VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

1. Подошло время смены по ТО – пробег 90 тыс.
2. Я не знал когда меняли масло ранее и какое его текущее состояние
3. Стал замечать маленькие рывки при переключении с P на R и какое-то непонятное торможение авто в случае когда не жмешь на газ
4. Вызнал стоимость вариатора, если он погибает – 300-400 тыс. Ремонту он вроде не особо подлежит.

Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Избрал я метод смены со съемом поддона. Поменять на особом аппарате не отважился, так как не знал состояние собственного масла, а есть мировоззрение, что если на поддоне куча всякой дряни (стружки и т.д.) и поменять масло на аппарате, то вся эта дрянь разнесется по всей системе вариатора, что очень небезопасно.
Цвет масла на щупе был карамельный (коричневатый, но не темный). Аромата гари либо еще чего-то противного не присутствовало.

Масло для вариатора DIA QUEEN CVTF-J1 12 л. (на цвет мрачно зеленоватое) Заливал конкретно то, которое советует производитель. Вариатор — штука не доступная 300-400 тыс. руб, так что не жалейте средств, на масло.
Прокладка поддона Арт. 2705A015
Дюралевая шайба на пробку из поддона – я не менял, так как моя была в неплохом состоянии, но в инструкциях указывают, что если она в нехорошем состоянии необходимо сменять.
Если соберетесь поменять фильтр в маслоохладителе (я туда не полез), то для вас еще будет необходимо:
Фильтр (небольшой — маслоохладителя) Арт. 2824A006
Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096

До смены непременно необходимо выяснить каковой у вас уровень масла. Уровень мерится по щупу коробки, при работающем движке, после прогрева масла до 70-80 градусов. До подходящей температуры масло прогревается, обычно, после поездки 10-15 км. На щупе есть три опасности, которые образуют два интервала — COLD и HOT. Верный уровень – это когда масло поближе к верху интервала HOT, т.е. к 3-ей риске. С уровнем шутить нельзя — если масла либо много либо не достаточно, это очень плохо для вариатора.

Чиатйте также:  Замена Цепи Фокус 2 2.0

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Процесс смены:
1. Поездил 10-15 км, чтоб масло прогрелось, тогда оно отлично соединяется
2. Заехал на яму
3. Снял защиту картера – 2 болта впереди выкручиваются на сто процентов, два просто ослабляются и защита двигается вперед и снимается.
4. Сделал из 5-литровых бутылок емкости для слива, прикрепил лейку на проволочках к днищу и начал выкручивать сливную пробку в поддоне вариатора. Поначалу лупит большая струя, потому необходимо быть усмотрительным, а то у меня часть масла пролилась на землю, а это плохо, так как объем слитого масла важен.
5. В течение получаса ожидал пока все масло соединится. У меня соединилось около 5.8 литра. Масло было в неплохом состоянии, не темное, прозрачное, цвета карамели, практически такое же как я лицезрел на щупе. Фотки масла прилагаю, правда они не очень удачные. В действительности и на свету масло не плохое.
6. Закрутил сливную пробку назад и через отверстие масляного щупа, используя чистую лейку залил тоже 5.8 л. Уровень масла необходимо держать под контролем, чтоб случаем не налить очень много. Про допустимый уровень я писал выше.
7. Завел движок, подождал минут 5, позже поперебирал по всем вероятным положениям передач (От P до D и назад), задерживая в каждом положении на 20-30 секунд. Делал это еще минут 5-7. Эта процедура нужна для того, чтоб часть масла, оставшаяся в гидротрансформаторе, тоже очень обновилась.
8. Заглушил движок, поставил емкости для слива и опять слил масло. Соединилось также около 5.8-5.9 л.
9. Начал откручивать винты поддона со стороны, которая далее от фронтальной части авто. Закрутил пробку поддона и открутил винты совершенно. При всем этом с края поддона начало соединяться еще масло. После открутил все болты и аккуратненько снял поддон. В нем снова было еще незначительно масла. В конечном итоге во 2-ой раз соединилось около 6.25 л. масла.

Чиатйте также:  Замена Тормозной Жидкости Ford Focus 2

MITSUBISHI OUTLANDER 2014г бензин 2,4 литра пробег 69 тыс. Замена масла в вариаторе, выполняем ТО.

10. Стружки на магнитах мало, для сопоставления позже размещу фотку, сколько ее было на моей предшествующей машине. Других гадостей в поддоне тоже не было.
11. Прочистил поддон и магниты очистителем liquid moly. Офигенно.
12. Коробка без поддона смотрится удивительно – см. фото
13. Снял фильтр грубой чистки и также помыл его очистителем и отдал просохнуть.
14. Снял старенькую прокладку поддона – она, кстати, было в превосходном состоянии, можно даже было новейшую и не брать, но так как я купил, то естественно надел новейшую.
15. Прикрутил фильтр грубой чистки, поставил магниты на поддон и прикрутил поддон назад. Не забываем затягивать сливную пробку.
16. Залил около 6 л. масла. Завел движок, отдал поработать несколько минут, поперебирал по передачам. Позже повсевременно измерял уровень масла по щупу и доливал маленькими порциями. Делал это минут 15. В конечном итоге залилось 6.2 литра, т.е. даже на 50 мл. меньше, чем соединилось.
17. На этом процедура завершилась. После смены я еще пару раз контролировал уровень после поездок, все было отлично – уровень поближе к третьей опасности (интервал HOT).

Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Фильтр в маслоохладителе поменять не стал, т.к. состояние предшествующего масла было не плохое, ну и лезть туда еще раз не хотелось.

Мой личный совет – масло поменять совершенно точно! Если вы интуитивно чувствуете, что необходимо поменять масло, также есть конкретные характеристики для этого (см. начало моего рассказа) – то даже не мыслить, делать!
1. Машина плывет – реально плывет! Ощущается, что вариатор переключает обороты очень плавненько, никаких рывочков и торможений. Будто бы легкие прочистили бегуну, который повсевременно курил. Даже супруга, увидела, что движение авто стало более плавным.
2. Рывок с N на R стал практически неприметным, но чтоб его вообщем не стало сказать нельзя