Замена Масла В Редукторе Nissan Лиф
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
Фотоотчет по подмене масла в дифференциал и раздаточной коробке Nissan Qashqai понадобится тем обладателям данного авто, кто старается проводит обслуживания без помощи других.
Подмену масла в дифференциалах нужно создавать каждые 4 года либо 60 000 км пробега (Которые, скорее всего наступят ранее). В принципе, 60000 км является обычным показателем для заднего дифференциала, но в фронтальном подмену можно создавать почаще, так как цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. Гласит что раздаточной коробке приходилось не просто.
Так как, чтобы поменять масло в дифференциал (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже. NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме 1-го литра на оба узла, то и меняют его обычно сразу, хотя как можно увидеть на фото, состояние отличается. По аннотации для Qashqai 4WD, CVT нужно всего один литр. 0.4. перед и 0.6. зад. Но по факту, если попытаться стремительно закрутит пробку так только начнет изливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.
Чтоб произвести подмену масла в дифференциалах, будет нужно масло NISSAN Diffirential Fluid, уникальный код KE907-99932. Будет довольно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуток приподнятым передком, то может быть придется бежать и по очередной, так как может войти 1,1-1,2 л.
Для начала нужно снять защиту картера / КПП согласно аннотации производителя либо снять заднюю часть промышленного щитка. Демонтаж делается на яме, эстакадах либо подъемник.
Открутить 2 болта на 10 по краям крепления к фронтальной части подрамника, Снимите 4 пистон с боковых частей и 1 пистон с фронтальной части подрамника. Удобнее всего действовать конкретно в этой последовательности. Для снятия пистонов необходимо подцепить центральную часть пистон и потянуть ее вниз приблизительно на 8 мм. После чего Вы просто достанете пистон из отверстия.
Болты комфортно откручивать головкой, т.К. Они утоплены вовнутрь щитка. Но возможно обойтись и без нее и пользоваться обыденным рожковым ключом.
Открыв доступ к моторного отдела, приступайте к конкретной процедуре подмены масла.
Для подмены масла в фронтальном дифференциала нужно слить старенькую жидкость. На раздатке 33100EN10A устанавливаемых как на Qashqai так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливной отверстие находится в этом месте. А вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)
А вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий другое, но дело сущности НЕ меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий однообразные.
Для слива старенького масла следует Открутить пробку шестигранником на «10».
Но до того как откручивать и сливать сходу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень комфортном месте.
Вот так смотрится старенькое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.
Когда старенькое масло на сто процентов слить, следует закрутит сливную пробку на место, и Открутить заливную. Она находится с боковой стороны. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно пользоваться спринцовкой либо обыденным 20 мл шприцом. Правда в последнем случае придется сделать огромное количество итераций.
Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. Номер 11026-4N200.
Закручивать сливную пробку следует с усилием не болей 35 Нм.
Набрал в особый шприц нужное количество масла, а это около 400 мл. Потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Nissan Qashqai следует к тому момента, пока оно НЕ заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать назад (заливное отверстие делает и функцию уровня). После чего остается только вытереть вытекшее масло и закрутит заливную пробку назад. Так смотрится залил масла в раздатку с вариаторной коробкой.
А так происходит залив масла в раздатку Qashqai либо X-Trail (33100JD60B) с движками QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической трансмиссией.
Процедура подмены масла в заднем дифференциала (редукторе) схожа предшествующей. Сливная пробка снизу, глядит вспять.
Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы Открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинноватой стороной к пробке, так как шестигранник нужен подлиннее.
Вот такая вот пробка сливного отверстия.
Сейчас, Подставив сосуд, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и маленьким шестигранником на 10.
Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там мало так что длительно ожидать НЕ придется.
Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки фронтального, с магнитом, який необходимо очистить от стальной стружки.
Вот итак вот смотрится масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.
Очистил магнит на болтах сливного отверстия закручиваем его назад, но.
Не забываем поменять уплотнительные колечки как советует это аннотация, они копеечный, так что не стоить жаться и оставлять старенькое, в надежде что еще походит и масло подтекать Не будет. Все 4 прокладки однообразные. Внутренний поперечник 18 мм, внешний 25 мм.
Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрический ключ, то можно и от руки, но не усердствуйте, чтобы НЕ сорвать резьбу!
Для залива в шприц наберите 600 мл. Трансмиссионное воды.
Заливайте масло так же в того времени, Пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала. около 1 литра.
Устройство редуктора в Nissan х Трейл Т31
Многие автолюбители задают животрепещущий вопрос. как осознать что настало время поменять масло на новое. Для ответа на обозначенный запрос нужно уделять свое внимание на последующие признаки:
- Наличие сторонних шумов в системе заднего редуктора тс.
- Наличие сторонних запахов, а конкретно гари и дыма.
- Наличие железной стружки.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Существенное снижение мощности тс.
- Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.
Для того чтобы найти стоит производить подмену масла, нужно пользоваться особыми универсальным щупом для измерения уровня воды. При всем этом если отметка щупа ниже обозначенной величины минимума, следует долить либо поменять смазку в системе заднего редуктора.
Сроки замены масла в редукторе
Подмена масла в редукторе Nissan х Трейл Т31 должна происходить каждые 10-15 тыщ км. Но стоит держать в голове, что в томных пригородных критериях эксплуатации тс подмена масла в заднем редукторе должна происходить почаще. каждые 7 тыщ км. Сюда же можно отнести экстремальную езду на тс.
Для того чтобы масло было высококачественным и служило длинный срок, нужно отдавать предпочтение последующим аспектам при его выборе:
- Вязкость трансмиссионное воды.
- Прозрачность масла.
- Категория и вид избранной смазки.
- Оригинальность производителя.
Слив масла и промывка редуктора
Подмена масла в заднем редукторе на Nissan х Трейл Т31 должна происходить поэтапно. Сначала следует слить старенькое и отработанное масло в специальную заблаговременно Приготовленную емкость, также очистит систему от остатков отработки. Для этого нужно придерживаться последующей последовательности действий:
- Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
- Подставить Приготовленную тару и слить переработанные продукт.
- Выполнить промывку системы заднего редуктора специальной промывочной воды избранной категории, залил её при помощи шприца и прогнал движок на холостом ходу в течение нескольких минут.
- Слить промывочный раствор и очистит систему от железной стружки и грязищи.
- Перейти к шагу заливки новейшей трансмиссионное воды.

Каждому автовладельцу следует держать в голове, что полная чистка системы раздатника должна осуществляться только с шагом промывки, без него подмена является частичной, что хоть и продлевает рабочий ресурс смазки, но только на недолговременное время. Данный метод обновления трансмиссионное воды сберегает время, но при способности нужно провести полную подмену смазки, очистил редуктор от остатков отработанного продукта.
Как самостоятельно заменить масло в редукторе на Nissan х Трейл Т31?
В ближайшее время ремонт тс своими силами является очень всераспространенным процессом. Сначала это существенно сберегает деньги, силы, также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. Необходимо отметить что для подмены тот либо другой детали нужен малый набор инструментов, также познаний. Подмена масла в фронтальном и заднем редукторе Nissan х Трейл Т31 происходит согласно Пошаговое аннотации технического управления юзера.
Заливка нового масла
На Nissan x Trail t31 подмена масла в редукторе должна происходит каждые 10 тыщ км. Для того чтобы залить новейшую смазку в систему нужно делать деяния в согласовании со последующей Пошаговое аннотацией:
- Открутить пробку в системе заднего распределительного моста.
- С помощью специального оборудования залить новое масло в систему. В качестве специального оборудования может служит мед шприц и шланг, если нет способности использовать технический шприц.
- Кропотливо закрутит пробку на редукторе.
- Изгнать автомобиль несколько км, чтобы смазка умеренно распределилась меж всеми деталями.
- Проверить уровень воды и, по мере надобности, долить.
Уровень и состояние трансмиссионное воды рекомендуется инспектировать каждые 4-5 тыщ км пробега, чтобы можно было вовремя выполнить подмену, если оно утратить свои смазывающие и тепловые характеристики.
Какое и сколько залить
Идеальнее всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованной производителем. Информация указывается в технической документации, и очень принципиально ориентироваться на соответствие классу по API.
Фактически все современные автопроизводителы требуют использовать в собственных трансмиссиях, редукторах и раздатке масла не ниже GL-4 и GL-5, Которые содержат противозадирные и другие присадки, и адаптированы к работе в Самым томных критериях.
Если Вы не понимаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, выищите ее в таблице. Мы собрали из огромного количества доступных источников информацию о допусках для разных автомобилей.
Если в машине 2 либо 3 моста, то обозначено Суммарное количество воды.
ВАЗ | ||
2101 | 80W90 либо 75W90 | 1,50 |
2105/2106 | Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W90 | 1,30 |
2107 | CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8,20 |
66 | ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭП-15 | 14,10 |
Валдай | ТМ5-18, ТАД-17 Castrol Axle EPX 80W-90 | 8,00 |
некст | Shell Spirax S5 ATE 75W90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4 / GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90 | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | THK Trans 80W90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 | 8,20 |
ЗИЛ | ||
130 | ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСп-15К API GL-3 | 15,00 |
5301 (Бычок) | ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 | 3,30 |
КАМАЗ | ||
4308 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСп-15К | 20,00 |
5320 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 14,00 |
6520 | ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 14,00 |
ЛУАЗ | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
МАЗ | ||
5516 | ТМ-5, ТСП-15к | 15,00 |
Москвич | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 GL-5 | 1,30 |
УАЗ | ||
Патриот | SAE 75W / 90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 | 2,70 |
Audi | ||
A6 C6 | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
A4 | G 052 145 S 2 | 1,50 |
Бмв | ||
x5 f10 | Бмв 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
x5 e60 | Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 e36 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 2,00 |
x3 e36 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 2,00 |
x3 e90 | Syntrax 75w90 | 1,00 |
x5 e70 | Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 2,00 |
x5 e53 | Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W90, SYNTRAX 75W90 | 2,00 |
x5 e34 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 1,70 |
x5 e34 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 1,70 |
x5 e39 | 75W90 GL-5 | 1,20 |
m5 e39 | Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
CADILLAC | ||
CTS | 75W90 | 2,00 |
Chevrolet | ||
Niva | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Captiva | Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 | 0,60 |
TrailBlazer | 75W90 GL-4 / GL-5 | 3,00 |
FORD | ||
Explorer 5 | Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 | 1,20 |
EcoSport | Comma SX1L 75W90 Gl5 | 1,00 |
Maverick | 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W90) | 1,50 |
Transit | GL4 / 5 75W90 / 75W-140 | 3,00 |
Kuga 2 | SAE 80W-90F | 1,20 |
GREAT WALL | ||
Safe | API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Wingle 5 | 80W90 Gl5 | 4,30 |
HAMMER | ||
H3 | SAE 75W90 класса GL-5 | 3,80 |
HONDA | ||
CR-V 1 | Honda DPF II | 1,00 |
CR-V 2 | DPS-F | 1,40 |
CR-V 3 | Honda DPS-F | 1,40 |
CR-V 4 | DPSF-II | 1,40 |
Stepwagon | DPF II (DPS-F) 082009007 | 1,20 |
Хэндэ | ||
Santa Fe | Shell Spirax AXME 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор завышенного трения) | CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) | 1,00 |
ix35 | 75W90 | 0,80 |
Tucson | 80W90 GL-4 / Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W90) | 0,90 |
Galloper | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL5 (Mobilube Syn LS 75W90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Grand Starex | GL-5 75W-90 | 2,20 |
Porter | SAE GL-5 75w90, 75W140 | 2,80 |
KIA | ||
Sorento 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 1,00 |
Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W90) | 0,80 |
Sportage 3 | GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W90 GL5 | 0,65 |
LAND ROVER | ||
Evoque | Castrol Syntrax Long Life 75w90 | 2,00 |
Freelander | LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Freelander 2 | Castrol EPX oil | 0,70 |
Range rover (фронтальный) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 0,80 |
Range rover (задний без блокировки) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 1,60 |
Range rover (задний с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Discovery 3 | Castrol SAF-XO | 1,70 |
LEXUS | ||
Is 250 | Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300 | 80-W90 | 0,90 |
MAN | ||
TGA | syntrax longlife 75w-90 | 15,00 |
Мазда | ||
CX-5 | Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 | 0,45 |
CX-7 | API GL-4 / GL-5 80W90 | 1,00 |
Titan | 75W90 GL-5, 80W90 Gl4 / Gl5 | 3,00 |
Мерседес | ||
Atego | 80W-90, 85W / 90, 75W-90 | 6,80 |
ML | 85W90 GL5 | 3,00 |
w123 | SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 | 2,00 |
w124 | MB 235.0. 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03. 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) | 1,10 |
w164 (без блокировки) | 235.7 / 235.74 a0019893303 | 2,20 |
w164 (задний с блокировкой) | 235.15 a0019895903 | 1,60 |
w202 | 75W85 | 1,00 |
w203 / 210 | Мерседес A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 | 1,00 |
w204 / w211 / w212 | 235.7 (75W90) | 1,60 |
w204 / w211 / w212 (задний 204.077 / 277) | 236.61 (75W140) | 1,20 |
Sprinter | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W | 1,80 |
Gelandwagen | 75W90 Gl-4 / GL-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
Митсубиши | ||
Аутлендер xl | 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W90, MOBILUBE 1 SHC 75W90, Eneos gear 80W90 Gl-5) | 0,50 |
Delica | 80W90 GL-4 | 2,50 |
Pajero Спорт (фронтальный) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 0,90 |
Pajero Спорт (задний с LSD) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Pajero Спорт (задний без LSD) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 2,60 |
L200 | GL-5 SAE 80W | 3,80 |
Pajero 4 | GL-5 SAE 80W | 2,75 |
NISSAN | ||
Atlas | SAE 75W90 Gl-4 | 2,00 |
Pathfinder (фронтальный) | Nissan Differencial fluid 80w-90 | 0,80 |
Pathfinder (задний) | 75W-90 | 1,80 |
Murano | Nissan GL5 ke907-99932 80w90 | 0,55 |
NP300 | NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 | 2,60 |
X trail t31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4 / GL-5 | 0,60 |
Juke | NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 | 0,40 |
Qashqai | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
Opel | ||
Antara | LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4 / GL5) 75W90, MOBILUBE 1 SHC 75W90 Gl4 / GL5, Motul Gear 300 75W90 | 0,60 |
Omega B | 90W 19 42 387 | 1,20 |
PEUGEOT | ||
4007 | Total Transmission X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
Renault | ||
Duster | Elf TransElf Type B 80W90 | 0,25 |
SCANIA | ||
113 | 80w140 | 13,00 |
SKODA | ||
Yeti | CASTROL Syntrax Longlife 75w90 | 2,00 |
SSANGYONG | ||
Rexton (фронтальный с IOP) | 80W90 | 1,00 |
Rexton (фронтальный без IOP) | 75W90 | 1,00 |
Rexton (задний Неразрезной) | 80W90 GL-5 | 1,50 |
Rexton (задний IRS) | 75W90 | 1,50 |
Actyon Sports | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
Субару | ||
Forester | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) | 2,00 |
Impreza / Legacy | API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) | 2,00 |
Outback | 75W90 GL5 | 2,20 |
SUZUKI | ||
Sx4 | Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 | 0,80 |
Grand vitara | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
Тоета | ||
Fielder | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Highlander | LT 75W-85 GL-5 Тоета | 0,50 |
Hiace | Toyota API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Hilux | 75W90 | 4,60 |
Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4 / GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Town Ace | Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 | 2,20 |
Prado 80 | API 75W90 Gl-5 | 6,00 |
Prado 100 | 75W90 GL4 / GL5, Motul 75W90 Gear | 3,50 |
Prado 120 | Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 | 4,00 |
Prado 120 (LSD) | Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 | 4,00 |
Volkswagen | ||
Tiguan | 75W90 | 1,70 |
Tuareg (фронтальный) | VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 | 1,00 |
Tuareg (задний с блокировкой) | VAG G052196A2 75-w85 LS | 1,60 |
Tuareg (задний без блокировки) | VAG G052145S2 | 1,30 |
Crafter | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
VOLVO | ||
XC60 | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
CX90 | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Когда менять
Частота подмены составляет в среднем 50 тыщ км пробега для автомобилей с ручной коробкой, и 30 тыщ для автоматической.
Почаще нужно поменять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в томных критериях, сюда можно отнести:
- Езду по бездорожью;
- Постоянную наивысшую загрузку ТС;
- Угощаю буксировку автомобилей либо прицепов.
Многие автолюбители меняют масло в редукторе сразу с МКПП, так как в обоих узлах употребляется трансмиссионная жидкость.
Непременно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичный рынке. Обычно перед продажей обладатели если и меняют смазочные воды, то исключительно в тех местах, где их можно просто проверить. Редуктора к таким не относятся.
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задачка масла в редукторе. очень снизить истиранию зубчатых шестерен, проще говоря прирастить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, также Несвоевременная подмена, негативно сказывается на состоянии деталей.
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 мм ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и с помощью палки, проволоки, пальца, либо второго подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить тут же, забрал маленькое количества воды шприцем и трубкой.
Также можно оценить состояние смазки на несколько секунд открутив сливную пробку. За ранее закрутите заливную, так масло потечет существенно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частички осядут в картере, и вы получите более ясное понятие о состоянии масла.
Замена масла
Подмену лучше создавать после поездки на маленькое расстояние (5-10 км). Это дозволит масла в редукторе разогреться и стать наименее вязким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакадах либо Используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с железной щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.
Годы выпуска. 2010-2017
Мощность. 109 л. С., вместимость редуктора. 1,1 литра, допуск и вязкость: P / N 999MP-MTS00P; SAE-ATF либо 75W-90
Масло в редукторе Nissan Лиф. когда менять
Производитель автомобиля Nissan Лиф рекомендует инспектировать масло в редукторе один раз в год, а подмену воды проводит каждые 30 тыс. Км. Чем благоприятнее условия, тем подольше периодичность подмены. Из признаков ухудшения свойства масла можно выделить помутнение, понижение уровня, запах гари, продукты износа в виде осадка, также неожиданное падение мощности и тяги мотора. Все это происходит из-за несвоевременной подмены масла, которое начинает терять свои полезные характеристики ранее вышеуказанного срока.
Оригинальное
В редуктор электромобиля Nissan Leaf заливают фирменное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid (Nissan Matic-S) P / N / 999MP-MTS00P.
Года выпуска. с 2017
Mощность. 150 л. С., вместимость редуктора. 1,1 литра, допуск и вязкость: P / N 999MP-MTS00P; SAE: ATF либо 75W-90
Редуктор Nissan Лиф. сколько масла
Второе поколение ZE1, с 2017
Leaf второго поколения имеет новейшую дизайнерскую концепцию и смотрится более «взрослым» автомобилем, тогда как предшественник всегда отличался «женским» дизайном. Так, Лиф 2017 года получил зауженные фары и новейшую радиаторную решетку, также рельефный капот. Таковой дизайн смотрится тяжеловесным благодаря мощным формам. Модель сохранила 5-и дверный кузов, а создание осуществляется в Англии, Стране восходящего солнца и США. Хэтчбек оснащается 150-сильным электромотором и литиево-ионным аккумом на 150 кВт ч. Наибольший припас хода по эталону NEDC добивается 378 км. На разгон до 100 км / час у нового лифа уходит 8 секунд, а «максималка» находится на уровне 144 км / час.
Какое масло использовать для редуктора Nissan Лиф. Моторное масло для двигателя Nissan Leaf
Nissan Лиф. электромобиль исходного уровня, выпускаемые с 2010 года. По Официальным данным Nissan, является Самым массовым и легкодоступным автомобилем на электротягу. Представляет собой малогабаритный 5-и дверный хэтчбек, в базе которого лежит платформа Nissan V, позаимствованная у кроссовера «Жук» и малолитражной «Микры» эталона 2011 года. В отличие от собственных наиблежайшей соперников (VW e-Golf, Kia Soul EV), Nissan Лиф вначале разрабатывался как электромобиль. С 2017 года выпускается Leaf второго поколения.
Первое поколение ZE0, 2009-2017
1-ое поколение Leaf приводилось в движение 80-киловаттным электромотором (108 л. С.), Которые питался от литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. Машина имела возможность заправки батарей как при помощи заправочной станции, так и от обыкновенной электросети. В 2013 г. Хэтчбек стал легче и экономичнее благодаря улучшению в блоке силовой электроники. Так, разработчикам удалось прирастить КПД электродвигателя и повысить припас хода до 199 км (заместо 175). В 2015 году состоялся очередной рестайлинг, принесший в семейство Leaf лучшую версию с 30-киловаттным аккумом и припасом хода 250 км.