VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В конструкции движков EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга обменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Произнесенное относится и к моторам EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 смену маслосъёмных колпачков выполняются без съёма ГБЦ. Разглядим вариант, где употребляется компрессор.

О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старенькых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Если дым становится голубым после долговременной работы на холостых, также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то поменять колпачки пора. Но вероятнее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое увлекательное:

  • Регламента с периодом смены нет;
  • В большинстве случаев первую смену создают на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Конечно рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также что остается сделать нашему клиенту патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечки зажигания. Далее необходимо повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 4.5 оборота;
  2. Кто распредвал крутят против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтоб зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов.

Затянули, прокрутили снова

Поставьте опасности на шестернях на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Чиатйте также:  Рено Меган 2 Не Заводится Стартер Крутит

Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.

На Пежо 308 при подмене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Если шестерня остаётся на валу, она и так то зафиксирована цепью.

Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет свое издание подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным для того, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами в процессе монтажа не нужно!

Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже конечно.

Выпускной распредвал конечно убрать в ближайшее время. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24»… совместно с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять нашему клиенту остается коромысла, может быть, вкупе с компенсаторами. А далее:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Два «выпускных клапана» без пружин

Смена колпачков на Пежо 308 не представляет из себя чего-то особого. Однако этого не скажешь о самом механизме ГРМ.

Замена МСК пежо 308 мотор ер 6

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться сменой 8-ми колпачков на выпуске. Итог всё равно будет приметным.

Сборку ГРМ создают в порядке, оборотном всему рассмотренному. Хотим фортуны.