VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как проверить уровень рабочей жидкости

При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля Nissan TIIDA масло в Коробка автомат нужно инспектировать на предмет вероятной утечки. Перед принятием решения о замене масла в Коробка автомат, требуется проверить его уровень. Если в итоге проверки уровень рабочей воды оказался завышен, рекомендуется выполнить компьютерную диагностику Коробка автомат.

Порядок действий при проверке уровня трансмиссионного масла в коробке автомат Nissan TIIDA:

  • установить тс на максимально ровной горизонтальной поверхности;
  • запустить бензиновый двигатель;
  • включить стояночный тормоз;
  • произвести зрительный осмотр коробки с целью выявления мест протечек;
  • изгнать селектор по всем передачам с задержками в каждом положении по 2-3 секунды;
  • зафиксировать селектор в точке «Р» паркинг;
  • вынуть масляный щуп из корпуса коробки насухо протереть незапятанной салфеткой без ворса;
  • воткнуть щуп на прежнее место до упора и опять извлечь;
  • проверить объем рабочей воды в коробке автомат.

Принципиально: При тестировании объема, в исправной непрогретой Коробка автомат уровень соответствует отметке Cold. После прогревания коробки до рабочей температуры объем масла должен соответственно иметь значение Hot.

Замена масла в «АКПП»-Nissan TIIDA

От своевременности технического обслуживания автоматической коробки зависит стабильность работы сложного механизма. Автоконцерны советуют проводить регулярную подмену смазочной ATF воды соответственного свойства. В статье рассказывается, когда нужна замена масла в Коробка автомат Nissan TIIDA, сколько будет нужно расходного материала, как проводить техобслуживание коробки автомат своими руками. При смене трансмиссионного масла в автоматической коробке рекомендуется снять использованный масляный фильтр и установить новый механизм.

Рекомендованные сроки технического обслуживания АКПП Nissan TIIDA

Со временем трансмиссионное масло утрачивает свои полезные смазывающие характеристики и не в состоянии делать неотклонимые функции. При работе на устаревшем материале в работе коробки автомат возникают разные нехорошие признаки, вызывающие тревогу:

  • Тяжело переключаются передачи.
  • Ощущаются вибрации коробки при запуске мотора на прохладную.
  • Слышны непривычные звуки, неординарные шумы.
  • Жидкость меняет колер с красноватого на мрачно карий.
  • В ее составе встречаются посторонние железные включения и фрикционные взвеси.
  • Масло становится более вязким и обретает очевидный запах подгоревшей смазки.

замена, масло, вариатор, nissan

Согласно требованиям, изложенным в сервисной книге по эксплуатации автомобиля, замена масла в Коробка автомат Nissan Tiida должна проводиться после пройденного пути, равного 60 000 км. На периодичность проведения ТО не оказывает влияние заглавие страны, где был сделан и собран определенный автомобиль. Несоблюдение рекомендованного интервала меж процедурами по замене масла в Коробка автомат Nissan TIIDA может стать предпосылкой появления сложностей при предстоящей эксплуатации тс.

Методы замены АТФ масла в АКПП Nissan TIIDA

При проведении ТО либо ремонтно-восстановительных работ трансмиссионное масло заменяется одним из 2-ух способов: частичная или полная замена.

Для реализации второго варианта требуется применение спец оборудования, расположенного в мастерских 100. При таком выборе коробка избавляется от отработанного материала, коробка вполне промывается и заливается свежайшая смазка в объеме 10 л.. Сразу со сменой смазочного материала делается демонтаж изношенного масляного фильтра на новый элемент.

В процессе частичной подмены своими руками смазочная жидкость соединяется не стопроцентно. Некое количество старенького масла остается в недрах гидротрансформатора и гидроблока Коробка автомат. После заправки новым составом свежайшая порция трансмиссионного масла перемешивается с остатками отработанной смазки – происходит так называемое обновление рабочего материала. При всем этом приметно улучшаются технические и эксплуатационные свойства смазки, восстанавливаются ее полезные смазывающие характеристики.

Масло для АКПП Nissan TIIDA

В сопроводительной документации также содержатся сведения о рекомендованных марках трансмиссионного масла для автоматической коробки Nissan Tiida. Согласно мануалу, для Коробка автомат Nissan идеальнее всего подходит уникальная смазка ATF Matic Fluid J. При изготовлении данного вещества употребляются современные технологии Slip Lock-Up.

Технические свойства ATF Matic Fluid J:

Показатель плотности 865
Коэффициент кинематической вязкости 168
Температура самовоспламенения масла при перегреве 246°С
Понижение вязкости наступает при снижении температурного режима в окружающей среде –50°С

Если на тс предусмотрена система блокировки коробки, рекомендуется заливать автоматическую коробку смазочную жидкость марки ATF Matic Fluid D.

Вариатор Nissan TIIDA

Синтетический материал Idemitsu CVT Type N сотворен для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло стопроцентно соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря хорошим техническим чертам и завышенной производительности. В его состав заходит огромное количество особых присадок, содействующих сохранению показателя вязкости в течение долгого периода.

При использовании данного материала отмечается завышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные характеристики при резких перепадах температурного режима среды.

Замена масла Nissan TIIDA

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из л. в килограммы. Онлайн калькулятор

На Nissan TIIDA замена масла не займет много времени и сил, потому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в движке своими руками. Ранее вы могли созидать видео по замене масла в коробке Tiida, итак вот в движке естественно не труднее это сделать. Также в регламенте Другими словами много инфы по замене масла в движке.

Когда менять и какое масло заливать в TIIDA

Периодичность подмены масла составляет 15,000 км пробега либо 12 месяцев. Вкупе с маслом изменяется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan 5W40 либо Nissan 5W30 SN (канистры на 5 л. хватит в независимости от того какой у вас движок — 1.5 л., либо и 1.8, хотя разница по количеству масла в движке и есть, но она в границах 5 л.). Номер канистры на 5 л. масла Nissan 5-W40 — KE90090042R.

Заправочный объем масла для мотора:

  • 1.5 K9K — 4,4 литра нового масла;
  • 1.6 HR16DE — 4,5 литра нового масла;
  • 1.8 MR18DE — 4,5 литра нового масла.
Читайте также:  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2107

Уникальный масляный фильтр Nissan 152089F60A (также 152089F600) — для бензиновых агрегатов. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие. Для дизельного мотора 1.5 — 1520800QAB, а аналоги: MANN FILTER W753, Bosch 451103336, PURFLUX LS932, WIX FILTERS WL7254 и другие.

Также пригодится медная уплотнительная шайба сливной пробки — 11026JA00A. Она разовая и при замене масла непременно подлежит замене, по другому будет течь масла. Для дизельного мотора необходимо шайба 1102600QAA.

  • трещотка;
  • головка на «14» и на «10»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка.

Все то, что пригодится для удачной подмены масла. А еще смотровая яма либо эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).

После маленького прогрева мотора открываем крышку заливной горловины.

Позже подлазим под авто и ищем размещение сливной пробки и масляного фильтра чтобы вывернуть из. На различных моторах их размещение некординально отличается и в неких случаях сходу можно даже и не узреть (придется снимать защиту).

В этом случае пока лицезреем только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуток по позднее.

И так ключом на 14 либо головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заблаговременно пустую тару для отработки).

А пока масло стекает продолжаем функцию подмены масла на Nissan TIIDA и последующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтоб его вывернуть необходимо её демонтировать. И сделать это достаточно просто…

Поначалу плоской отверткой вынуть 4 клипсы (2 слева и столько же справа)

Позже вывернуть 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.

Вот он масляный фильтр. но чтоб его вывернуть пригодится особый съемник. Если такого не оказалось под рукою (такое наверняка может быть если это ваша 1-ая самостоятельная замена масла), то можно либо по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра либо вандально проткнуть его отверткой и вывернуть, либо обмотать наждачкой и попробовать вывернуть руками.

Берем новый фильтр и новейшую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукою, за ранее смазав уплотнительную резинку свежайшим маслом).

… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Сейчас можно перебегать к работе под капот автомобиля.

Берем канистру с масло и заливаем в горловину нужное количество масла (для мотора HR16DE необходимо 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтоб не перелить лучше лить не все сходу, а после проверки уровня щупом долить нужное количество.

Залив масло до наибольшей отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и снова проверяем уровень (должно быть по срединке).

Проводим замену своими руками

Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, также для поддержания нужной температуры в системе. От его свойства и уровня зависит работа всей системы. С течением времени трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, т.к. в ней накапливаются частички износа, переработанные насадки. Если впору ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.

Производители автомобилей Nissan советуют поменять масло через каждые 60 тыщ пробега. Если первую подмену сделать через 60 тыс. км, то последующие соответственно – 120 и 180. На периодичность оказывают влияние условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка изменяется почаще.

Этапы

Процесс частичной подмены масла состоит из последующих шагов:

  • Автомобиль устанавливают на смотровую яму либо приподнимают при помощи домкрата.
  • Если будет изменяться фильтр, то нужно открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
  • Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.

Слив отработанной жидкости

  • Когда вся жидкость вытечет, необходимо измерить ее объем. Можно вылить в мерную емкость или тару, объем которой известен. Это необходимо сделать, чтобы знать, сколько нового масла надо будет заливать.
  • После того, как вся жидкость стечет, пробку необходимо закрутить на место.
  • На следующем этапе вынимается щуп из заливного отверстия, вставляется воронка, заливается столько новой трансмиссионной жидкости, сколько было слито.
  • Процедура заливки ATF

  • Щуп вставляют обратно. Далее заводят двигатель и дают ему поработать 5 минут.
  • Теперь переключают последовательно все передачи, выдерживая интервал между переключениями в несколько секунд.
  • Закончив проверку переключения передач, следует проконтролировать уровень масла с помощью щупа. При необходимости нужно долить ATF.
  • Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.

    Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.

    Инструкция по замене масла в АКПП Nissan TIIDA

    Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Nissan TIIDA. Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.

    Варианты замены масла

    Замена смазки в АКПП Nissan TIIDA возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.

    Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.

    Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.

    Какое масло лить?

    В автоматические коробки передач автомобилей Nissan последнего поколения рекомендуется лить Nissan ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:

    • плотность – 865;
    • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
    • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
    • индекс вязкости – 168;
    • теряет текучесть при температуре.50 градусов;
    • температура вспышки – 246.

    Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D

    В авто Nissan, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Nissan ATF Matic Fluid D. Характеристики:

    • плотность – 868;
    • кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
    • кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
    • индекс вязкости – 200;
    • теряет текучесть при температуре.50 градусов;
    • температура вспышки – 188.
    Читайте также:  Ремонт Заднего Дворника Ваз 2112

    Замену масла в коробке автомат для автомобиля Nissan TIIDA следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.

    Если пробег автомобиля Nissan TIIDA до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах. Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя. Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.

    Процесс замены масла

    Прежде чем начать замену масла в вариаторе, следует подготовиться к работе. В вариаторе Nissan TIIDA существуют два фильтра: тонкой очистки и грубой очистки. Тонкой очистки обязательно меняется, так как он состоит из бумажного материала. Фильтр грубой очистки можно поменять или промыть. Поэтому до замены следует приобрести один или два фильтра.

    Дополнительно подготавливаются необходимые инструменты и материалы:

    • Набор гаечных и шестигранных ключей;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Домкрат;
    • Шприц или горловина с гибкой трубкой;
    • Емкость для отработанной жидкости;
    • Чистая ветошь;
    • Свежее масло.

    Слив масла

    Пошаговая инструкция — как правильно слить масло:

    • Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
    • Открутить защиту двигателя (если имеется). Используются плоскогубцы, отвертка и гаечные ключи.
    • Открутить пробку в поддоне. Количество жидкости, которое сольется в канистру или другую емкость для отработанной жидкости — 4-5 литров.
    • Закрутить сливную пробку обратно. При необходимости, поменять резиновую шайбу.

    Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Tiida?

    Частичная замена масла в вариаторе подразумевает под собой только слив жидкости из сливного отверстия. Жидкость внутри радиатора, валов и муфты останется на прежнем уровне. Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется раз в 30-40 тысяч километров пробега.

    Полная замена автомасла в вариаторе подразумевает не только слив жидкости из сливного отверстия. Включает промывку поддона, очистку и замену жидкости целиком. Осуществлять подобную замену требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега.

    Как поменять масло в вариаторе Nissan TIIDA своими руками?

    Масло в вариатор на Nissan TIIDA заливается в коробку еще на заводе. Без специальных инструментов добиться замены масляной жидкости в вариаторе крайне сложно. Поэтому перед процессом рекомендуется обзавестись необходимыми инструментами, материалами и навыками.

    Очистка вариатора

    Пошаговая инструкция как правильно очистить коробку вариатора:

    • Аккуратно открутить болты, которые крепят поддон к вариатору.
    • Снять крышку, не нарушая горизонтальной плоскости. Затем аккуратно вылить остаточное масло в специально подготовленную емкость.
    • Открутить маслоохладитель обычным шестигранником. Установить новый маслоохладитель. Закрутить с достаточным моментом.
    • Открутить фильтр грубой очистки. Очистить и установить на место. Проверить, если болты маслоохладителя и фильтра грубой очистки затянуты достаточно хорошо.
    • Очистить поддон и магниты бензином или другим специальным составом. Прокладку протереть от старого автомасла чистой ветошью. Установить поддон обратно, прижать прокладку.
    • Затянуть аккуратно болты крест на крест.
    • Закрутить пробку обратно.

    Заливка нового масла

    Как правильно залить новое масло в вариатор — пошаговая инструкция:

    • После того как сливная пробка закручена, необходимо залить масло через щуп. Использовать шприц или воронку со шлангом.
    • Залить примерно 6 литров, затем проверить уровень.
    • Установить щуп в изначальное положение.

    Процедура замены масла в вариаторе Nissan Tiida завершена.

    Какое масло заливать?

    В вариатор Nissan Тииды рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan CVT NS3. Необходимый объем жидкости — 7 литров. Если владелец машины решил поменять жидкость частично, то потребуется около 4 литров. Дополнительно следует поменять фильтр тонкой очистки.

    Доступный вариант на Nissan Тииду первого поколения — это оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-2. Для частичной замены для вариатора этой машины требуется 2,8 литра масла, а для полной замены — 5-6 литров автомасла. Фильтрующий элемент чистой очистки заменить, а другой промыть.

    Качественная и количественная проверка масла в МКПП Nissan TIIDA

    Проверить качество масла в коробке передач Nissan TIIDA можно, сравнив небольшое количество используемой трансмиссионной смазки с таким же объёмом новой субстанции. Некачественная техническая жидкость отличается по следующим параметрам:

    • Потемнение цвета масла до кофейного или грязно-чёрного;
    • Наличие грязевых сгустков, металлической стружки и других инородных элементов;
    • Выраженный запах горелого;
    • Потеря первичной вязкости трансмиссионной смазки и существенное загустение;
    • Неоднородность и формирование осадка в виде взвеси или густой несмываемой пены.

    Внимание! При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо срочно провести замену масла в МКПП на Nissan TIIDA.

    Количество смазочной субстанции в коробке передач Nissan TIIDA проверяется при помощи щупа. Эту деталь следует вытащить из контрольно-заливочного отверстия, протереть и вставить обратно. Затем измеритель снова вынимается. Если уровень трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля превышает указатель допустимого минимума, доливка жидкости не требуется.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Слив масла с бака в МКПП на Nissan Tiida осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом действий:

    • Под сливным отверстием ставится посуда для стекания устаревшей смазочной субстанции;
    • При помощи четырёхгранного ключа на 8 отворачивается сливная пробка. Для удобства также можно высвободить щуп и открыть контрольно-заливное отверстие. Это обеспечит снятие вакуума и более быстрый сток технической жидкости;
    • После стока утиля можно демонтировать поддон Nissan TIIDA, очистить его от металлической стружки при помощи полотенца и заменить прокладку на его крышке;
    • Сливная пробка заворачивается в исходное положение.

    Важная информация! Вопреки частым рекомендациям, ни при каких обстоятельствах не следует промывать МКПП Nissan TIIDA дистиллированной водой, соляркой или дизелем. Перечисленные жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что провоцирует разрушительные процессы в отдельных деталях агрегата. Если автовладелец приходит к выводу о необходимости основательной промывки коробки передач, ему следует обратиться за квалифицированной помощью на Станцию Технического Обслуживания.

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Nissan TIIDA?

    Прежде чем приступить к замене масла в МКПП в Nissan TIIDA, автовладельцу необходимо тщательно подготовится, а именно:

    • Приобрести подходящую техническую жидкость. Наилучшим выбором будет смазка Nissan MTF HQ Multi 75W-85 (999MP-MTF00P), однако данную субстанцию в продаже найти непросто. В качестве допустимых аналогов оригинального масла для Nissan Tiida подойдут такие жидкости, как Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5, ZIC 75W-85 и Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Для замены достаточно 2,6-3 литра трансмиссионной смазки. Интервал замены — 45 000 — 50 000 км в зависимости от интенсивности пробега Nissan TIIDA;
    • Правильно расположить автомобиль. Для работы с МКПП идеально подойдёт эстакада или оборудованная усиленным подъёмником гаражная яма. Транспортное средство должно располагаться горизонтально;
    • Подготовить необходимые для работы инструменты, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Отвёртки;
    • Гаечные и торцевые ключи;
    • Технические полотенца без ворса;
    • Заливочное приспособление (шприц, лейку или воронку);
    • Утилизационную ёмкость (кастрюлю, таз, канистру, ведро вместимостью 6-10 литров);
    • Перчатки из плотного непроницаемого материала для защиты рук.
    Читайте также:  Замена Опорных Подшипников Hyundai Акцент

    Не забывайте о личной безопасности! Не следует начинать работу с МКПП Nissan TIIDA при сильно разогретом двигателе. При усиленной работе мотора, масло в коробке передач прогревается до предельного температурного порога. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автовладелец рискует получить серьёзные ожоги кожи рук даже сквозь уплотнённые строительные перчатки. Прогреть двигатель для ускоренного стока утилизируемой трансмиссионной смазки можно, но длиться «холостой» прогон должен не дольше 5-7 минут.

    Процесс замены масла в МКПП в Nissan Tiida делится на 3 последовательных этапа:

    • Слив непригодной трансмиссионной смазки;
    • Промывка агрегата (если существует такая необходимость);
    • Заливка свежей смазочной субстанции.

    Рассмотрим подробнее каждый из этих процессов.

    Nissan TIIDA: инструкция замены масла в МКПП

    Под названием Nissan TIIDA с 2004 года выпускаются компактные переднеприводные хэтчбэки и седаны, весьма популярные на российском рынке. Эти автомобили от японского производителя отличаются долговечностью и изысканным дизайном, что привлекает даже самых привередливых автолюбителей. Однако бесполезно уповать на долговечность Nissan TIIDA, если автовладелец не будет поддерживать в рабочем состоянии его агрегаты и механизмы. Не в последнюю очередь следует позаботиться о сохранности механической коробки передач (МКПП) Nissan TIIDA. Для поддержания этого агрегата в удовлетворительном состоянии необходимо периодически менять трансмиссионную смазку.

    Но какие функции выполняет масло в МКПП Nissan TIIDA? Когда необходимо его менять? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Nissan TIIDA, согласно официальной инструкции? Поговорим об этом в статье.

    Функции масла в МКПП в автомобиле

    Функции масла в МКПП транспортного средства являются следующими:

    • Смазка отдельных составляющих деталей агрегата;
    • Защита МКПП Nissan TIIDA от перегрева во время движения автомобиля;
    • Дополнительная защита от загрязнения системы машины, а также от повреждения деталей металлической стружкой;
    • Снижение нагрузки от трения элементов коробки передач.

    Применяемое масло может прийти в негодность по следующим причинам:

    • Подошёл к концу эксплуатационный срок этой технической жидкости;
    • Изначально приобреталась некачественная или поддельная субстанция;
    • Nissan TIIDA эксплуатируется в условиях экстремальных погодных условий;
    • Автовладелец увлекается экстремальной ездой.

    Поведение транспортного средства при использовании непригодного масла в МКПП значительно ухудшается. Nissan TIIDA передвигается рывками, иногда бывает невозможно завести двигатель. Во время езды, в системе такого автомобиля прослушивается выраженный трескучий шум. Это происходит по причине усиленного трения деталей. При этом возникают значительные затруднения при переключении скоростей, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

    Заливка нового масла в МКПП

    Новое масло в МКПП Nissan TIIDA заливается через контрольное отверстие. Лить жидкость следует до момента, когда избыток смазки не начнёт переливаться через горловину бака. После заливки измерительный щуп возвращается на место, и заливочное отверстие закрывается. В случае необходимости, пробку можно закрепить уплотнительной шайбой.

    Далее необходимо произвести прогон попавшего в систему воздуха. С этой целью на 15 минут запускается двигатель Nissan TIIDA, затем мотор глушится. Так как в этом случае уровень технической жидкости в МКПП может понизиться, следует снова проверить уровень смазки щупом. Если количество смазочной субстанции в МКПП значительно уменьшилось, необходимо долить недостающий процент трансмиссионной смазки в бак коробки передач транспортного средства Nissan TIIDA.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida

    День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины Nissan TIIDA. На это транспортное средство во всех его поколениях устанавливались вариаторные коробки передач. За CVT нужно следить, регулярно заливать новую трансмиссионку, иначе АКПП выйдет из строя в самый неподходящий момент.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

    Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

    В любом случае АКПП TIIDA нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

    Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

    Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

    При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП TIIDA и смена отработки:

    • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
    • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
    • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

    Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

    • использование транспортного средства как тягача;
    • буксирование машины;
    • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

    Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Tiida

    Многие начинающие автолюбители, которые недавно приобрели транспортное средство, спрашивают меня, какое масло заливать в АКПП. Я советую использовать только оригинальную жидкость, которую льют с завода, в крайнем случае можно использовать аналог, если имеются таковые.

    Оригинальные масла обладают техническими свойствами, которые заложены в них производителем. Они рассчитаны на работу именно в тех АКПП, куда заливаются. Инженерами высчитывается предельная вязкость, температура закипания и замерзания, при которых они могут работать. Если залить контрафакт в автоматическую коробку передач, то АКПП может стать в аварийный режим из-за несоответствия свойств, падения давления в системе.

    VESKO-TRANS.RU 2021