VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мазда 6 ✈✈✈✈✈ › Бортжурнал › Подмена приводного ремня и всех роликов

Дублирую тему с Мазда клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Сущность темы такая. Уникальные ролики, которые изменяются совместно с ремнём стоят неописуемых средств, потому проведя еще одну ночь в вебе и проштрудировав Мазда club отыскал заменители. С целью простоты поиска инфы в краце напишу что заказывать и какие задачи.

замена обводного ролика мазда 6

Комплект замены для двигателя 2.0

1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.

2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.

3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:

1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.

2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня

3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам подмены для мотора 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)

2. Ролик №3 довольно надежный и в нем можно просто поменять 2 подшипника.

3. В других роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.

Снять переднее правое колесо.

Снять пластмассовый. пыльник.

Снять ремень методом оттягивания автоматического натяжителя ремня.

Мазда 6 как открутить паразитный ролик

Чиатйте также:  Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2112

 

Замена обводного ролика на Mazda 6 2006. 2.0AT

переприсовка подшипников на роликах, натяжной и обводящий, вместо ГУР. Каким ключом открутить паразитный…

Открутить ролики головками.

Сменить ролики или подшипники в них.

Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.

Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

Всем доброго времени суток!

Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GH

Отогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!

Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.

Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)

Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500р

Итог работы этих золотых людей!

Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.

В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T38204

2) На место ролика Mazda LFH1-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 89144

3) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

Чиатйте также:  Мазда 3 Замена Задних Колодок

Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:

1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)

2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

3. DAYCO 6PK2240 Ремень

4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFG

Для себя буду заказывать

KOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.