VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

4.5) Лезем под машину и головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, за ранее поставив тазик (думаю не перепутаете):

3) Пока соединяется масло снимем отчасти накладку брызговика для доступа к маслоохладителю (ни какой пистон не пострадал):

Показываются 2 болта на 10 маслоохладителя:

4) Снимаем аккумулятор.Снимаем воздуховод.Отсоединяем разъемы с блоков управления мотора и коробки. На моторах 2.7.0 перед аккумом поначалу идут мозги коробки TCM с одним разъемом, за аккумом мозги мотора ECM с 3 разъемами. Отсоединяются просто, интуитивно понятно. Откручиваем головкой на 13 два болта крепления мозгов коробки и отводим ее в сторону, снимать не надо она не помешает:

позже головкой на 10 два болта крепления мозгов мотора, ее снимаем:

5) Раскрывается вид на маслоохладитель! Не пытайтесь откручивать площадку на в которой требуется стоит аккумулятор, она завязана с опорой мотора, короче ее не снять, однако она не мешает:

К маслоохладителю подходят 4 трубки. 5 тонкие-связь с радиатором остывания коробки, 2 толстые-антифриз. На фото именно две тонкие трубки, я их снимал что бы продуть остатки масла из радиатора, реально оттуда вышло не свыше гр 100:

6) Откручиваем маслоохладитель, 4 болта на 10. Нашему клиенту остается болты откручивал головкой, увы один удобнее ключем с трещеткой, т.к. головкой не подлез:

7) С маслоохладителя я снимал только 2.7 тонкие трубки которые идут на радиатор. Дальше открутив что остается сделать нашему клиенту болты отвел его в сторону и вынул фильтр, поставил новый, установил новейшую резиновую прокладку, закрутил. Сложностей нет. Кто-то полностью снимает маслоохладитель, однако необходимо не запамятовать перекрыть трубки с антифризом! Фильтр у всех приблизительно идиентично темный:

Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

Чиатйте также:  Замена Ремня Генератора Гранта Видео

8) Масло соединилось, лезем опять под машину снимаем поддон картера (21 болт на 10 вертятся просто) для очистки магнитов и фильтра грубой отчиски. Не будем забывать про остатки масла в поддоне что бы не облиться. Фильтр грубой отчистки снимаем открутив 3 болта головкой на 10. Один из болтов длиннющий, на фото именно он:

9) Нашему клиенту остается чистим, продуваем, сушим и собираем в оборотном порядке, не забыв про новейшую прокладку картера и кольцо сливной пробки. Для сброса счетчика старения масла я использовал китайский OBD сканер отсюда и программку по телефону отсюда, расписывать не буду на драйве много описаний, например подробное описание работы с программкой cvtz50 и сбросом счетчика встречаются Здесь Вот так было до мытья:

10) Очень Принципиальныймомент заливка масла по уровню. Масло заливается через горловину щупа:

Лейте очень аккуратненько, т.к. -100-150 гр вам больше понравятся критическим. Перед сменой масла удостоверьтесь что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Четкое определение уровня масла ТОЛЬКО на прогретую коробку (50-80 гр.). Для этой цели вам применяют программку cvtz50 которая указывает температуру как еще его называют покатайтесь мин. 15, если холодно то подольше. После прогрева коробки остановитесь, не глушите машину, переведите попеременно селектор положения коробки от P до D и назад к P в этом случае задерживаясь на каждой передаче по 20-30 сек. Оставьте заведенную машину в положении коробки P теперь идите доставать щуп для контроля уровня масла:

Я пару раз отливал и раз добавлял масло. Для замеров поверхность выбирайте ровненькую! Не стоит забывать сделать контрольную проверку когда поездите!