VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Все автомобили десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, имеют проблемы с тормозной системой, такие как износ направляющих штифтов суппорта. В результате могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Стук и грохот на ухабистой дороге (особенно на грязи или гравии)
  2. Неравномерный износ передних тормозных колодок, когда износ с одной стороны значительно больше, чем с другой
  3. Помехи опорного кронштейна, который может привести к аварийной ситуации
  4. Снижение тормозных характеристик ВАЗ 2113-2115

Чтобы решить эту проблему, нужно пересмотреть суппорт, а именно заменить пыльники и направляющие пальцы. Также обязательно смажьте пальцы специальным составом.

Итак, вам нужно будет выполнить этот ремонт:

  • Гаечный ключ 17 и 13 мм
  • Очиститель тормозов
  • Смазка суппорта
  • Плоская отвертка

Если вы хотите увидеть пошаговый обзор видео и фото, вы можете увидеть его на сайте remont-vaz2110.ru в материале: Посмотреть суппорт ВАЗ 2110. Основные моменты этого ремонта можно найти в статье ниже.

Видео: Замена Направляющих Суппорта Ваз 2114


Замена направляющих шпилек для суппортов и их пил на ВАЗ 2114-2115

Первый шаг. поднять переднюю часть машины с помощью домкрата. Затем снимите колесо и с помощью плоской отвертки согните шайбы болтов суппорта.

Замена Направляющих Суппорта Ваз 2114

Затем открутите два крепежных болта сверху и снизу, как показано на фото.

Затем сожмите тормозной цилиндр с помощью отвертки, вставив его между кронштейном и одной из колодок.

Затем вы можете поднять цилиндр вверх с помощью кронштейна, как показано ниже, и переместить его в сторону, чтобы он не мешал.

И теперь вы можете легко поднять пальцы суппорта, сверху и снизу, с минимальными усилиями.

Затем мы чистим пальцы старой смазки специальным инструментом или покупаем новую. Вам также необходимо установить новый загрузчик, если старый поврежден.

Нанесите специальную смазку для суппортов на палец и под чехол, как показано на фото. Затем мы помещаем палец на место до конца так, чтобы обувь надежно зафиксировалась.

Теперь вы можете собрать всю конструкцию в обратном порядке и обязательно несколько раз нажать педаль тормоза, прежде чем покинуть место ремонта, чтобы колодки заняли свое место в направляющей.