VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форма заказа автозапчастей и движков

  • Вы тут:
  • Основная
  • Фото-отчеты
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • 1NZ-FE отчет о подмене цепи ГРМ

1NZ-FE отчет о замене цепи ГРМ

Предпосылкой подмены цепи ГРМ на движке 1NZ-FE послужил пробег 133 т. км. и соответственно постукивающая цепь. В качестве пациента выступил красноватый Тоета Fielder.

Обретенные зап. части (все оригинал):

  • Цепь 2654 руб.
  • Натяжитель цепи 807 руб.
  • Планка натяжителя 555 руб.
  • Направляющая цепи 843 руб.
  • Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.
  • Прокладка клапанной крышки 366 руб.
  • Прокладка помпы 93 руб.
  • Сальник коленчатого вала 142 руб.
  • Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Инструмент, который пригодится.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Домкратим машину, снимаем правое колесо, правый нижний подкрылок.

Снимаем трубки вентиляции картерных газов.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10.

Отвинчиваем головкой на 10 крышку клапанов.

Снимаем крышку клапанов, за ранее поддев отверткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан системы VVT-i, который находится чуток правее площадки для отвертки.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Пристально осмотрите остатки прокладки клапанной крышки, может быть кусочки отломились, у меня по периметру она была резиновая, а около свечных колодцев стала пластмассовой!

Отвинчиваем свечки – чтоб легче было крутить коленчатый вал. Если кто-то задумывается, что не на много легче будет крутить − ошибается и заблуждается.

Крутим коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока все метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без "выравнивания" меток приведет к выведению мотора из строя.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Поддомкрачиваем движок. Меж домкратом и картером непременно положите брусок.

Снимаем подушку мотора. С нижней стороны подушки есть гайка, проще всего добраться при помощи удлинителя через правую арку.

Чиатйте также:  Замена Задней Подушки Двигателя Honda Fit

Снимаем поликлиновый ремень.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

замена маслосъемных колпачков самый легкий метод, движок 1NZ, 2 NZ и другие.

 

Замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Видео для тех кто желает заменить колпачки без помощи других, но колеблется в собственных силах. В данном видео пост…

Застопорим помпу. Выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы.

Вкручиваем в шкив коленчатого вала два болта (подходят для снятия задних барабанов, у меня были от ВАЗ), для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленчатого вала и заодно застопорим его же. Внимание: Не вкручивайте эти болты очень очень, за шкивом узкая дюралевая стена, можно пробить в два счета. У меня так и вышло, но об этом позднее.

Шкив коленчатого вала закручен с силой в 215 Н · М, потому лучше отлично упереться руками и давить ногой. У меня он не провернулся, посодействовали два болтика — упора. Я упирался руками в планку гаража.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Снимаем генератор. У меня не вышло отсоединить контакты, потому просто подвесил его на тросе. Но выворачивать генератор из штатного места непременно. По другому не получится снять боковую крышку.

Снимаем помпу. При снятии начнет вытекать оставшийся антифриз в помпе.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Снимаем крышку, вывинчиваем болты и гайки головками на 10 и 12.

Снимаем натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи. Внимание: Не снимайте цепь пока не застопорите вал впуска ключом на 24 либо на 26 ( не помню), в неприятном случае он провернется при снятии с него цепи либо с выпускной звездочки.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Моем боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старенькые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.

Чиатйте также:  Замена Передней Ступицы Рено Логан

Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтоб метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу. Я не сообразил зачем это необходимо, но на практике дошло − чтоб натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идет последующий шаг − проверить натяжение цепи меж звездочек.

Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней все очень просто, а с верхней я возился очень длительно, она очень малая. Растяните ее перед установкой − натяните на головку 24 и дайте постоять пару часиков.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Проверяем натяжение цепи. Ввентите свечки назад, чтоб избежать попадания мусора в поршневую группу.

В крышку впрессовываем новый сальник коленчатого вала.

Видите "Косяк" ниже сальника коленчатого вала, это я "начудил". Выбитый кусочек отыскал, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Снова обезжириваем по шву на движке и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Собираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Н · М. Затягивайте крышку равномерно в несколько приемов. Внимание: соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.

Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Н · М.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Крепим кронштейн подушки двигателя. На фото затяжка в Н · М.

замена маслосъемных колпачков 1nz fe

Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убрать.

Устанавливаем шкив коленчатого вала с затяжкой в 128 Н · М.

Ставим генератор, шкив помпы, ремень.

Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.

Подсоединяем шланги картерных газов

Внимание: Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя.

Чиатйте также:  Ford Focus 2 Замена Лампы Ближнего Света

Залейте антифриз, прокачайте систему.

Фотоотчет был задокументирован пользователем IceLP с форума Филдера.