VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Пойдет речь о самостоятельной подмене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого нужно.

Ознакомиться с чертами вариатора можно на всем известном веб-сайте.

Итак, нам нужен инструмент:

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8

головки торкс на 25, 30, 55
головки накидные для трещетки на 10, 13
отвертка плоская (шлиц)
система для залива масла (воронка и шланг)
крючок для извлечения трубки-уровня

масло G052516A2 6 л.
наружный фильтр 0AW301516H
болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
прокладка под трубки N90666003 2 шт
пробка поддона WHT005623A

Мне пришлось помучиться, чтоб заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню "Темные глаза", набрал досок и совладал с этим заданием!

вот нужные расходники, не считая пробки поддона, о ней чуток позже…

схематично все размещено вот так

На моем авто пробег после предшествующей смены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

вот трубка с шлангом для залива масла

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во 2-ой необходимо открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

Вот и сама сливная пробка, сделана из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой

в моем случае она поддавалась очень тяжело, и в конечном итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

Вариатор 0AW, VL381 (Audi A4, A5, A6, A7)

Отыскал торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько сумел, и вуаля, пробка просто окрутилась, мой совет, купите сходу новейшую, и если при выкручивании старенькой она не будет поддаваться, просто постучите немного по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

Чиатйте также:  Замена Цепей ГРМ Ауди А6 3 2

Кстати у Вовы Woppy , при подмене масла в вариаторе, пробка вывернулась просто.

Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8

и фактически сливаем масло в приготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра

Сейчас нужно открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для остывания воды вариатора.

Извлекаем трубки из масляного фильтра немного покачивая, за ранее выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на их резиновые уплотнительные кольца.

К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так еще проще и резвее. Хотя по идее необходимо заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.
Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.
Устанавливаем сливную пробку в поддон.
Запускаем движок, даем поработать в режиме Р несколько минут, потом в каждом режиме коробке так же по 1-2 минутке, если есть возможность, можно малость проехать взад/вперед, не глушим движок, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (или доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книге и все! Выводить уровень лучше при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, поглядеть можно ваг-комом.

Audi A4. загудел вариатор. \

Всем спасибо, кто осилил эту запись!

До новых встреч, мы с женой завтра, 19 мая, выдвигаемся в сторону нашей Столицы по М-4 к дальнейшему VW & Ауди Festival, погуляем по Сергиев-Посаду и заедем в гости к Вовке Woppy.

Всем Фортуны, добротных дорог и своевременной смены расходников! 😉