VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail
Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail

Спецы советуют проводить смену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Но многие автомобилисты создают смену еще почаще: через 40 тыщ пройденных км.

В процессе ремонта нам пригодятся такие материалы и инструменты, как:

  • уникальная смазка NISSAN CVT NS-2 конкретно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна употребляться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой чистки (32101ЕЕ), 2-ой узкой чистки (2824А006);
  • прокладки, которые нужны для поддона вариатора (313971XF0C), также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет соединяться отработанная смазка (емкость обязана иметь объём не меньше 8 л.).

До того как приступить к подмене масла, мастера советуют прогреть коробку автомобиля. С этой целью необходимо проехать 1 – 2 километра, потом можно приступать к работе.

  • Начинать нужно с поднятия домкратами фронтальной части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Делается демонтаж подкрылка. Тут принципиально отметить, что подкрылок снимается не на сто процентов, а только до середины в направлении от фронтального бампера. Демонтаж производится по обычной схеме, потому что удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы будет нужно ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Для чего это необходимо? Снутри маслоохладителя размещен фильтр. Его будет нужно поменять тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита мотора состоит из 2-ух частей: пластмассовой и железной.

Чиатйте также:  Замена Масла В Мкпп Ниссан Примера Р12

Сначала снимается пластмассовая защита. Это действие проводится стремительно, потому что крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление железной защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление тут выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целенаправлено выкручивать в определенном порядке:

  • поначалу на сто процентов выкручиваются те болты, что размещены рядом с фронтальным бампером;
  • два задних болта выкручиваются на одну вторую (просто ослабляются);
  • очень аккуратненько вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вытащить первыми либо вторыми, минуя шаг «ослабления», то закладные непременно передвинутся по опоре. Это создаст противные происшествия: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки и картер мотора. Как осознать, какой из 2-ух картеров принадлежит вариатору? Подходящий нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер мотора установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор нужно очистить от грязищи. Тут на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После этого он становится совершенно незапятнанным, а, означает, применимым для предстоящей работы.

На чистом корпусе вариатора можно просто отыскать пробку для слива смазочного материала. Ее тяжело не увидеть, потому что она самая большая по размеру. Заранее подготовьте какую-то емкость, куда будет соединяться древняя использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее оборотная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Как отработка соединилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет применен торцевой ключ №10. При съеме корпуса необходимо быть очень усмотрительным. Принципиально придерживать его рукою, чтоб не вышло падения. После слива в системе ещё остается около 150 мл старенького масла, которое тоже необходимо слить в емкость, приготовленную заблаговременно для этой цели.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Подсветки Номера Рено Логан

При хоть какой смене смазочного материала в коробке, всегда нужно создавать параллельно и смену фильтра.

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Потом последний медлительно растягивается вниз так, чтоб не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, потом следует продуть. После очистки магниты и фильтр инсталлируются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На смену масла в коробке Ниссан Х-Трейл будет нужно менее 1-го часа.

Процесс сборки легкий, но имеет некие особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При всем этом с усилием затягивания нельзя перестараться.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старенькую прокладку поменять на новейшую.
  • Время от времени мастера запамятывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом аспекте следует всегда держать в голове.
  • Чтоб установить новый фильтр будет нужно отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и отлично помыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (как правило это около 7 л.). Данный объем необходимо знать точно, чтоб такое же количество влить назад. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Избыток может вытолкнуть сальник.
  • Свежайший смазочный материал вливается в коробку через щуп.

Простейшая! Замена Масла и фильтров в Вариаторе Nissan X-Trail 2артикул

Моторное масло подлежит полной подмене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и побеседуем.

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по последующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • потом с промежутком в 20 секунд производится переключение на каждую из передач по порядку, потом повторяются деяния, но в оборотном направлении;
  • нужно проехаться плавненько по дороге, не делая рывков либо пробуксовок;
  • возвратиться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, позже в оборотном (от D до Р);
  • потом необходимо щупом проверить уровень масла в коробке при заведенном движке;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.
Чиатйте также:  Замена Втулок Заднего Стабилизатора Тойота Авенсис Т22

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен изменяться после наибольшего пробега в 15 000 км. Хотя некие официальные 100 установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Эта статья повсевременно редактируется и дополняется. Если Вы увидели некорректность либо не согласны с какими-то моментами. поправьте нас в комментах под этим сообщением.