VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

масло, вариатор, trail

Процесс замены масла в вариаторе Nissan

Подмена масла в вариаторе ничем особым НЕ отличается от процесса подмены масла в Коробка автомат. Функцию можно разбить на пару шажков:

  • На автомобиле прогреты движок и коробка, колеса вывешены в воздухе. Замеряем уровень масла щупом на прогреть автомобиле, снимаем защиту мотора понизу машины, откручиваем сливную пробку и Сливаем масло, замеряем объем вытекшего масла;
  • Откручиваем поддон, снимаем старенькый масляный фильтр, промывайте поддон и магниты от масла и стружки, Удаляем прокладку;
  • Бывалые автолюбители так же могут снять и прочистить шланги и тубкы остывания, идущие от и к радиатору остывания масла, прочистить сам радиатор, поменять фильтр маслоохладителя (если такой имеется);
  • После очистки поддона, магнитов и подмены прокладки, фильт (ов) чистки масла, Устанавливаем поддон на место, заправляем новое масло через заливное отверстие (трубку щупа масла вариатора)
  • Проверяем уровень залитого масла. На прохладной коробке его уровень находится меж рисков, на прогретой. выше рисков в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до подмены.
  • Обнуляем датчик старения масла (непременно).
  • Подробное описание подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai на Драйв2.

Пример подмены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2012 года выпуска

Так смотрятся поддон и магнит на вариаторе, в каком НЕ меняли масло протягом 90 тыс. Км

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan, регламент обслуживания вариаторов Nissan

Подмена масла в вариаторе автомобилей Nissan должна проводится даже чем в Коробка автомат. В этом не много молвят, а потому что вариаторы инсталлируются на неограниченное количество автомобилей Nissan. Qashqai j10 j11, X-trail t31, t32, Teana j31, j32, Juke, Murano z50, z51, Serena, Note, Tiida, Primera, Pathfinder r52, Sentra и многие другие. Знать в переодичность подмены масла в вариаторе обладателям данных автомобилей просто нужно.

Регламент обслуживания вариаторов Nissan, периодичность подмены масла в вариаторе

Вариатор, в связи неизменным трением, вызванным прохождением ремня варитора по валам, производит завышенное количество стружки, по этой причине поменять масло необходимо даже почаще, чем в автоматических коробках переключения передач. И производитель (не глядя на век маркетинга), признает данный факт. В большинстве технической литературы производители указывают в регламенте обслуживания варитора интервалы периодичности подмены масла. Каждые 60 тыс. Км. Пробега. Приблизительно такие интервалы подмены трансмиссионного масла Должны быть в автоматической коробки, но довольно ли это нередко для вариатора? Часто. Нет. Поменять масло нужно по мере пришествия утрат его свойств и загрязнения. Свойства трансмиссионных масел теряются при пробегом в 50 60 тыс. Км., но в вариаторе оно может загрязниться еще ранее, благодаря все тому же завышенной выработке стружки.

Читайте также:  Какое Масло В Киа Церато 2

Лучшая периодичность подмены масла в вариаторе Nissan. Каждые 40 50 тыс. Км. Пробега. Но так же нужно Смотрите за его состоянием, ведь зависимо от критерий эксплуатации момент подмены может наступит ранее либо же напротив. Можно отодвинуть функцию по подмене масла в вариаторе на больший пробег, к примеру. То же 60 тыщ км.

В каждом вариаторе, даже в сродных моделях, собственный уровень выработки стружки, но все вариаторы, как один, очень критически воспринимают несвоевременную подмену в их масла. В вариаторов Jatco, Которые инсталлируются на авто Nissan, сначала мучается клапан насоса подачи масла, а так же сам насос, нарушается давление масла, его циркуляция по коробке, следом же засоряются соленоиды гидроблока, он так же испытывает завышенный износ и в таком режиме работы очень стремительно выходит из строя. Радиатор остывания масла в вариаторе так же очень стремительно копит внутри себя стружку, что здесь же сказывается на температурном режиме работы вариатора, коробка перегревается, что приводит к скорейшему выходу из строя гидроблока, гидротрансформатора либо обрыву ремня вариатора.

Согласно статистике воззвания за ремонтом вариатора на автомобилях Nissan в автомастерские Москвы и Санкт-Петербурга, в подавляющем большинстве случаев вариатор выходит из строя конкретно из-за несвоевременносты либо отсутсвия подмены в нем масла. При чем очень огромное количество вариаторов, в каких НЕ изменялось масло, выходят из строя на пробег в 70 100 тыс. Км. Другими словами, очень рано. Что снова подтверждает критичную необходимость подмены масла в вариаторе Nissan

Вариаторы Nissan и предназначенный для них масла

Подведем итоги

Вариаторы Nissan нередко винят в нехороший надежности, по сути и взаправду, есть вопросы по качеству Неких узлов вариаторов, но Обобщив, можно именовать их вариаторы достаточно хорошо. Выходят из строя, как говорилось выше, они в большинстве случаев из-за отказа от подмены в их масла. Можно резюмировать, что без подмены масла и при условии активной эксплуатации, вариаторы Nissan совершенно точно выйдут из строя и полностью может быть, что это произойдет ранее, чем на одометре высветится цифра в 100 тыс. Км. Пробега.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail T32

Подмена масла в вариаторе Nissan Х-Трейл Т32. это нужное для поддержания работоспособности коробки мероприятие. Беря во внимание особенности эксплуатации авто и Имея представление о конструкции коробки, можно провести функцию подмены своими руками. Нужно только приготовить расходники и избрать несколько часов свободного времени для медленной работы. Ниже пойдет речь о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Трейл третьего поколения.

Сливаем старую смазку

1-ый шаг подмены смазывающей воды на автомобиле Nissan х-Трейл Т32 предполагает слив отработанной трансмиссионное воды. Метод действий таковой:

  • Снимается защита, по которой размещены все интересующие детали коробки (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.Д.).
  • Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. При этом образовавшееся отверстие нужно заглушить. Для этого подойдет маленькой кусок шланга, угнетения болтом.
  • Снятый шланг необходимо продлить (довольно 30 см) и опустит край в минимум 5-литровую емкость.
Читайте также:  Фиат Дукато 250 Какое Масло Лить

Таким макаром проводится подготовительный (сливной) шаг подмены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла. финишный шаг подмены на Nissan х-Трейл Т32. Когда идет речь о счетчике, предполагается Разработанный концерном Nissan метод, позволяющий учесть характеристики ДВС и вариатора. В метод заложены и поправочный коэффициенты, так как основная цель счетчика. сохранить ресурс вариатора.

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно особыми сканером M.U.T.-III. Если такового устройства имеется, скинуть характеристики можно адаптером ELM-327 (но исключительно в версии 1.5, другие не подходят).

Используя адаптер, необходимо сделать последующее:

  • Скачать и установить на телефон программку для сброса.
  • Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой, открывающими капот).
  • Отыскать на телефоне присоединенное устройство (через Bluetooth), ввести пароль 1234.
  • Запустит Установленный софт, дождаться загрузки. В нижней части экрана появится цифра, отражающая уровень старения масла.
  • В основном меню должна быть строка, в какой написано «Read CVTF DETERIORATION» (функция обнуления). Необходимо надавить на эту строку.

Подробное описание замены масла в CVT

Подмена масла в вариаторе Nissan Икстрейл Т32 значительно упростилась за счет того, что фильтр узкой чистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с Водительское стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спустится в смотровую яму, либо встать под авто, поднятом на подъемно устройстве. Фильтр можно поменять почаще и без помощи других. Каковы особенности подмены масла в бесступенчатой ​​трансмиссии кроссовера х-Трейл Т32, и какова последовательность действий?

Меняем фильтры и завершают работу

Масляный фильтр узкой чистки на кроссовере Nissan х-Трейл Т32 подлежит подмене. Фильтр грубой чистки можно помыть, но лучше все-же поменять его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции нужно кропотливо помыть поддон, очистит магниты от железной стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в неплохом состоянии, можно временно бросить. Перед прикручиванием поддона, его необходимо обезжирить, подобные деяния проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.

Крепеж подтягивается без значимых усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в какой на прошлых моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше делать деяния с ассистентом). Рычагом вариатора необходимо провести по всем положениям от P до R с 5-секундное задержкой. Глушится ДВС, когда раздается соответствующий звук захватывающего воздух насоса. В итого в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти незапятнанная).

Читайте также:  Nissan Almera Classic Плюсы И Минусы

Трубка ворачивается на место. В вариатор заливается свежее масло из 2-ой канистры. Мотор кроссовера Nissan Х-Трейл Т32 заводится и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев завершается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает шаг проверки уровня масла. Деяния то же. откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежайшая трансмиссионная жидкость зеленоватого цвета.

Запчасти для смены смазки в CVT

Для подмены масла в вариаторе Nissan X-Трейл Т32 пригодится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла употребляется Nissan CVT NS-3, которое делается на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходит до 6 л, потому пригодятся две 4-литровые канистры трансмиссионное воды.
При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также пригодятся:

  • Уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02)
  • Прокладка поддона (313971XF0D)
  • Фильтр грубой чистки (его можно помыть, изменяется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D)
  • Резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A)
  • Фильтр узкой чистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A)
  • Уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Nissan Х-Трейл Т32 организуют на прогреть автомобиле. В зимний сезон для заслуги отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом довольно 10 км. Горячее масла необходимо дать незначительно остыть. Кроссовер нужно выставить строго горизонтально, мотор при всем этом необходимо бросить включенными.

Аспект модели Nissan х-Трейл Т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, заместо него стоит обычная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый обычной вариант тут. обратиться в сервис, но есть метод самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

  • Коробка х-Трейл Т32 прогревается до 40 градусов.
  • Откручивается пробка, должно политься масло.
  • Если смазка НЕ ​​вытекает узкой струей, требуется доливка (до возникновения струи трансмиссионное воды).
  • Пробка ставится вспять.

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

Подмена масла в вариаторе Nissan Х-трейл Т32. это процедура, способная продлить ресурс бесступенчатой ​​коробки, эксплуатируемой в томных критериях. Обновить смазку в коробке можно без помощи других, но необходимо учитывать особенности модели, так как конструкцией не предусмотрен измерительный щуп. Уровень масла нужно инспектировать до и после подмены, при самостоятельной подмене проверка проводится способом «на слив», сущность которого изложено выше.