VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но подмена масла в вариаторе Audi a4 b8 просит к тому же регулировки уровня, которую нужно выполнить при прогреть узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Застыл температуры осуществляется с помощью весов-кома.

Нужно запустить движок и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Дальше переключает коробку по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающих движке возвращаемся к пробке и опять выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно НЕ закончит это делать, и завинчиваем пробку назад. Если ничего НЕ потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь НЕ начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как достигнули подходящего результата, ставим на место пробку и Устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое заглавие 0AW Multitronic. По мере надобности, Используя это обозначение, вы можете найти в сети Подробные свойства данного агрегата.

Для того чтобы выполнить подмену масла в обозначенной коробки, нам пригодятся последующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов будет то, что оно выбирается согласно ВИН-кода, обозначенному на кузове автомобиля.

Потому непременно необходимо заглянуть в спецификацию вашего авто и сопоставить все данные. А именно, Обозначенное масло употребляется в коробках типа 0AW и DSG, потому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластмассовых бутылках объемом по одному литра. Для подмены будет нужно минимум 6 штук. Масло имеет желтоватый цвет. Средняя цена бутылки составляет 1200-1500 руб., А означает, будет нужно около 9000 руб. На одно только масло.

Наружный масляный фильтр 0AW301516H. Тут все очень просто, ищем изделие с обозначенной маркировкой. Приобрести таковой фильтр можно по 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Стоимость вопроса: 50-70 руб. За штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A. требуется не всегда, а исключительно в случае, если древняя при откручивании была сорван. Но все равно рекомендуем ее приобрести заблаговременно, потому что возможность данного финала очень высока, а стоит деталь 120 рублей, либо около того.

Итого, Произведем нехитрые математические расчеты, получаем, что для подмены масла в интересующей нас вариаторе нам придется издержать 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без последующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10,
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластмассовых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, Которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы либо подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать конкретно к подмене.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в последующей последовательности:

Чтоб добраться до вариатора, нужно поначалу снять пластиковую защиту. Она состоит из 3-х частей: 1-ая нам не нужна, а вот во 2-ой открутить поочередно три болта, после этого Проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается с помощью пластмассовых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема необходимо вытянуть центральный элемент вниз, после этого достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже достаточно легко сломать, потому можно приобрести пару штук про припас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую ​​алюминиевую пробку. Да, да, дюралевую, из-за чего ее можно просто сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтоб было меньше риска попортить резьбу пробки, установите в нее Соответственный бит и постучать по нему снизу молотком, чтобы он поглубже вошел и НЕ проскальзывал. НЕ спешите и НЕ совершая резких рывков. В общем, с данным шагом наверное придется повозится.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

С помощью крючка Достаем втулку «уровень масла», после этого отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем воды составит порядка 5,8 л.

Дальше с помощью ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, Которые держат магистрали от вариатора к радиатора, созданный для остывания воды в мультитроником.

Один из болтов откручивается до боли просто, а вот к второго добраться проблематично, в особенности, когда будет нужно его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Потом Извлекая трубки из масляного фильтра, а не забыв за ранее Выкрут болт на 13. Делаем это осторожно, немного раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и Извлекая его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, потому можно сходу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в каком был установлен фильтр (так проще и резвее), хотя аннотация советует делать это через сливной отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 л. масла. Избыточное будет вытекать через втулку-уровень. Потом собираем все в оборотном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, поточнее, ставим новый;

Закручиваем назад два болта на магистрали;

Ввинчиваем сливную пробку.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далековато не все знают откуда брать информацию о подмене того либо другого расходных элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 даст подсказку для вас всю информацию на этот счет. Давайте поглядим, какие сроки установлены для разных частей:

  • Подмена моторного масла осуществляется каждые 15 000 км. Вкупе с ним, естественно, изменяется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется поменять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр. 30000 км;
  • Воздушный фильтр. 60000 км;
  • Свечки зажигания. 60000 км (45000 при нехорошем горючем)
  • Топливный фильтр. 60000 км (при низком качестве горючего срок сокращается вдвое)
  • Тормозная жидкость. каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8. это непростая система, требующая своевременного обслуживания. Если подмена масла будет осуществляться впору, агрегат прослужить еще подольше.

Что заливать

При выборе подходящей воды вначале рекомендуется уделять свое внимание на необычную смазку под заглавием VAG VW ATF с маркировкой G060162A2. Нужно признать, это очень дорогой продукт, но у него есть хорошие аналоги. это Mobil LT 71141, также ATF Esso LT 71141.

Периодичность

Рекомендуемый интервал меж подменами смазки для всех типов вариаторов Audi А4 схож. 60 тыс. Км. Четкое обозначение КПП, установленной на Вашем автомобиле, можно найти по ВИН-кода, или по наклейки с кодами комплектации.

Читайте также:  Как Залить Масло В Коробку KIA Rio

Замена масла в вариаторе Audi А4

Регламент замены

Срок службы промышленного масла в автомобиле Audi A4, залитого еще на конвейере, по Официальным данным, составляет 120 тыщ км. Часто конкретно столько составляет наибольший срок эксплуатации автомобиля в современных реалиям. Естественно, такая цифра будет животрепещущей только при подходящих погодных и дорожных критериях, Которые есть, к примеру, на европейском пространстве.. С ее переменным климатом, ситуация напротив обратная. С учетом пыльных и некачественных дорог, также повсевременно меняющихся температур, масло в вариаторе Audi A4 B8 подвергается подмене уже через 40 тыщ км. Таковой регламент полностью обоснованный в связи с завышенным нагрузками на все главные механизмы.

Замена масла в вариаторе АКПП Audi

Ряд моделей Audi оснащаются вариатором Multitronic, обеспечивающим резвый набор скорости. Такие агрегаты можно повстречать на А4, А6 и других версиях. Для поддержания исправно состояния производитель настаивает на техническом обслуживании коробки каждые 60 тыс. Км. В процессе процедуры производится подмена масла в вариаторе Audi, установка нового фильтра и прокладок. Эти услуги оказываются в нашем техническом Центре «Кунцево».

Полная замена масла

Гидротрансформаторный блок не дает слить ATF самотеком стопроцентно, потому настоящая подмена масла в вариаторе Audi вероятна методом прокачки давлением от насосной станции. Для этого меняют фильтр вариатора, а подачу проводят через контрольное отверстие. Отработка стекает через слив. Для проведения обслуживания мы располагаем нужным оборудованием и уникальными техническими жидкостями.

Лучшее моторное масло. Существует ли оно? Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в границах 4-5 л.

Частичная замена масла

Для частичной подмены ATF автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют защиту днища. Дальше процесс производится в таковой последовательности:

  • Выворачивается сливная пробка. Для этого применяется торцевой звездочный ключ.
  • Соединяется отработка в Приготовленную емкость.
  • Сверху на вариаторе отсоединяются трубки магистрали от фильтра.
  • Выкрутив три болта вынимается сам фильтр.
  • Заглушка ворачивается на место и заливается новое масло через место установки фильтра.
  • Новый очищающий элемент устанавливается на вариатор с замененной прокладкой.

Автомобиль заводится и малость проезжает, после этого мастер инспектирует уровень масла. По мере надобности производит долил. Процедура завершается сбросом счетчика ТО в бортовик.

Замена масла в АКПП Audi А4

Коробка автомат надежная, долговременная, сложностей в обслуживании НЕ представляет. Главное. проводит работу согласно регламента.

Объем масла в коробке

Объем Коробка автомат Audi А4 составляет около 5 л. Более четкие значения можно получить при смене и калибровке уровней.

Замена масла в МКПП Audi А4

Механическая трансмиссия МКПП в Audi А4, как и Коробка автомат, вариатор, просит постоянных плановых обслуживаний. В ТО МКПП есть ряд особенностей.

Замена масла в вариаторе Audi А4

Самостоятельное сервис вариатора особенных сложностей НЕ представляет, главное. максимально точно следовать аннотации. Этапы работ:

  • Прогреть коробку с мотором. для этого проезжают 5 км. Так масло станет наименее вязким, без заморочек стечет в Приготовленную емкость.
  • Выставить машину на горизонтальную поверхность, перед поднять при помощи домкрата.
  • Скрутит пробку, подставить в месте слива вариатора емкость для приема отработки. Чтоб свернуть пробку, употребляют ключ с 6 гранями на 8, действуют очень аккуратненько. Это поможет НЕ разрушить крепежи, предупредит ожоги (нельзя допускать контакта жаркой смазки при подмене и кожи рук).
  • Если масла совершенно не достаточно, комфортно использовать для наилучшего слива домкрат. Отыскать пробку залива, свернуть ее.
  • Залить в картер вариатора новое масло шприцем либо хоть каким другим методом. Работать идеальнее всего через область под капотом.

Подмена смазки в вариаторе фактически завершена. необходимо будет только влить новейшую коробку, избегая переливов. Тест системы делают на прогреть автомобиле.

Какое масло лить в коробку автомат Audi А4

Для подмены масла в Коробка автомат Audi А4 Б8 опционально брать уникальный продукт. это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет Высшую стоимость. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно приглядеться к Мобил LT71141 или Эссо ATF LT71141. Эталон. SAE / API.

Объем масла в вариаторе

Объем вариатора составляет 1.8 л. Для процедуры подмены смазку рекомендуется брать с припасом. Если промывать нужен полный, берут двойной объем.

Замена масла в коробке Audi А4

Этапы подмены смазки в МКПП Audi А4:

  • Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакадах, 5 км будет довольно. Масло прогреется, станет наименее вязким, приобретет текучесть.
  • Выставить машину на ровненькую горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Приблизительно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в Приготовленную емкость.
  • Скрутит пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. В машины крепление оси шестерни, сливного отверстия типичные, что необходимо учитывать при проведении работ. Для Сворачивание пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать очень аккуратненько, так как смазка жгучая. В тех случаях, когда масла сильно мало, используют домкрат. Он дозволит слить остатки смазочно вещества.
  • Выкрутить пробку залива снизу. отличить залил и слив просто, использовать ключ на 12.
  • С применением шприца залить в картер приготовленный заблаговременно состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна особая трубка. ее надевают на канистра, залил.
  • Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Лучше изгнать машину несколько км и опять проверить уровень в МКПП. Так получится Получить очень точную картину.

Замена масла в АКПП вариаторе Audi А4

Основной принцип обслуживания вариатора таковой же, как для Коробка автомат. Но стоит учесть определенные различия.

Замена масла в коробке Audi A4

Подмена масла Коробка автомат Audi А4 Б7 подразумевает серьезное соблюдение последовательности действий. Коробку всякий раз обычно НЕ Промывают, но по способности делать это необходимо. К началу работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении типтроник. Начиная с первой передачи попеременно переключают к более больших, Пока не дойдут до наибольших. При каждом новеньком подключении необходимо делать легкое ускорение. Подобные манипуляции проводят в оборотной последовательности.

Этапы подмены масла в Коробка автомат Audi А4 b8:

  • Установить автомобиль на площадке, приготовленной для работ. Непременно должен быть обычный доступ к Коробка автомат. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
  • Открутить пробку Коробка автомат, слить масло. вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтоб не Получить ожог.
  • Открутить поддон на Коробка автомат, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
  • Поменять фильтр и кольцо уплотнения, возвратить поддон на место, закрутит болты.
  • Снять болт с отверстия контроля, залить новейшую жидкость шприцем или специальной трубкой.
  • Вливать новейшую жидкость АТФ, пока Она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе. около 4,5 л.
  • После окончания залива завести мотор, дать ему отлично поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортовика, значение не должно быть более 40 градусов. Вот температуры зависит уровень воды, так что любые отличия очень нежелательны.
  • Движок при обслуживании Коробка автомат не выключать, продолжать долил жидкость. пока Она не потечет из отверстия контроля. Закрутит пробку залива Коробка автомат, поменять прокладку.
  • Нажатием на педаль тормоза переключат передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Движок при пустой коробке Коробка автомат запускать категорически запрещено.

Как заменить масло в АКПП Audi А4

Пожалуй, каждый обладатель автомобиля знает, что подмена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводится каждые 50-60 тыщ км пробега. Многие обращаются в Автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводит смену трансмиссионное воды без помощи других. Чтоб снизить цена процесса, можно проводит частичную подмену смазки в Коробка автомат либо вариаторе Audi А4.

Замена масла в АКПП и вариаторе Audi А4

Своевременная подмена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач либо вариатора. Подобные услуги Предоставляютя многие сервисные центры, но можно выполнить данную функцию и без помощи других.

Почти всегда трансмиссионная жидкость в вариаторе и Коробка автомат Audi А4 изменяется каждый год или каждые 50-60 тыщ км пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой коробки: передачи переключаются очень тяжело, может появиться явление удара либо пробуксовки.

Какую смазку можно использовать?

Необходимость в смене масла может появился при возникновение проблем с переключением передач, появлением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки появляются после долгих поездок, когда смазка в коробке успевает стопроцентно остыть.

Читайте также:  Все больше автопроизводителей наконец исправляют свои мусорные фары IIHS

Стоит сходу упомянуть то смазочные воды, Которые употребляются для автоматических коробок передач либо вариатора. На самом деле, самый обычной, но в то же время дорогостоящих вариант. внедрение уникальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве подмены уникальном масла можно использовать Mobil. разница составляет кое-где дважды, но при всем этом жидкость отличается высочайшим качеством.

Кроме смены трансмиссионное воды, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Процесс смены трансмиссионное жидкости

Меняют смазочный материал лишь на Разогреть автомобиле, лучше сразу после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется подмена смазки последующим образом:

    Машина устанавливается на ровненькую горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

Подмена трансмиссионное воды в коробке

Во время процедуры смены трансмиссионное воды в коробке-автомате стоит держать в голове о том, что если в ней отсутствует смазка, движок запускать нельзя. Подмена смазочно состава, на самом деле, а не представляет ничего сложного.

Частота смены трансмиссионное воды и применяемая марка зависят от критерий эксплуатации автомобиля. Сбалансированный вариант. ориентироваться на советы производителя, Обозначенные в технической документации к Audi. Точную марку смазочно материала можно выяснить или в тот же документации, или в официальном дилерских центре производителя.

Нужная информация о подмена трансмиссионное воды в автоматической коробке

Что необходимо для замены масла в Audi А4?

До того как приступать к процедуре подмены трансмиссионное воды, нужно приобрести правильную и доброкачественную смазку. Дешевым и Самым легкодоступным вариантом является приобретение уникальной ATF.

В качестве аналога данной воды можно использовать Mobil LT 71141. По собственному качеству оно ни в чем же не уступает, но его цена в разы ниже. На самом деле, в вариатор либо Коробка автомат Audi А4 можно заливать хоть какое масло. главное, чтоб оно соответствовало требованиям и эталонам SAE либо API.

Для проведения процедуры по смене масла пригодится:

  • Емкость, в которую будет соединяться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовые ключ;
  • Новенькая смазка;
  • Особая трубка или шприц;
  • Прокладки
  • Новый фильтр;
  • Незапятнанная тряпка либо ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль идеальнее всего располагать на подъемник или смотровой яме. так работать будет удобнее. Лучше, чтобы Audi размещалась строго горизонтально и на ровненькой поверхности.

До того как приступать к процедуре смены трансмиссионное воды, советуют кропотливо помыть коробку, в особенности если марка смазки изменяется и не понятно, какая конкретно использовалась ранее. Промывается автомобиль довольно просто. его загоняют на подъемник и запускают мотор, сразу Устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Потом следует плавное переключение с первой передачи на наивысшую и назад с маленьким ускорением. После чего перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Схожая процедура проводится пару раз, после этого отработанная жидкость аккуратненько соединяется.

Зачем менять смазочную жидкость?

Невзирая на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее долгое внедрение может привести к определенным нехорошим последствиям. Железная стружка, продукты трения деталей в какой-то момент скапливаются в смазке в большенном количестве. Автоматическая коробка и вариатор, обычно, оснащаются особыми масляным фильтрами, Которые Очищают смазочную жидкость. В процессе использования он собирает в себя мусор, який понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это негативно сказывается на работе масляного насоса Коробка автомат. Трансмиссионная жидкость греется, из-за чего ее смазочные характеристики резко понижаются. Часто бывают случаи, когда из-за высочайшего содержания мусора в фильтре последний или рвется, или прекращает делать свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Не считая того, загрязнение масла приводит к резвому износу деталей. Почти всегда негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электрические клапаны. Негативно это сказывается и на работе электрических систем Коробка автомат и вариатора: например, из-за высочайшего содержания в масле железной стружки может закончить работать датчик замера скорости.

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В итого решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовала 3 средства. Одно средство зарекомендовала себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесение не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что Не будет эффекта. Но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Поменять масло в Коробка автомат и вариаторе лучше часто и до того как начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Обычно, подмена трансмиссионное воды в Audi А4 при наличии заморочек ничем не поможет: поправить ситуацию можно будет только прибегнув к всеполноценным ремонта.

Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионное воды и ее черт полностью хватает для того, чтобы эксплуатировать Audi А4 в течение 3-5 лет, Которые числятся периодом эксплуатации и приравниваются 120-140 тыщам км пробега. В отличие от моторной смазки, трансмиссионная НЕ загрязняется продуктами горения и НЕ расходуется на угар. На самом деле, если наибольший срок эксплуатации приобретенного автомобиля Не будет превосходить 3-5 лет, то и волноваться о подмене смазочной воды в Коробка автомат либо вариаторе не стоить.

Полностью обратная ситуация с машиной с огромным пробегом: поменять смазку в ней нужно.

Моя жизнь Не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби. Рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы для повышение улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Третий этап

При самостоятельной смене трансмиссионное смазки залил нового масла делается сразу после слива использованно. План действий такой:

  • Выверение погрешностей в герметизации сливных пробок. Если пробки закупорены недостаточно герметично, можно придавить их дополнительной шайбой;
  • Заливка новейшей смазки;
  • Закрытие всех пробок и повторная проверка плотности.

После заливки в вариатор Audi А4 нового масла рекомендуется проверить его уровень с помощью щупа. Если уровень трансмиссионное смазки выше, чем требуется, нужно слить излишний материал.

Как заменить масло в вариаторе Audi А4 и А6 своими руками?

Авто марки Audi известны русским автовладельцам уже НЕ 1-ый десяток лет. Эти тс отличаются сочетанием по настоящему германского свойства с потрясающей эстетикой. По этой причине на российском рынке Audi в течение многих лет НЕ теряет собственной популярности. Это. домашний автомобиль, безупречный как для крупных городов, так и для маленьких городов.

Но чтобы Audi А4 прослужила еще подольше собственного гарантийного срока, обладателю машины следует позаботиться о удовлетворительно состоянии всех её систем и агрегатов. Одной из рекомендуемых для постоянного проведения процедур является подмена масла в вариаторе Audi А4. Но как верно поменять трансмиссионную смазку в автомобиле по аннотации? В каких случаях подмена масла в вариаторной коробке нужна? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете отыскать в этой статье.

Первый этап

Слив масла из вариатора Audi А4 делается последующим образом:

  • Под отверстие вариаторной коробки ставится тара для слива. В качестве такой может употребляться таз, канистра либо ведро вместимостью до 8 л.;
  • Аккуратненько удаляется щиток грязепротектора;
  • Сливная пробка медлительно выворачивается против часовой стрелки;
  • Отработанная субстанция соединяется в Приготовленную тару.

Не следует ускорить процесс слива. Масло. уплотненная и вязкая жидкость, потому вытекать она будет медлительно. Если трансмиссионная жидкость НЕ вытекает совсем, может быть, в системе имеются значительные засоры.

Второй этап

Промывание вариатора Audi А4 при подмене масла относится к неотклонимым манипуляции исключительно в случае существенного засорения системы грязюкой, пылью и железной стружкой. Создавать промывку без помощи других не рекомендуется. Строение вариаторной коробки. на техническом уровне сложное, при всем этом его отдельные детали просто повреждаются. Автолюбителю, убеждённого в необходимости промывки вариатора при смене масла, рекомендуется обратиться на специализированную 100 (Станция технического обеспечения) автомобилей марки Audi.

Читайте также:  Готовый к ралли рестомод Porsche 911 - плод любви Зингера и Ричарда Тутхиллов

При поступлении машины в 100, грамотный автомеханик предпримет последующие деяния:

  • Расположит машину на горизонтальной навесной плоскости;
  • Заведёт мотор Audi А4;
  • Добавит содержимое 1 банки очистителя в проработанное масло в вариаторе машины;
  • С помощью Особых насосов, откачает проработанную жидкость.

После данных процедур автомеханик зальёт в вариатор Audi а 4 свежее масло.

Замена масла в вариаторе Audi A4 по этапам

В случае подмены трансмиссионное смазки в вариативное коробке Audi А4 немаловажное является подготовка к работе. Сначала автовладельцу следует приготовить площадку, на которой он установит собственный автомобиль. Площадка должна быть совершенно ровненькой, горизонтальной, без подъёмов и возвышено. Дальше следует подготовка нужных инструментов, а конкретно:

  • Плоскогубцев;
  • Ёмкости для сливание бывшей в употреблении технической воды;
  • Воронки для вливания свежайшего масла в вариатор Audi;
  • Незапятнанных полотенец либо картонных салфеток;
  • Набора ключей для манипуляций с рычагами и пробками слива;
  • Плотных перчаток.

Принципиально НЕ забывать о технике безопасности! Перед сливом отработанного материала из вариатора Audi А4 требуется заглушить мотор и дать остыть маслу снутри коробки. Если этого не сделать, можно Получить опаснейшие ожоги рук, потому что жидкость снутри вариатора прогревается до 120 градусов по Цельсию включительно.

Процедура по подмене масла в вариаторе Audi А4 разделяется на 3 шага:

  • Слив отработанной субстанции;
  • Промывание вариатора (в случае необходимости);
  • Заливка новейшей воды в вариаторную коробку.

Разглядим любой из обозначенных процессов подробнее.

Замена масла в вариаторе Audi A6

Процедура подмены масла в вариаторе Audi А6 Практически НЕ отличима от Аналогично мероприятия в отношении модели Audi а4. Личные особенности подмены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля. На самом деле, отличия при самостоятельной подмене трансмиссионное смазки зависят НЕ от модели машины марки Audi, а вот её промышленных особенностей.

Признаки необходимости замены

Производители авто марки Audi убеждают собственных клиентов, что в поочередной смене трансмиссионное смазки в вариаторе автомобиля имеется нужды. Но большая часть автолюбителей НЕ согласны с схожими утверждениями, потому что Несвоевременная подмена масла в вариаторе Audi способна стать предпосылкой утраты управления транспортным средством.

Но когда требуется подмена технической воды в коробке? При каких признаках изменяется масло в вариаторе Audi А4? Рекомендуемая периодичность подмены технической воды составляет 60 000. 80 000 км пробега. Но раннее обновление масла может потребоваться в случаях:

  • Возникновения неприятно аромата гари либо сажи из коробки тс;
  • Поведение автомобиля при езде изменяется в нехорошую сторону, возникают трудности в переключении скоростей;
  • Смесь активного масла меняется в более густой и лишённое однородности. При пристально рассмотрении в воды находится железная стружка;
  • Мотор Audi А4 очень шумит при работе «в холостую»;
  • Машина плохо идёт на разгон, двигается рывка.

Принципиально учесть, что переизбыток масла более вредоносен для состояния вариативное коробки, чем его недочет. По этой причине рекомендуется часто инспектировать уровень технической воды средством щупа. Пошаговая аннотация схожей проверки представлена ​​ниже:

  • Запускается мотор Audi А4 для прогревание находящегося в вариаторе масла. Уровень технической воды в коробке измеряется исключительно в жаркой субстанции, потому что в таком виде Она не успевает осесть;
  • Извлекается щуп и кропотливо протирается;
  • Щуп опять запускается в трансмиссионную смазку и наименее чем через 2 минутки вынимается.

Дальше следует пристально разглядеть, к какой отметки на щупе дошёл уровень масла. Если уровень воды колеблется меж наибольшим и наименьшим показателем, означает всё нормально, и обновления масла не требуется. Если показатель ниже минимума либо выше нормы, означает следует как можно резвее поменять техно субстанцию ​​в вариаторе Audi а4.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя НЕ поменять масло в вариаторе Audi, поломка коробки фактически неминуема. Это повлечёт за собой возникновение заморочек при переключении скоростей, утрату управления автотранспортным средством и, как следствие, завышенную опасность аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется часто обновлять трансмиссионную смазку.

Объем масла в АКПП / DSG Audi А4

Объем заливаемого масла в Коробка автомат Audi А4 находится в зависимости от типа КПП:

  • Автомат. 5HP19 10,5 л.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 л. первичный объем, 5 л. при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW 7 л.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501 7,5 л. первичный объем, 6,7 л. при смене.
  • А4 с фронтальным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF. 3,5 литра, MTF. 3,8 л.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF. 3,5 литра, MTF. 3,8 л.

Сопутствующие элементы:

замена, масло, вариатор, audi
  • Фильтр: VAG 01V325429 либо ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 либо ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона Коробка автомат: VAG 01V321371 либо ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр наружный: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) бот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для вторых «автоматических коробок передач» Вероятны конфигурации в сопутствующих элементах.

Подходящее масло в АКПП Audi А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в Коробка автомат VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Масло в DSG Audi A4 (S-tronic) с полным и фронтальным приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость ATF

Т рансмиссионная жидкость MTF

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Если Вы стои перед выбором масла в Коробка автомат Audi А4. то на этой страничке мы попытаемся разложить по-полочкам все Вероятные уникальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, поведаем в допусках и в том, как провести все работы своими силами.

Подмена масла в Коробка автомат Audi A4 (B8 и другие кузова) должна производиться по установленному производителем регламента, с внедрением подходящей для типа «коробки» смазывающей воды.

Выбор воды для Коробка автомат Audi A4 находится в зависимости от типа «коробки»:

  • Автомат. ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 либо ATF Dexron III, либо ATF Dexron VI.
  • Автомат. AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат. ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат. ZF 8HP55A (8 передач): ZF Parts S671090312.
  • Механика. HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic): G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

Как проверить уровень масла в АКПП Audi А4

Уровень масла автоматической коробке на Audi A4 B8 проверяется последующим образом:

  • Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  • Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  • Переведите селектор в положение «Паркинг».
  • Открутить пробку шестигранником на 17, не включают движок.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его довольно.

Периодичность замены масла

Масло в Коробка автомат Audi А4 следует поменять каждые 60-80 тыщ км, если автомобиль эксплуатируется в критериях завышенных нагрузок (на автобане) либо на авто нередко буксируют прицеп. Во вторых случаях довольно проводит функцию раз в 100-120 тыщ км.

У всех рассматриваемых DSG. регламент 1 раз в 60000 км.

Как заменить масло в АКПП Audi А4 самостоятельно

Аннотация для вариатора (мультитроник 01J):

  • Открутить сливную пробку.
  • Дождитесь, пока масло стечет.
  • Закрутите пробку.
  • Откройте пробку заливную.
  • Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  • Долейте масло по регламенту.
  • Поставьте селектор КПП в режим P.
  • Запустите движок.
  • Проверьте уровень масла, долейте.
  • Закрутите пробку.

Подмена масла Коробка автомат Audi A4 B7. процедура, с которой управится каждый автовладелец, имеющий малый опыт проведения подобного обслуживания авто.

Подмена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

Коробка автомат ZF5HP19 (5 передач)

Коробка автомат ZF8HP55A (8 передач)

DSG DL501 (S-Tronic)