VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Сроки замены масла в вариаторе Mitsubishi АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиши с учетом официальных советов производителя подменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Четкие сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени неизменной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень жидкости сейчас и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной консистенции в КПП Митсубиши АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Конкретно такое количество рабочей жидкости будет нужно для проведения работ по полной замене.

замена, масло, вариатор, mitsubishi

Масло в МКПП Mitsubishi АСХ

Сроки замены масла КПП Митсубиши АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель советы и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, так как замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической коробки нуждается в своевременной замене по целому ряду обстоятельств. 1-ая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического или минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно выполнить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, понижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение меж ними.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Mitsubishi АСХ можно по последующей схеме:

  • Поставить Митсубиши АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, либо поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  • Прогреть отлично мотор, потом выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  • Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (за ранее открыть капот).
  • Скрутить шпильки, используемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  • С посадочного места, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  • Заменить фильтры.
  • 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (необходимо заблаговременно приготовить и подставить емкость для слива).
  • Работать во время снятия поддона максимально осторожно, чтоб грязюка, кусочки металла с него не попали вовнутрь. Помыть, просушить изделие.
  • Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, созданный для узкой чистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по чертам и размерам элемент, по способности заменить износившуюся прокладку из резины.
  • Снять картерные болты хоть каким ключом, который употреблялся ранее. Демонтировать крышку, чтоб открыть доступ к фильтру грубого типа чистки, заменить его.
  • Те 3 болта, которые задерживают в данном месте фильтр чистки от грубых включений, тоже следует вывернуть – подойдет ключ 10 мм.
  • Прокладку из резины на картере вариатора Mitsubishi АСХ помыть или заменить, сам картер после чистки поставить назад на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  • Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и возвратить назад. Делать это необходимо через отверстие с щупом (мерный) – его необходимо поначалу вытащить. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Сейчас мотор должен поработать в течение 10 минут, потом следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – необходимо только приглушить движок, и проверить уровень залива.

Проверка уровня масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замену масляной консистенции в вариаторе и МКПП Митсубиши АСХ вовремя проводить непременно, так как равномерно в процессе использования присадки и активные вещества утрачивают начальные характеристики. Из-за этого выходят из строя железные стальные части.

  • рокот в КПП;
  • проблемное переключение передач;
  • выход сцепления из строя.

В запущенных ситуациях вернуть работу узла не выйдет. В особенности трудно приходится трансмиссиям автомобилей с фронтальными колесами ведущего типа. Коробки переключения у заднеприводных машин имеют увеличенный ресурс за счет сравнимо низкой температуры нагрева транмиссионных частей.

Для проверки уровня употребляют щуп. Он имеет пару меток – «мин» и «макс». По ним просто можно найти текущий уровень жаркого масла, нижняя пара указывает прохладной рабочей жидкости. Состояние масляной консистенции в Митсубиши АСХ с применением щупа проверить просто – довольно капнуть на белоснежную чистую ткань.

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в Коробка автомат Митсубиши АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать активно (к примеру, для работы в службе такси), то интервал лучше будет уменьшить до 20 тыс. км. Своевременное сервис гарантирует работоспособность тс.

Какое масло лить в Mitsubishi ASX

При выборе жидкости для замены нормально следовать советам концерна Митсубиши для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика либо полусинтетика – не так принципиально, а вот выбирать более маленький класс, чем обозначено в аннотации, нельзя.

Вариатор на Mitsubishi ASX

Авто Митсубиши ASX оборудованы вариатором японского производителя Jatco. Необходимо отметить, что данная компания занимается выпуском автоматических коробок передач уже более 30 лет и до сего времени производит высококачественные агрегаты.

Кроме Митсубиши ASX коробка употребляется на таких автомобилях, как:

  • Nissan.
  • Peugeot.
  • Рено.
  • Citroen.

Обычно, средний срок службы вариатора составляет приблизительно 200 000 км, но некие автолюбители говорят о еще наименьшем показателе.

Это разъясняется тем, что в стране принято перед продажей уменьшать (скручивать) пробег автомобиля, что приводит к надуманному повышению срока службы агрегата.

Замена масла в вариаторе

Многие могут сказать, что автомобиль ASX от компании Митсубиши считается довольно-таки надежным, но и при его эксплуатации появляются разные препядствия. Так, к примеру, при прохождении автомобилем определенного километража появляется необходимость замены масла в вариаторе.

И даже невзирая на то, что производители заверяют хозяев автомобиля, что машина прослужит длительно без каких-то поломок, окончательный итог будет зависеть от того, как осуществляется эксплуатация ТС и как к нему относится сам шофер.

Что касается замены масла, то большая часть профессионалов советуют создавать схожую функцию приблизительно каждые 90 тыс. км. При всем этом стоит отметить, что в вариаторах употребляется особенный состав масла. Дело в том, что используемая жидкость была разработана таким макаром, чтоб удалось выдержать завышенное давление, возникающее в коробки. Кроме остального, одной из задач масла является предотвращение проскальзывания железного ремня, также уменьшение показателя трения других частей конструкции агрегата.

Различием данного масла является его зеленоватый колер. При всем этом в процессе замены жидкости не стоит уделять огромное внимание производителю во время выбора подходящего масла. Принципиально, чтоб масло подходило к движку, который установлен на Митсубиши ASX. Таким макаром, для замены может подойти масло от таких производителей, как:

  • Митсубиши Dia Queen CVT Fluid J1.
  • NISSAN NS2.
  • Mitasu CVT либо Nissan CVT Fluid NS.

И это далековато не полный перечень компаний, производящих масло для вариаторов.

Расход топлива на вариаторе

Навряд ли найдется автовладелец, которого не интересует схожий вопрос, в особенности когда речь входит о его своем автомобиле. В главном, хорошим расходом является показатель, не превосходящий 10 л на 100 км. Таким макаром, несложно додуматься, что, если движок потребляет наименее 10 л – это отлично, если более – стоит на это направить внимание.

Что касается автомобиля Митсубиши ASX, то ниже приведена таблица расхода горючего зависимо от установленного мотора. Необходимо отметить, что основное различие заключается в объеме агрегатов. Также нужно уточнить, что таблица приводится для автомобилей последнего поколения, выпущенных в 2017 году.

ДвигательРасход топливаТопливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП 6.1 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT) 7.7 Бензин АИ-92

Таким макаром, можно прийти к выводу, что внедрение вариаторов на данных моделях тс существенно увеличивает расход горючего.

Проблемы, которые встречаются при эксплуатации Mitsubishi ASX

Основная неувязка заключается в расходе масла и вероятной поломке деталей мотора уже спустя 100 тыс. пройденных автомобилем км. Подобные ситуации, к огорчению, случаются часто, и это невзирая на то, что производители гарантируют качество агрегата и его длительный срок службы.

Основной предпосылкой появления данной задачи является плохая эксплуатация тс, также особенности самой коробки. Так, к примеру, непрогретый автомобиль начинает сходу загружаться, невзирая на прохладную температуру воздуха по ту сторону окна в зимнее время года. В итоге это приводит к выходу из строя коробки.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Mercedes glk

Также на работоспособность вариатора может воздействовать небрежное отношение самого обладателя авто. Не тайна, что некорректная эксплуатация, нерегулярный уход и технический осмотр тс способны привести к суровым последствиям в виде появления дефектов разных деталей либо вообщем выхода из строя целых систем.

Также посреди более всераспространенных заморочек можно отметить:

  • Перегрев масла. Об это может сказать особая лампочка, отыскать которую можно на приборной панели.
  • Износ частей конструкции.
  • Утечка масла.

Таким макаром, заморочек при эксплуатации Митсубиши ASX, снаряженного вариатором, довольно много. Но их реально избежать, если организовать правильную эксплуатацию автомобиля.

Замена масла своими руками

С заменой масла обладатель тс сумеет совладать без помощи других, если заблаговременно подготовит нужные инструменты, также приобретет новое масло. Последовательность действий представлена далее. При замене необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и поставить опоры под колеса.
  • Очистить фильтр. Для этого потребуется открыть капот и демонтировать защитный кожух.
  • Открутить с помощью подходящего инструмента шпильки крепления АКБ, а также отключить от него клеммы. Дополнительно нужно будет снять сам АКБ
  • Открутить с помощью гаечного ключа пробку слива и осуществить слив масла с вариатора. Также необходимо учесть, что некоторая часть масла содержится еще и в поддоне, поэтому снимать конструкцию рекомендуется аккуратно, чтобы жидкость осталась внутри емкости.
  • После того, как поддон будет извлечен, необходимо промыть внутреннюю полость вариатора с помощью специального очищающего средства, а также очистить магниты.
  • Демонтировать маслообменник с помощью ключа. После потребуется извлечь масляный фильтр, чтобы вместо него установить новый. Что касается уплотнительной прокладки, то менять ее не нужно, если замена осуществляется впервые.
  • С помощью ключа следует открутить болты, которые фиксируют крепление картера вариатора. Это необходимо для того, чтобы промыть впоследствии фильтр грубой очистки масла или заменить конструкцию.
  • Поменять прокладку картера, а также смазать ее с двух сторон перед монтажом в конструкцию автомобиля. Смазка обеспечит более плотное прилегание детали. Что касается жидкости для смазки, то большинство специалистов рекомендуют использовать масло для вариатора.
  • Установить еще одну прорезиненную прокладку на поддон, а затем конструкцию соединить с вариатором.

Окончательными действиями станут крепление болтов, закручивание сливной пробки и залив масла через открытое отверстие, в котором установлен щуп. При этом необходимо тщательно следить за уровнем масла внутри вариатора.

Также по окончании замены требуется сбросить показания специального датчика, чтобы насос смог осуществить нагнетание избыточного давления. Наконец, после того, когда замена будет осуществлена, потребуется запустить двигатель, чтобы установить количество масла в вариаторе до нужного объема.

Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX

Возможен ли ремонт своими руками?

В принципе, ремонт или замена вариатора на Mitsubishi ASX своими руками возможна, но владелец авто должен обладать определенными знаниями и иметь опыт в проведении подобных процедур. Далеко не каждый способен справиться с решением возникшей проблемы самостоятельно таким образом, чтобы не вызвать ухудшение ситуации.

В большинстве случаев автовладельцы все-таки отдают свое транспортное средство на ремонт в специализированные автомобильные центры, где за работу берутся настоящие профессионалы своего дела. Помимо осуществления ремонта или замены коробки передач, они также проведут диагностику ТС и выявляют причину возникновения поломки.

Что касается стоимости вариаторов на Mitsubishi ASX, то в среднем их цена составляет:

  • На б/у варианты – от 20 000 рублей.
  • На новые вариаторы – от 35 000 рублей.

Таким образом, ремонт столь ценного агрегата может дорого обойтись, если поломка окажется довольно-таки серьезной.

Как часто нужно менять масло?

Что касается сроков, согласно которым рекомендуется производить замену масла, то частота проведения процедуры зависит от следующих показателей:

  • Температуры наружного воздуха.
  • Наличия нагрузки в виде прицепного устройства в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Режим, в котором эксплуатируется автомобиль.

Что означает маркировка масла 0w30?

«0» — указывает на то, что масло подходит для эксплуатации даже при минимальной температуре в зимнее время года; «30» — отвечает за вязкость смазок при прогреве двигателя в условиях максимальной температуры.

Сколько масла в Mitsubishi?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.

Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX?

Итак, список того что понадобится для замены масла:

Какое масло залить в Mitsubishi ASX?

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Как поменять масло на Mitsubishi ASX?

  • Прогреваю двигатель до 80 градусов.
  • Откручиваю заливную крышку.
  • Откручиваю сливную пробку.
  • Сливаю масло.
  • Откручиваю масляный фильтр.
  • Меняю прокладку (MD050317) на сливной пробке.
  • Закручиваю пробку.
  • Закручиваю новый масляный фильтр, предварительно смазав маслом резиновую прокладку.

Замена масла и фильтров в вариаторе АКПП на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Как часто менять масло в вариаторе Mitsubishi ASX?

Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Сколько масла заливается в Mitsubishi Outlander 3 литра?

с 2017) требуемый объем масла составляет 4,3 л. Для мотора 3,0 230 л.

Ваш вопрос: Где находится масляный фильтр Mitsubishi ASX?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Mitsubishi ASX редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Сколько литров масло в АКПП Mitsubishi Рвр?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач заливается одно из следующих трансмиссионных масел: DIA ATF SP III; Hyundai ATF SP III; Chevron ATF SP III. Оригинал продается под названием Mitsubishi ATF SP III. Но и другие перечисленные подойдут. Для частичной замены возьмите 5 литров масла.

Как поменять масло в коробке Mitsubishi ASX?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mitsubishi ASX по упрощенной схеме:

  • Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  • Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  • Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF 3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется. Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров.

Сколько масла в коробке Mitsubishi ASX?

В коробку заливается масло объемом приблизительно 2,2 литра. После слива отработанного масла необходимо закрутить сливную пробку.

Какое масло заливать в коробку автомат Mitsubishi Outlander?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Аутлендера первого поколения рекомендуется заливать оригинальное масло ATF Mitsubishi Diamond SP III. а также заменитель этого масла — Hyundai/Kia ATF SP-III, допуски у них одинаковые.

Какое масло лучше лить в АКПП на Mitsubishi Галант?

Масла в обе коробки можно залить Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, либо Hyundai/Kia SP III, а также Dexron III и VI. Данные АКПП были созданы в сотрудничестве Mitsubishi и Hyundai.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

Виды замены масла

Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой

Когда заливать

Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:

  • температуры за бортом автомобиля
  • степени загруженности автомобиля
  • режима эксплуатации и стиля вождения

Какое выбрать масло

Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

  • Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
  • Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
  • Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
  • Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
  • Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
  • После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
  • Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
  • При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
  • Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник – так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
  • Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
  • Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
  • На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
  • Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
  • Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
  • Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
  • Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
  • Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.
Читайте также:  Замена ремня ГРМ волга крайслер

Частота замены масла зависит от:

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • одноразовой заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается снова. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и замены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, которые изготавливаются в Стране восходящего солнца, отличается особым внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариатор (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверениям производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпущенных с 2010 года, должна производиться по достижении 90 тысяч км пробега. Чуть позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особый состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того, она должна предотвратить проскальзывания металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор производителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и др

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. В пробеге 150 000-200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля разные.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывает впускной патрубок, который перекрывает доступ к АКБ.
  • Открутить болты крепления АКБ и снять клеммы с него. Вытащить АКБ.
  • Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  • Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло из вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (примерно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  • После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в дальнейшем для предотвращения протекания следует обязательно установить новую.
  • Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  • Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, или установить новый.
  • Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием не более 15.18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм
  • Сделать заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  • После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно, чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  • Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариатора радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит, увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, что сигнализирует о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Частота замены масла зависит от:

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью.

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  • Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  • Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  • Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  • Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  • После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  • Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
  • Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  • Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
  • Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  • Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  • Закрутить болты с усилием не более 15.18 Н/м.
  • Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  • Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  • После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  • Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.
Читайте также:  Замена Блока Абс Форд Фокус 2

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi ASX 2014

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена масла и фильтров в вариаторе

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла. Закручиваем пробку. Доливаем свежего масла.

Заводим двигатель, и 10-15 минут переключаем все передачи задерживаясь на каждой по 30 секунд.

Откручиваем теплообменник. Тут чтобы его открутить нужно снять левое колесо и нижнюю часть пластиковой защиты, далее для удобства сняли аккумулятор и крепления под ним, снимаем теплообменник, под ним фильтр. Стоит обратить внимание что резника от фильтра часто прикипает к коробке, её надо не забыть удалить тоже. Далее ставим новый фильтр меняем кольцо-прокладку теплообменника и прикручиваем на место.

Снимаем поддон коробки, аккуратно, там еще много масла остается.

Сразу видим фильтр нижний на трех болтах, его так же снимаем. В принципе по состоянию стружки там было не много и можно было его просто промыть.

Моем поддон коробки, в основном там задача отчистить магниты от металлической пыли.

Прикручиваем новый фильтр или отмытый старый, меняем прокладку и ставим поддон на место.

Прогоняем так же по всем передачам коробку. (заодно прогреваем масло)

Проверяем уровень, доливаем если нужно. И собираем все на место.

В общем процедура не самая сложная но требует сноровки и опыта, при достаточном знании теории можно делать. Спецоборудования не требуется, разве что воронку с тонким носиком чтобы вставить в щуп.

После замены масла в вариаторе есть заметные изменения. Машина стала лучше откликаться на педаль газа, а это говорит о том что вязкость родное масло стало уже терять. Думаю есть смысл менять масло частично в 30 000 и полную замену делать в 60 000. Глядишь вариатор проживет дольше. Хотя внутренности конечно удивляют когда прямо в масле плавают провода и разъемы.

Так же заменили тормозные колодки перед (brembo из-за мягкости ходит 30-40 т.км.).

Заменил еще повторно масло, воздышный и салонный фильтр, после капиталки.

В целом все нормально. осталось поправить немного развал. Зиму уже обул Hakkapelliita 8 с прошлого года и пожизненной гарантией.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Интервал замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

По техническому регламенту жидкость вариатора Outlander 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены вдвое. Я видел состояние жидкости, на которой наездили около 70 тыс. км – не скажу, что она была первой свежести. Я бы лично в данном случае менял жидкость вариатора через 5 тысяч км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнем ТО и они не очень то заинтересованы в его “долгой и счастливой жизни”. Гарантийный срок он точно проходит, а дальше уже это головная боль клиента. Поэтому я не особо то доверяю всем регламентам, которые пишут дилеры. Ну а дальше уже Ваше дело.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Mitsubishi

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Первое поколение GA1W-3W, 2010-2020

ASX получил оригинальный и узнаваемый стиль с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter, как у некогда популярного седана Lancer Х. Такой дизайн оказался настолько удачным, что оставался актуальным вплоть до второго рестайлинга 2017 года. В основе кроссовера лежит платформа Project Global, взятая у моделей Lancer и Outlander. Чтобы подчеркнуть спортивный и молодежный имидж, разработчики предусмотрели для ASX разнообразную цветовую гамму, на вершине которой был эксклюзивный бирюзово-голубой окрас Kawasemi. В отличие от экстерьера салон ASX выглядит уже не настолько ярко, однако интерьер хорошо продуман в плане эргономики и удобства для продолжительных поездок. Салон является пятиместным, а вместимость багажника составляет 419 литров. Двигатели – бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 л (117-150 л. с.), работающие с МКПП или вариатором.

Когда менять масло в вариаторе

Рекомендуемый период замены масла в вариаторе кроссовера Mitsubishi АСХ составляет 40-50 тыс. км. Наиболее точный интервал замены зависит от множества факторов – дорожных и природных явлений, стиля вождения, возможных перегрузов и т. д. Частые поездки по бездорожью, резкие старты и перегазовки значительно сокращают срок годности масла, которое при этом гораздо быстрее утрачивает свои полезные свойства. В результате требуется более ранняя замена масла – например, в два раза короче указанного срока. На необходимость замены обычно указывают недостаточный уровень, гул в работе трансмиссии и ее перегрев.

Масло для вариатора Mitsubishi ASX

Mitsubishi АСХ – самый доступный кроссовер в модельном ряду Mitsubishi, являющийся компактной альтернативой более флагманской модели Outlander. Поступил в производство в 2010 году и по-прежнему актуален благодаря двум рестайлингам. Так, машина была модернизирована в 2012 и 2017 годах, причем последнее обновление кардинально изменило дизайнерскую концепцию ASX. Машина обладает весомым набором достоинств по сравнению с Нисан Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими компактными кроссоверами: во-первых, это узнаваемость, высокая надежность и ремонтопригодность благодаря проверенным техническим решениям. С другой стороны, ASX конструктивно уже давно уступает ближайшим аналогам, но все равно удерживает высокие позиции по мировым продажам.

Оригинальное

Для вариатора кроссовера Mitsubishi ASX требуется фирменное вариаторное масло Dia Queen CVTF-J4.

VESKO-TRANS.RU 2021