VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт ограничителя двери Opel Astra Н —

Привет фсе! Речь пойдет об очередной болячке Opel Astra Н, вся бл. уже в болячках…Товарищ при открывании пассажирской двери приговорил, ограничитель, типа хрустит скоро развалиться. В итоге скоропостижно скончался водительский. Суть проблемы в том что протирается круглый колпачок, через который вылезает пружинка и мешает или не дает вообще закрыть/открыть дверь.Процесс очень простой и занял пол часа.Заранее надо запастись мебельным болтом с круглой шляпкой 15 мм в диаметре.И так откручиваем ограничитель 2 гайки на 10 от двери, от кузова торкс 30, снимаем карту двери, откручиваем динамик и вынимаем ограничитель.

У ограничителя как правило протирается один элемент. Второй для уверенности снял и убедился что он в порядке. Нужно вытянуть плоскогубцами, да чем угодно металлическую пластинку которая держит пружинку и давит наш колпачок. Колпачок подтачиваем ножом, чтоб скомпенсировать толщину шляпки болта, вытираем старую смазку и смазываем заново. И все в обратном порядке собираем.

Бонусом фотки не имеющие смысловой нагрузки, поход на астрах, встреча с низкими и публикация фоток с тест драйва фиесты с моим участием)А так же видос прыжков на мосту)Кос 2,0 турбо 160 км/ч, я 140 км/ч

замена, ограничитель, двери, opel, astra

Ограничитель водительской двери —

С самого момента покупки автомобиля меня смущал треск ограничителя при открывании водительской двери. Сперва я пытался его смазывать солидолом и WD-40… Но проблема была в том, что был поврежден сам ограничитель и смазки не помогали. Это детская болезнь всех Astra H. ))В итоге я приобрел левый передний ограничитель (его каталожный номер 5160251) и установил его вместо старого изношенного. Теперь треска нет и дверь фиксируется в 3х положениях. Даже дико как-то, уже привык к этому треску… )) Буду привыкать теперь к хорошему.Для устновки ограничителя понадобятся:— отвертка, обмотанная изолентой (для того, чтобы не поврелить обшивку и аккуратно её подцепить);— две биты шестигранные, размеры не помню, но в стандартном наборе они есть точно;— ключ на 10;— аккуратность, решительность и внимательность ))

Процесс снятия обшивки двери можно найти здесь.

Далее откручиваем ограничитель сперва от кузова, затем от двери. Но, чтобы открутить его от двери надо придерживать сам ограничитель изнутри этой двери. чтобы проникнуть рукой внутрь двери нет необходимости полностью снимать защищающий от пыли полиэтилен. Можно отогнуть только его половину с дальней от ограничителя стороны (я не знаю как по-другому еще её обозвать ))) ) В общем просовываем руку внутрь, нащупываем ограничитель, придерживаем его и откручиваем две гайки на 10 (см. фото 2). Аккуратно вынимаем старый и вставляем не его место новый ограничитель (см. фото 3). Собираем всё в обратном порядке.

Вечный ограничитель дверей —

Избитая конечно тема, но в моём исполнении есть небольшая оригинальность!Давным давно для решения проблемы использовал мебельные болты 16мм. У такого способа пара недостатков:

Когда накрылся задний ограничитель я пошел немного другим путём. Одна пружинка убилась до невозможности восстановления, поэтому ограничитель купил новый! Разобрал его, сточил родные втулки до состояния трубки. Болты на этот раз купил из нержавейки и не стал обтачивать их шляпки до 15мм. Заодно купил тройник для трубок 6/8мм, отпилил одну сторону, насадил на сверло и вращая дрелью обточил выступы, чтобы свободно внутрь пружины заходил. После обтачивания накрутил его на болт (это чтобы болт внутри пружины не болтался)! Сами пружины тоже доработал — стянул её болтом с гайкой M8 до максимума, после чего она стала немного короче (это чтобы дверь не была тугой)!

Потом всё собрал, засунул остатки старой втулки на место (а это чтобы сама пружина в корпусе не болталась). Собирать оказалось проще, чем с передней дверью, т.к. пружины короче стали!

Ограничитель менял через дырку от динамика

Результат оказался отличным! Дверь сразу стала закрываться и открываться очень плавно, мягко и беззвучно (на остатках заводской смазки), при этом ограничитель держит дверь достаточно уверенно! Теперь его точно хватит до смерти машинки!

Старый долго ездил вообще без пружин и втулок… восстановлению не подлежит!

Заодно свершил небольшое кощунство! Дело в том что ещё с покупки был слышен шум ветра от правой двери. Никто на сквозняк не жаловался и я списал всё на зеркало боковое заднего вида. На третий год всё-таки был случайно обнаружен сквозняк (протеканий не было)! Присмотревшись понял, что обе передние двери в закрытом состоянии немного отступают от кузова по сравнению с задними. Решили старым дедовским способом (как на видео о том как собирают Renault Sandero в России) — открыв дверь и опустив стекло упереться коленом в дверь и без фанатизма потянуть верх двери на себя. После этого всё стало ровно, шуршание ветра на скорости не пропало, но стало намного меньше и сквозняк от двери пропал!

Переделал все двери! В передних пружинки чуть меньше по диаметру, но способ работает! Пружинки только болтом надо сжимать по максимуму, тогда будет хорошо работать!

Замена колпачков ограничителя двери —

Вылечил ещё одну болячку наших машин, а именно как написано в заголовке колпачки ограничителя двери. Как говорится задумано- сделано. Как многим известно есть два пути решения:1. Поставить мебельные винты

Изготовить и заменить колпачкиКупил метр капролона, не путать с фторопластом который намного уступает по механическим свойствам капролону. На просторах драйва нашол чертёж и отдал токарю. Процесс замены не сложен и описан не однократно но всё же Вот видео если кому надо

Читайте также:  Замена масла в АКПП Mercedes gl

Но у меня стоят винты TORX25Для работы мне понадобился следующий инструмент:Набор TORX, а именно 25 и 40Маленькая плоская отвёрткаСпециальный крючок для снятия ручек СП на задних дверях (заточенный и загнутый электрод)ПассатижиБольшая отвёрткаСнимаем заглушку за ручкой откр. двери и выворачиваем винтСнимаем заглушку с ручки на обшивкеВыворачиваем винт снизу бшивка двериСнимаем ручке секлоподъёмникаПоддеваем обшивку двери снизу с снимаем с клипс (делаем аккуратно), тянем обшивка вверх и снимем с верхни фиксаторов.Отклеиваем полиэтилен так чтобы был доступ вовнутрь двериКлючём TORX 40 отворачиваем винт со стойки двериГоловкой на 10 отворачиваем 2 гайки на самой двери и вытаскиваем ограничитель.Пациент на.По торцам ограничителя видем 2 отверстия в которых стоит стальные пластины, пассатижами вытаскиваем эти пластинки (аккуратно может выстрелить пружина ), вынимаем пружинку и колпачок, повторяем процедуру с другой стороны. Вот что было у меняВерхний изношен намного сильнее чем нижний но это и логично ведь ему достаётся больше всего грязи.Всё протираем от старой смазки, грязи. Смазываем колпачок и собираем обратно.Как видно на фото на оригинальных колпачках имеются канавки для отвода грязи, на остальные двери на колпачках при помощи бор-машинки сделал такие же.

Дверь стала значительно туже открываться и чётче фиксироваться.

Ограничитель открывания двери Opel Astra н

Как-то на АЗС открыл дверь (передняя водительская) и не смог её закрыть. Заклинил ограничитель, если пробовать закрывать с усилием, то начинает гнуться дверь в креплении ограничителя. До поломки дверь при открытии фиксировалась, но жиденько, могла проскакивать между положениями фиксации и как-то побалтовало дверь.
Офигел чуток, но это любимый Opel и поэтому у меня в багажнике всегда лежит кейс с инструментами, мало ли что. Открутил две гайки (на 10) крепления ограничителя двери, гайки под сиденья, болты во внутрь двери, закрыл дверь и поехал.

Купил ограничитель двери Opel Astra H (передний) 1150 рублей артикул GM 13107175

Замена на новую с разбором двери 10-15 минут.
После замены на новый ограничитель существенно замечаешь разницу при открывании и закрывании двери. буду ставить на пассажирскую сторону тоже новую.

Ограничитель двери на Opel Astra H ломается довольно часто. О том, что пришла пора ремонта или замены ограничителя, сообщит хруст при открывании двери. Далее есть такие варианты:

приобрести новый ограничитель и поменять своими руками;

Новый ограничитель для передних дверей от Opel имеет номер 51 60 251, а от GM — 13107175. Для задних дверей, Opel — 51 60 252, GM — 13107851. Цена колеблется в районе 20-40 баксов (на май 2016-го).

Впрочем, существует вариант с ремонтом старого ограничителя, для чего понадобиться только винт М6 (с квадратом под шляпкой), который понадобиться укоротить до 20-22 мм. Если этого не сделать, не стоит удивляться щелчкам, которые возникнут после ремонта.

Кроме этого для ремонта, как и замены ограничителя двери, понадобятся звездочки Торкс Т20 и Т40 и ключ на 10. С их помощью можно снять обшивку двери, демонтировать динамик и снять ограничитель. Если на готове есть новый, тогда поставить его в обратном порядке.

А как отремонтировать ограничитель двери Opel Astra Н подробно показано в этом видео.

Поменял ограничитель водительской двери на новый (код: 51 60 251), так как не был уверен в ремонтопригодности сломанного ограничителя. Оказалось там все чинится очень просто, и имеет смысл сэкономить денег на покупке нового.
В принципе по фоткам все должно быть понятно:
– Аккуратно вынимаем заглушки (осторожно, пружина сжата) и разбираем.
– Берем мебельный винт с полукруглой шляпкой (диаметр резьбы 6мм). Укорачиваем его до 20-21мм. Шляпка в моем случае уже была как раз подходящего диаметра (15мм). Квадратное расширение под шляпкой плотно входит в первый виток пружины и не дает ему раскачиваться. Этот момент важен для бесшумности работы ограничителя.
– Придаем погнутой пружине более менее приемлемую форму.
– Не забываем смазать и собираем в обратном порядке.

Видео инструкция по ремонту ограничителя:

Если встроенное видео на вашем смарте не видно – вот прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Ea4ZHg0aqFw

Главное, не дать возможности пружине раскачиваться, чтобы шляпка не зацепилась краем за корпус. Для этого обязательно сохраняем остатки стертой накладки, которые охватывают пружину снаружи и следим чтобы она опустилась до самого низа вместе со шляпкой болта. Иначе получится так как здесь.

Последний раз редактировалось Tovar; 30.08.2015 в 10:17. Причина: Добавлено видео

Opel Astra h ремонт ограничителя двери

Ремонт ограничителя двери Opel Astra H (часть 2) — DRIVE2

Вынимал карту вместе с уплотнительной резинкой, начал от форточки. Слегка приподнимаем, как по всей длине поднимем-достаем

здесь видно, что карта вынимается вместе с резинкой.

на одной двери попробовал вынуть карту без резинки-ради интереса. Интерес, сразу скажу, неоправданный-чуть не поломал карту и один зажим остался на двери. Это не страшно-зажим снял и поставил на место.

если увидите, что уплотнительную резинку форточки закосило, не пытайтесь выровнять ее. Вам этого не сделать, а усугубить можете. Я попытался-снял пленку с двери, но там плохо подлезать, а различными крючками можно резинку порвать. Я вовремя остановился. Кстати, на второй двери была та же картина. Нигде ничего не течет, не стучит, так что думаю все в порядке.

Карту сняли, но не до конца. Отсоединяем тросик открывания двери-тянем за фиолетовую штуковину, она выходит из пазов, вынимаем крючок из петли. Там ничего сложного.

Карта изнутри. Места крепления клипс видны. Если какие-то клипсы остались в двери, надо достать и обратно в карту вставить. Доставал той же тканью-завязывал на клипсе и тянул. Штуки три так достал. Основная проблеме-потом узел на клипсе развязать. На передних дверях нужно еще снимать два разъема-электростеклоподъемников и подсветки. И саморезов там поболе-с торцов двери штуки 3.

Читайте также:  Кроссовер Acura RDX будет доступен в эксклюзивной версии PMC Edition

механизм ручки открывания двери изнутри. Тросик отсоединен

снимаем динамик. Для этого откручиваем три самореза.

динамик не отсоединял от проводки, на магнит пришлепнул на дверь, пока ограничитель снимал.

Сам ограничитель крепится двумя гайками на 10 и болтом.

откручиваем болт и гайки. Никаких трудностей при этом не возникло.

вынимаем ограничитель через отверстие динамика. Динамик после этого желательно наживить на верхний болт, чтобы при случайном закрытии двери не повредить его.

Сам ограничитель. Не самый удачный ограничитель-сразу скажу, что втулки на этой двери были относительно работоспособны, на остальных ситуация была значительно хуже.

металлические вставки с торцов закрывают пружину со втулкой. Чтоб достать втулку нужно вынуть металлическую вставку. Тоже ничего сложного

металлические вставки вверху и внизу необходимо вынуть. Внимание! Пружина под ними сжата!

Отверткой сдвигаем вставку, а потом выдергиваем пассатижами, направив отверстием вниз, желательно на тряпку.

общий вид сдвинутой металлической вставки

втулка в ограничителе, пружину уже вынул

Все было очень грязное, поэтому чистил ограничитель-протер все влажной тряпкой, потом насухо, внутри и снаружи. Втулки и пружины на фото

Ремонт ограничителя двери Opel Astra H(часть 1) — DRIVE2

Машину покупал уже с пробегом – 90 тк и был готов к косякам, но чтоб были такие детские болячки, не предполагал. После покупки раздражал скрежет при открывании дверей, почитал интернет — ограничители дверей виноваты. Менять было лень, тем более скрежетать перестало, или привык, вобщем не замечал неприятных звуков, пока не случилось страшное. По первому снежку подошел к машине, открыл заднюю левую дверь, а закрыть уже не получилось, не давала тяга, которая посредине. Приложил силу и победил дверь – раздался резкий щелчок, дверь закрылась. Ура, победа! Победителю достается ремонт ограничителей, т.к. на тягу высыпались белые крошки и это явно был не героин, а сломанный ограничитель.Купил мебельные болты со шляпкой 16 диаметра и пошел ремонтировать ограничители. (Небольшая мораль-кто не хочет заниматься сексом с автомобилем теплым летом, будет это делать зимой.) Фоткать начал не сразу, но основные моменты заснял, упор хотел сделать на креплениях, т.к. основной геморрой при замене чего-то именно в креплениях. Что получилось-то получилось.

Использовал инструмент: отвертка, ключ накидной на 10, два CR-V T 25 b 40, лопатка деревянная эксклюзивная. На фотке нет, но еще был файл-в него снятые детали и болтики скLADA и фрагмент ткани-увидите дальше для чего.

На шляпке болта имелась рельефная маркировка-ее шлифовальным камнем за минуту сточил, чтоб не мешалась. Вот еще один инструмент добавился.

Собственно сама дверь. Сразу опускайте стекло до упора, потом нужно снять накLADA ручки, заглушку за рычажком открывания двери, выкрутить четыре самореза, снять весло — рукоятку привода стеклоподъемника.

Ручка снимается вверх, на фото она уже приподнята. Снимал руками, без инструмента. С силой и аккуратно снизу вверх давим и снимается с креплений без проблем.

Собственно ручка и место ее крепления. Там два самореза-выкручиваем.

Отверткой в выступ снимаем заглушку, действуем как рычажком и на себя. Силу там прилагать не надо, а то следы на пластмассе останутся. Лучше какую-то деревянную лопатку для таких манипуляций использовать. Я вынимал аккуратно-следов не осталось.

вынутая заглушка. За заглушкой-саморез, долой его. Такие фотки делаю, чтоб видны были крепления изнутри. Когда знаешь механизм крепления детали, то свое время экономишь и детали целее.

саморез в нижней части дверной карты. Выкручиваем.

Думали все-можно карту снимать? Фиг вам! Надо весло снять сначала. Здесь нужен специнструмент-съемник. Его у меня не было, но спас пояс от какой-то одежды жены. Я живой лишь потому, что жена об этом не знает. Шутка-в хламе пояс нашел, я ж не смертник.

Ткань петлей заводим между веслом и дверной картой, там еще есть шайба пластмассовая, так вот ткань должна быть между веслом и шайбой. Ну там увидите. Расположение именно такое, как на фотке-фиксатор снимается только в сторону противоположную круглому набалдашнику на весле.

Ткань за оба конца потянули на себя, чтоб она вошла между картой и веслом, потом потянул за один из концов-ткань зацепила выступающую часть фиксатора и волшебство свершилось.На фотке видна часть вышедшего фиксатора. Поддеваем его отверточкой и вынимаем

весло с фиксатором, слева вверху-пластмассовая шайба. Фиксатор в незапертом положении, чтобы запереть нужно надавить на дугообразную его часть. Ну на фотке все понятно.

Самое ответственное, на мой взгляд, мероприятие-снятие дверной карты. Лучше не спешить. Крепится карта изнутри на пяти пластиковых клипсах, дальше будет снимок карты с оборотной стороны-увидите. Напоминаю, на улице было прохладно, но ни одной клипсы на дверях не сломал. Начинал с того места, которое на фото-там как раз клипса. Лопаткой, как рычагом. Ни в коем случае не отверткой, т.к. копец будет и карте и ЛКП. На первой двери карту полностью лопаткой снимал, на остальных — только руками. Главное зацепиться пальцами. Я снимал короткими рывками за край карты обеими руками в областях нахождения клипс. Вначале снял снизу, потом по центру и сверху.

Пальцы просовываешь снизу вверх ведешь, если сама клипса не выйдет из паза-на себя слегка дернуть. Снимается на мой взгляд без гемора. Как с клипс сдерните, карту не снимайте-надо ее еще снять в верхней части, и изнутри отсоединить тросик с крючком от рычажка открывания двери.

Карта висит в верхней части-там изнутри металлические зажимы. Снимать надо с опущенным стеклом. Захватываем руками карту вместе с уплотнительной резинкой, которая изнутри к стеклу прижимается и вынимаем вверх. Помним про тросик с крючком. Снимать рекомендую именно с резинкой, чтоб не поломать карту. Потом так же с резинкой на место ставится. при этом все зажимы металлические остаются на карте.

Читайте также:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н

Первый раз пишу и не рассчитал место-фотки больше не влазят, а переделывать уже неохота. Поэтому это будет первая часть эпопеи ремонта ограничителей.

Ремонт ограничителя двери Opel Astra H (часть 3) — DRIVE2

Наконец-то последняя часть. Потом может переделаю все в одну-когда разберусь, как здесь все пишется и оформляется.Самое сложное — разобрать. Сборка производится в обратном порядке. Фотографий органичителя с болтом не делал, т.к. отличий от оригинального нет никаких в собранном виде.Сборку ограничителя тоже не фоткал-рук не хватало. Там все просто-при начальном образовании смекалки и знаний хватит — вставляем болт во втулку, втулку — в гнездо на ограничителе, на болт одеваем пружину. Пружину придавливаем чем-нибудь, я давил пассатижами, просто сверху давил на пружину, утопил ее в гнезде и вставил до половины металлическую вставку, которая зафиксировала пружину. Потом вставку задвинул до конца. Еще один момент-мне легче было вставлять пружины, особенно вторую при положении ограничителя на более узком участке тяги. Первую пружину вставлять легко, вторую-труднее, т.к. нужно преодолевать силу сжатия уже двух пружин. Но тоже особых сложностей не возникло. Потоми выдвигаем тягу, кто насколько сможет. Я ее смазал литолом и немного добавил внутрь втулок. Все собрал, всем доволен. Пока полет нормальный.

втулки одного ограничителя. Левая более изношенная. В нее вставлял болт. Свод втулки был практически стерт, я ему еще помог-сточил на наждачной крупной бумаге-как на терке.

на одном ограничителе пружина была сломана. Искать было некогда, т.к. замерз и заеб…ся уже возится с дверями. Поэтому сломанную пружину переставил в нижнюю часть ограничителя. На низ нагрузки меньше, нижние втулки сохранились практически в первозданном виде.

эта фотка в напоминание о том, что все выкрученные саморезы нужно сразу достать из карты и положить в файл. Ну, если у вас дофига времени и в прошлой жизни были розыскной собакой, можете и не следовать совету. Ведь так увлекательно ползать возле автомобиля и исследовать путь по которому несли дверную карту, в поисках выпавших саморезов.

это передняя дверь. Там все аналогично снимается, только саморезов больше и вверху справа-пластиковая треугольная накLADA с динамиком. На ней я сломал две клипсы из трех. Потом заменил на похожие, немного обточив напильником плоским. Да, чуть не забыл, эту накладку, как карту снимите, лучше приделать (наживить) обратно — дверь без ограничителя может закрыться, а накLADA сами видите находится в очень интересном месте. Но интересно-то будет только зрителям, т.к. ваши маты будут выше их ожиданий, да и Ваших тоже.

это разъем электростеклоподъемников передней двери. Его не очень удобно снимать. Надо надавить на зажим по центру-он удерживает планку черного цвета. Надавите и планку отодвигайте.

Ремонт передних ограничителей двери. —

Всё началось с того, что где-то год назад начались небольшие щелчки при открытии закрытии передних дверей при прохождении углублений в направляющих. Начал искать как устранить. Для начала купил белую грязеотталкивающую смазку LIQUI MOLY.Мне она не понравилась, так как белая)) На чёрных направляющих выглядит нелепо) Причём через определённое время становится светло-коричневой. Я тогда ещё не знал о фирме WURTHВ следующий раз или когда стану очень богатый куплю её) Она прозрачная и вроде по свойствам лучше ликви моли.

Для разборки почитал блог www.drive2.ru/l/6752404/ понял что где и как отрывать. Посмотрел видео

Из видео стало понятно, что надо снимать обшивку вместе с резиновым уплотнителем у стекла, чтобы не повредить и не оторвать пластик.Поэтому перед отсоединением переключателя электростеклоподъёмника надо опустить стекло до конца.Для разборки использовал вот такие штуки.

Для отщёлкивания и вынимания некоторых клипс.

Использую вот такую отвёртку с трещоткой, очень удобно.

Отвёртка с Т-образной ручкой. использовал для откручивания винта с большой звёздочкой на кузове. Отвёртка с трещоткой могла сломаться, сильно закручен.

Ключ на 10 для откручивания ограничителя от двери.

Всё получилось не быстро, но разобрал без травм и повреждений обшивки (первый раз потратил несколько часов).Чтобы при разборе ограничителя не получить пружиной в глаз) надо немного сдвинуть металлическую пластину, потом перевернуть ограничитель и вытащить пластину пассатижами, отстреливает нормально. В итоге оказалось что колпачки целые, но поистёрлись поэтому решил поменять оба на каждом ограничителе, чтобы больше не разбирать.

В средней части осталось меньше миллиметра и на просвет прозрачные почти) Поэтому решил поменять.

Смазал той же ликви моли внутренности ограничителя. Вставил новые колпачки в них пружину и тут началось. Пружина очень тугая, и просто так не вставляется. Понадобилась помощь второго человека. Один утапливает, второй вставляет пластину на место. Ничего не отпиливал. С пятого раза получилось.

Собрал всё обратно, всё работает без щелчков, но дверь стала ходить туже(возможно, если обрезать на пол витка пружину, эта проблема уйдёт), думаю обкатается) Вторая водительская, пластиковые вставки в худшем состоянии, одна почти стёрта.

Здесь с разборкой и сборкой двери уже было проще, всё получилось быстро.Для тех кто будет менять. Меняйте сразу два колпачка в каждом ограничителе, чтобы не ползать туда несколько раз. Всё равно разбирать и смотреть состояние обоих. Ну и перед установкой смазать в местах соприкосновения. Теперь тишина при открывании и закрывании.Всех поздравляю наконец-то с наступлением ЛЕТА!Всем побольше солнечных дней! И поменьше ремонтов!

VESKO-TRANS.RU 2021