VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

1. Мифы и правила

Существует много слухов и мифов о вариаторах среди людей, два из которых являются наиболее распространенными:

  • SMT является очень ненадежной единицей, и ее максимальный пробег составляет 100 000 километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нем заполнена на всю жизнь.

Во-первых, ответ очень прост: если вы знаете ограничения вариатора, плюсы и минусы, не заставляете его и не всегда крутите газ по полу, это продлится очень и очень долго. Автомобили с пробегом в 250 тысяч километров приезжают к нам, а вариатор жив и здоров, не ремонтируется и не собирается ломаться.

По второму пункту все гораздо проще: вариатор не обслуживается только в идеальных условиях, когда автомобиль всегда находится в гараже, не простаивает долго, не перегревает товар, не терпит стояния в пробке из-за пробок температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию во всех поездках по шоссе и бездорожью.

Это практически невозможно, во всех остальных случаях регламент гласит, что масло в вариаторах заменяется не позднее, чем на 96 тыс. Км, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях. на 60 тыс. Км.

2. Джентльменский набор для вариатора

Правильная замена масла в варианте Dodge Caliber невозможна без следующих элементов: 8 литров масла CVTF4 или NS-2, прокладка металлического поддона вариатора, фильтр грубого фильтра для вариатора, тонкий фильтр масляный радиатор и накладка масляного радиатора.

Замена Масла В Вариаторе Jeep Compass

Полный сервисный комплект Dodge Caliber

Не забудьте про настоящих друзей, набор смазок и чистящих средств. Сегодня нам поможет второй слева с красной крышкой.

Рабочий набор смазок и чистящих средств

Перед заменой будет лишним осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и утечек: при пробеге от 60-80 тысяч километров пробки начинают немного протекать, снижая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай, то лучше совмещать работу.

Инструменты выложены с учетом всех нюансов. Борьба!

3. Заменить масло в вариаторе

Мы вешаем машину, ставим сливной бачок под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Видео: Замена Масла В Вариаторе Jeep Compass


Слить половину масляного варианта Dodge Caliber

Мы ждем прекращения действия силы тяжести, откручиваем все болты по периметру поддона и очень осторожно отсоединяем его: он полон масла, его легко загрязнить. Жаль, что в нижней точке нативного поддона нет застревания, но при желании вы можете взять то же самое с Mitsubishi и сразу же слить все при следующей замене. Опять же, мы ждем, пока оставшееся масло стечет, а затем осторожно удаляем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что накапливается самое густое масло с небольшими металлическими фракциями. изношенные продукты.

Вариатор Dodge Caliber со снятой кастрюлей

Снимите крышку воздушного фильтра, аккумулятор и аккумулятор и получите доступ к масляному радиатору. В нашем случае трубки масляного контура были сразу заменены на новые, на фото слева они идут к радиатору.

Вид сверху масляного радиатора Dodge Caliber CVT сверху

Выключаем масляный радиатор, снимаем тонкий фильтр. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, израсходованное становится почти коричневым, на фото видны отложения. Мы меняем фильтр на новый, не забывая поставить новую вкладку.

Отличный фильтр Dodge Caliber Variant

Мы изучаем сковороду, в том числе два магнита, на предмет загрязнения. Большое количество металлической пыли свидетельствует о сильном износе, у нас все хорошо.

Носить вариант магниты

Мы моем сковороду и магниты, чистим корпус, вставляем свежую прокладку и готовимся к сборке.

Очистил сковороду вариатора с новой прокладкой

Осторожно затягивайте болты, не тянув их, потому что будет трудно восстановить резьбу даже с помощью специальных вставок. Опустите машину и заполните масло пробиркой. Мы прогреваем машину, проверяем температурную карту, контролируем уровень масла на щупе и при необходимости доливаем, когда коробка передач достигает рабочей температуры.

Уровень масла на щупе после замены

Сдержанный владелец сразу же чувствует и слышит разницу, а все остальные просто знают, что машина их не подводит, потому что своевременное обслуживание всегда лучше, чем устранение неисправностей.

Сколько это будет стоить и потребуется время для замены масла в коробке передач, какие детали и расходные материалы необходимы, см. Раздел «Услуги».