VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена МСК проводится на примере 8-ми клапанного мотора VAZ-2111, потому снимать головки с блока цилиндров не надо, однако пригодится оловянный прут поперечником около 8 мм.

Начинаем функцию следует со снятия воздушного фильтра, топливного насоса, распределителя зажигания и корпуса привода вспомогательных агрегатов. После этого снять зубчатый шкив с распредвала, а в окончании крышку головки блока.

Смена маслосъемных колпачков на карбюраторе ничем не отличается от инжекторных движков.

Уникальный номер 21011007026, средняя стоимость за к-кт (8шт) около 118 руб.

  • Goetze 50-306670-50 — за 1шт 23 руб.
  • ELRING 197378 — за 1шт 20 руб.
  • Reinz 70-22737-00 — за 1шт 13 руб.

Снять провода «массы», открутив две гайки «1». Потом отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Снимите заднюю крышку с головки блока.

Отверните умеренно четыре гайки крепления фронтального 1 и 6 гаек крепления заднего 2.4 корпусов подшипников распредвала и снимите шайбы. Потом снимите оба корпуса.

Если шпонка в пазу распределительного вала посиживает не плотно, вытащите ее, чтоб поддержать.

Снимите сальник с распредвала.

Проверните коленчатый вал так, чтоб поршень, соответственный заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, воткните оловянный прут через отверстие для свечки меж поршнем и клапаном (чтоб клапан не провалился вниз).

Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в согласовании с фото. При всем этом используйте гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

Вытащите при помощи пинцета два сухаря. Потом снимите приспособление.

Вытащите верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и внешную пружины клапана.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для этой цели вам установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок.

Чиатйте также:  Как Открыть Багажник Бмв Если Сел Аккумулятор

Резко стукните бойком по втулке приспособления. Потом так же резко стукните по бойку ручки приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.

Вытащите колпачок из цанги приспособления. В случае отсутствия приспособления для снятия колпачков используйте пассатижи. При всем этом усилие необходимо прикладывать четко вверх и даже не проворачивать колпачки, чтоб не разрушить направляющие втулки клапанов.

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять со вклада пружины, по другому колпачки есть вариант разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах.

Обмакните маслосъемный колпачок в моторное масло и воткните его в оправку.

Осторожно запрессуйте колпачок по полной программе в нижнюю тарелку.

Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом поменяйте другие маслосъемные колпачки.

Установите пружины и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они встали в проточки стержня клапана. Вытащите из отверстия под свечу оловянный прут.

Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтоб кулачки 1-го цилиндра были ориентированы в сторону от толкателей клапанов.

Нанесите герметик на головку блока в зоне последних опор распределительного вала.

Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два шага в обозначенном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока.

Проследите, чтоб направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников. Совсем затяните гайки в обозначенной последовательности. Установите сальник распределительного вала. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при желании отрегулируйте их. Дальше следует сборка в оборотной последовательности.