VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена наружного пыльника шруса FORD Focus 2

замена, шруса, ford, focus

Смена шруса FORD Focus 2

Современном автомобиле FORD Focus 3.2 может появляться хруст, який слышен где-то в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более вероятная причина данной трудности кроется в повреждении довольно принципной детали, называемое как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Это, смена такого рода. дело сложное, в особенности если опыта тут не особо много, поэтому лучше разобрать что остается сделать нашему клиенту по шага во.

Набор инструмента

Набор ключей для всех работ авто

Поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, подходящих при ремонте всего, что связано с приводом. На данный момент следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит суппорт колодок

Детали передней подвески и CVS автомобиля Ford Focus 2

Передняя подвеска FORD Focus 2

Рычаг; 2. Шарикоподшипник; 3. Поворотный кулак; 4. Концентратор; 5. Амортизатор; 6. Стабилизатор поперечной стойкости; 7. Кронштейн крепления стержня стабилизатора к подрамника; 8. Стержень стабилизатора поперечной стойкости; 9. Подрамник

Передняя подвеска автомобиля FORD Focus 2 является независящей, таковой как McPherson, обеспечивая высочайший уровень гладкости, стабильности и маневренности автомобиля, с телескопическими стойками амортизатора, используемымы для демпфирования вибраций, всасывающей удары и удары, воздействующие на автомобиль через его колеса.

В амортизаторах FORD Focus 2 входят пружины, Которые препятствуют отрыва колес от дороги, обеспечивая неизменное сцепление и предотвращая вибрацию корпуса, что оказывает влияние на безопасность и комфорт вождения.

К нижней части стойки амортизатора фронтальной подвески прикреплена ступичные узел, який служит основой для крепления колес и тормозов. Узел ступицы соединен с подрамника через шаровой шарнир и поперечный рычаг, а подрамник. С кузовом автомобиля.

Не считая того, передняя подвеска FORD Focus 2 вооружена стабилизатором, созданным для увеличения стойкости и уменьшения углов рулона кузова при поворотах и ​​шероховатости дороги из-за передачи сжатия либо растяжения с одной стойки на другую.

Рычаг; 2. Шарикоподшипник; 3. Поворотный кулак; 4. Амортизатор; 5. Стойка стабилизатора поперечной стойкости; 6. Стержень стабилизатора поперечной стойкости; 7. Подрамник

База фронтальной подвески FORD Focus 2. Два амортизатора, Которые позволяют фронтальным колесам двигаться ввысь и вниз при прохождении ударов и сразу для того, чтобы ослабит колебания тела. Шарнирный кулак прикреплена к нижней части корпуса стойки, а кронштейн для крепления стабилизирующего стержня приварены к средней части.

Гидравлический газонаполненный амортизатор установлен в корпусе стойки. На шток амортизатора представляет собой Буферные шов для полимерного сжатия, созданный для ограничения хода колеса ввысь, когда автомобиль движется по неровным поверхностям.

Телескопическая подставка; 2. Пружина; 3. Стойкий подшипник; 4. Гайка; 5. Верхняя опора стойки; 6. Верхняя опорная чаша пружины; 7. Буфер сжатия; 8. Защитный кожух; 9. Переходная муфта защитного огораживания

Спиральная цилиндрическая пружина амортизационной стойки FORD Focus 2 поддерживается нижним поворотом нижней чашечки, приваренной к корпусу стойки, а верхний поворот (уменьшенном поперечника) до центрирующей втулки, прикрепленной к стержню амортизатора вкупе с верхней опорой колонны.

Верхняя опорная стойка, опирающаяся на чашу из брезента тела, благодаря собственной эластичности позволяет стойке качаться в процессе подвески и НЕ передает высокочастотные вибрации в тело.

Упрямый подшипник скольжения, расположенны меж верхней чашечкой пружины опорной и верхней опорой для ног, позволяет амортизатор пружины, чтобы крутиться вкупе с управляющим колесом.

Шарикоподшипник; 2. Фронтальное крепление без надстройки к подрамника; 3. Заднее крепление без глухого блока к подрамника

Тормозные и тяговые усилия при вождение автомобиля FORD Focus 2 воспринимаются рычагами подвески, соединенными шарикоподшипниками с поворотными кулаками и бесшумнымы блоками. С подрамника подвески.

Корпус шарового шарнира приклеен к рычаги 3-мя заклепками, а слой шарикового подшипника закреплен на шарнирах с конических соединением. Подкадр в 4 точках прикреплена к лонжерам через бесшумный блоки (вдавленные в отверстия подрамника).

Набросок 33. Стабилизатор поперечной стойкости фронтальной подвески FORD Focus 2

Стойка; 2. Стержень; 3. Кронштейн; 4. Подушка

Втулка ступицы, ступица и поворотный кулак фронтальной оси FORD Focus 2 являются неразъемным узлом, потому, если неисправность находится, поменяйте весь узел. Штанга стабилизатора боковой стойкости выполнена из пружинной стали.

Штанга в средней части крепится к подрамника навесных креплений через две резиновые подушки. Оба конца стержня прикреплены к корпусам амортизатора через шаровые шарниры стержней стабилизатора.

Для обеспечения неплохой стойкости и маневренности автомобиля фронтальные колеса установлены под определенным углом щодо корпуса и частей подвески.

Fig.34. Ротационный кулак FORD Focus 2 в комплекте с подшипником и ступицей

Читайте также:  Замена Направляющих Клапанов Ваз 2107

Проушина крепления наконечника управляющий тяги; 2. Отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3. Отверстие крепления к кронштейну амортизационной стойки; 4. Глаз крепления направляющих тормозных колодок; 5. Подшипник ступицы; 6. Отверстие крепления пальца сферической опоры; 7. Концентратор

Сходимость колес. Это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля FORD Focus 2. Сближение колес содействует правильному расположению управляемых колес с различными скоростями и углами автомобиля.

Знаки отличия угла схождения колес от нормы: Сильный износ пилообразной шины в поперечном направлении, повышение расхода горючего из-за высочайшего сопротивления качению фронтальных колес.

Сближение колес автомобиля FORD Focus 2 регулируется вращением управляющих тяг на вывернутых контргайку кончиков управляющих тяг. Угол продольного наклона оси вращения представляет собой угол меж вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарикоподшипники и подшипник верхнего
Поддерживайте амортизатор в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Симптомы отличия угла от нормы. Вывод автомобиля в сторону во время движения, разные усилия на управляющего колесе в левом и правом поворотах, однобокий износ протектора шины.

Выравнивание колес. Это угол меж плоскостью вращения колеса и вертикали. Он поддерживает правильное положение катящегося колеса, когда работает передняя подвеска FORD Focus 2.

При сильном отклонении этого угла от нормы автомобиль может выйти из прямолинейного движения и однобокого износа протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала и угол продольного наклона оси вращения колеса определяются геометрией компонент подвески и кузова автомобилей FORD Focus 2.

При работе эти углы не могут быть отрегулированы. Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колеса на 100.

Перед настройкой колеса Должны быть установлены в прямом положении автомобиля. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной платформе.

Топливный бак, бак омывателя ветрового стекла и т. Д Должны быть заполнены, запасное колесо находится в начальном положении. В кабине и багажнике не должно быть сторонних предметов.

Фронтальный фронтальный привод FORD Focus 2

Снять переднее колесо и привод

Открутит колесо правое

В FORD Focus это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должно. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. В их а может быть много мусора, який по мере надобности будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего на сей день делать НЕ требуется. Сейчас можно и отсоединить ШРУС. При всем этом разбирать его нельзя ни при каких обстоятельствах! Дальше подмена ШРУСа подразумевает извлечение стопорного кольца из проточки, после этого можно снять 1-ый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже разовый.

Замена пыльника шруса FORD

После того, как мы сделал операции 1-5, приготовить новый защитный чехол и приступим к подмене пыльника шруса FORD.

Если целью ремонта является только подмена пыльника шруса FORD, то попытаемся отлично вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старенькую смазку и кропотливо помойте его керосином. Пристально поглядим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы нашли забияки, следы ударов, ржавчину либо трещинкы, это значит, что прослужить таковой узел не длительно. В таком случае целесообразна подмена внешнего шруса FORD фокус 2 в новый.

  • Наденьте на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратненько ударяет по шлицев хвостовике, до момента, когда стопор Займет свое положение в проточку обоймы, Закрепляем шрус на валу.
  • Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха снутри и снаружи чехла, поддев один из его краев узким предметом. Потом совсем затянуть стяжки. Завершим подмену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  • Устанавливаем все запчасти в оборотной последовательности.

Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомывателя, форсунки.

Стартеры, генераторы, бендиксы

Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.

Ремни ГРМ, ролики

Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежные ролики.

Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.

Замена наружного ШРУСа на Ford Focus 1

Продемонстрируем подмену левого внешнего ШРУСа на FORD Focus первого поколения, 1999 года выпуска. ШРУС меняем из-за Щелчков при выкручиваниы руля в последнему положение. В целом работа легкая, но необходимо знать, как верно снять ШРУС с приводного вала.

Читайте также:  Замена Передних Колодок Skoda Octavia А7

Запчасти и инструменты

Уникальный внешний ШРУС (набор, 23 шлица). FORD 1063498.

  • LOEBRO 303332,
  • METELLI 15-1354,
  • GSP 818013,
  • GKN SPIDAN 303332.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Шестигранник восемь;
  • Головка на семнадцать, 30 два;
  • Проникающая смазка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Железная надставка с заостренными краем;
  • Дюралевая подставка с тупым концом;
  • Динамометрический ключ;
  • Тупые кусачки.
  • Покажем подмену внешнего ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс подмены в фотоотчете.

    При сборке направьте внимание на несколько аспектов:

    • Удалите смазку на шлицах полуоси и поменяйте стопорное кольцо ШРУС. С высококачественной запчастью оно идет в комплекте.
    • Кропотливо Осмотрите пыльник на трещинкы, по мере надобности поменяйте.
    • Используйте смазку для ШРУС, которая идет в комплекте с новейшей запчастью.
    • Для затяжки хомутов Используйте тупые кусачки. Эта информация для тех у кого имеется специального инструмента для затяжки хомутов ШРУС.
    • ШРУС на стопорное кольцо набивайте молотком через дюралевую проставку. Будьте аккуратны и НЕ разрушить резьбу для ступичной гайки.
    • Момент затяжки ступичной гайки 315 Нм.

    Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку необходимо ослабит пока автомобиль стоит на колесах. Производителем обмысленная такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на 30 два.

    Сбрызгиваем проникающий смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем при помощи воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим при помощи шестигранника на восемь.

    Ставим монтажкой в ​​распор меж рычагом и поворотным кулаком. Дальше с силой жмем на рычаг и Вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти за усилия руки.

    Через удлинитель с заостренными краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем в того времени пока ШРУС на шлицах будет свободно прогуливается.

    Отвод кулак на себя и Вынимаем полуось с внешним ШРУС.

    При помощи шлицевой отвертки открываем большой и небольшой хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты разовые, с новым ШРУС они идут в комплекте.

    Сдвигайте пыльник по полуоси ввысь и получаем доступ к ШРУС.

    Сейчас нам необходимо снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси при помощи внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и стукните через дюралевую удлинитель в месте отмеченный ниже. При ударах ШРУС проскочит стопорное кольцо и освободится. Этот способ снятия применим, если вы совершенно точно будете устанавливать новый ШРУС.

    Пыльник шруса FORD Focus 2. Выбор и замена

    Разные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля FORD Focus 2 вышел из строя и просит подмены. Предпосылки поломки бывают различными, включая естественный износ либо безграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение задачи не стоить.

    Что влияет на износ шруса

    На ресурс узла машины FORD Focus II оказывают влияние Бессчетные причины, Самым весомым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации тс. Естественный износ детали неизбежен, но нередко он очень сокращается, и повинны в этом сами водители. Например, многие обожают стартовой с вывернутымы колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и возникновению лишней нагрузки.

    Также поменять внутренний пыльник нередко нужно фанатам тюнинга, Которые чрезвычайно форсируют агрегат, обеспечивая ШРУС перегрузки. Чем выше вращающий момент в сопоставлении с необычным, тем резвее происходит износ частей.

    Кроме этого, некие водители запамятывают о контроле работоспособности Особых пыльников детали, и конкретно разрыв данного расходники оказывает суровое воздействие на выход из строя всей системы. Плотность пыльника. важное условие, обеспечивающее шарниру долгий эксплуатационные срок.

    Для треснувшего либо порвавшегося чехла требуется немедленная подмена внутреннего пыльника шруса, чтобы узел был отменно защищен от воды, песка и грязищи. Если этого не сделать, произойдет утрата смазки, коррозия железных поверхностей, а проникнувшие в конструкцию детали песчинки обеспечат резвую «кончине» элементам шруса. кулакам, обойму и шарикам.

    По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хруст и шумам. К огорчению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить противный треск дозволит только полная подмена детали. Естественно, можно держать под контролем ее состояние, методом неизменного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно резвее поменять внутренний пыльник, продлив жизнь самом ШРУСы.

    Читайте также:  Замена Масла В Акпп Honda Accord 8

    Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

    Осуществляя выбор подходящих деталей, принципиально осознавать, какие Пыльники подходят вашему автомобилю, также научиться подбирать вправду высококачественные расходники. Экономия тут неуместна, потому что элемент достаточно ответственный и нуждается в самом суровом отношении.

    Как осуществляется замены пыльника шруса на FORD Focus II

    Перед тем, как производить подмену изделия, принципиально разобраться, что неувязка заключается конкретно в данном узле, а не в иных компонентах подвески автомобиля. Установить проблемы в ШРУС можно последующим методом:

    • До того, как стартовая с фронтальной передачи на автомате либо первой на механике, попытайтесь очень развернуть колеса в одно из направлений. Запустите резко, утопил педаль акселератора. Если в данной ситуации НЕ произойдет каких-то шумов либо Стуков, это значит, что ШРУСы в порядке. По другому будет нужно подмены детали.
    • Проведите кропотливый осмотр фронтальных дисков тс. В ситуации, когда наружный пыльник вышел из строя, смазка будет находится на диске. Тут подмена пыльника внешнего шруса станет решением трудности.
    • Разглядим сами защитные элементы шрусов. Если на их обнаружатся следы смазки, трещинкы либо повреждения, пришла пора поменять расходники.

    Чтоб произвести подмену, принципиально обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на фокус второго поколения Основывается на объеме агрегата и типе применяемой коробки. Например, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 Коробка автомат нужны уникальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.

    Кроме этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая набор ключей, особый съемник трипоида (либо его самодельный аналог). Заблаговременно купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Заместо кольца можно использовать ординарную отвертку либо прочее оборудование, имеющееся под рукою.

    Процесс замены расходников

    Создавать подмену данных деталей следует на смотровой яме либо на подвешенном автомобиле, но схожая возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить тс в сухое и теплое место, например, в отапливаемый гараж. После чего следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, необходимо быть усмотрительным, чтоб не погнут диск.

    Дальше выполняются последующие деяния:

    • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, потому что для подмены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к возникновению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует соединять старенькую смазку с новейшей, тем паче, если убежденности в приобретении того же масла имеется.
    • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, Закрепляя деталь подходящий крючком к амортизатора, чтобы суппорт НЕ провисала на тормозной трубке. Дальше при помощи головки на 13 следует Выкрут болты, закрепляющие колесный привод.
    • Последующий шаг. выпрессовка шаровой опоры из соответственного кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего НЕ помешает, но нужно Открутить 3 болта шаровой, Используя ключ на 21. Взял в руки маленькой молоток, необходимо аккуратненько вышибить шаровую. Убираем ступицы и диск тормоза, после этого раскрывается доступ к поводу самого шарнира.
    • Убираем стопорное кольцо, а потом снимаем трипоид, Используя приобретенные либо самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла стоит отметить точку расположения на валу, чтобы потом верно собрать конструкцию.
    • Разрезаем старенькые хомуты и вышедший из строя пыльник, Удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно помыть шрус, Воспользовавшись бензином либо керосином, а потом набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
    • Исполняем установка нового пыльника на его место в конструкции и прочно притягиваем новыми хомутами. Дальше производится сборка узла тс в оборотном порядке.

    При помощи таких нехитрых манипуляций можно вернуть работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, а не Обращаясь к услугам экспертов. Все же, если вы НЕ обладаете необходимыми способностями ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу экспертам.