VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Маслосъемных Колпачков Мерседес W210

Перед работой

Отсоедините провод от клеммы аккумулятора «-».

Специальный инструмент для замены сальников клапанов:

1. оправка для крепления заглушки
2. устройство для сжатия клапанных пружин
3. сняв крышку
4. жесть около 8 мм в диаметре (например, припой)

1. Снимите шкив с распределительного вала. (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

2. Снять крышку головки цилиндров. (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора вакуума датчика искры.

4. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

5. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

6. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

7. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

9. Проверьте и замените порванное или ослабленное эластичное уплотнение, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

10. Снимите гайку верхней крышки приводного ремня распределительного вала.

11. Снимите шесть крепежных гаек подшипника распределительного вала.

12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые фланцы.

13. Снять корпус подшипника распределительного вала.

14. Снять распредвал.


пятнадцать. Снимите клапанные толкатели.

16. Пометьте толкатели или расположите их по порядку, затем разместите на одном месте. Не снимайте прокладки с толкателей без необходимости, чтобы не перепутать их.

17. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий сменным крышкам, находился на ВМТ. Выверните свечу и вставьте оловянный стержень через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не упал).

18. Установите инструмент сжатия пружины клапана (как показано). Используйте гайку без воротника.

19. Сожмите пружины клапана, закрепив их.

20. Выньте два хрустящих с помощью пинцета. Затем удалите инструмент.

21. Снимите верхнюю пружинную пластину, внутреннюю и внешнюю пружины клапана.

22. Снимите крышку масляного скребка с направляющей втулки. За это.

23. установите штифт на крышку и.

24. резко ударьте по ступице устройства ударной силой.

25. Затем также резко надавите на рукоятку устройства на высокой скорости.

26. тем самым отжимая крышку от направляющей втулки. Снимите крышку с цанги

27. Перед установкой новых уплотнений штока клапана рекомендуется снять пружины. В противном случае крышки могут быть повреждены при прохождении через канавки на клапанах.

28. Погрузите масляные колпачки скребка в моторное масло.

29. Вставьте крышку в оправку.

тридцать. Осторожно прижмите крышку к задней панели.

31. Установите пружину на крышку, если она снята. Таким же образом замените оставшиеся уплотнения штока клапана.

32. Установите пружины и верхнюю пластину пружины в обратном порядке перед снятием. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. Удалите жесть из отверстия свечи.

33. После того, как панировочные сухари установлены, ударьте металлический стержень молотками по краям клапанов, чтобы панировочные сухари сидели на месте.

34. Замените толкатели, распределительный вал и крышку подшипника. (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал, чтобы совместить метки ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника. (см. раздел 10.1.) и установить ремень привода распредвала (см. подраздел 10.3.2.).

35. Проверьте зазор в приводе клапана и при необходимости отрегулируйте (См. Подраздел 10.2.). Присоедините все детали, подсоедините шланги и провода в обратном порядке перед снятием.

VESKO-TRANS.RU 2023