VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
замена, маслосъемных, колпачок, peugeot

Содержание

Замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 1.6 EP6.

Если в движке появился завышенный расход масла, а после долговременной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, вероятнее всего причина в маслосъемных колпачках. Стоимость данного ремонта не из дешевеньких и обойдется, в дилерском центре, обладателю Peugeot 308 в благопристойную сумму. Мы же, «FransAvto», предлагаем нашим клиентам самую демократическую цена. Ну а для тех, кто желает сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Peugeot 308 без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, способ подходит для хоть какой 308 серии.

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.

Если Вы до сего времени ищете где поменять колпачки на Peugeot 308, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: 7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.

Процесс замены маслосъемных колпачков на Peugeot 308.

Сначала снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. сам фильтр, не вынимая, убираем в сторону. Дальше снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После чего выкручиваются свечки и снимается клапанная крышка.

На последующем шаге, чтоб избежать заморочек с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Дальше выставить 1-ый и 4-ый цилиндр в самой верхней мертвой точке. Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После чего открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите ее. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.

После выше, обрисованных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий:

  • Снять коромысла.
  • Закрыть хоть какой тканью отверстия свеч, чтоб избежать попадания грязищи в движок.
  • Для доступа к МСК рассухариваем клапан при помощи специального приспособления за счет утопления пружин.
  • Снять пружину.

На данном шаге можно снять маслосъемный колпачок и поменять его на новый. Сборка происходит в оборотном порядке. Желаем направить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя четких данных нет, но есть определенные советы от наших профессионалов.

Видите ли, замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 занятие не обычное и просит определенных способностей. Штат профессионалов сервиса «ФрансАвто» делают работу в согласовании с советами завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения высококачественных и стремительных работ. При всем этом стоимость подмены маслосъемных колпачков на Peugeot 308 EP6, остается самой прибыльной для хозяев французских автомобилей. К тому же, мы используем только сертифицированные и уникальные запчасти.

Записаться для подмены маслосъемных колпачков на Peugeot 308 Вы сможете прямо на данный момент:

Процесс замены на Peugeot 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечки зажигания. Далее необходимо повернуть коленвал в сервисное положение:

  • За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  • Каждый распредвал крутят против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтоб зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Поставьте опасности на шестернях и на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.

Меняем маслосъёмные колпачки на Peugeot 308 своими руками

В конструкции движков EP6, устанавливаемых в легковушки Peugeot, после рестайлинга обменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Произнесенное относится и к моторам EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Peugeot 308 подмену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Разглядим вариант, где употребляется компрессор.

О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится голубым после долговременной работы на холостых, также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то поменять колпачки пора. Но вероятнее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое увлекательное:

  • Регламента с периодом подмены нет;
  • В большинстве случаев первую подмену создают на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Удаляем восемь крышек

На Peugeot 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо на данный момент. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24»… вкупе с впускным валом!

Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, может быть, совместно с компенсаторами. А далее:

Замена колпачков на Peugeot 308 не представляет собой чего-то особого. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться подменой 8-ми колпачков на выпуске. Итог всё равно будет приметным.

Сборку ГРМ создают в порядке, оборотном всему рассмотренному. Хотим фортуны.

Посмотрите видеоотчет по замене маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ на двигателе EP6 120 л.с. бензин

Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без заморочек меняем маслосъемные колпачки Peugeot либо Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с мотора. Эта процедура не только лишь избавляет “масложор”, да и благопристойно сберегает бюджет мероприятия, если ассоциировать его с обычным способом подмены маслосъемных колпачков. Поведаем об этом незначительно подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 км, наши возлюбленные движки EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превосходит 1 литра на 15000 км, то после окончания гарантии расход масла плавненько увеличивается и доходит иногда до 1 литра на тыщу км. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, иногда даже не подозревают, что масла в движке их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Нередко масло подтекает даже через электрический клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору мотора. Она, как вы уже додумались, тоже от этого “не в восторге” и скоро разваливается. Сначала, нужно убрать все наружные утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам повсевременно приезжают новые клиенты, у каких завершился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Итак вот, у большей части из их машин на масляном щупе или вообщем нет масла, или его очень не хватает. И без того сумрачная картина утежеляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает некорректные показания и работает неправильно. Когда он “раздупляется” и докладывает владельцу машины, что нужно проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 л.. Для справки – незначительно страшилок о том, к чему приводит или недочет масла на EP6, или его редчайшая смена. Сначала, мучается головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Стремительно изнашиваются постели распредвалов, растягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной консистенции. Мотор начинает “колбасить”, далее все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Конкретно с этого и начинается перевоплощение некогда неотказной машины в “ведро с гайками”, которое всегда просит средств и времени. Меж тем, обычное правило освободит вас от излишней мигрени и трат. Если ваш движок EP6 “пробежал” уже больше 50 тыщ, не ленитесь хотя бы раз в неделю инспектировать уровень масла в движке и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, управится с ней даже дальная от техники женщина. Для наших клиенток, которые не сталкивались ранее с таковой неувязкой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сбережет для вас благопристойную сумму, стоимость за таковой ремонт будет приблизительно в три раза меньше дилерской. Но, достаточно нередко головку все таки приходится снимать, в особенности это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Замена маслосъемных колпачков EP6 Peugeot 308 Citroen С4

Замена маслосъемных колпачков движок EP6 120 л.с. Peugeot 308 Citroen С4

В какой-то момент, обладатели Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot Типи, Citroen С4, Citroen С3, Citroen С4 Пикассо, Citroen Берлинго, Citroen DS4, сталкиваются с неувязкой — это завышенный расход масла мотора EP6 120 л.с., который в отдельных случаях, может еще сопровождаться выбросами клубов белоснежного дыма из системы выхлопа при старте либо ускорении. Завышенным расходом масла, для этого мотора, можно считать расход, больший чем 0,5 л. на 1 000 км. пробега.

Движок EP6 ,на сегодня, является самым всераспространенным в концерне PSA (Peugeot-Citroen) и им агрегатируется подавляющее большая часть моделей концерна, начиная с 2007 г.

Замена маслосъемных колпачков на моторе EP6. позволяет решить эту делему более чем в 95% случаев, но, к огорчению, бывают исключения, когда изношена цилиндро-поршневая группа, в данном случае ремонт мотора уже не целесообразен – только замена в сборе.

Благодаря накопленному опыту и глубочайшему познанию устройства мотора EP6, наши спецы делают эти работы без снятия ГБЦ (головки блока цилиндров), что позволяет сберечь на запчастях нужных при демонтаже головки (прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, антифриз).

Читайте также:  Замена Задних Колодок Granta Без ABS

Работа производится квалифицированным механиком-агрегатчиком, с внедрением специнструмента Peugeot-Citroen и только уникальных запасных частей.

Дополнительно рекомендуется поменять моторное масло.

Работы Цена Комментарий
Замена маслосъемных колпачков движок EP6 120 л.с. 16000 р. Без снятия-установки ГБЦ

095660 — Маслосъемные колпачки EP6 (набор) – 2 000 р.

0249F4 – Набор прокладок клапанной крышки EP6 120 л.с. – 1.800 р.

Форум Peugeot 308 Клуб

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена маслосъемных колпачков EP6 ( ремонт мотора EP6 120 л.с. )

Движок с индексом ЕР6 был разработан совместными усилиями профессионалов Peugeot и Бмв. Невзирая на это, мотор вышел противоречивым. С одной стороны, инноваторские технологии использованные при конструировании, сделали его экономным и действенным. C другой — у него проявляется «капризность» к жестоким условиям эксплуатации, которая выражается в завышенном расходе масла. Все же движок ЕР6 устанавливается не только лишь на «Citroen» и «Peugeot», да и на другие модели, которые создаются мегаконцерном Бмв Групп.

Цепной мотор серии EP6 мощностью 120 л.с. является сейчас самым пользующимся популярностью у концерна PSA. Он устанавливается на такие модели как: Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot Типи, Citroen С4, Citroen С3, Citroen С4 Пикассо, Citroen Берлинго, Citroen DS4.

В неких случаях «масложор» сопровождается сизым выхлопом при старте либо резком ускорении. Если вы доливаете более 1л моторного масла на 1 000 км. пробега, то движок просит срочного ремонта.

Мы можем произвести подмену маслосъемных колпачков EP6 без демонтажа головки блока цилиндров при помощи специнструмента, что дозволит обладателю сберечь на таких запчастях как прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, охлаждающая жидкость). При таком методе кроме рассухаривателя и пинцета мы используем уникальный специнструмент, который держит клапан за счет сжатого воздуха, подаваемого под огромным давление ( компрессор ) в камеру сгорания через свечной колодец. Из-за этого достигается большая экономия времени.

Но следует осознавать, что настоящая причина завышенного масляного аппетита мотора EP6 может заключаться не только лишь в сальниках клапанов, да и в износе цилиндро-поршневой группы. А для этого уже требуется демонтаж ГБЦ. При замене сальников в неотклонимом порядке проверяются люфты клапанов в направляющих. Если последние очень разбиты, замена колпачков даст только временный эффект и через тясячу-другую км ситуция повторится.

Если замена маслосъемных колпачков на моторе EP6 предполагает снятие головки блока цилиндров, то потребуются сами колпачки PSA 1628922080 ( Victor Reinz 12-37621-01 ), набор болтов Victor Reinz 14-32347-01, прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-38005-00 и прокладка клапанной крышки PSA 0249F4.

Если ранее вы не меняли цепь ГРМ это будет удачный случай поменять ее всего за 2000 рублей. Запчасти оплачиваются раздельно.

Поглядите фотоотчёт совместной подмены маслосъёмных колпачков и комплекта цепи ГРМ на движке EP6 1.6 120 л.с. Тут!

замена, маслосъемных, колпачок, peugeot

К ак уже упоминалось ранее, в нашей практике были случаи, когда к нам приезжали обладатели Peugeot/Citroen с движком EP6 с просьбой поменять маслосъемные колпачки, но после разборки мотора выяснялось, что это уже не поможет. Кроме изношенных колпачков состояние цилиндро-поршневой группы было такое, что предстоящий ремонт мотора EP6 терял всякий смысл — только его замена. Работа выполнятся квалифицированным механиком и с использованием специнструментов PSA.Ориентировачное время на замену маслосъемных колпачков на моторе EP6 — 5-6 часов.

Все механики имеют опыт работы на «дилере» и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Peugeot или Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет «масложор», но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через «задубевшие» маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает «на улицу» по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого «не в восторге» и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он «раздупляется» и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров. Для справки — немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, «убегают» фазы», изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в «головке», клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает «колбасить», дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в «ведро с гайками», которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат. Если ваш двигатель EP6 «пробежал» уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия «головки». Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не «разводим», делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

Согласно мнению концерна Peugeot, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

Машина наконец-то сообщает о необходимости долить моторное масло

Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

Вначале здесь следует устранить внешние течи

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Комплект оригинального специнструмента

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Уплотнение механизма (п.6)

  • Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  • Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  • Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  • Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  • Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  • Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  • Спрей-очиститель.
Читайте также:  Как убрать ржавчину с порогов автомобиля

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Peugeot

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Peugeot 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Ремонт Peugeot 307 (PEUGEOT 307)

Peugeot 307 – частый гость нашего техцентра.

Топливная система двигателя Peugeot

Двигатель EP6 у Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.» Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов. Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

Согласно мнению концерна Peugeot, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

Машина наконец-то сообщает о необходимости долить моторное масло

Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

Вначале здесь следует устранить внешние течи

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Комплект оригинального специнструмента

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Уплотнение механизма (п.6)

  • Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  • Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  • Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  • Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  • Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  • Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  • Спрей-очиститель.

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Нам остаётся лишь напомнить, что Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW Associates, LLP. All rights reserved.

Процесс замены на Peugeot 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  • За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  • Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Peugeot или Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров. Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат. Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)

Читайте также:  Замена датчика коленвала Kalina 8 клапанов

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Процесс замены маслосъемных колпачков на Peugeot 308.

В первую очередь снимайте резонатор воздушного патрубка и корпус фильтра. сам фильтр, не вынимая, убираем в сторону. Далее снимите крышку катушки, отключите провода и достаньте все катушки. После этого выкручиваются свечи и снимается клапанная крышка.

На следующем этапе, чтобы избежать проблем с зажиганием, поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в месте их зацепки. Далее выставить первый и четвертый цилиндр в самой верхней мертвой точке. Снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. После этого открутите 10 винтов крышки распредвала и снимите ее. Достаньте распредвал, а цепь можно одеть на пластиковую бутылку.

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

После выше, описанных, проделанных работ, остается выполнить несколько действий:

  • Снять коромысла.
  • Закрыть любой тканью отверстия свечей, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
  • Для доступа к МСК рассухариваем клапан с помощью специального приспособления за счет утопления пружин.
  • Снять пружину.

На данном этапе можно снять маслосъемный колпачок и заменить его на новый. Сборка происходит в обратном порядке. Хотим обратить ваше внимание на порядок затяжки болтов выпускных и впускных клапанов. Хотя точных данных нет, но есть определенные рекомендации от наших специалистов.

Как видите, замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 занятие не простое и требует определенных навыков. Штат специалистов сервиса «ФрансАвто» выполняют работу в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Пользуется современным оборудованием для выполнения качественных и быстрых работ. При этом цена замены маслосъемных колпачков на Peugeot 308 EP6, остается самой выгодной для владельцев французских автомобилей. К тому же, мы используем только сертифицированные и оригинальные запчасти.

Записаться для замены маслосъемных колпачков на Peugeot 308 Вы можете прямо сейчас:

Замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 1.6 EP6.

Если в двигателе появился повышенный расход масла, а после длительной работы наблюдается сизая дымность из выхлопной трубы, скорее всего причина в маслосъемных колпачках. Цена данного ремонта не из дешевых и обойдется, в дилерском центре, владельцу Peugeot 308 в приличную сумму. Мы же, «FransAvto», предлагаем нашим клиентам самую демократическую стоимость. Ну а для тех, кто хочет сделать это своими руками, мы напишем подробную статью как поменять маслосъемные колпачки на Peugeot 308 без снятия головки блока цилиндров. В независимости от года выпуска автомобиля, метод подходит для любой 308 серии.

  • Замена маслосъемных колпачков на Peugeot 308 1.6 EP6 цена: 15950р (работа с запчастями)
  • Замена колпачков Peugeot 308 1.6 турбо EP6TD цена: 13950р (работа с запчастями)

Замена маслосъемных колпачков проводится без снятия ГБЦ.

Если Вы до сих пор ищете где поменять колпачки на Peugeot 308, советуем обратиться в наш сервисный центр по тел.: 7(495)507-26-33 и получить подробную консультацию от высококвалифицированных мастеров.

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Ремонт Peugeot 308 (PEUGEOT 308)

Peugeot 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и «не любит» редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. При пробегах после 50 тысяч километров двигатели Peugeot 308 начинают прилично «подъедать» масло. Главное — не упустить этот момент и начать вовремя его подливать. Повышенный расход масла связан, прежде всего, с выходом из строя маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Неудивительно, ведь выпускные клапаны сильнее нагреваются. Маслосъемные колпачки теряют эластичность,»дубеют», перестают плотно облегать «ножку» клапана и уже не способны удержать масло. Масло, попадая в цилиндры, образует нагар на клапанах, убивает катализатор. Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия ГБЦ, это устранит расход масла и обойдется не слишком дорого. Расход масла может быть связан и с неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в этом случае поменять крышку на новую. Ибо китайские ремкомплекты мембраны очень низкого качества. Мы сделали небольшое видео, чтобы вы могли увидеть, как происходит замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Смотрите сами. Машина на видео — 3008, но мотор там такой же, как и на Peugeot 308.

Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и «убегают» фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые постели распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам. Мотор начинает «колбасить». Мы восстанавливаем постели распредвалов. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает «плавать». На 2-3 летнем Peugeot 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Peugeot 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Peugeot 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Peugeot 308 является следствием забивания изнутри накипью радиатора печки. Радиатор почки Peugeot 308 мы промываем на специальном стенде. Можем поменять его и на новый — они всегда есть у нас в наличии. Подробнее о проблемах печки Peugeot 308 можно почитать здесь. В остальном — постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Peugeot 308 — одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 308: проблемные моменты

Ремонт подвески после езды по нашим дорогам — обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор — стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки Peugeot 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя Peugeot 308. Стучит подвеска Peugeot 308, могут возникнуть ошибки АКПП Peugeot 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат Peugeot 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки Peugeot 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 40000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем «проходит» больше 200 тысяч километров. Если же положиться на байки о «необслуживаемости» коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать. Если АКПП вашего Peugeot 308 «пинается» или машина уже отказывается ехать — милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Peugeot. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись «косметикой», или же необходим капремонт АКПП вашего Peugeot. Если коробку нужно «капиталить», мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Peugeot 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его «начинка». При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт «автомата» Peugeot занимает 2-3 дня.

Как правило, ремонт кондиционеров Peugeot 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы Peugeot 308. Из-за этого компрессор кондиционера Peugeot 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП Peugeot 308. Часто проблема кондиционера Peugeot 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Peugeot 308:

замена, маслосъемных, колпачок, peugeot
  • — поменять свечи Peugeot 308
  • — заменить фильтры Peugeot 308
  • — поменять амортизаторы Peugeot 308
  • — прокачать тормоза Peugeot 308
  • — заменить масло в двигателе
  • — промыть инжектор Peugeot 308
  • — провести шиномонтаж
  • — поменять рулевые наконечники Peugeot 308
  • — сделать диагностику подвески Peugeot 308
  • — произвести ремонт подвески Peugeot 308
  • — заменить тормозные диски Peugeot 308
  • — сделать ремонт генератора Peugeot 308
  • отремонтировать кондиционер Peugeot 308
  • поменять тормозные колодки Peugeot 308
  • поменять ремень ГРМ Peugeot 308
  • поменять цепь ГРМ Peugeot 308
  • поменять ролики и приводные ремни Peugeot 308
  • сделать компьютерную диагностику Peugeot 308
  • отремонтировать глушитель Peugeot 308
  • поменять лампочки Peugeot 308
  • поменять сцепление Peugeot 308
  • произвести ремонт АКПП Peugeot 308
  • обучить коробку Peugeot 308
  • поменять актуатор Peugeot 308
  • поменять антифриз Peugeot 308
VESKO-TRANS.RU 2021