VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Nissan Murano, 2012

замена, масло, вариатор, murano

Замена масла в вариаторе Murano z51

Вот пробег подходит к 40 000,решил на сто процентов поменять масло в коробке, двойной подменой.

Сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, все чистим, далее собираем все назад с новым фильтром, заливаем масло, прогоняем его по коробке переключением P R N D по 15 секунд на каждой и поновой сливаем и заливаем новое.

На такую подмену у меня ушло 11.5 л. масла.

-Масло Ravenol «CVTF NS2/J1 Fluid», 3 канистры по 4литра ( 7854р. )-Фильтр масленный узкой чистки Nissan 31726-1XE0A( 2197р. )-Прокладка поддона вариатора Nissan31397-1XE0A ( 1514р. )-Прокладка сливной пробки поддона Nissan 11026-01M02 ( 12р.) она не пригодилась, как произнес мастер это прокладка из под сливной пробки мотора.— Фильтр грубой чистки я брать не стал, его пока поменять не непременно на маленьком пробеге, можно просто почисть очистителем.

Вопрос далековато не праздный, как может показаться на 1-ый взор. В особенности для тех, кому, как и мне, предстоит это сделать впервой. Ну и для многих, кто уже проходил схожую функцию, далековато не все еще ясно в этом холиварно-Muranoвом вопросе. Потому я решил не открывать Америки, а просто обобщить пятилетний опыт более сотки людей по данной теме.

Предыстория вопроса такая, что 1-ые Muranoводы меняли жижу в CVT раз в четыре года либо через 60 000 км до 2010 года. Потом регламент изменили и на втором поколении до 2013 года можно было поменять масло через 90 000 км. Уточним, что традиционная замена масла в CVT содержит в себе снятие поддона, очистку магнитов и фильтра грубой чистки, также подмену фильтра узкой чистки. После подмены масла сбрасывается счетчик старения, который веселит хозяев ELM своими условными единицами.

В предстоящем Nissan отменил регламент подмены масла в CVT вообщем, что наш клубный сервис разъясняет, как рекламный ход производителя, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые должны писать кипяточком от будущей экономии 10-15 тыр. на плановом ТО. И рекомендует менять жидкости через 30 000 км. Уверен, что в комментариях к этому посту появится и представитель производителя трансмиссий JATCO, который также посоветует поменять масло не пореже, чем раз в 30000 км, если автомобиль употребляется в томных критериях эксплуатации.

Некие жаркие головы (отлично понимаю их любовь к авто, но не делю желания растрачивать время и средства понапрасну) слепо следуют этому совету, не замечая тривиального: это таковой же «маркетинговый ход», только другая его крайность. Хоть какой сервис заинтересован, чтоб ты приезжал к ним как можно почаще и менял масло как можно в большем объеме. Кстати, себе я не отыскал ни 1-го убедительного аргумента поменять Nissan CVT NS-2 на что-то более доступное либо более чудесное. Жирным шрифтом производитель пишет, что соединять его нельзя и поменять на другое нельзя. Разумно, когда старенькое масло вполне удалить при обыкновенной замене нельзя ?!

На практике опрос 200 Muranoводов на форуме показал, что меняют масло в CVT после 30 000 км пробега — 15,5 %, после 60 000 км — 46,5 %, после 90 000 км — 10,5 %. Другие вообщем не меняли (кто-то планирует, а кто-то забил). Отметки в 45 000 км в этом опросе не было, но конкретно её я избрал себе, как «золотую середину» меж полярными воззрениями. Не любитель я кидаться в крайности, а кислый приверженец обычной прозаической правды «лучшее — неприятель хорошего».

Увидели, что разумность подмены масла в VQ35 через 7500 км уже никто, фактически, не оспаривает ?! Официальные 15 000 км напополам — вот для тебя и золотая середина, комфортная для промежного ТО. Беря во внимание трудности с поддельными маслами и всеми рекламными фокусами. Потому решил не пробовать сделать собственный вариатор «вечным», меняя масло в нем каждый год. И не дожидаться, когда на ТО-75 либо 90 мастер поглядит на грязные магниты, скривит морду и приговорит не только лишь фильтр грубой чистки (который почему-либо все пробуют промывать, а не поменять), да и весь вариатор к замене. Взвесив все За и Против, решил, что 45 000 км — разумный компромисс для этого грязно дела. Во всяком случае, для Голубого троллейбуса.

Привет, мужички!Сейчас будем поменять масло в вариаторе нашего возлюбленного Murano. Фото много, потому частей будет 2.

Часть 1.В целом подмену жижы в вариаторе можно поделить на:1. Частичную — слил через пробку сколько соединилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, позже заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Тут процедур будет побольше, но, согласитесь, не так нередко это нужно делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе делается каждые 60 тыс., либо 4 года эксплуатации, что ранее.

Сейчас несколько слов о пользующемся популярностью вопросе — что заливать? Всем понятно, что Nissan не производит собственных масел. Так именуемые уникальные масла Nissan делает ELF (подразделение TOTAL). Потому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только так как Nissan этого так желает.В качестве заменителей популярны германский Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и тормознул.

Ниже перечень того, что будет нужно для подмены. О традициях придётся кратковременно запамятовать, потому что 2-мя отвёртками здесь уже не обойдёшься.

Для операции пригодится последующее:— Масло, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент подмены)— Фильтр узкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и лицезреем, что для остывания поддона с жарким маслом установлен дефлектор

Для того, чтоб в предстоящем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, потому что он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот расчудесный аэродинамический агрегат

Сейчас нам ничего не мешает создавать манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это нужно осторожно и лучше с сторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), потому что сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет жарким, так как остывает оно ооочень длительно

По древнему обычаю пробка улетела в тару с какахами, потому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и древняя отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 л.. По цвету как нефть, по смеси еще жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в предстоящем дело пойдёт еще резвее, если под рукою будет шуруповёрт с надлежащими торцевыми головками

Читайте также:  Как снять заднее стекло Ford Focus 2

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратненько снимаем его. Аккуратненько, так как на деньке плескается ещё гр 150-200 масла. Если крышка не проявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Ах так у меня смотрелся поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было много стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для очистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично устраняет поверхность от масляной плёнки и иной ерунды мгновенно испаряется. Вот что вышло

Магниты нужно чистить вручную, салфетками. А позже можно обезжирить брейк клинером

С поддоном окончили. Залезаем назад под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не нужно, нам увлекателен только приверченный к нему фильтр грубой чистки

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его довольно хорошо прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комменты к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре накапливается и забивается маленькая фрикционная пыль, которая оттуда фактически не вымывается, потому фильтр лучше поменять.]Но потому что я вызнал это намного позднее, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим этим же брейк клинером корпус и железную сетку

На этом пока всё. Предел фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

После покупки моей мурки я решил поменять масло вариатора, и удостоверится что с ней все в порядке. Масло выбирал различные аналоги NS2 и тормознул на оригинале Nissan CVT NS2. ИМХО лучше залить оригинальное масло.Было куплено данное масло, прокладка поддона и фильтр теплообменники. Фильтр к стати мне попадались различные, оригиналы и аналоги. Был подобран превосходный солнечный денек.Сам процесс осложнился тем что у меня ни в какую не откручивался пробка слива масла в поддоне (сломал 2 ключа). Задумывался что все этим и кончится, и придется платить официалам 20 000 тг. за пустячную работу. Позже было решено снимать весь поддон.

В общем смотрите на фотах весь процесс, всем фортуны)

Это не протечка, это дождь масло вариатора (как то так я меняю)

Мне кажется после 70 000 миль пробега, количества железной стружки обычное

Вот это другое дело. Всё почищено благодаря всеми возлюбленным CARB

Промыл сам поддон. Т.к у меня американка и у меня нет радиатора вариатора, дно масляного поддона служит как дополнительное остывание, и оно должно быть незапятнанным. Там даже есть специально сопло для подсоса воздуха на дно поддона. Если у вас грязно, непременно промойте.

После того как почистил все, собрал в оборотном порядке. Залил 6,5 л. приблизительно масла и при помощи программки cvtZ50 скинул датчик старения масла.

По чувства коробка стало плавненько переключатся и лучше стартовать.В плане поставить дополнительный радиатор весной!

Стоимость вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 73000 миль

Nissan Murano Z51 2008 года на DRIVE2

Привет, мужички!Сейчас будем поменять масло в вариаторе нашего возлюбленного Murano. Фото много, потому частей будет 2.

Часть 1.В целом подмену жижы в вариаторе можно поделить на:

Частичную — слил через пробку сколько соединилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.

Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, позже заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Тут процедур будет побольше, но, согласитесь, не так нередко это нужно делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе делается каждые 60 тыс., либо 4 года эксплуатации, что ранее.

Сейчас несколько слов о пользующемся популярностью вопросе — что заливать? Всем понятно, что Nissan не производит собственных масел. Так именуемые уникальные масла Nissan делает ELF (подразделение TOTAL). Потому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только так как Nissan этого так желает.В качестве заменителей популярны германский Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и тормознул, потому что нередко летаю в Японию.

Ниже перечень того, что будет нужно для подмены. О традициях придётся кратковременно запамятовать, потому что 2-мя отвёртками здесь уже не обойдёшься.

Меняю масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano 1часть

Для операции пригодится последующее:— Масло Idemitsu Multi CVTF, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент подмены)— Фильтр узкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и лицезреем, что для остывания поддона с жарким маслом установлен дефлектор

Для того, чтоб в предстоящем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, потому что он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот расчудесный аэродинамический агрегат

Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Сейчас нам ничего не мешает создавать манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это нужно осторожно и лучше с сторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), потому что сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет жарким, так как остывает оно ооочень длительно

По древнему обычаю пробка улетела в тару с какахами, потому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и древняя отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 л.. По цвету как нефть, по смеси еще жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в предстоящем дело пойдёт еще резвее, если под рукою будет шуруповёрт с надлежащими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратненько снимаем его. Аккуратненько, так как на деньке плескается ещё гр 150-200 масла. Если крышка не проявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Ах так у меня смотрелся поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было много стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для очистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично устраняет поверхность от масляной плёнки и иной ерунды мгновенно испаряется. Вот что вышло

Магниты нужно чистить вручную, салфетками. А позже можно обезжирить брейк клинером

С поддоном окончили. Залезаем назад под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не нужно, нам увлекателен только приверченный к нему фильтр грубой чистки

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его довольно хорошо прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комменты к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре накапливается и забивается маленькая фрикционная пыль, которая оттуда фактически не вымывается, потому фильтр лучше поменять.]Но потому что я вызнал это намного позднее, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим этим же брейк клинером корпус и железную сетку

На этом пока всё. Предел фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Murano 2006 года. — DRIVE2

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный сначала для южноамериканского рынка, начали выпускать в Стране восходящего солнца в 2002 году. Автомобиль был сотворен на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила красивый дизайн наружности и интерьера.Южноамериканским покупателям «Murano» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть фронтальным либо полным. В 2005 году модель получила немного обновлённый дизайн и расширенный перечень опций.Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (ранее машина удачно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с движком V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и исключительно в вэдовом выполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фонарями и лючком в крыше.На японском рынке «Nissan Murano» продавался с 2004 года, причём тут машина имела к тому же новейшую базисную версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и фронтальным приводом.В Европе и Америке реализации машин первого поколения завершились в 2007 году, в Стране восходящего солнца — в 2008 году.

Читайте также:  Замена Лампы Ходовых Огней На Гранте

Все материалы были приобретены клиентом заблаговременно.Спасибо веб-сайту atdc.ru

www.atdc.ru/catalog/product?q=212013B-AMСпасибо веб-сайту transakpp.ru

На смену потребовалось 8 л. масла (ограниченны были в количестве).Из инструмента потребовалось ВСЕ что можно, по другому не как не сказать… 🙂

Nissan Maxima QX 2002 года на DRIVE2

в поддоне установлены два круглых магнита

после снятия поддона лицезреем фильтр приверченный к гидроблоку

тот же фильтр в чистом виде…фильтр как у максима многоразового использования

радиатор вариатора…основная причина выхода вариатора из строя, это забитый грязюкой радиатор, вследствие чего наступает перегрев…

это еще одна тема…теплообменник вариатора

этот фильтр стоит в теплообменнике…слева поработал свое…справа новый

меж радиатором вариатора и теплообменником находиться термостат

масло в вариатор оригинал 2 канистры по 4л…в вариатор залили 7.5л

Слив масла

Вопрос о том, как верно слить отработанное масло из вариатора, решается обычным порядком действий:

  • после недлинной поездки, в процессе которой прогревают движок, автомобиль паркуют на максимально ровном месте, рекомендуется использовать подъемник, эстакаду либо ремонтную яму;
  • под картер подставляют емкость для слива, аккуратненько откупоривают пробку;
  • как смазка окончит соединяться — откручивают поддон;
  • снимать поддон следует аккуратненько, с него может пролиться еще некое количество смазочной воды;
  • также откручивают фильтр грубой чистки.

Количество масла варьируется, без помощи других, без специального оборудования, слить его стопроцентно не выходит. Но сливаемого количества довольно для проведения профилактической подмены, полную создают при полном ремонте коробки.

Для слива масла рекомендуется использовать мерную канистру, указывающую на объем воды. По ней определяют количество нужной для заливки смазки. Некие автолюбители для расчета нередко употребляют две соразмерные емкости.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Murano Z51 своими руками?

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51 делается по общему методу. Вкупе со смазочной жидкостью меняют фильтры грубой и узкой чистки — процесс легкий, но для самостоятельных действий просит от автолюбителя определенных познаний и способностей.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Советы официальных представителей по периодичности подмены часто разнятся. Некие из их указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость изменяется совместно с самим вариатором.

С учетом данного фактора автолюбители обращают свое внимание на общие советы по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Но многие спецы подчеркивают специфику русских критерий эксплуатации, способных понизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной воды в коробки, относят последующие:

  • годичные и дневные конфигурации температуры, условия среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • продолжительность и частота поездок, работа мотора на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Murano Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

Очистка вариатора

Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, рассматривается по-разному. Основной Accent делается на промывке снятых комплектующих. Очистку всей системы при самостоятельной замене автовладелец производит повторной перезаливкой масла.

При снятии поддона обращают внимание на скопившийся осадок и магниты. Они собирают металлическую стружку, не позволяя ей засорять фильтры. По количеству стружки определяют состояние внутренних механизмов, при большом скоплении рекомендуется обратиться за диагностикой к специалистам.

Вместе с поддоном и магнитами очищается и тщательно вытирается фильтр грубой очистки. Также рекомендуется заменить их прокладки, после очистки все закручивается в обратном порядке, сливная пробка закупоривается.

Для замены фильтра тонкой очистки потребуется снятие левого колеса. После этого снимают подкрылок и откручивают сам фильтр, из которого при снятии также может пролиться небольшое количество отработанного масла.

Очистку всей системы производят после прогрева двигателя. Весь процесс подразумевает повторный слив смазочной жидкости после первой поездки и заливку новой. Некоторые автовладельцы делают такую промывку после нескольких сот километров пробега.

Какое масло заливать?

Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазочную жидкость для Nissan Murano Z51 решается достаточно просто. Заливать рекомендуется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем — Nissan CVT Fluid NS2 с маркировкой KLE5200004.

Читайте также:  По сообщениям, запуск новой Toyota 86 отложен до 2022 года, генеральный директор Доус; Я хочу копию Subaru

С учетом стоимости оригинального масла для многих автовладельцев актуальными становятся более доступные варианты. В данном вопросе подчеркивается нежелательность экономии, ее проявление может закончиться более дорогостоящим ремонтом.

Однако применение иных смазочных жидкостей допускается. Специалисты не выделяют марку или производителя, на которого стоит ориентироваться. Подчеркивается лишь необходимость наличия у масла сертификата качества и его соответствие государственным стандартам.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan murano z51?

Рекомендации официальных представителей по периодичности замены нередко разнятся. Некоторые из них указывают на 100 тыс. км пробега, другие подчеркивают, что смазочная жидкость меняется вместе с самим вариатором.

С учетом данного фактора автовладельцы обращают внимание на общие рекомендации по замене трансмиссионного масла для всех автомобилей — каждые 60 тыс. км. Однако многие специалисты подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, способных снизить данное значение до 30-40 тыс. км.

К факторам, снижающим срок службы смазочной жидкости в трансмиссии, относят следующие:

  • годовые и суточные изменения температуры, условия окружающей среды;
  • качество и покрытие дорог, ямы, скольжение;
  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • интенсивность городского движения, остановки на перекрестках, агрессивное вождение.

В контексте данных факторов для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены масла в вариаторе. К таковым обычно относят:

  • пробуксовки при переключении передач, посторонние шумы, подергивания, толчки, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, непоследовательность переключений;
  • снижение уровня смазочной жидкости, протечки, износ деталей и комплектующих.

Подчеркивается, что данные признаки указывают не только на выработку смазочной жидкости, но и на неисправность механизмов вариатора. В этой ситуации проводят тщательную диагностику в специализированных сервисах.

Во избежание дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам. Кроме регулярных замеров уровня смазки в трансмиссии проверяют и состояние смазочной жидкости. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, примеси — все это указывает на необходимость замены масла в вариаторе.

В некоторых случаях обнаружить подобные признаки не удается. Если в трансмиссию заливался аналог заводской смазки, то он на протяжении всего срока службы может сохранять свой внешний вид даже при наличии поломок в системе. Замену такого масла рассчитывают по пробегу, в профилактических целях периодически проверяют осадок на поддоне и магнитах.

Руководство по замене моторного масла Nissan Murano 3.5L V6. модели с 2009 по 2014 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы второго поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) Nissan Murano Внедорожник в замене моторного масла и замене масляный фильтр двигателя VQ35DE 3,5 л V6.

Владельцы других Nissan или автомобили Infiniti, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Altima, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, Teana, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35, QX56, QX60 и M37 также могут найти эти инструкции DIY как полезные.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя головку на 14 мм, приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для отработанного масла, автомобильная воронка, новый масляный фильтр и 5 литров масла SAE 5W-30.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Bosch 3300. Mobil 1 M1-108. KN PS-1008. Королевский фиолетовый 10-2876, Fram PH6607. Пеннзойл HPZ-37, Purolator PL14612. ACDelco PF1237, Pennzoil PZ-37, Motorcraft FL816, Ecogard X4612 и Mahle OC 711.

Первые два шага необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, а затем припарковать внедорожник на ровном месте. поверхность.

Прогрев двигателя будет помочь удалить любые загрязнения в старом масле, а также дать ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и установите противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Рекомендую открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимая масло с желтой ручкой щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и частично вытаскивание щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старое масло слить быстрее.

Там должно быть достаточно места, чтобы скользить под внедорожник, но вы можете использовать автомобильные пандусы или напольный домкрат и домкрат, если вам нужно больше рабочего места.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон.

Болт слива масла находится сзади край масляного поддона головкой болта в сторону задней части внедорожника.

Установите емкость уловителя отработанного масла так, чтобы ниже болта слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки, используя торцевой ключ на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть горячим достаточно, чтобы обжечь пальцы.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если слив масла болт был снабжен дробящей шайбой, осмотрите ее и замените, если нужно.

Закрутите маслосливной болт по часовой стрелке. направление вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и трещотки 3/8 дюйма в сторону в обтяжку.

Если у вас ключ динамометрический. инструкция по эксплуатации Спецификация для болта слива масла составляет 26 фут-фунтов крутящего момента.

Дважды проверьте затяжку болта слива масла. прежде чем перейти к следующим шагам.

Переход к нише колеса переднего пассажира и найдите черный пластиковый брызговик двигателя.

Осторожно поднимите пластиковую панель, чтобы получить доступ масляный фильтр.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Процесс замены масла

При замене масла в вариаторе Murano Z51, как и в других автомобилях, обращают внимание на технику безопасности. Основной Accent делается на высокой температуре сливаемой жидкости — для лучшей циркуляции перед процедурой двигатель прогревают.

Подчеркивается и высокий уровень токсичности трансмиссионного масла. Во избежание термических и химических ожогов все манипуляции рекомендуется производить в спецодежде и резиновых перчатках. Попавшую на кожу жидкость смывают большим количеством воды.

На предварительном этапе подготовки к работе также подготавливают необходимые инструменты и принадлежности. К таковым относят:

  • набор ключей, вороток с насадками, отвертки, щуп, плоскогубцы;
  • безворсовая чистая тряпка, ветошь, перчатки;
  • тара для сливаемой жидкости;
  • новое масло на замену отработанному, покупают до 10-15 литров с учетом промывки;
  • новые прокладки, фильтры, детали, комплектующие на замену изношенным.

В процессе плановой замены масла меняют фильтры грубой и тонкой очистки. Это требует дополнительных процедур, однако позволяет на более качественном уровне поменять смазочную жидкость.

Также проверяют все доступные узлы, прокладки и герметики на плотность соединений и износы. Любые неисправности следует устранять во избежание скорых поломок и выхода из строя более дорогих агрегатов трансмиссии.

Nissan Murano вариатор замена масла

Заливка нового масла

Для многих автовладельцев актуален вопрос, как правильно залить новое масло после замены фильтра. Процедура несложная — для этого всю систему приводят в исходный вид, проверяют плотность креплений.

Затем в наливную горловину трансмиссии, через которую замеряется уровень смазки, заливают новое масло. В вопросе количества ориентируются на слитый объем, после заливки щупом делают замер. Показываемое значение не должно быть ниже допустимого минимума, при необходимости доливают смазку.

Далее двигатель прогревают до рабочей температуры с переключением всех передач. Оптимальным вариантом проверки двигателя считается совершение небольшой поездки на 10-15 км. После нее также делают замер трансмиссионного масла в нагретом состоянии — его уровень не должен превышать допустимый максимум.

VESKO-TRANS.RU 2021