее. На неких 100 таковой способ подмены стоит около – 2000р.

    • 20 л. свежайшей воды (беру максимум) Х семьсот р. = четырнадцать тыщ р.
    • Работа мастера две тыщи р.

    Результат. Подмена происходит сходу не надо приезжать 2-ой раз, через определенный срок. Но общая цена около шестнадцать тыщ рублей.

    Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материалы работа

    Вопрос как говорится риторический, все так как в каждом регионе и каждой области стоимость будет варьироваться, также она будет прыгать от класса авто и трудности подмены. Но все таки есть усредненные числа, которые для вас посодействуют сориентироваться. Снова же процедуры могут быть довольно разными, кто-то делает с частичной подменой, кто-то вполне с фильтром, кто-то под давлением! Но все таки, сколько будет стоять поменять масло в автомате (Коробка автомат), давайте разбираться …

    СТАТЬИ

    • Процедуры подмены
    • Способ частичной подмены
    • Способ вымещения
    • Полная подмена с разбором

    Понимаете, для меня был маленький шок, когда я вызнал среднюю стоимость подмены масла в огромных мегаполисах, скажем — Москва либо Питер, все дело в том, что цена ниже, чем скажем в маленьком городке, а позже я помыслил и все встало на свои места, ведь там просто «бешеная конкуренция», а вот в малеханьких городках, таковой нет вот и гнут цены кто как захотит. НУ да хорошо это было лирическое отступление. Давайте про фактически цена процесса.

    Полная замена с разбором

    Это самый верный способ, как я считаю. Сущность какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старенькый масляный фильтр (поэтому как он будет забит), Лучше снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратненько внутренности коробки, поддон. Потом одеваем новый фильтр, ставим незапятнанный радиатор, прокладку и закрываем поддон.

    После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет естественно, несколько гр грязного ATF останутся, но они не критичны.

    Тут выходит чуть не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от три тыщи до 5 тыщ р. (если снимаем радиатор).

    Также необходимо учесть — сколько будет стоить новый масляный фильтр, как правило это – две тыщи р.

    Дальше масло практически весь объем, а это около восемь л. (почитайте статью — сколько в разных коробках)

    • ATF – восемь Х семьсот = 5 тыщ 600 р.
    • Фильтр – две тыщи р.
    • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5 тыщ р.

    Общая цена – двенадцать тыщ 600 рублей. НО ребята это самый верный способ, очень большая возможность, что ваш автомат после чего будет работать отлично.

    Последний способ самый что ни на есть верный, конкретно его стоит использовать! Не скупитесь, ведь верно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (31 голосов, средний: 4,26 из 5)

    Похожие новости

    Бот (РКПП) – механизированная коробка. Что же все-таки это такое?

    Необходимо ли поменять масло в механической коробке. НА таких а.

    Аппаратная либо частичная подмена масла в Коробка автомат. Как делать правиль.