Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
1. Пора на обслуживание. пробег 90 тыс.
2. Я не знал, когда масло было заменено раньше и каково его текущее состояние.
3. Я начал замечать небольшие рывки при переходе от P к R и какое-то странное торможение автомобиля в случае, если вы не давите на газ
4. Признанная стоимость вариатора, если он умрет. 300-400 тысяч. Кажется, это не особенно ремонтопригодно.

Я выбрал метод смены с удалением поддона. Я не осмелился поменять его на специальном устройстве, потому что я не знал, в каком состоянии находится мое масло, но есть мнение, что если на поддоне много мусора (стружка и т. Д.), А масло заменить на устройство, тогда весь этот мусор будет распространяться по всей системе вариатора, что очень опасно.
Цвет масла на кофемолке был карамельный (коричневый, но не темный). Запах горения или чего-то еще был неприятным.
Масло для DIA QUEEN CVTF-J1 Вариатор 12 л. (темно-зеленый) Лили специально от производителя. Вариатор. вещь недоступна 300-400 тысяч рублей, поэтому не жалейте денег на нефть.
Паллетная прокладка Арт. 2705A015
Шайба пыльника на ограничителе поддонов. я не менялся, поскольку мой был в хорошем состоянии, но в инструкции указано, что если он находится в плохом состоянии, его необходимо заменить.
Если вы планируете заменить фильтр в масляном радиаторе (я туда не попал), то вам все равно понадобится:
Фильтр (маленький. маслоохладитель) Арт. 2824A006
Кольцо Арт. 2920A096
Обязательно проверьте уровень масла перед заменой. Уровень измеряется с помощью щуковой коробки, когда двигатель работает, после нагрева масла до 70-80 градусов. Масло нагревают до соответствующей температуры, обычно через 10-15 км. На зонде три опасности, которые образуют два интервала. холодный и горячий. Правильный уровень. это когда масло приближается к вершине интервала HOT, то есть с риском 3. Вы не можете пошутить насчет уровня. если масла слишком много или недостаточно, это очень плохо для вариатора ,
Замена масла и фильтра на Mitsubishi Outlander II
Процесс изменения:
1. Проехав 10-15 км, чтобы масло оставалось теплым, оно идеально вписывается
2. Остановился в яме
3. Защита картера снята. 2 болта откручиваются на сто процентов спереди, два просто откручиваются, и защита движется вперед и снимается.
4. Изготовили 5-литровую бутылку с дренажной емкостью, прикрепили воронку к проводам снизу и начали откручивать сливную пробку в поддоне вариатора. Вначале большой поток фунтов, так что будьте осторожны, в противном случае у меня есть часть разлитой нефти на земле, и это плохо, потому что объем масла важен.
5. В течение получаса я ждал, пока все масло соберется. Я подключил около 5,8 литров. Масло было в хорошем состоянии, не темное, прозрачное, цвета карамели, почти такое же, как я видел на щупе. Они сопровождаются картинами с маслом, хотя они не очень удачны. На самом деле даже на свете масло не плохое.
6. Я прикрутил сливную пробку назад и через отверстие в щупе, используя чистую воронку, я залил 5,8 литра. Уровень масла следует держать под контролем, чтобы не сильно лить. Я написал про приемлемый уровень выше.
7. Запустил двигатель, подождал около 5 минут, позже пробежался по всем возможным положениям передачи (от P до D и обратно), задержавшись в каждой позиции на 20-30 секунд. Я делал это еще 5-7 минут. Эта процедура необходима, чтобы гарантировать, что часть масла, остающегося в гидротрансформаторе, также очень обновлена.
8. Я заглушил двигатель, установил сливные баки и снова слил масло. Около 5,8-5,9 литров также были объединены.
9. Начиная отвинчивать винты поддона в сторону дальше от передней части автомобиля. Он выкрутил заглушку поддона и полностью открутил винты. При всем этом больше масла начали соединяться с края отстойника. Затем он открутил все болты и осторожно снял сковороду. Опять было немного масла. В конце концов, около 6,25 литров были объединены во второй раз. масло.
MITSUBISHI OUTLANDER 2014 года бензин 2,4 литра, пробег 69 тысяч. Меняя масло в коробке передач, мы выполняем техническое обслуживание.
11. Я очистил кастрюлю и магниты жидким моляром. Как ни странно.
12. Коробка без поддона выглядит потрясающе. смотрите фото
13. Он снял фильтр грубой очистки, промыл его чистящим средством и дал ему высохнуть.
14. Он снял старую прокладку для поддона. кстати, она была в отличном состоянии, вы даже не могли взять последнюю, но с тех пор, как я ее купил, я, естественно, надел последнюю.
15. Я вкрутил фильтр грубой очистки, положил магниты на сковороду и снова привинтил сковороду. Не забудьте затянуть сливную пробку.
16. Наливает около 6 литров. масло. Он завел двигатель, дал ему несколько минут на работу, суетился над шестернями. Позже он постоянно измерял уровень масла с помощью щупа и добавлялся небольшими порциями. Это было около 15 минут. В итоге залил 6,2 литра, то есть даже 50 мл. меньше чем связано.
17. Это завершает процедуру. После смены я пару раз контролировал уровень после поездок, все было хорошо. уровень ближе к третьей опасности (интервал HOT).
Я не менял фильтр в масляном холодильнике, так как состояние предыдущего масла было хорошим, и я не хотел идти туда снова.
Мой личный совет. сменить масло точно! Если вы интуитивно чувствуете, что вам нужно заменить масло, есть и специфические характеристики (см. Начало моей истории). тогда даже не думайте об этом!
1. Машина плывет. она действительно плывет! Чувствуется, что вариатор переключает скорость очень плавно, без дрожания и торможения. Как будто легкие очистили бегуна, который постоянно курил. Даже пара увидела, что движение машины стало плавнее.
2. Рывок от N до R стал почти невидимым, но ничего не скажешь