VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Верхняя опара мотора на Форд Фокус является одним из слабеньких мест, и летит она, обычно, приблизительно к 80-100 тыщам пробега. Признаками тог, что у вас погибла верхняя подушка мотора является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), растут шумы в салоне. Найти погибшую опору можно зрительно, довольно поглядеть на нее и удостоверится что движок лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим набросок, Если в обозначенном стрелкой месте нет зазора, то подушка мотора мертвая. Надеюсь понятно #128578; Начнем смену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки. Бачек не прикручен, а крепится на вот такие крепления, берем и тянем его в верх. Можно аккуратненько поддеть отверткой. Я снимал руками. Сейчас нужно подпереть движок, для этого нужно снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Подымать движок не надо, необходимо только мало ослибить нагрузку на подушку, потому не усердствуйте с домкратом.

Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15. ), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18. )

Вот, что было с моей! Жесть. Да чуть ли не запамятовал, но подушке есть крепление для трубки кондюка. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но необходимо не запамятовать про него при сборке. Берем новейшую подушку. Я брал GP Group код B2012. Стоимость всего 1400 против 6000 за родную. Решил испытать.

Замена Нижней Опоры Двигателя Форд Фокус 2

замена подушек кпп форд фокус 2 2.0л 16V кат№

Вставляем новейшую подушку на штатное место и прикручиваем.

Чиатйте также:  Замена Термостата На Chevrolet Lanos

Закрепляем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все. У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно мотора на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, ранее раздрожал шум мотора и вибрация, сейчас скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для смены можно использовать траверсу, для вывешивания мотора как на фото здесь.
Ровненького асфальта Для вас! RK3DBU

Не непременно домкратить движок,там есть верхняя петля,итак вот за нее цепляемся крюком на рычаге,точка опоры рычага-перед бампером на земле, и приподнимая движок,вдвоем за 15 минут с перекуром,неспеша меняем опору. Необходимо только чуток сообразить как опереть рычаг,и чем длиннее рычаг,тем будет легче ,вспомните слова Архимеда-дайте мне точку опоры и я подниму земной шар.