VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

С древних времен я ничего не писал, так как не было времени, но я начну исправлять потери))))

У меня был карбюратор Pierburg 1b1 , с ней все было нормально, машина завелась сразу и расход 6,5 \ 7 л. в смешанном режиме (большая часть ома прокатилась, 40км в одну сторону), а жемчужина очень веселая. Но был небольшой минус, это всасывание приводило меня в бешенство, потому что его приходилось постоянно регулировать во время прогрева, ну, достаточно часто я шел на всасывание, и этот поток обнаруживался, когда я приходил на место.

И я подобрал двигатель C13NZ со всей установкой всего в 5 мегапикселей, но сам двигатель / коробка и прочее дерьмо мне не понадобились, потому что я поставил себе 5 ступок, а предыдущий владелец отключил двигатель. Ну вот и я согласился на 2.5т для отделки моники.

Единственное, что мне не хватало, это бензонасос, я получил бензонасос от БАЗА газель за 200 новых подвесок для него на 250 г)))) Специальный кардан, чтобы не слышать гул двигателя в салоне.

Установленный насос был установлен, потому что под погружным насосом не было бака (нет денег на новый бак). Есть одна проблема в подвесном насосе, который нажимает от 6 бар в точке комфорта, с давлением RTT, толкающим меня, и сопло будет драться. Соответственно, мне нужно было что-то сделать, я упомянул, что у меня осталось сопротивление двигателя ВАЗ от старого двигателя печи, я решил проверить, работает ли он, в итоге оказалось, что 3 резистора, подключенных по очереди, будут просто дайте необходимое давление 0,8 бар.

Читайте также:  Замена Насоса Омывателя Ford Focus 2

Как превратить моноинжектор в карбюратор?

Ведь после долгой проверки это было сделано, так как на фото выше висели 3 пина на 1,5 Ом от классики. И подключен к обрыву провода, который подает питание на насос.

Насос был размещен под правым задним сиденьем. Он висит там под баком, но выше нижнего края порога. И не слышать его))))) Власть была брошена вокруг салона и сплетена в общую косу, которая проходит вдоль левого порога.

Я бросил проводку в салоне и просверлил отверстие в нужном месте с помощью ratfile)))) Не было разъема для подключения к общей ленте в салоне, пришлось его обрезать и купить 5-контактный разъем в базе евро. До сих пор я выпустил только 3 провода от него: 1 к газовому насосу, 2 к контрольной лампе (взятой после зажигания), 12 вольт непосредственно от акума, толстый отдельный шнур для питания мозга, газовый насос.

Аппарат, который я купил без крепления, об этом не задумывался ((((теперь он вырван только на пол).

Читайте также:  Как Снять Руль Golf 2

Оригинальный лямбда-зонд ввинчивается в выпускной коллектор, но коллектор C13NZ однотрубный и считается, что он душит двигатель, и у меня правильный коллектор 4-2, но не привинчивайте его ((((
Соответственно, чтобы решить эту проблему, была куплена гайка с резьбой 18 × 1,5 и приварена к брюкам.

В итоге весь колхоз успешно закончился и ушел, хотя я все это делал на улице V.5 под снегом.

Первым и самым важным сейчас не является сосание, он завел машину, завелся, он уверенно держит 1250 об / мин во время прогрева, позже после прогрева скорость падает до 825-850 и стабильно его поддерживает. А тем временем вы можете вытереть стекло или что-то еще сделать вместо серого и посмотреть на скорость.
2- Косвенно, потому что новые штаны были доставлены (я взял его годом ранее, но мои руки не доходили) машина теперь бесшумно работает, можно сказать))))

Установка карбюратора Solex 21083 на Opel Ascona C

Я до сих пор не могу ничего сказать о потреблении. Я не проводил никаких тестов, с оценкой 6 литров также. остался.

Читайте также:  Замена Ламп Bmw X5 E70

Два минуса:
1- Необходимо установить правильный бак, забортный насос удаляет грязь со дна, а если бензин меньше 10 литров, резкие повороты иль делают резкие воздушные повороты вместо бензина, и машина начинает сильно топать.

2- Мозг оказался 16NZ, поэтому, вероятно, расход выше ожидаемого, и на 3000 об / мин машина становится немного глупее, и после kagbudto они дают удар в зад, и машина становится энергичной. Как правило, нет никакой игривости, которая пошла с карбюратором.

Я на самом деле решил проблему с мозгом, но об этом в следующей теме.