VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задачка не из легких. Но поменять их временами все равно необходимо, и большая часть автовладельцев научились это делать без особенных проблем. Значительно упростить эту работу поможет особый универсальный съемник. Конкретно с его помощью делается смена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы сделали вывод, что пришла пора сменять сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сейчас на рынке автозапчастей находится огромное количество изделий российского и ввезенного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Спецы советуют устанавливать полимерные, как более надежные и долговременные, но из-за довольно высочайшей цены они доступны далековато не каждому.

Для самого процесса смены полностью не принципиально, полимерные сайлентблоки либо резиновые, изменяются они на ВАЗ 2107 совсем идиентично. Из инструмента для вас пригодится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (к примеру, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия фронтального колеса. Дальше, перебегаем конкретно к процедуре смены. Для верхнего и нижнего фронтальных рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ различный, потому разглядим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется за ранее обработать проникающей смазкой.

Сначала следует открутить вертикальный болт крепления бампера, потому что он будет мешать вынимать ось. Дальше, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и с помощью специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2101 без съемника

После чего с помощью 2-ух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот сейчас нам и понадобится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, при помощи съемника выпрессовываем старенькые детали, и на их место запрессовываем новые, полимерные либо резиновые.

Чиатйте также:  С Каким Двигателем Брать Форд Фокус 2

После того как будет произведена смена, сборка делается в оборотной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее стопроцентно затягивать, создадим это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Поменять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько труднее. Все работы выполняются конкретно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;
  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;
  • Аналогичную операцию исполняем с обратной стороны;
  • Попеременно устанавливаем новые полимерные сайлентблоки и запрессовываем при помощи съемника в нижний рычаг;
  • Устанавливаем упрямые шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, потому что без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, фактически не может быть.

Потому что от исправности ходовой части ВАЗ 2107 впрямую зависит ваша безопасность, нужна повторяющаяся диагностика и смена вышедших из строя частей. Для этого целенаправлено приобрести самые ходовые съемники, а конкретно:

Замена сайлентблоков ваз 2107 верхних и нижних без подвала

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников управляющих тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение высококачественных девайсов обеспечит вашу безопасность на длительное время. Конкретно из этих суждений в качестве рекомендуемых к установке указаны полимерные сайлентблоки.

При выполнении ремонтных работ не следует забывать об простых мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные ботинки;
  • Наряду с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, к примеру, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при вероятном соскальзывании ключа с гайки.
Замена Нижних Сайлентблоков Ваз 2107 Без Съемника