VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Peugeot 308 и другие, замена масляных заглушек без снятия головки цилиндров. EP6 ДВИГАТЕЛИ И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД НЕФТИ.

PEUGEOT 308, замена масляных съемных колпачков без снятия головки цилиндров, Citroen C4, C3 Picasso и других, замена масляных съемных колпачков, замена масляных колпачков Peugeot 3008.

Мы без проблем заменяем масляные и масляные крышки Peugeot или Citroën, не снимая головки цилиндров (головки цилиндров) с двигателя. Эта процедура не только устраняет «maslongor», но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнить его с традиционным методом замены масляных съемных колпачков. Давайте поговорим об этом немного больше.
Обычно на пробеге, прошедшем 60 000 километров, наши любимые двигатели EP6 начните есть масло. Если в течение гарантийного срока расход масла не превышает 1 литр на 15 000 километров, а затем по окончании гарантии расход масла постепенно увеличивается и иногда достигает 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от MOT до дилеров у дилеров, не проверяя уровень масла, иногда даже не подозревают, что масла в двигателе их автомобиля уже, может быть, и нет. Куда идет нефть? Большая часть его проходит через «задубевшие» маслосъемные колпачки и ожоги в цилиндрах. Масло может проходить через прокладку крышки клапана через прокладку вакуумного насоса и даже через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленчатого вала и через гидравлический съемник. Часто масло течет даже через соленоидный клапан масляного насоса и течет «на улице» вдоль провода прямо к нижней опоре двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже из этого «не в восторге» и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, головка блока цилиндров должна быть отремонтирована.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Опель Астра G

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов.

могу предоставить свои услуги по замене в омске. по цене думаю договоримся.

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Не секрет, что после 60 тысяч километров Пежо и Ситроены с двигателем EP6 начинают жрать масло. В основном.


Нас постоянно посещают новые клиенты, которые закончили гарантийный период для автомобиля, и они решили больше не ходить к офицерам. Таким образом, большинство их машин на маслоизмерительном щупе даже не имеют никакого масла, или у них недостаточно масла. Уже мрачная картина усугубляется тем фактом, что датчик уровня масла EP6 дает неправильные показания и работает неправильно.
Когда он «набухает» и говорит владельцу автомобиля, что необходимо проверить уровень масла, двигатель обычно составляет около 2 литров.
Для вашей справки. немного страшных историй о том, что приводит либо к недостатку масла на EP6, либо к его редкому изменению. Прежде всего, страдает глава блока цилиндров и механизм газораспределения. Кровь распределительных валов быстро изнашивается, цепь вытягивается, фазы «убегают», изгибы механизма подъема клапанов изнашиваются. Смолистые отложения забиты масляными каналами в «головке», клапаны, подающие масло в шарнирные соединения распределительного вала. Нарушается состав воздушно-топливной смеси. Двигатель запускает «колбасит», затем все это приводит к отказу катализаторов и датчиков кислорода и т. Д. И т. Д. Именно из этого начинается преобразование некогда надежной машины в «ведро с орехами», которое всегда запрашивает деньги и время. Между тем, простое правило избавит вас от ненужных головных болей и отходов.
Если ваш двигатель EP6 «работает» более чем на 50 тысяч, не ленитесь, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы проверить уровень масла в двигателе и пополнить двигатель маслом. Преимущество процедуры не занимает 5 минут, даже девушка, удаленная от технологии, справится с ней. Для наших клиентов, которые раньше не сталкивались с этой проблемой, мы проводим бесплатный курс проверки уровня масла и его пополнения.)

Чиатйте также:  Как Заменить Маслосъемные Колпачки Ваз 2107

Мы можем заменить масляные крышки и не снимать «голову». Это сэкономит вам приличную сумму, цена на такой ремонт будет примерно в три раза меньше, чем у дилера.
Однако довольно часто голова еще должна быть удалена, особенно для турбодвигателей EP6DT, на которых клапаны покрыты углеродом.

отменить ответ

© 2017 LevAuto. Неофициальный сервис и магазин запасных частей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, Москва, ул. Добролюбова ул. 1
Телефон: 7 (495) 647-82-23
Частный веб-мастер. alaev.net

Обеспечивается Супер-CAPTCHA, © 2009-2010 MLW Associates, LLP. Все права защищены.