Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

В конструкции двигателей EP6, установленных на автомобилях Peugeot, после рестайлинга был заменен механизм. Все под крышкой ГБЦ остается без изменений. То же самое касается двигателей EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей серии 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
То, о чем мы говорим, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.
- Требуется компрессор с автоматической регулировкой давления (не менее 5-6 атм.);
- Щипцы для стрельбы из старых колпачков;
- Расширитель клапана (ВАЗ не подходит);
Чертежи фиксатора коленвала
Если после продолжительного простоя дым становится синим, масло также выдает «1,5 литра на 1000», а затем меняет ограничение по времени. Но, скорее всего, виноваты только крышки выпускных клапанов. Самое захватывающее:
- Нет регулирования со смещением периода;
- В большинстве случаев первое изменение создается на пробеге 60 000 км;
- Нет регулировки затяжки болтов на крышке головки блока цилиндров;
- Конечно, процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала рекомендуется;
Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Мы отсоединяем разъемы датчиков, а также то, что еще предстоит сделать для наших клиентских труб. Снимите крышку головки цилиндров, сняв катушки и выкрутив свечи зажигания. Далее поверните коленвал в рабочее положение:
- Для болта крепления приводного шкива вспомогательных агрегатов вал вращается на 4,5 оборота;
- У кого распределительный вал вращается против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «фазовые выключатели». Для захвата используйте шестигранник «B» (см. Фото);
Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.
Подтянул, прокрутил снова
Поместите шестерню на цепь. Затем снимите демпфер, ослабив два винта сверху.
Обратите внимание на положение цепи ГРМ
Теперь затяните, как показано на фото.
В Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо зафиксировать шестерни распределительного вала.
Обе передачи заблокированы
Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.
Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.
Вакуумный насос после разборки
Для впускного вала его подготовка к выпуску будет следующей: шестигранник "4" повернуть против часовой стрелки кулачковый вал "d". Часть «е» должна быть расположена «зубами вверх».
ГРМ, впускной распредвал
Затем откручиваем винты на крышках распредвала. Порядок будет обратимым для того, что было указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и вам не нужно менять детали во время установки!
Осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы. Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины.
Конечно, скоро снимите распредвал. Затем выполните «вторую подготовку»: открутите винты «23», снимите опоры «24». с впускного вала!
Хронический рисунок, кулачковые подшипники
Распредвал на последнем этапе также должен быть удален. Все просто. шестерни остались на валах.
Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:
-
Давление 7-8 атмосфер применяется к скважине;
Два «выпускных клапана» без пружин
Смена капота на Peugeot 308 не является чем-то особенным. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.
Замена двигателя MSC Peugeot 308 EP 6
Для начинающего механика может быть лучше ограничиться сменой 8 крышек. Результат все равно будет заметен.
Временная сборка создается в обратном порядке. Мы хотим судьбу.