VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки имеет такие составные части, как: механизм, при котором от мотора отграничивается вариатор и обеспечивается передача вращающегося момента, фактически сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке от Nissan Xtronic употребляется одно из часто встречающихся соединений мотора и бесступенчатой ​​трансмиссии, которое осуществляется средством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатор, делая вращения плавнымы.

Принципиально держать в голове, что вреда Не будет нанесено только в этом случае, если подмена воды в Nissan Теана реализуется без ошибок. Некие автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки профессионалов, но почаще многие Пробуют совершить эту функцию своими руками. Для того чтобы подмена была незатруднительной и обычный, ниже предлагается метод проделывания сей работы.

Немаловажное

Многие автовладельцы без усилий сумеют поменять масло в Nissan Teana J32, но на этом еще Не всё. Авто имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в собственном устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, нередкое преодоление маленьких расстояний, буксир прицепа, длительная работа мотора на холостом ходу, езда по грязным дорогам содействуют скорому старению автомобиля и изнашивания его деталей. Это все является большой нагрузкой Не только лишь для Nissan Теана, да и для других автомобилей, что, в свою очередь, очень оказывает влияние на масло, которое начинает быстрее стареть.

Для того чтобы избежать ранешнего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень животрепещущую функцию. Этим параметром является. счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего только математическим методом, программкой, которую заложили систему управления. Работа его состоит в том, чтоб ввести условные коэффициента старения для возмещения его издержек, Которые можно поправить. Счетчик наращивает временной просвет для подмены без значимого спада черт коробки и ее источников. С учётом приобретенных физических черт нового сырья в другой композиции с помощью исследовательских работ, основанных на опытах, были получены свойства работы вариатора со познанием его старения во время внедрения.
Это послужило основой для разработки метода, в каком учитывалось Примерное количество времени пребывания масла при воздействии высочайшей температуры. Отмечается, что чем выше подымается температура, тем быстрее оно утрачивает свои свойства, увеличивая значение счётчика.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Начальной точкой является приобретение подходящих для воплощения процедуры запчастей:

  • Прокладка поддона 31397-1XFD;
  • Фильтр для остывания масла 2824A06;
  • Жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • Кольцо для уплотнения фильтра;
  • Шайбы под сливные пробки.

замена, масло, вариатор, nissan

Эти детали нужны для того, чтобы снять защиту мотора и Открутить сливную пробку.

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В итого решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовала 3 средства. Одно средство зарекомендовала себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесение не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что Не будет эффекта. Но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • Плоскогубцы рожковый (на 10)
  • Кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при воплощение мероприятий размещен в позиции D или P. Потом следует Открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся в ней. При всем этом она опустошается примерно на 4 литра.

После чего необходимо снять шланг, який подает масло в радиатор, с железной трубки, оставляя 2-ой нетронутыми. Дальше, Сняв шланг, требуется одеть на железную трубку другой, направляя его в какую-нибудь сосуд либо обмотать тряпкой, чтобы жидкость НЕ замарала все вокруг. Следом за этим нужно завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все изготовлено верно, то из трубки потечет жижа, приблизительно 100 гр.

Используя головку на 10 откручивается 18 болтиков, к Которым можно без усилий подобраться. После чего снимается поддон. Потом, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. По корпусом очистителя, созданного для остывания горючего, требуется снять болт, держащих трубку, исходящую от радиатора.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали Стремительно не изнашивались, следует их вымыть. Как следует, вымыть необходимо поддон и Начистить магниты. Также нужно вымыть места, где выполнялись работы. корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, потому его необходимо осторожно вымыть, в особенности аккуратненько стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует поменять грязный фильтр маслоохладителя на новый.

После чего нужно установить новейшую прокладку поддона, подмена которой не является неотклонимой. При желании нельзя не переустанавливать ее и бросить прежнюю, потому что она применима и для повторного использования. Но стоит учесть, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допускает никаких загрязнений.

Суммарно при схожей подмене соединяется примерно 6 л. воды. По этой причине, после полной сборки нужно залить 6 л. новейшей, Используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливания воды вовнутрь заводится движок, який должен прогреться до его обычной температуры. Можно инспектировать готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за остывание в салоне. После третьего срабатывания, а не останавливая движок, меняем попеременно все положения селектора коробки CVT, при всем этом следует задерживать рычаг на 4-8 секунд. Потом необходимо проверить уровень заполненной воды, ставя рычаг в положение P либо N. Очень принципиально держать в голове, что щуп вытирается тряпкой, сделанной без ворса.

На данный момент, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, лучше несколько км, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива воды, потому что в прошедший раз заменилась только половина масла. Жидкость соединяется повторно через пробку в течение 1-го часа. Возвращая пробку на место, Надеваем сверху уплотнительное кольцо, после этого заливаем через нее 5-5,3 литра новейшей воды, которая поменяет уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняет автомобиль и проверяем уровень масла, який должен быть на отметке B.

Потом, когда замененное масло было залито в Nissan Теана, нужно 1-ые деньки вести контроль его уровня, чтобы еще раз не волноваться.

Как верно и стремительно залить новейшую трансмиссионную жидкость?

Лезем вглубь

Проделав работу ранее момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это средством ключа карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент спустя, что один из ЭТИХ болтов глубоко спрятана за корпусом очистителя, потому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Читайте также:  Установка багажника на крышу LADA Kalina

Сейчас, когда крышка фильтра снята, необходимо отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Железную трубку не нужно отделе от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Хорошим решением будет бросить ее в первозданном виде.

Только после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, який ведет к радиатору. При всем этом стоит НЕ забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Потому нужно поставить под него емкость либо же прикрыть его какой-либо ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе нужно поменять при превышение значения величины 200000. Во время технического обслуживания спецы наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответственное норме, то подмена смазки не проводится. Но в действительности ни одна вариаторная коробка не дослуживает в схожих значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна выполняться подмена ее либо же работы по ремонту. Главное держать в голове, что профилактические меры и Бережное дела с машиной НЕ повлекут серьёзных заморочек с собой и НЕ ухудшат положение. При любом удивительно звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где спецы посодействуют убрать различную делему.

При соблюдением всех советов подмена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена удачно. Главное держать в голове, что если нет способности поменять масло либо же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует огромное количество автосервисов, Которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в всех дилеммах. Подмена смазки в вариаторе Nissan является одной из обычных процедур, которую может выполнить каждый автовладелец.

Что такое вариатор

Вариатором обычно именуют вариаторную коробку, которая служит для автомобиля бесступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в то области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящих чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину совместно с оборотами коленчатого вала. При помощи этого принципа горючее потрясающе экономится без лишней расходов. Стоит учитывать, что при отсутствии интервалов во крутящихся моментах достигается высочайшее удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и потому его устанавливают только в легковые авто. Но потому что машиностроение прогрессирует, то их спектр равномерно расширяется. Единственным минусом данной коробки является в ее трудности строения.

Существует огромное количество различных типов вариаторов, но почаще других употребляются только. клиноременный и тороидный. Некие вариаторные коробки адаптированы для определенных марок машин, потому они получили свои собственные наименования. К примеру, вариатор для Nissan именуется Xtronic.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается подмена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторнымы коробка CVT. Многие обладатели Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все таки лучше старенького, и оно НЕ причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели подмена будет совершена до этого времени. Никак, такая подмена приносит только положительные результаты, потому что НЕ будет нужно необходимости получать новый вариатор.

В последнем дополнении писал, что после зимы появился маленькой стук со стороны фронтальной подвески. Диагностика ходовой приговорила управляющие наконечники. С подменой НЕ спешил, и только с пришествием тепла и после переобувки поехал в сервис.

Поменяли на CTR. Работа с запчастями, и сход развалом вышла в 3800.

Выехал, проехал по кочкам. Да, круто. Тихо мягко. Как ранее))

Так же обычно перед летом почистил радиаторы. Поначалу продул все сжатым воздухом, позже помыл водой с химией. Натянули москитку.

Решил заморочиться на очистку дроссельной заслонки. Последний раз эту функцию делал еще дилер на 45 тыс пробега. Так же стал появляться маленький толчок при движении задним ходом. Когда машину заводишь на прохладную, включаешь заднюю, отпускаешь тормоз, она начинает катиться вспять, и при нажатии на педаль акселератора, время от времени возникал легкий клевок.

В общем там ничего сложного имеется, глаза страшатся, руки делают. Она не была, как показалось, очень то уж грязной. Но все равно отмыл ее к Первозданное чистоты. При всем этом почистил клапан вентиляции картера, ДМРВ, продул воздушный фильтр.

Издержек 180 руб. На очиститель карбюратора.

Никакой адаптации заслонки делать не нужно. Мотор завелся сходу, работал ровно, холостой ход в норме. Дилер тогда глупо развел меня на 700 руб))

Думаю, что если соблюдать эти условия: подмена масла каждые 50 тыс со сьем поддона и очисткой магнитов, а так же каждую вторую подмену поменять фильтр узкой чистки, а не греть коробку и не рвать ее со всей дурачься, проходит он длительно.

В общем, на смену было куплено 6 л. масла Ravenol NS2 за 3650 руб, кольцо фильтра маслоохладителя. 220 руб, фильтр маслоохладителя 780 руб. Итого 4650 руб.

Поменять желал поначалу на сервисе. Наслаждение это стоит 2500, но со 2-ой пробы Не вышло записаться, а здесь еще отпуск, и выдался ясный теплый день, подвернулась свободная Эстакада, и поменять решил сам.

Особо сложного там ничего нет. Самая неувязка это подобраться к фильтру маслоохладителя. Пришлось снимать аккумулятор, корпус воздушного фильтра, разбирать площадку аккумулятора, отсоединить блоки управления ДВС и Коробка автомат. Главное все делать аккуратненько и без спешки. Очень неловко полазить к болтам крепления площадки аккумулятора.

В итого ничего преступного там ни нашел, поддон незапятнанный, на магнитах Кашица из пыли но не критично. А вот на головках болтов гидроблока выселят желтоватые капли масла. При этом видно они намагничены, потому на 2 из их выселят темные капли с железной пылью. Что подтверждает мое предположение а том, что при засранных магнитах продукты износа начинают циркулировать по коробке.

Все было промыть, фильтр поменяна, (кстати кольцо фильтра НЕ подошло. Родное оказалось потолще и чуток наименьшего поперечника, потому вставил его назад) сетка фильтра грубой чистки была незапятнанная, потому снял его, продул очиститель и вставил назад.

Залил все 6 л. жижы. Вышло в аккурат под уровень.

Счетчик старения масла обнулили по телефону.

На все ушло 4 часа времени.

Все. Я спокоен, машина довольна)))

Лето ездим и НЕ паримся, поближе к озари желаю поменять тормозную жидкость, и топливный фильтр.

Своевременная подмена масла в вариаторе ниссан Теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в предстоящем. Если выполнить все верно и в срок, то вариатор прослужить для вас еще долгие и длительные годы. А если Вы запамятовали поменять салонный фильтр, то советуем Для вас делать это два раз в год.

Читайте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Пежо 308

Самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Теана J32 2.5

Подмена масла в вариаторе Nissan Теана. это одна из Более принципных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и верно выполненной работы зависит работоспособность и длительная работа автоматической коробки. Если затянуть с подменой, то можно просто угробит коробку и попасть или на дорогостоящих ремонт, или вообщем на полную подмену вариатора. А это ой как недешево и больно. Чтоб этого не случилось, необходимо верно подбирать расходники, также впору их поменять. Как это сделать мы поведаем Для вас в нынешней материале.

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля поменять не обязательно. Но большая часть обладателей Nissan Теана НЕ согласятся с схожим воззрением. Несбалансированный уровень либо низкое качество трансмиссионное смазки в вариаторной коробке Nissan Теана j32 приводит к полной либо частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости подмены масла в рассматриваемом агрегате Nissan Теана j32? Разглядим главные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура воды поменялись. Потерявшее свои функции масло равномерно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются железные частички. Цвет воды приобретает грязные мутноватые цвета;
  • К естественному запаху трансмиссионное смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе мотора слышится Сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывка;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу движок очень вибрирует.

Принципиально держать в голове, что трудности с управлением автомобилем Nissan Теана могут появиться Не только лишь при недочете трансмиссионное смазки, да и при её переизбытка. Проконтролировать уровень технической воды в вариаторе можно с помощью щупа. Пошаговая аннотация проверки масла с помощью данной детали предоставлена ​​ниже:

  • Тс Nissan Теана j32 устанавливается на ровненькой горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, який представляет собой удлинённую деталь с мерным указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Nissan Теана нужно кропотливо протереть от оставшегося на ней масла;
  • Опять погрузо щуп в техно смазку Nissan Теана, потом вынуть его и изучить свойства.

Положительным считается итог, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится приблизительно на середине. В случае Nissan Teana j32, подмена масла в вариаторе требуется, если показатель воды находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Поэтапная замена масла

Пошаговая аннотация полной подмены масла в вариаторе Nissan Теана j-32 предоставлена ​​ниже:

  • слив отработанного материала:
  • Убрать защитный щиток;
  • Расположить ведро, канистра либо таз для слива;
  • Открыть сливные клапаны и Открутить пробки;
  • Дать отработанной воды свободно стечь. Слив масла достаточно долгий процесс, так как естественная текстура данной воды. достаточно вязкая, а переработанный материал ещё и существенно загустевает;
  • залил нового масла:
  • Удостовериться в достаточной плотности пробок слива. Нужно закрепить сливные пробки с помощью шайб;
  • Высвободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
  • Залить свежее масло в вариатор Nissan Теана;
  • Возвратить щуп в первоначальное положение и опять проверить уровень трансмиссионное воды в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку нужно сразу слить;
  • Проверить систему на плотность.
  • Принципиально! По мере надобности промывки вариатора автолюбителям, а не владеющим особыми техническим образованием, не рекомендуется делать это без помощи других. Ввиду трудности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативное коробки рекомендуется в Станции Технического обеспечения (100).

    Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

    Одним из самых принципных действий в обновлении трансмиссионное смазки является подготовка к работе. Сначала обладателю автомобиля Nissan Теана нужно приготовить свою машину к грядущей манипуляции. Автомобиль располагается таким же образом, как для проверки уровня масла.

    Принципиально учитывать в рамках техники по безопасности! Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать техно жидкость, пока Она не остынет. Порог кипения трансмиссионного масла. 120 градусов, при работающих движке жидкость греется практически до максимума. Если начать работать с так жаркой субстанции, серьёзных ожогов рук не миновать. Потому до работы с вариатором Nissan Теана j32 следует приостановить движок и дождаться его остыванием.

    Пока остывает техно жидкость, можно заготовит нужные инструменты и предметы:

    • Плоскогубцы;
    • Отвёртки;
    • Воронку, подходящую по поперечнику заливном отверстию в вариаторе Nissan Теана;
    • Полотенца либо сухие салфетки;
    • Ключи для работы с пробками и шайбами.

    Как остыл движок, можно приступать к главным манипуляции по смене масла в вариативное коробке Nissan Теана j32.

    Выбор масла

    Автолюбителей не в последнюю очередь тревожит вопрос: «Как верно избрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки Nissan Теана можно условно поделить на 2 типа:

    • Оригиналы. технические воды, выпущенные производителем рассматриваемого тс;
    • Аналоги. смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Nissan Теана по ряду черт.

    Подходя к вопросу какое масло заливать лучше, можно с уверенностью сказать, что наилучшим выбором будет уникальная заливка. Одним из доступных видов уникальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической воды в вариаторе автомобиля пригодится около 8 л. данной субстанции.

    Как поменять масло в вариаторе Nissan Теана j32 2.5 своими руками?

    Nissan Теана j32. комфортный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Русской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё огромную популярность благодаря сочетание эстетичности и долгого срока эксплуатации. Но для того, чтобы Nissan Теана j32 прослужила подольше собственного гарантийного срока, его обладателю надлежит верно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

    Одним из принципных для многолетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как выяснить в необходимости в подмене трансмиссионное смазки? Как произвести полную подмену масла в вариаторе Nissan Теана j32 2.5 своими руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки автомобилей рассматриваемое марки? Что будет, если впору НЕ поменять смазку? Ответы на любой из данных вышевопросов. в статье.

    Последствия несвоевременной замены

    Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется создавать обновление технической воды в вариативное коробке Nissan Теана через каждые 60 000 км пробега. В неприятном случае, из-за нарастающего трения шестерней и отсутствия смазки, появляются поломки ОТДЕЛЬНЫХ составляющих вариатора либо всего агрегата в целом. Это приводит к растущей трудности с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итого может стать предпосылкой дорожно транспортного происшествия.

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. Км 60 мес.)

    Повторить все работы ТО-1, плюс поменять топливный фильтр, каталожный номер MFF-N207, стоимость 2694 руб.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. Км 48 мес.)

    Выполнить предписания первого тех. Обслуживания, также нужно поменять фильтрующий элемент воздухоочистителя (воздушный фильтр), его каталожный номер 165463J400, стоимость 318 руб.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120000 тыс. Км 96 мес.)

    Все работы из ТО-4.

    Читайте также:  Какое Масло Лучше Заливать Зимой В Дизель

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. Км 24 мес.)

    • Выполнить весь перечень работ, який перечисленных в ТО 1. Также ряд дополнительных замен и проверок.
    • Подмена тормозной воды. Каталожный номер KE903-99932, стоимость 518 руб. За 1 л. Производитель советует использовать необычную тормозную жидкость NISSAN Brake Fluid либо эквивалентную жидкость класса DOT3 либо DOT4.
    • Подмена салонного фильтра. Каталожный номер 27277JA00A, стоимость 469 руб.

    Регламент ТО Nissan Теана

    Nissan Теана J32 выпускался в 2008. 2014 годах. На Теану 2-го поколения устанавливались, два вида бензиновых агрегатов: 2.5-литровый и 3.5 л. Но независимо от этого необходимо идиентично впору проходит техническое сервис (ТО). Вот соблюдение интервалов подмены расходников зависит срок службы автомобиля в целом. За базу технического обслуживания взято ТО 1, дальше в ТО 2 добавляются операции по подмене салонного фильтра и тормозной воды, ТО 4 включает подмену воздушного фильтра и воды ГУР, при ТО 5 нужно поменять топливный фильтр, в ТО 6 дополнительно необходимо поменять охлаждающую жидкость и приводной Футболка.

    Так как Самым пользующимися популярностью является двигатель внутреннего сгорания с объемом 2,5 л. Потому будем рассматривать регламент обслуживания конкретно данной модели.

    Заправочные объемы Nissan Teana
    жидкостьКоличество (л)
    Масло мотора:4,6 (с учётом масляного фильтра), 4,3 (без учёта масляного фильтра)
    охлаждающая жидкость9,1 (с учётом ёмкости расширительного бачка)
    Масло Коробка автомат (вариатор CVT)4
    Масло в Коробка автомат6
    Тормозная жидкость (Коробка автомат и МКПП)6 (DOT 3 либо DOT 4)
    жидкость ГУР1
    омывающая жидкость5

    1-ое ТО Nissan Теана проводится через 15 тыс. Км. Но зависимо от погодных и атмосферных критерий, состояния дорожного покрытия, личного стиля вождения и воззвания с автомобилем может потребоваться дополнительное либо нередкое сервис. Все следующие ТО проводим по графику либо зависимо от пробега, глядя что наступит ранее.

    Также в ТО на пробег 30 тыс. Км, 60 тыс. Км, 90 тыс. Км и 120 тыс. Км операции по подмене тормозной воды и салонного фильтра повторяются. Соответственно во всех ТО, без исключения, нужно создавать подмену моторного масла и масляного фильтра. В случае томных критерий эксплуатации проверки стоит проводит каждые 7500 тыс. Км.

    Дальше приведем полный перечень регламент ТО Теаны по срокам выполнения, также какие запчасти пригодятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

    Проверки при ТО 1 и всех следующих:

    Зрительный осмотр таких деталей:

    • Футболка привода вспомогательных агрегатов;
    • Топливопроводов и паропроводов системы EVAP;
    • Управляющий механизм и привод, составляющие осей и подвесок, фронтальные приводные валы;
    • Ремней безопасности;
    • Техническое состояние деталей фронтальной и задней подвески;
    • Цепь ГРМ.

    Проверка:

    • Уровень охлаждающей воды;
    • Системы остывания;
    • Систему принудительной вентиляции картера PCV;
    • Проверить и отрегулировать свет фар;
    • Тормозную систему;
    • Уровень тормозной воды;
    • Вакуумных шлангов, штуцеров и стопорного клапана вакуумного усилителя тормоза;
    • Проверка трубок и уровня воды в гидроусилителе управляющего управления;
    • Проверка уровня воды CVT;
    • Систему выпуска отработавших газов;
    • Степень износа колодок и дисков тормозных устройств;
    • Рабочий и стояночный тормоз;
    • Износ шин;
    • Проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
    • Проверка кузова на отсутствие коррозии;
    • Углы установки колес при наличии неравномерно износа либо вводят автомобиля во время движения.

    Замена по сроку эксплуатации

    Подмена воды в CVT не предусмотрена протягом всего срока эксплуатации, согласно управлению по эксплуатации, но как понятно ничто НЕ вечно потому, рекомендую поменять после. 90 тыс. Км пробега. Артикул уникальной воды NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. За 4 л. Также вкупе и с CVT Fluid непременно поменяйте фильтр CVT в поддоне вариатора, арт. 317281XZ0D, стоимость 2136 руб. И прокладку поддона вариатора, артикул 313971XF0D, стоимость 1127 руб.

    Заливать в вариатор (CVT) необходимо необычную жидкость, которая создана для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий. Nissan CVT Fluid NS-2.

    Что касается подмены цепи ГРМ, то почти всегда она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. Км. Износ механизма оказывает влияние на работу поршневой группы, что приводит к увеличенного расходу горючего и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

    В набор подмены цепи ГРМ Nissan Теана заходит:

    • Цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A, средняя стоимость 4194 руб.;
    • Гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A, стоимость 1627 руб.;
    • Верхний Успокоитель, каталожный номер 13085JK20A, стоимость 808 руб.;
    • Боковой: арт. 13085AL511, стоимость 443 руб.

    Не считая всех выше перечисленных работ необходимо проверить уровень воды и состояние шлангов системы ГУР, по мере надобности поменять, каталожный номер KE909-99931, стоимость 737 руб. За 1 л. Производитель рекомендует использовать необычную жидкость NISSAN PSF либо ATF тип DEXRON V1. Подмену можно проводит при 60 тыс. Км.

    Согласно аннотации по эксплуатации Nissan Теана нужно впору проводит проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при подмене деталей использовать уникальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно совладать своими силами.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105000 тыс. Км 84 мес.)

    Выполнить предписания ТО-1.

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. Км)

    Произвести все процедуры, что входят в ТО 1, также нужно проверить состояние приводного ремня, по мере надобности поменять, арт. 11720JC20A, стоимость 2815 руб.

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. Км 12 мес.)

    • Подмена моторного масла в движке. Каталожный номер оригинала. KE900-90042 (5w40), стоимость 2238 руб. За 5 литровую канистра. Производитель советует использовать оригинальное моторное масло Nissan либо эквивалентной масло согласно эталону SAE: класс свойства по API: SL либо SM; класс свойства по ILSAC: GF-3 либо GF-4, класс свойства по ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5, C2 либо C3.
    • Поменять прокладку пробки слива масла в движке, арт. 1102601M02, стоимость 30 руб.
    • Подмена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала. 152089F60A, стоимость 295 руб.
    • Подмена свеч зажигания. Оригиналы Nissan 22401JD01B, цена 870 руб.

    Содержание