VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена пыльника и ШРУСа на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Приходит время, когда приходится поменять пыльник ШРУСа либо сам ШРУС, на Фольксваген Пассат B3.

Порванный пыльник ШРУСа на Фольксваген Пассат B3 укорачивает срок эксплуатации конкретно самого ШРУСа, потому, как увидели разрыв пыльника, его срочно нужно поменять, по другому придётся поменять его совместно со ШРУСом, либо как молвят «с гранатой», а это уже будет стоить в разы дороже.

  • VAG № 357 498 203 A, (с 31-N-105 279 VAG № 1K0 498 203) пыльник ШРУС наружный
  • VAG № 357 498 099 X ШРУС наружный, комплект (начиная с шасси: 31-L-201814, до шасси: 31-N-105278) или VAG № 357 498 099DX (начиная с шасси: 31-N-105279, до шасси: 3A-V-300000)
  • VAG № 357 498 201 пыльник ШРУС, внутренний левый
  • VAG № 357 498 103 X (с 01.03.2004 VAG № 357 498 350 X) ШРУС внутренний левый, комплект
  • VAG № 191 498 202 А пыльник ШРУС, внутренний правый
  • VAG № 321 498 103 CX ШРУС внутренний правый, комплект

Замена наружного пыльника шруса Passat B3

Замена пыльника шруса Фольксваген Пассат Б3. Третье видео на моем канале.

 

Замена внешнего ШРУСа

Меняю внешний ШРУС на VW Passat b4.

Не обязательно покупать оригинальные ШРУСы и пыльники к ним, но то что не стоит, покупать совсем дешёвые, так это уж точно. Очень хорошие аналоги оригинальных ШРУСов и рем. комплекты производства SKF.

Для снятия пыльника ШРУСа или замены самого ШРУСа, на Фольксваген Пассат B3, нужно запастись таким инструментом:

Для того, чтобы поменять наружный ШРУС на Фольксваген Пассат B3, необязательно полностью снимать приводной вал, можно обойтись снятием непосредственно самого наружного ШРУСа, аккуратно сбив его с приводного вала, прямо на автомобиле.

Но можно снимать ШРУС так, как написано в инструкции:

• Снять колпак колеса.

• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.

• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.

• Снять переднее колесо.

• Отвернуть два болта крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку или отсоединить шаровую опору.

• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.

• С помощью молотка с бойком из мягкого материала выпрессовать вал привода из ступицы колеса.

• Снять вал привода колеса,

• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу

• Спрессовать с вала внутренний ШРУС ударами молотка с алюминиевым бойком.

• Аналогично спрессовывается и наружный ШРУС.

• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка пыльника ШРУСа на Фольксваген Пассат B3:

• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца.

• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.

• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и положить в него 90 г смазки для ШРУСов.

• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.

• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Есть подробный фото отчет по замене ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda, процесс замены на Пассате точно такой же: и Skoda и Volksvagen с Audi входят в VW Group, и многие узлы унифицированы.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”