VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена маслосъёмных колпачков

Хорошего Утра, Денька Вечера, а может уже и Ночера, Почетаемые мои Синьоры Синьориты!По не так издавна заведённой Традиции включаем музяку (на этот раз будет Песенка Нашей Юности), ну и пробуем переварить то, что я ща попробую написать…

Нынешняя запись будет посвящена замене Маслосъёмных Колпачков, применительно для 16ти клапанной DAEWOO Nexia (ну и других марок, пожалуй). Почему то этой темы нет даже на Настольной книжке Хозяев DAEWOO (в тырнете тоже не достаточно инфы, кстати!)- чтож, попробуем Совместно разобраться что там, да к чему…Оговорюсь сходу: Данная процедура для меня оказалась в диковину (1-ый раз всё таки как никак!), но дать за работу 2 килорубля (при стоимости колпачков в 900 рублей), это уже будет верх Мажорства…

Приближаясь к пробегу НеКсюши в 90 тыс/км начал я замечать завышенный расход масла. Раскоксовка мотора очистила поршневые кольца мотора, сняла отложения с их, вероятную грязюку, но не совладала с поеданием масла (стоит напомнить, что около 0,5 литра «поедала» моя Деффка на 100 км пути)… Схожий расход КАТЕГОРИЧЕСКИ недопустим! И веб Нас стращает: моторное масло попадает в камеру сгорания, а оттуда в свою очередь попадает в катализатор. Если запустить процесс попадания, то катализатору придёт Пушной Зверь, кольца закоксуются, движок придется вновь капиталить, а это ну никак не заходит в планы во- первых, а во вторых Больно бьёт по карману…

Для замены колпачков Нам пригодятся:а) набор из 16ти колпачков (брал я неоригинал, но мейд in Spain);

б) прокладка клапанной крышки;в) герметик (я использовал высокотемпературный АВRO);

г) рассухариватель клапанов для 16ти клапанной Nexia (отличается от 8ми клапанной тем, что имеет наименьший поперечник!);д) оправка для установки «сухарей» (но её у меня не оказалось и это то и вызвало трудности при засухаривании);е) тонкогубцы, либо мед пинцет;ж) магнит для извлечения гидрокомпенсаторов.

Сперва отсоеденяем «» и «-» с АКБ.потом вывешиваем правое фронтальное колесо, снимаем основную (железную) и пластиковую защиты

снимаем воздушный фильтр и его корпус, для облегчения работ по снятию и установке ремня ГРМ. Снимаем накладку на движок, вместе со шлангами, идущими к крышке:

снял крышку, поглядел на состояние распредвалов- грязищи не наблюдается (ещё бы- не так давно прокладку клапанной крышки менял!):

за ранее сняв шкив насоса ГУР (т.к. под ним находятся две хитрые защёлки, которые не дают демонтировать кожух).Принципиально! Не пытайтесь вытянуть всеми вероятными методами шкив ГРМ! Чтоб его снять, нужно открутить правую подушку мотора!Снял ремень ГРМ (спецключа у меня нет- я просто ослабил шестерни распредвалов и снял ремень вкупе с ними).Дальше открутил шкив коленвала

при всем этом совмещаем метки на шестернях распредвалов, ставим Автомобиль на передачу, а Помошник изо всей дурачься жмёт на педаль тормоза! После откручивания, опять совмещаем метки. (хотя возможно обойтись и без Помошника- довольно воткнуть отвёртку в диск тормоза).снял распредвалы (снимаются они легко- довольно легко открутить все шеи). После этого вынимаем распредвалы и укладываем их на чистенькую картонку в той последовательности, в какой они были установленны (т.к. они какбэ подпритёрты каждый, под своё место):

достаем гидрокомпенсаторы (зачем Нам и пригодится магнит):

Принципиальный момент! Гидрокомпенсаторы складываем в том же порядке, в каком они вначале были установленны! Они имеют разную высоту штока и если их перемешать, то клапана могут не закрыться!Проверка гидрокомпенсаторов простая- сжимаем пружину и если есть свободный ход, около мм, два, то гидрик какбы подлежит замене, но произнесли мне здесь, что поодиночке они не продаются, а исключительно в куче» (А это 222,96 меж иным!).после снятия открывется вот такая вот «картина»:

Дальше выставляем «Верхнюю Мёртвую Точку» (ВМТ) первого, четвёртого цилиндров (для этого на шкиве Коленвала и шестерне есть метки- они должны совпасть).Съёмником рассухариваем клапана (за ранее поставив торцевую головку и лёгким ударом молоточка их вроде бы вбиваем- упрощает процесс снятия):

либо проще высказаться так: нажал, чтоб ослабить сухари и малеханькой отвёрточкой, потихоньку, развёл их в стороны.вытаскиваем сухари:

Принципиально! Не теряем сухари- подобрать от Российских автомобилей их нереально!Вынимаем пружину и шайбу:

Старенькые, отработавшие своё колпачки снял тонкогубцами

мало протёр посадочные места клапанов (воспользовавшись тряпуськой), ну и приступаем к устанавке новых маслосъёмных колпачков. Потихоньку вставляем новые, сверху устанавливаем пружину, шайбу, ну и засухариваем клапана. Удобней всего засухаривать с помощью оправки, но её то у меня и не было в комплекте- пришлось пальцами (сейчас мучаюсь с заусенками), малеханькой отвёрткой устанавливать их на место… Работа не благодарная- сходу скажу! Раз …цать хотелось и подорвать движок и поджечь НеКсюшу, но одолееел…Что то я отвлёкся=)))То же самое сделал с 4-мя клапанами четвёртого цилиндра. Далее Больше. Проворачиваем коленчатый вал до ВМТ второго и третьего цилиндров. Процедура замены Подобна первого и четвёртого цилиндров.После того, как заменил колпачки, нужно бы и проверить (а может и заменить) сальники распредвалов! Стоит копейки, а Геморою может подкинуть Мать не тужи! Единственная его сложность состоит в том, что открутить шестерню распредвала не так и просто… Терпение и длиннющий рычаг позволят Для вас это сделать. (Но Помните- распредвал отлит из чугуна и очень хрупок! Пытайтесь относиться к нему Аккуратненько, не зажимайте в тисы, по другому у него может отломиться шея тогда и Пушной Зверь придёт)! мои (к Счастью) оказались в Отличном состоянии- мягкие, пластичные.Ну а после того, как Мы произвели операцию по замене колпачков, начинаем всё собирать. Тут надо учитывать несколько моментов:Распредвалы наживуливаем, а затем, по диагонали (наподобии буквы X) приближаясь от центра к краям. Протягиваются они в несколько проходов- главное равномерно прижать их! Шейки не забываем помазать свежим моторным маслом! Момент затяжки распредвалов составляет 18 – 22 Нм!Устанавливаем ремень ГРМ, его защиту, пластиковую и основную защиты… Доливаем масло (при необходимости).Ставим прокладку клапанной крышки, а далее Мы наносим герметик на те места где он был (Проблеммные места). Момент затяжки крышки клапанов составляет 10 Нм!Пока что не возьмусь сказать остался ли «жор масла»- время и пробег покажут. Так же не исключены вероятности учечки масла через прокладку клапанной крышки, есть вероятность криво установленных маслосъемных колпачков (Первый Опыт как никак!). Но дрыгатель после процедуры стал работать более ровно.

Читайте также:  Замена Приводного Ремня Honda Accord 8

Специально сфотографировал свою дроссельную заслонку, напомню- я её не чистил Ни Разу за все 20000 км пробега, что Мы накатали:

Замена сальников клапанов | DAEWOO Nexia club

замена, маслосъемных, колпачок, daewoo, nexia

Кольцо уплотнительное трамблера GM 1шт.

съемник клапанов DAEWOO Nexia 8 клапанная

После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников.

Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов. А ведь я хотел без снятия ГБЦ обойтись думал заменю так колпачки, рассухарю клапана, и как хорошо что я снял, ибо мату было не мало, в одного я ковырялся день к вечеру рассухарил все клапана.

Приехал сосед на дачу знающий, посмотрел сказал седла нормальные и клапана тоже хорошие, осевого зазора тоже не было. Все посадочные поверхности почистил, CS: GO тоже была почищена и горшки на сколько смог обычной зубной щеткой с бензином и очистителем карба. НИ ОДИН компенсатор не продавливался ни какими усилиями, более того когда снимаешь кольцо и пытаешься вытащить одно из другого — эта операция нереальна, бензином и карбиком брызгал пол часа ждал и потом через тряпки пасатижами тащил и молотком бил по верху тоже через тряпку чтобы хоть как то раскисло.

Но в итоге 4 гидрика я восстановил 4 я покупал новые. Рокера, поскольку на 8 рокере была выработка от вала — решено поменять все рокера. Оказалось при детальном рассмотрении рокера что на всех остальных по центру тоже есть небольшая выемка. Рокера взял FEBI, через тыщ открою гляну как дела.

Шутки шутками но мне это начинало надоедать.

Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia

Цены за замену колпачков от руб. На нормальный сервис денег как всегда нет. Самому это делать сыкатно. А доверять машину чуркам вообще ни какова желания нет. Тем более это мотор. Везде и всегда присутствует оНО! Не раз говорил что мир не без добрых людей.

У меня есть друзья. С помощью рассухаривателя и магнитной палочки некая телескопическая палочка с магнитом на конце необходимо опустить клапан его надо закрепить так, чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки и вытащить рокер магнитной палочкой. Все сложить по порядку, чтоб позже собрать все в обратной последовательности.

Подобным образом вытащить все рокеры и гидрокомпенсаторы, и открутить планку 2 болта под внутренний шестигранник в отверстии из под трамблера, который держит распредвал. После надо вытащить сам распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ. Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Тут то и начинается самое сложное. Нужно сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким-либо зажимом на другом, чтоб подавалось давление через шланг.

Замена маслосъёмных колпачков нексия 1,5 8клапанов.

Как поменять маслосъемные колпачки DAEWOO Nexia

Нажимаете на рассухариватель он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе. Теперь пришло время использовать крючок — подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит — с его помощью работа выполняется намного быстрее.

Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

замена сальников клапанов

Проверить метки трамблера и затянуть. Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Разибраю и вижу картину пол штифта со стружкой валяется на корпусе распреда вытряхнул убрала вот вторая половина походу канула в картер, ну главно чтобы она мне не навредила.

Причинами замены сальников клапана стали несколько факторов. DAEWOO Nexia. замена прокладки ГБЦ и многое другое….

Читайте также:  Замена Насоса Омывателя Ford Focus 2

Перед Вами появятся все клапана с пружинами и тарелками. Давайте перейдем к сути дела.

Через минут это проходит. На карбюраторных двигателях ее выполняют аналогично, но перед началом работы необходимо дополнительно снять воздушный фильтр см.

Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

Что такое маслосъемные колпачки

Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

Подготовка к снятию

Снятие ремня ГРМ При замене ремней «DAEWOO Nexia» 8 клапанов нужно выполнять ряд подготовительных действий — без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам — это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.

Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.

Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.

Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя.

Опции темы

Отображение

Примерные цены по городу на проведение технических работ

Наткнулся на неплохой прайсик, предлагаю информацию систематизировать, дополнить, поправить и закрепить.а так же, добавить места,где делался ремонт конкретных вещей и цены в определённых мастерских.Делаю для того,чтобы была простенькая база данных и каждый автомобилист смог зайти и посмотреть, в какую копеечку ему вылетит ремонт и где его качественно и недорого делают по городу Краснодару.

Цены на ремонт Nexia на 2012 год(взято с левой мастерской, пока больше как шаблон)

Чип тюнинг. 3500 руб (у карбофоса на Промышленной) Диагностика двигателя (компрессия давление масла стробоскоп). 500 рублей Проверка давления масла. 400 рублей Проверка уровня масла в КПП и ЗМ. 100 рублей Проверка электрооборудования. обнаружение неисправности 1 час. 600 рублей

Замена амортизатора DAEWOO Nexia заднего седан. 650 рублей Замена амортизатора заднего универсал. 1200 рублей Замена амортизатора DAEWOO Nexia переднего в сборе, СТОЙКИ. 800 рублей Замена амортизатора переднего. переборка снятого. 200 рублей

Замена балки DAEWOO Nexia задней в сборе. 3000 рублей Замена бампера заднего. 1000 рублей Замена бампера переднего. 1000 рублей Замена барабана тормозного заднего. 200 рублей Замена бензобака Nexia. 1500 рублей Замена бензонасоса в баке. 900 рублей Замена вакумного усилителя. 1500 рублей Замена вентилятора отопителя печки. 400 рублей Замена вентилятора радиатора. 500 рублей Замена водяного насоса Nexia. 2000 рублей Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт 200 рублей Замена втулки стабилизатора комплект. 500 рублей Замена втягивающего реле на снятом стартере. 250 рублей

Замена ГБЦ Nexia на 8 клапанном двигателе. 3500 рублей Замена ГБЦ DAEWOO Nexia на 16 клапанном двигателе. 4000 рублей Ремонт ГБЦ притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ. 2500 рублей

Замена генератора диодный мост на снятом. 200 рублей Переборка снятого генератора. 500 рублей Замена генератора с/у. 500 рублей

Замена приемной части глушителя. 550 рублей Замена глушителя DAEWOO Nexia задней части. основного. 400 рублей Замена глушителя средней части, резонатора. 500 рублей Замена глушителя средней части, резонатора со снятием основного. 800 рублей

Замена ременя ГРМ Nexia и роликов. 2500 рублей

Замена датчика заднего хода. 300 рублей Замена датчика охлаждающей жидкости. 300 рублей Переборка механизмов двери на снятой двери. 1000 рублей Замена двери с/у. 500 рублей Переборка двигателя – переборка снятого. 9500 рублей Замена двигателя снятие и установка. 5000 рублей Замена двигателя вентилятора отопителя. 1000 рублей

Замена диска тормозного переднего – 1 шт 250 рублей

Замена масла в гидроусилителе. 400 рублей Замена масла в двигателе. 300 рублей Замена масла в двигателе с промывочным маслом. 400 рублей Замена масла в КПП, РД, ЗМ Nexia. 500 рублей Замена масла в АКПП. 1400 рублей Замена охлаждающей жидкости. 400 рублей

Замена трамблера. 300 рублей Замена замка зажигания замена. 1000 рублей Замена защиты двигателя с/у. 200 рублей Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке. 200 рублей Замена картера (поддона) двигателя Nexia. 1500 рублей Замена катушки зажигания. 400 рублей Замена клапана на 8 клапанном двигателе. 4500 рублей Замена клапана на 16 клапанном двигателе. 6000 рублей Притирка клапана при снятой ГБЦ 8 кл или 16 клапанов. 800-1600 рублей Замена колектора впускного – замена прокладки. 1500 рублей Замена колектора выпускного – замена прокладки. 1500 рублей Замена колеса с/у. 60 рублей Замена колодок тормозных DAEWOO Nexia задних комплект. 990 рублей Замена колодок тормозных передних комплект. 350 рублей Замена поршневых колец Nexia. 8000 рублей Замер компрессии. 400 рублей Замена КПП автоматической. 7000 рублей Замена КПП Nexia механической. 3000 рублей Замена крыла заднего. 5000 рублей Замена крыла переднего. 700 рублей Замена кулисы с/у. 500 рублей Замена лампы противотуманные – УСТАНОВКА. 1000 рублей Замена маслосъемных колпачков 8 кл или 16 клапанов. 2500-4600 рублей Замена масляного насоса – с/у на автомобиле. 2000 рублей Замена моста диодного со снятием генератора. 800 рублей Замена обивки двери. 500 рублей Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды. 4000 рублей Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект. 1000 рублей Замена поворотного кулака в сборе с/у. 1000 рублей Замена поддона двигателя. 1500 рублей Замена подкрылков. установка комплект на 4 колеса. 800 рублей Замена подушки двигателя задней 1 шт. 500 рублей Замена подушки двигателя передней. 500 рублей Замена подшипника задней ступицы. 800 рублей Замена подшипника Nexia передней ступицы с/у. 1100 рублей Регулировка подшипника задней ступицы. 200 рублей Замена подшипника опорного передней стойки с/у. 1000 рублей Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке. 200 рублей Полировка автомобиля полная. 6000 рублей Полировка 1-ой детали. 500 рублей Замена порога 1 сторона (2 эл-та). 3500 рублей Замена поршневых колец с/у. 8000 рублей Замена приемной трубы. 550 рублей

Читайте также:  Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6

Замена проводов высокого напряжения. 100 рублей Замена тормозов. 400 рублей Замена прокладки ГБЦ – замена. 3500 рублей Замена прокладки клапанной крышки. 400 рублей Замена прокладки приемной трубы. 500 рублей Промывка инжектора Nexia. 1500 рублей Замена пружины задней 1 шт 300 рублей Замена пружины передней. 800 рублей Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса). 800 рублей Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов. 3500 рублей Замена радиатора Nexia с/у. 800 рублей Замена распредвала с/у. 1000 рублей Замена распределителя зад. торм-ов с прокачкой. 650 рублей Замена распределителя зажигания с/у. 300 рублей Регулировка момента зажигания. 200 рублей Регулировка ручного тормоза. 500 рублей Регулировка сцепления или троса. 150 рублей Замена регулятора давления задних тормозов с прокачкой тормозов. 650 рублей Замена ремня приводного ( с генератором)генератора. 950 рублей Замена ремня генератора. 500 рублей Замена ремонт суппорта 1 шт. 800 рублей Замена ролика натяжителя ГРМ. 450 рублей Замена рулевой рейки механизма. 3000 рублей Замена рулевого наконечника Nexia левого или правого. 350 рублей Замена рулевой тяги правой или левой. 750 рублей Замена ручки двери наружней. 600 рублей Регулировка ручного тормоза. 400 рублей Замена сайлентблоков рычагов задней подвески. 600 рублей Замена рычага нижнего DAEWOO Nexia переднего подвески правого или левого. 750 рублей Замена кулака поворотного. 1000 рублей Замена сайлентблоков шарнира втулки задней балки подвески. 1 сторона. 1000 рублей Замена сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага. 900 рублей Замена сайлентблоков DAEWOO Nexia передних рычагов – все. 1800 рублей Замена сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП. 400 рублей Замена сальника коленатого вала переднего. 1500 рублей Замена сальника приводного вала при снятом приводе. 200 рублей Замена свечей – замена комплект. 200 рублей Замена стартера – переборка снятого. 500 рублей Замена ступицы задней DAEWOO Nexia. 800 рублей Замена стартера. 750 рублей ПродажаЗамена лобового стекла Nexia ветрового переднего. 3500 рублей на ул.Российской после Черкасской (если на выезд. по правой стороне) Замена стекла двери. 800 рублей Замена стекла фары со снятием фары. 800 рублей Замена стеклоочистителя в сборе с/у. 1000 рублей Замена стеклоподъемника двери. 600 рублей Замена стойки стабилизатора правого или левого. 250 рублей Замена ступицы передней DAEWOO Nexia с кулаком и тормозным диском в сборе. 800 рублей Сход развал Nexia передней оси. 800 рублей Замена суппорта заднего с/у 1 шт 600 рублей Замена суппорта переднего с/у. 500 рублей Замена сцепления. 3400 рублей Прокачка сцепления. 150 рублей Регулировка сцепления. 150 рублей Замена термостата. 400-1500 рублей Замена топливного насоса. 900 рублей Замена топливного фильтра – замена (карбюратор./ инжектор). 200 рублей

Прокачка тормозов. 400 рублей Замена тормозной жидкости. 400 рублей Замена тормозного диска Nexia – замена 1 шт 300 рублей Замена тормозного цилиндра заднего. 450 рублей Замена тормозного шланга или трубки. 400 рублей Замена тормозных барабанов. 200 рублей

Замена троса капота. 500 рублей Замена троса ручника длинного 1 шт 600 рублей Замена троса спидометра. 600 рублей Замена троса сцепления. 500 рублей

Установка подкрыльника 1 шт 200 рублей Установка брызговиков передних и задних к-т. 400 рублей Установка сигнализации стандарт. 1500 рублей Замена фары. 450 рублей

Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой. 600 рублей Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой. 500 рублей Замена цилиндра Nexia тормозного заднего с прокачкой. 450 рублей Замена цилиндра тормозного переднего с прокачкой. 500 рублей Замена цилиндра главного тормозного. 600 рублей

Замена шаровой опоры нижней. 350 рублей Замена шаровой опоры на заклепках. 700 рублей Замена шруса DAEWOO Nexia внутреннего. 800 рублей Замена шруса наружного DAEWOO Nexia. 600 рублей Замена шруса пыльника наружного. 700 рублей

Замена фильтра салона DAEWOO Nexia (печки, отопителя). 200 рублей Замена фильтра топливного DAEWOO Nexia. 250 рублей Замена фильтра воздушного. DAEWOO Nexia 100 рублей

примечания: с\у = снять и установить ГБЦ = Головка блока цилиндров ГУР = Гидро. усилитель руля КПП = коробка переключения передач ГРМ = Газо. распределительный механизм

жду вашей поддержки, замечаний и дополнений. «»Требуется прайс на электронику автомобиля»»

VESKO-TRANS.RU 2022